личный блог alan →
Необычный тест-драйв NISSAN QASHQAI с визитом на первую...)
...в мире атомную электростанцию + видео
Когда наша съемочная бригада ехала на стартовую точку теста, то мне все никак не удавалось представить каким же будет этот тест-драйв, а получится ли он действительно классным и запоминающимся, как яркие тесты в Европе. Получилось, еще как получилось : )
Начало было километрах в 15-ти от МКАД в одном из дилеров NISSAN на Симферопольском шоссе. После вкусного завтрака нас (в этот раз не было представителей СМИ, только блоггеры) пригласили в переговорную комнату, где продукт-менеджер модели QASHQAI Ольга Бойцова рассказала об интересных особенностях новинки, а руководитель PR’а японской компании в России Роман Скольский (на фото он как раз проверяет дела в телефоне) поведал о том, какой интересный нас ждет маршрут…)
Предстояло преодолеть более 300 километров пути, причем не только по шоссе, но и по проселочным дорогам, которые местами должны были быть похожими уже на непроселочные…)
По автомобилям нас так же встретило разнообразие – белый QASHQAI с бензиновым двигателем 1.2 турбо и механической коробкой передач (передний привод), не менее белый, но уже на 19-ых «лаптях» двухлитровый бензиновый, да на полном приводе и тот, что как раз у меня на тесте на этой неделе – 130-сильный переднеприводный дизелек (последние два на вариаторе) : )
Удалось прокатиться на всех машинах и лично меня больше всего впечатлил вариант с двигателем 1.2 турбо на механике (скоро будет и вариатор) – несмотря на малый объем отлично ощущается динамика автомобиля, присутствует четко выраженное раннее появление крутящего момента за счет турбины, думаю такая комплектация будет пользоваться особым успехом в регионах, где нет сильных пробок и не нужно постоянно работать «бетономешалкой» (МКПП).
Был приятно шокирован тем фактом, что за годы (с 2007-го) присутствия модели в России отечественный потребитель приобрел более 200 000 QASHQAI’ев!) Это же просто убойная цифра, которая, предположу, является самой крупной в классе, если сравнивать с другими кроссоверами, ибо эти надежные японцы встречаются везде и всюду…) По всему миру продано уже более 2 000 000 – это ли не показатель признания со стороны населения, круто : )
В машине есть много классных фишек, таких как контроль мертвых зон, торможение двигателем (на вариаторе), контроль траектории (помогает в поворотах), контроль рядности (в видеообзоре покажу), система адаптивного дальнего света (когда система сама понимает отсутствие едущих на встречу машин и включает дальний свет, при появлении встречных – переключает на ближний) и многое другое.
В общем, новый QASHQAI по полной напичкали полезностями для людей, очень круто, что такие доступные автомобили обладают столь широким набором вспомогательных систем, будущее наступает : ) Более подробно все эти фичи и многие другие изучим с Вами при выпуске итогового обзора по автомобилю.
Первая часть пути шла по симферопольскому шоссе, которое местами ну прям совсем нехорошее – кочки, ямы, стыки…) Помню как подпрыгивал здесь на своем 9-5 AERO в прошлом году, порой было страшно!) Однако тут меня настигло понимание первого серьезного плюса нового QASHQAI – его подвеска не то, чтобы съедает кочки, она их просто уничтожает : ) А такой фактор, учитывая наши дороги, весьма важен.
Разумеется речь идет о двух машинах с высоким профилем резины, на 19-ых «тапочках» конечно местами дискомфортно, но красота требует жертв, что уж тут…)
Конечно же не в моих силах было сделать такие зачетные и сочные кадры, которые Вы видели выше. За фотоподдержку большое спасибо известному Вам markovsky, но ведь кроме фото у меня есть для Вас еще видео за авторством уважаемого Александра PelevinVideo Пелевина, от души желаю Вам приятного просмотра : )
Как видите – места тест-драйва были очень красивы, вот это и есть Россия: бесконечные поля и леса, самые лучшие на свете : ) Далее позволю показать Вам свои фотографии с огрызка, по-моему тоже весьма достойные получились…) Кстати немного расширил свою скромную часовую коллекцию веселой швейцарской механикой от трендового SEVEFRIDAY, как Вам : )
Хотя стойте, какие часы, ведь на середине маршрута после всех лесов и полей (в рамках двух внедорожных участков ни разу бампером не чиркнул, хотя дубасили не слабо) нас ожидала экскурсия на первую в мире атомную электростанцию! К великому сожалению не удалось договорится о том, чтобы мы могли вести съемку техникой, но ничего, в следующий раз организуем : )
Экскурсию нам провел уважаемый пожилой человек, который проработал здесь более 50 лет! Это самая первая в мире АЭС, которая была запущена вначале 50-х годов прошлого века и проработала она до начала годов 2000-х! Здесь закладывались основы функционирования атомного флота нашей страны, ядерной медицины и многого другого…
В процессе экскурсии у меня сложилось впечатление, что технологии использования атомной энергии в мирных целях это одна из самых величайших разработок человечества, а еще почувствовал себя глупым, ибо здесь трудятся такие умные люди, которые решают такие глобальные и серьезные задачи…)
Мы прошли по нескольким ключевым кабинетам, в том числе побывали и в пункте управления, а так же в энергоблоке, впечатления на всю жизнь, всем там быть, друзья мои!) Серьезно впечатлил проект ТЭС-3 – это несколько угловатых машин на гусеничном приводе – добравшись до точки назначения, они соединялись специальными элементами и в голом поле запускалась мобильная атомная электростанция мощностью, внимание, 1.5 МегаВатт… Учитывая мобильность и компактность (три или четыре машины) – мощность конечно чумовая, особенно учитывая, что мощность самой обнинской АЭС всего 5 МегаВатт!)
Далее направились в Москву, в не менее тематичное место – в здание Российской Академии Наук (так называемая РАН), где на 22-ом этаже ресторана Sky Lounge обсудили как прошел тест. Шикарное место, друзья мои, рекомендую к посещению, вид потрясающий!
Низкий поклон нашему представительству NISSAN за очередной незабываемый тест-драйв, насколько же профессионально эти люди подходят к своей работе. А я спешу напомнить Вам, что уже в эту субботу состоится народный тест-драйв, где можно будет ознакомиться с новинкой, а так же прокатится с ветерком по набережной Яузы (точное место и время сообщу в пятницу), на этом благодарю Вас за внимание и выкладываю последние несколько фотографий, делимся мнениями касательно новинки : )
С уважением, Енилеев Алан.
Когда наша съемочная бригада ехала на стартовую точку теста, то мне все никак не удавалось представить каким же будет этот тест-драйв, а получится ли он действительно классным и запоминающимся, как яркие тесты в Европе. Получилось, еще как получилось : )
Начало было километрах в 15-ти от МКАД в одном из дилеров NISSAN на Симферопольском шоссе. После вкусного завтрака нас (в этот раз не было представителей СМИ, только блоггеры) пригласили в переговорную комнату, где продукт-менеджер модели QASHQAI Ольга Бойцова рассказала об интересных особенностях новинки, а руководитель PR’а японской компании в России Роман Скольский (на фото он как раз проверяет дела в телефоне) поведал о том, какой интересный нас ждет маршрут…)
Предстояло преодолеть более 300 километров пути, причем не только по шоссе, но и по проселочным дорогам, которые местами должны были быть похожими уже на непроселочные…)
По автомобилям нас так же встретило разнообразие – белый QASHQAI с бензиновым двигателем 1.2 турбо и механической коробкой передач (передний привод), не менее белый, но уже на 19-ых «лаптях» двухлитровый бензиновый, да на полном приводе и тот, что как раз у меня на тесте на этой неделе – 130-сильный переднеприводный дизелек (последние два на вариаторе) : )
Удалось прокатиться на всех машинах и лично меня больше всего впечатлил вариант с двигателем 1.2 турбо на механике (скоро будет и вариатор) – несмотря на малый объем отлично ощущается динамика автомобиля, присутствует четко выраженное раннее появление крутящего момента за счет турбины, думаю такая комплектация будет пользоваться особым успехом в регионах, где нет сильных пробок и не нужно постоянно работать «бетономешалкой» (МКПП).
Был приятно шокирован тем фактом, что за годы (с 2007-го) присутствия модели в России отечественный потребитель приобрел более 200 000 QASHQAI’ев!) Это же просто убойная цифра, которая, предположу, является самой крупной в классе, если сравнивать с другими кроссоверами, ибо эти надежные японцы встречаются везде и всюду…) По всему миру продано уже более 2 000 000 – это ли не показатель признания со стороны населения, круто : )
В машине есть много классных фишек, таких как контроль мертвых зон, торможение двигателем (на вариаторе), контроль траектории (помогает в поворотах), контроль рядности (в видеообзоре покажу), система адаптивного дальнего света (когда система сама понимает отсутствие едущих на встречу машин и включает дальний свет, при появлении встречных – переключает на ближний) и многое другое.
В общем, новый QASHQAI по полной напичкали полезностями для людей, очень круто, что такие доступные автомобили обладают столь широким набором вспомогательных систем, будущее наступает : ) Более подробно все эти фичи и многие другие изучим с Вами при выпуске итогового обзора по автомобилю.
Первая часть пути шла по симферопольскому шоссе, которое местами ну прям совсем нехорошее – кочки, ямы, стыки…) Помню как подпрыгивал здесь на своем 9-5 AERO в прошлом году, порой было страшно!) Однако тут меня настигло понимание первого серьезного плюса нового QASHQAI – его подвеска не то, чтобы съедает кочки, она их просто уничтожает : ) А такой фактор, учитывая наши дороги, весьма важен.
Разумеется речь идет о двух машинах с высоким профилем резины, на 19-ых «тапочках» конечно местами дискомфортно, но красота требует жертв, что уж тут…)
Конечно же не в моих силах было сделать такие зачетные и сочные кадры, которые Вы видели выше. За фотоподдержку большое спасибо известному Вам markovsky, но ведь кроме фото у меня есть для Вас еще видео за авторством уважаемого Александра PelevinVideo Пелевина, от души желаю Вам приятного просмотра : )
Как видите – места тест-драйва были очень красивы, вот это и есть Россия: бесконечные поля и леса, самые лучшие на свете : ) Далее позволю показать Вам свои фотографии с огрызка, по-моему тоже весьма достойные получились…) Кстати немного расширил свою скромную часовую коллекцию веселой швейцарской механикой от трендового SEVEFRIDAY, как Вам : )
Хотя стойте, какие часы, ведь на середине маршрута после всех лесов и полей (в рамках двух внедорожных участков ни разу бампером не чиркнул, хотя дубасили не слабо) нас ожидала экскурсия на первую в мире атомную электростанцию! К великому сожалению не удалось договорится о том, чтобы мы могли вести съемку техникой, но ничего, в следующий раз организуем : )
Экскурсию нам провел уважаемый пожилой человек, который проработал здесь более 50 лет! Это самая первая в мире АЭС, которая была запущена вначале 50-х годов прошлого века и проработала она до начала годов 2000-х! Здесь закладывались основы функционирования атомного флота нашей страны, ядерной медицины и многого другого…
В процессе экскурсии у меня сложилось впечатление, что технологии использования атомной энергии в мирных целях это одна из самых величайших разработок человечества, а еще почувствовал себя глупым, ибо здесь трудятся такие умные люди, которые решают такие глобальные и серьезные задачи…)
Мы прошли по нескольким ключевым кабинетам, в том числе побывали и в пункте управления, а так же в энергоблоке, впечатления на всю жизнь, всем там быть, друзья мои!) Серьезно впечатлил проект ТЭС-3 – это несколько угловатых машин на гусеничном приводе – добравшись до точки назначения, они соединялись специальными элементами и в голом поле запускалась мобильная атомная электростанция мощностью, внимание, 1.5 МегаВатт… Учитывая мобильность и компактность (три или четыре машины) – мощность конечно чумовая, особенно учитывая, что мощность самой обнинской АЭС всего 5 МегаВатт!)
Далее направились в Москву, в не менее тематичное место – в здание Российской Академии Наук (так называемая РАН), где на 22-ом этаже ресторана Sky Lounge обсудили как прошел тест. Шикарное место, друзья мои, рекомендую к посещению, вид потрясающий!
Низкий поклон нашему представительству NISSAN за очередной незабываемый тест-драйв, насколько же профессионально эти люди подходят к своей работе. А я спешу напомнить Вам, что уже в эту субботу состоится народный тест-драйв, где можно будет ознакомиться с новинкой, а так же прокатится с ветерком по набережной Яузы (точное место и время сообщу в пятницу), на этом благодарю Вас за внимание и выкладываю последние несколько фотографий, делимся мнениями касательно новинки : )
С уважением, Енилеев Алан.
25 June 2014 в 03:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.