личный блог alan

Первое знакомство с обновленным суперкаром Nissan GT-R



Здравия желаю Вам : ) Вчера к 12:00 отправился на подмосковную трассу Moscow Raceway для того, чтобы провести тесты обновленного суперкара Nissan GT-R. Для тех, кто не в курсе – автодром находится в 80 километрах от столицы по Новорижскому шоссе, в свое время присутствовал при закладке первого камня трассы и поверить тогда не мог, что у нас будет свой формульный трек, а проектировал сие строение сам Герман Тильке.



В первом боксе нас ожидал мой старый товарищ, с которым мы познакомились еще во времена трек-дней в Мячково году в 2009-ом – это Сергей GTR-Track Иванов, которого Вы можете знать по бортовику его GT-R’а с одноименным названием Nissan GT-R Track, а так же по спецпроектам RallySale, Renault Logan Cup и не только…)



По сути дела Сергей GTR-Track предоставил мне возможность на себе оценить уникальную дилерскую программу Genser’а, который за свой счет выделяет новейший GT-R для данного движения, в рамках которого потенциальные покупатели совершенно бесплатно могут протестировать автомобиль в условиях настоящего автодрома с поддержкой профессионала в лице Сергея!)



Давайте пробежим по характеристикам суперкара – здесь трудится двигатель V6 объемом 3.8 литра с двумя турбинами, в обновленной версии мощность составляет 550 лошадиных сил и 632 Нм крутящего. До сотни ракета выстреливает за, внимание, всего 2.7 секунды и успокаивается только на 315 км/ч.



И вот объявляют начало первого заезда, можно выезжать на трек…) Сажусь за руль, настраиваю сидение, зеркала, хватаюсь за баранку и буквально со слюнями у рта перевожу коробку в режим движения вперед!) По настоятельной рекомендации Сергея GTR-Track поехали в режиме с автоматическим переключением передач и включенным трекшн-контролем, ибо по заявлением нашего собрата по разуму коробка прекрасно делают то, что нужно, а трекшн не мешает, а только помогает.



После первых кругов я был приятно удивлен тем, насколько мощно проходит повороты этот автомобиль, ведь вес то немалый – 1750 кг! Так же отлично проявила себя стандартная резина, которая позволила совершенно адекватно ехать в предельном режиме, это DUNLOP SP SPORT MAXX GT 600 DSST CTT.



На некоторых связках скорость достигала 200 км/ч и в целом обновленный GT-R оставляет уникальное впечатление компьютерной игры в реальности – за счет умного полного привода он идет словно по рельсам в любых ситуациях, ввинчиваясь в повороты, и не зря этот автомобиль славится высокими боковыми перегрузками – держак и динамика в виражах незабываемы, тормозная система BREMBO так же оставила отличное впечатление.



После каждой сессии на протяжении последнего круга мы переключали режим суперкара из боевого в гражданский и в этот момент становилось сразу понятно насколько комфортно использование GT-R’а в городе – подвеска становится мягкой, коробка передач совершенно не спешит покорять отметки спидометра, это просто два разных автомобиля!)



Каков же вывод из этого автоспортивного тест-драйва? Nissan GT-R — идеальный суперкар как для города, так и для автодрома. При необходимости он может быть настоящим болидом или спокойным гражданским овощем и конечно же один из основных его плюсов в том, что в мир суперкаров можно войти за четыре с половиной миллиона рублей, тогда как ближайшие его конкуренты начинаются с цены в два раза дороже. Япония, спасибо тебе за такие автомобили!



Разумеется мы сделали для Вас отличное видео, которое сейчас находится в процессе монтажа у Александра PelevinVideo – кадры получились что надо, в том числе засняли с помощью action-камер AEE валилово на самом треке, так что динамику прочувствовать Вам удастся, на днях постараемся доделать : )



Рад был увидеть известную автогонщицу Инессу Тушканову, для нее это было первое знакомство с трассой и сначала она мучала свой BMW X6M, а потом пересела на зачетную трешку купе, так как двигатель и коробка передач в иксе отказались от дальнейшего валилова…) Инесса молодчинка, keep pushing! : )



Классный Porsche 911 GT2…)



Среди современных автомобилей вдруг на трассу выехали и вот такие почтенные старцы – Austin Healey : )



А еще наконец повидал Егора ezakharov, который известен Вам по проекту яркого Porsche 964 Turbo : ) По итогу гоночного дня взял у Сергея GTR-Track интервью касательно его пути в автоспорте, а так же более подробно пообщались с ним о GT-R’е, общение уже на расшифровке, так что ждите материал.

А уже завтра буду рапортовать Вам с Kazan Ring, куда представительство Nissan везет Вашего покорного слугу для продолжения теста GT-R’а в условиях гоночной трассы, ждите отчет и спасибо за внимание!

С уважением, Енилеев Алан.



п.с. бонусом держите фотографии кастом-победы!)









Автомобили: Nissan GT-R
40
21 May 2014 в 18:09
26118
17
17 комментариев:
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  21 May 2014 в 18:45

ВОТТТ ЭТО СУЧЕЧКИ!!!
5
Sania174rus
#  Sania174rus  21 May 2014 в 21:34
Алан, а победа случайно не на базе камаро построена? спереди очень похожий силуэт.
0
alan
#  alan.BR  22 May 2014 в 15:09
не в курсе)
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 May 2014 в 04:21
Тушканова в потоке тоже хороша:)
5
alan
#  alan.BR  22 May 2014 в 15:09
она мне рассказала : ) ) )
0
KRAVA.PM
#  KRAVA.PM.AMG  22 May 2014 в 19:07
Тебя сделает???))
0
Unicum
#  Unicum  22 May 2014 в 09:08
ЯД!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
alan
#  alan.BR  22 May 2014 в 15:09
yeah)
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  22 May 2014 в 09:34
хороший бюджетный супер кар для города.
а лучшим всегда останет 911.
0
alan
#  alan.BR  22 May 2014 в 15:10
и для трека : )
0
KRAVA.PM
#  KRAVA.PM.AMG  22 May 2014 в 19:08
Интересно, победа по особом порадовала))
0
alan
#  alan.BR  23 May 2014 в 17:12
: ) )
0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 May 2014 в 19:22
Тушканова загнала жеребца)))
nopafos с бородой - забавно)))
0
alan
#  alan.BR  23 May 2014 в 17:12
хыхы : )
0
so_negative
#  so_negative.77rus  22 May 2014 в 22:54
не супер, не кар)) бездушный пластик, уставший комп
0
alan
#  alan.BR  23 May 2014 в 17:13
не знаю в каком месте эта бричка для тебя бездушная)
0
so_negative
#  so_negative.77rus  24 May 2014 в 17:49
старый я) душевные машины у меня в профиле.. следующие - уже маркетинг

какой аналог икса старого можно купить за 3млн? на всём ездил - нет аналогов, гавно одно с лоховскими пластиками, циферками перед глазами, кнопками переключения передач и тд и тп.. тот икс ещё с хозяином общается на уровне души, а всё новое - цифровые дрищи с джойстиками
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29