личный блог alan →
Как возможно Вы помните — недельку назад говорил о том, что можно будет протестировать бодрую новинку от KIA под названием pro_cee'd GT. Более того, на этот раз решил не ограничиваться просто тестом, но и сделать так, что любой желающий среди Вас так же мог в живую узнать что это за автомобиль. Рад сообщить Вам, что планам нашим суждено свершиться : )
Вчера забрал машину, уже во всю готовлю для Вас материал по этой новинке и в это воскресенье оперативно сделаем видеообзор, так что уже на следующей неделе сможете оценить материал. Кстати с тестом этой тачки получается настоящий эксклюзив — ведь только сегодня ее презентуют по России + только вчера ее дегустировали наши журналисты на зарубежной гоночной трассе, а мы уже по Москве на ней рассекаем!)
Друзья, на самом деле я очень приятно удивлен этим автомобилем – специалистам из KIA действительно удалось сделать не скучную машину, которая может дарить фан и важно здесь отметить тот факт, что такого мнения придерживается большиство журналистов, которые опробовали pro_cee’d GT вчера на одном зарубежном автодроме.
Здесь 1.6 Turbo, 204 силы, момента чуть меньше 300, ручная шестиступенчатая коробка передач, плотная подвеска, сидушки RECARO, красивые диски, не менее красивый экстерьер – хорошего реально много и все это вместе оставляет крайне качественное впечатление, не ожидаешь такого от KIA, стереотипы продолжают рушится.
Есть конечно и минусы, но их пока обнаружил немного – музыка откровено слабая, карты дверей, когда берешься за ручки – слегка поскрипывают пластиком, нет большого мультимедийного экрана и еще каких-то мелочей, но плюсов значительно больше, а самое главное – драйв, который дарит этот автомобиль во время вождения, кстати салон вот такой:
Здорово оформили приборную панель – слева и справа в режиме онлайн можно наблюдать за показателями мощности, прямо как на Lamborghini Aventador!) А еще впервые увидел, что цифровой спидометр работает как в компьютерной игре, т.е. до этого на всех тестируемых машинах там сменялось сразу по несколько км/ч, т.е. при максимальном разгое шли цифры 50, 60, 70, а тут прямо в режиме онлайн набегает каждый км/ч – на видео зацените : )
Экстерьер получился действительно сильным. Вывод такой делаю не только из своего мнения, но и исходя из того, как отреагировали мои подписчики в инстаграме – реакция получилась мощная и по большей части (процентов на 90) внешний вид всем понравился, заинтересовал.
Я рад, что на тесте наконец автомобиль с ручной коробкой передач, да ну эти автоматы, вот ручка это TRUE!) Здесь шесть ступеней, короткоходная кулиса, все передачки включаются четко, на ура. Привод передний, по паспорту едет 7.7 до ста, но по ощущением все семь ровно) По RaceLogic’у потом проверим, что получится в реальности показать, но повторюсь – главное, что есть заметными динамические ощущения, автомобиль едет с огоньком.
Новинка заметным образом интересует участников дорожного движения в особенности обладателей корейского автопрома. Отдельный респект за разработку в KIA этих блоков светодиодов – теперь это становится частью корпоративного стиля марки – крайне узнаваемый и эффектно смотрящийся элемент.
Друзья, уже на следующей неделе в субботу вечером предлагаю всем желающим собраться на набережной Яузы (точное место в четверг-пятницу согласуем) – можно будет посмотреть автомобиль в живую, а кто захочет проехаться – прокачу с ветерком по Яузабургрингу (по самой набережной) и таким образом можно будет оценить и динамику, и управляемость, и другие качества машины, кто желает и каково Ваше мнение по новинке?
С уважением, Енилеев Алан.
Новый автомобиль на тесте — KIA pro_cee'd GT 1.6 T 204 силы)
Как возможно Вы помните — недельку назад говорил о том, что можно будет протестировать бодрую новинку от KIA под названием pro_cee'd GT. Более того, на этот раз решил не ограничиваться просто тестом, но и сделать так, что любой желающий среди Вас так же мог в живую узнать что это за автомобиль. Рад сообщить Вам, что планам нашим суждено свершиться : )
Вчера забрал машину, уже во всю готовлю для Вас материал по этой новинке и в это воскресенье оперативно сделаем видеообзор, так что уже на следующей неделе сможете оценить материал. Кстати с тестом этой тачки получается настоящий эксклюзив — ведь только сегодня ее презентуют по России + только вчера ее дегустировали наши журналисты на зарубежной гоночной трассе, а мы уже по Москве на ней рассекаем!)
Друзья, на самом деле я очень приятно удивлен этим автомобилем – специалистам из KIA действительно удалось сделать не скучную машину, которая может дарить фан и важно здесь отметить тот факт, что такого мнения придерживается большиство журналистов, которые опробовали pro_cee’d GT вчера на одном зарубежном автодроме.
Здесь 1.6 Turbo, 204 силы, момента чуть меньше 300, ручная шестиступенчатая коробка передач, плотная подвеска, сидушки RECARO, красивые диски, не менее красивый экстерьер – хорошего реально много и все это вместе оставляет крайне качественное впечатление, не ожидаешь такого от KIA, стереотипы продолжают рушится.
Есть конечно и минусы, но их пока обнаружил немного – музыка откровено слабая, карты дверей, когда берешься за ручки – слегка поскрипывают пластиком, нет большого мультимедийного экрана и еще каких-то мелочей, но плюсов значительно больше, а самое главное – драйв, который дарит этот автомобиль во время вождения, кстати салон вот такой:
Здорово оформили приборную панель – слева и справа в режиме онлайн можно наблюдать за показателями мощности, прямо как на Lamborghini Aventador!) А еще впервые увидел, что цифровой спидометр работает как в компьютерной игре, т.е. до этого на всех тестируемых машинах там сменялось сразу по несколько км/ч, т.е. при максимальном разгое шли цифры 50, 60, 70, а тут прямо в режиме онлайн набегает каждый км/ч – на видео зацените : )
Экстерьер получился действительно сильным. Вывод такой делаю не только из своего мнения, но и исходя из того, как отреагировали мои подписчики в инстаграме – реакция получилась мощная и по большей части (процентов на 90) внешний вид всем понравился, заинтересовал.
Я рад, что на тесте наконец автомобиль с ручной коробкой передач, да ну эти автоматы, вот ручка это TRUE!) Здесь шесть ступеней, короткоходная кулиса, все передачки включаются четко, на ура. Привод передний, по паспорту едет 7.7 до ста, но по ощущением все семь ровно) По RaceLogic’у потом проверим, что получится в реальности показать, но повторюсь – главное, что есть заметными динамические ощущения, автомобиль едет с огоньком.
Новинка заметным образом интересует участников дорожного движения в особенности обладателей корейского автопрома. Отдельный респект за разработку в KIA этих блоков светодиодов – теперь это становится частью корпоративного стиля марки – крайне узнаваемый и эффектно смотрящийся элемент.
Друзья, уже на следующей неделе в субботу вечером предлагаю всем желающим собраться на набережной Яузы (точное место в четверг-пятницу согласуем) – можно будет посмотреть автомобиль в живую, а кто захочет проехаться – прокачу с ветерком по Яузабургрингу (по самой набережной) и таким образом можно будет оценить и динамику, и управляемость, и другие качества машины, кто желает и каково Ваше мнение по новинке?
С уважением, Енилеев Алан.
Автомобили: Kia cee'd II
30 May 2014 в 15:36
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.