личный блог alan →
Тест новой 431-сильной BMW M3 на треке с баскетболистом NBA
...Тимохой Мозговым + ГАЗ-24 1JZ 400 сил : )
День обещал быть насыщенным – всю неделю с Тимохой Maloy01rus Мозговым мы планировали этот выезд и вот наконец все карты сошлись, время действовать!) Подобрал от метро ВДНХ ответственного за видео Саню PelevinVideo и скорее на место встречи, а там…)
А там уже ждет своего звездного… нет, своего автоспортивного часа новехонькая BMW M3, которую нам с Тимохой Maloy01rus выдало на растерзание уважаемое российское представительство BMW Group, за что им множественные поклоны : )
Если коротко по техническим данным, то они следующие – двигатель рядная шестерка объемом три литра с турбонаддувом (431 сила и 550 Нм крутящего), коробка передач роботизированная (7 ступеней), тормозная система углеродокерамическая (стоит такая опция 455 000 рублей) шесть и четыре поршня спереди и сзади соответственно. До первой сотни летит за 4.1 секунды (на механике за 4.3), ограничитель на 250 км/ч, хотя эта пташка пойдет за 300 однозначно.
И обратите на эту божественную карбоновую распорку…)
Точка сбора была на ВДНХ, так как неподалеку находится база Леши Liyhin’а, где во всю создается проект для Тимохи Maloy01rus. Многие из Вас знают, что товарищ Мозгов обладает 950-сильным Camaro, который собирал наш заокеанский друг Влад fairbird и теперь настало время для новой истории – перед Вами стартовый этап создания ГАЗ-24 на полном приводе с мотором 2JZ, будет не меньше 600 сил…)
А вот и сам Алексей Liyhin и его 400-сильная волжанка : ) Именно Леха является ответственным по части реализации проекта с 24-ой Тимохи, дело не быстрое, но уже следующим летом увидим готовый результат, а мы тем временем были готовы стартовать : )
Так как на треке автомобиль потребляет топливо в диком режиме, то решил запастись едой для автомобиля – кроме заправки до полного бака взяли с собой еще две канистры общим литражом в 60 литров. Потом для стограма сделал фотку о том, что все ок и до встречи со всеми в Мячково и глядя на нее в очередной раз убедился в том, что рядом с Тимохой я как дите малое – 216 см против 175 это жестко : ) ) )
Конечно выглядит новая M3 просто как само совершенство – сколько агрессии вложили дизайнеры в ее экстерьер и как успешно им это удалось сделать! С любого ракурса эта тачка смотрится как какой-то терминатор…) Завидую белой завистью первым обладателям такой брички, статный автомобиль.
И вот мы на месте в Мячково. PelevinVideo оперативно установил AEE’шки, я выставил давление по кругу, сбегали зарегистрировались все, можно выезжать : ) Все присутствующие нашей делегации приятно удивились, ибо и новая M3, и 400-сильная Волга это однозначно интересные персонажи на треке!)
Основная задача у меня была потренировать нашего звездного баскетболиста Тимоху, ибо у человека появился заметный интерес к любительскому автоспорту, а это начинание очень здравое. Если честно, то ожидал увидеть у Maloy01rus начальный уровень пилотирования на треке, но не тут то было…)
Тимоха максимально быстро усваивал мои рекомендации по траектории и в целом своим вождением показал, что с практическими знаниями у него все в порядке – выстраивал траекторию хорошо, в момент возникновения заноса умело его тут же глушил, в общем нервничать не пришлось совершенно!)
Затем до баранки уже дорвался Ваш покорный слуга…) Так как первый раз ехал на этой машине, то не стал экспериментировать с полным отключением всех систем – остановились на максимальных спортивных настройках.
Выезжаю, газ в пол, поворот, ускорение, первая связка поворотов, шпилька направо, бенкинг налево, разгон, торможение… Ох ребята, это автомобиль-восторг! Мощности в 431 силу идеально хватает для сытной акселерации. А еще в ручном режиме помогает правильно переключать передачи проекция на лобовое стекло – там видно, как обороты доходят до предельной зоны, где загораются красные ячейки и ты врубаешь следующую передачу под сочный рык мотора + получаешь легкий пинок в спину!)
Так же понравилось поведение «эмки» в поворотах и при торможении – в виражи забрасывается на ура, под нагрузкой идет как по рельсам, а остановка перед шпильками с прямиков происходит максимально эффективно, главное перед этим хорошенько прогреть механизмы. Отдельный респект баварцам за то, насколько понятно и прогнозируемо рулится этот снаряд в заносе – никаких сюрпризов, браво!
По давлению мой автоспортивный товарищ, владелец 550-сильной RX-8 и нейрохирург Шугушев Zaur посоветовал выставить 2.6 по кругу, что я и сделал на первые заезды. В принципе на стоковой резине ехать можно, но наверное не в Мячково, ибо трасса все-таки слишком затычная – вот на Moscow Raceway было бы в самый раз, но ничего, успеем и там подубасить, сравнить ощущения, просто в этот день там было не погонять, спасибо что в старом добром хоМячково удалось : )
Тем временем пришло время жахнуть по треку и 400-сильной Волжанке Лехи Liyhin’а…) Смотрится она конечно круто, получился эдакий настоящий советский muscle-car с примесью Японии в сердце : )
В процессе валилова, Леху на его 24-ке после шпильки хорошенько так занесло и он крутанул уверенный бублик…) Хорошо, что у меня под рукой был огрызок – удалось сделать кадры, которые напоминают какую-нибудь сцену из Need For Speed, когда Вы решаете развернуться на 180 градусов, дабы удрать от полиции : ) ) )
Рады были повидать AleksanderPro, который дубасил на BMW 1M – вваливает на все деньги, приятно посмотреть : ) Кстати, как видите по фотке – поребрики в Мячково все такие же жесткие и грыжеопасные, так что будьте осторожнее и лучше старайтесь на них особо не наезжать…)
Давайте подводить итоги. Новая BMW M3 это по настоящему универсальное оружие – на ней с комфортом можно передвигаться по городу и не менее комфортно по гоночному треку. Приятно удивила и цена, которая начинается с «трех с копейками». Надо будет обязательно сделать полноценный обзор на эту тачку в рамках недельного теста, думаю Вам будет интересен такой материал : )
Что же касается Тимохи Maloy01rus Мозгова, то прежде всего респект ему за то, что, несмотря на свое NBA-бытие, он остается простым парнем, который с радостью пообщается с любым желающим на простом и понятном языке, так держать Тимоха и будем развивать твои автоспортивные навыки, благо задатков и желания предостаточно!)
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. скоро представим Вам отчетное видео с трек-дня : )
День обещал быть насыщенным – всю неделю с Тимохой Maloy01rus Мозговым мы планировали этот выезд и вот наконец все карты сошлись, время действовать!) Подобрал от метро ВДНХ ответственного за видео Саню PelevinVideo и скорее на место встречи, а там…)
А там уже ждет своего звездного… нет, своего автоспортивного часа новехонькая BMW M3, которую нам с Тимохой Maloy01rus выдало на растерзание уважаемое российское представительство BMW Group, за что им множественные поклоны : )
Если коротко по техническим данным, то они следующие – двигатель рядная шестерка объемом три литра с турбонаддувом (431 сила и 550 Нм крутящего), коробка передач роботизированная (7 ступеней), тормозная система углеродокерамическая (стоит такая опция 455 000 рублей) шесть и четыре поршня спереди и сзади соответственно. До первой сотни летит за 4.1 секунды (на механике за 4.3), ограничитель на 250 км/ч, хотя эта пташка пойдет за 300 однозначно.
И обратите на эту божественную карбоновую распорку…)
Точка сбора была на ВДНХ, так как неподалеку находится база Леши Liyhin’а, где во всю создается проект для Тимохи Maloy01rus. Многие из Вас знают, что товарищ Мозгов обладает 950-сильным Camaro, который собирал наш заокеанский друг Влад fairbird и теперь настало время для новой истории – перед Вами стартовый этап создания ГАЗ-24 на полном приводе с мотором 2JZ, будет не меньше 600 сил…)
А вот и сам Алексей Liyhin и его 400-сильная волжанка : ) Именно Леха является ответственным по части реализации проекта с 24-ой Тимохи, дело не быстрое, но уже следующим летом увидим готовый результат, а мы тем временем были готовы стартовать : )
Так как на треке автомобиль потребляет топливо в диком режиме, то решил запастись едой для автомобиля – кроме заправки до полного бака взяли с собой еще две канистры общим литражом в 60 литров. Потом для стограма сделал фотку о том, что все ок и до встречи со всеми в Мячково и глядя на нее в очередной раз убедился в том, что рядом с Тимохой я как дите малое – 216 см против 175 это жестко : ) ) )
Конечно выглядит новая M3 просто как само совершенство – сколько агрессии вложили дизайнеры в ее экстерьер и как успешно им это удалось сделать! С любого ракурса эта тачка смотрится как какой-то терминатор…) Завидую белой завистью первым обладателям такой брички, статный автомобиль.
И вот мы на месте в Мячково. PelevinVideo оперативно установил AEE’шки, я выставил давление по кругу, сбегали зарегистрировались все, можно выезжать : ) Все присутствующие нашей делегации приятно удивились, ибо и новая M3, и 400-сильная Волга это однозначно интересные персонажи на треке!)
Основная задача у меня была потренировать нашего звездного баскетболиста Тимоху, ибо у человека появился заметный интерес к любительскому автоспорту, а это начинание очень здравое. Если честно, то ожидал увидеть у Maloy01rus начальный уровень пилотирования на треке, но не тут то было…)
Тимоха максимально быстро усваивал мои рекомендации по траектории и в целом своим вождением показал, что с практическими знаниями у него все в порядке – выстраивал траекторию хорошо, в момент возникновения заноса умело его тут же глушил, в общем нервничать не пришлось совершенно!)
Затем до баранки уже дорвался Ваш покорный слуга…) Так как первый раз ехал на этой машине, то не стал экспериментировать с полным отключением всех систем – остановились на максимальных спортивных настройках.
Выезжаю, газ в пол, поворот, ускорение, первая связка поворотов, шпилька направо, бенкинг налево, разгон, торможение… Ох ребята, это автомобиль-восторг! Мощности в 431 силу идеально хватает для сытной акселерации. А еще в ручном режиме помогает правильно переключать передачи проекция на лобовое стекло – там видно, как обороты доходят до предельной зоны, где загораются красные ячейки и ты врубаешь следующую передачу под сочный рык мотора + получаешь легкий пинок в спину!)
Так же понравилось поведение «эмки» в поворотах и при торможении – в виражи забрасывается на ура, под нагрузкой идет как по рельсам, а остановка перед шпильками с прямиков происходит максимально эффективно, главное перед этим хорошенько прогреть механизмы. Отдельный респект баварцам за то, насколько понятно и прогнозируемо рулится этот снаряд в заносе – никаких сюрпризов, браво!
По давлению мой автоспортивный товарищ, владелец 550-сильной RX-8 и нейрохирург Шугушев Zaur посоветовал выставить 2.6 по кругу, что я и сделал на первые заезды. В принципе на стоковой резине ехать можно, но наверное не в Мячково, ибо трасса все-таки слишком затычная – вот на Moscow Raceway было бы в самый раз, но ничего, успеем и там подубасить, сравнить ощущения, просто в этот день там было не погонять, спасибо что в старом добром хоМячково удалось : )
Тем временем пришло время жахнуть по треку и 400-сильной Волжанке Лехи Liyhin’а…) Смотрится она конечно круто, получился эдакий настоящий советский muscle-car с примесью Японии в сердце : )
В процессе валилова, Леху на его 24-ке после шпильки хорошенько так занесло и он крутанул уверенный бублик…) Хорошо, что у меня под рукой был огрызок – удалось сделать кадры, которые напоминают какую-нибудь сцену из Need For Speed, когда Вы решаете развернуться на 180 градусов, дабы удрать от полиции : ) ) )
Рады были повидать AleksanderPro, который дубасил на BMW 1M – вваливает на все деньги, приятно посмотреть : ) Кстати, как видите по фотке – поребрики в Мячково все такие же жесткие и грыжеопасные, так что будьте осторожнее и лучше старайтесь на них особо не наезжать…)
Давайте подводить итоги. Новая BMW M3 это по настоящему универсальное оружие – на ней с комфортом можно передвигаться по городу и не менее комфортно по гоночному треку. Приятно удивила и цена, которая начинается с «трех с копейками». Надо будет обязательно сделать полноценный обзор на эту тачку в рамках недельного теста, думаю Вам будет интересен такой материал : )
Что же касается Тимохи Maloy01rus Мозгова, то прежде всего респект ему за то, что, несмотря на свое NBA-бытие, он остается простым парнем, который с радостью пообщается с любым желающим на простом и понятном языке, так держать Тимоха и будем развивать твои автоспортивные навыки, благо задатков и желания предостаточно!)
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. скоро представим Вам отчетное видео с трек-дня : )
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.