личный блог alan →
Друзья, продолжаем позитивную линию тест-драйвов, поприветствуйте новую тачку на обозрение – это Volkswagen PASSAT CC. По двигателю тут двухлитровый турбированный бензиновый мотор 210 сил, который по полной взаимодействует с шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG.
На самом деле приятно удивлен автомобилем – экстерьер в рестайлинге хорош, а здесь еще и версия R-Line с соответствующим обвесом! Просятся только диски побольше, но это уже дело владельца, а у нас тест : ) Двери без рам, купешный балдежный стиль…)
Интерьер в бежево-черных тонах с оригинальным пошивом сидений, а задний ряд реализован по формуле для двух седоков, что добавляет респекта автомобилю. Из минусов обнаружил в предельных режимах недостаточную поворачиваемость, с чем ранее ни разу не сталкивался, но минус этот в кавычках, ибо как правило владелец такой машины едет себе спокойно вперед, да и все : )
Интересно послушать Ваши мнения касательно тестируемой машины, а уже через недельку будет итоговый обзор, где разберем автомобиль в деталях.
Кстати, как видите – большую часть фотосета сделал на подмосковной трассе Moscow Raceway, уже завтра расскажу Вам что за суперкар удалось протестировать там в самом горячем режиме…)
Спасибо!
С уважением, Енилеев Алан.
Новый автомобиль на тесте – VW PASSAT R-Line 2.0T DSG
Друзья, продолжаем позитивную линию тест-драйвов, поприветствуйте новую тачку на обозрение – это Volkswagen PASSAT CC. По двигателю тут двухлитровый турбированный бензиновый мотор 210 сил, который по полной взаимодействует с шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG.
На самом деле приятно удивлен автомобилем – экстерьер в рестайлинге хорош, а здесь еще и версия R-Line с соответствующим обвесом! Просятся только диски побольше, но это уже дело владельца, а у нас тест : ) Двери без рам, купешный балдежный стиль…)
Интерьер в бежево-черных тонах с оригинальным пошивом сидений, а задний ряд реализован по формуле для двух седоков, что добавляет респекта автомобилю. Из минусов обнаружил в предельных режимах недостаточную поворачиваемость, с чем ранее ни разу не сталкивался, но минус этот в кавычках, ибо как правило владелец такой машины едет себе спокойно вперед, да и все : )
Интересно послушать Ваши мнения касательно тестируемой машины, а уже через недельку будет итоговый обзор, где разберем автомобиль в деталях.
Кстати, как видите – большую часть фотосета сделал на подмосковной трассе Moscow Raceway, уже завтра расскажу Вам что за суперкар удалось протестировать там в самом горячем режиме…)
Спасибо!
С уважением, Енилеев Алан.
Автомобили: Volkswagen Passat CC
20 May 2014 в 23:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.