личный блог alan

Chevrolet Cruze Turbo – итоги недельного тест-драйва



Когда я только ехал в представительство Chevrolet за турбовым «крузом», то думал, что меня ожидает совсем простенький народный автомобиль, но присев за руль был приятно удивлен – общая архитектура торпедо смотрится нарядно, салон шоколадного цвета в коже, жить можно, приступаем к тесту!)


Как уже говорил в тизере – автомобиль по всему миру быстро приобрел мощную популярность, подумать только – «крузов» уже продано более 2 600 000! В Москве их можно встретить на каждом шагу — то седан, то универсал, то хэтчбэк. Последний как раз и стал объектом изучения…)



Перед Вами не простая версия Chevrolet Cruze – машина обладает двигателем 1.4 с турбиной. Показатели достойные – 140 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. До сотни тачка едет за десять секунд, а максималка находится на 200 км/ч. Вот теперь тюнингистам раздолье будет с доработками этих машин : )

Коробка передач здесь автоматическая, шесть ступеней. Работает достаточно медленно, однако если Вам нужна динамика, то в ручном режиме передаче перещелкиваются очень даже быстро! Для города местных 140 сил и 200 ньютонов более чем достаточно, а что касается высоких скоростей, то до 180 км/ч раскочегарить бричку легко, оставшиеся 20 даются с трудом…)



По расходу топлива в активном режиме получились следующие цифры – за неделю прошел 877 километров и залил 110 литров 95-го бензина на сумму 3761 рубль. Простым арифметическим действием получаем средний расход в 12,5 литров на сотню, что является вполне адекватной цифрой при имеющейся мощности и стиле вождения.



Подвеска весьма здорово «съедает» разнообразные кочки на Вашем пути, да и в поворотах бричка держится уверенно, сбито. Вот только руль слегка расстроил – в традиционном положении на 9 и 3 часа держать его неудобно, но решается «трабл» переходом на 10 и 2 / 8 и 4.

Отдельно хотелось бы отметить сверхспокойствие автомобиля при попадании в сильную колею где-нибудь на МКАДе – это хорошее качество, тачку не кидает из стороны в сторону, все на стабильности.



В интерьере порадует глаз уже упомянутый кожаный салон шоколадного цвета с такими же шоколадными вставками в картах дверей и на самом торпедо.

Сидения хорошие, места сзади достаточно, правда вылезать неудобно – нога касается дверного проема, а это значит, что в наши грязные зимы будет высока вероятность испачкаться задним пассажирам, рвущимся на волю…)







Аудиосистема здесь добротная, басс присутствует, при коннекте огрызка через USB происходит оперативный запуск Вашей музыки с выводом информации на центральный информационный экран : )

Надеюсь, что в будущем в Chevrolet что-нибудь придумают для провода USB – если закрывать крышку с местом его входа провод будет находится под давлением этой крышки и может стать неисправным, поэтому мини-бардачек приходится держать открытым, что не очень эстетично, мелочь конечно, но все же : )

Долго не мог найти места для того, чтобы комфортно разместить огрызок с включенным Yandex-навигатором, как средством от пробок и камер, в итоге в этой же ячейке и скрывалась истина…)





Внутри «круза» складывается ощущение, что ты находишься в гораздо большей по своим габаритам машине, присутствует эффект объема. Сидя за рулем или на пассажирском сидении забавно смотрятся торчащие распылители омывающей жидкости на лобовое стекло : )

Не практичным считаю материал, из которого сделан козырек над приборной панелью – матовый, смотрится он хорошо, но слишком легко царапается, придется бронировать в RE-S’е!)



Что касается внешнего вида, то он всем уже хорошо известен – дизайн безошибочный, предположу, что это одна из причин сверхпопулярности автомобиля. Баклажановый цвет хэтчбэку очень к лицу, смотрится зачетно : )

При парковке Вам поможет камера заднего вида, но не хватает парктроников – сзади можно обойтись и без них (камера очень информативна), но вот спереди они точно нужны, так что отделам допоборудования физкульт привет!)











Недельный тест-драйв Chevrolet Cruze Turbo оставил у меня приятные впечатления. Машинка добротно выглядит снаружи, не менее хорошо внутри, все что нужно в ней есть, а турбированный двигатель не позволит затеряться в потоке. Так что наверное уже совсем скоро количество приобретенных «крузов» по миру перевалит за 3 000 000 единиц, и как мне кажется – вполне заслуженно!

Что скажете, друзья? : )

С уважением, Енилеев Алан.



п.с. видеообзор сделаем позже — в майские праздники не работал стенд Morendi (все отдыхали), а без стенда видеообзор не видеообзор!)

п.с. а с 15-го по 19-ое мая на тесте будет Chevrolet Camaro SS 2014!)

Автомобили: Chevrolet Cruze
19
5 May 2014 в 13:09
13219
5
5 комментариев:
Fila
#  Fila   5 May 2014 в 13:45

Обычно я просто читаю статьи и очень редко оставляю комментарии, но тут я не сдержался и решил поделиться своим ощущением от пройденного тест драйва на шевроле круз правда в средней комплектации с двигателем 1.8 л 143 л.с. Было это почти 2 года назад, в тот день я прошёл несколько тест драйвов Seat leon 1.4 125л.с., Chevrolet Cruze 1.8 143л.с. и Opel Meriva 1.4. 140л.с. Самый бюджетный вариант из 3х был как раз Круз! Изначально, не рассматривал. но увидев скидку аж до 120тыс. решил прокатиться так как внешне мне этот автомобиль нравится! 1ое впечатление от выставленного авто в салоне- очень дешёвый пластик и вообще материалы отделки салона , удивила толщина нижней части водительского сидения , макс 10см. в багажнике всё очень грубо! Конечно, я понимаю, что за 550 тыс не будет кожаного салона и т.д., но 550 тыс и такие материалы.... 2ое впечатление от самого тест-драйва- 1.8л...... 143 л.с.!!! Показатели отличные!!! НО она вообще не едет, педаль газа жёсткая, тупит, машина валкая, проехав метров 500 хотелось закончить этот тест драйв, но ведь надо было вернуться в салон, не пешком же обратно!) В данном обзоре взяли видимо топ комплектацию, кожа-рожа. но и тут Алан указал на качество пластика! Больше всего меня поразило восхваление двигателя 1.4 турбо 140 сил, аж 10сек до сотни и 13 литров расхода...... Час назад смотрел Шкоду октавию 1.4. турбо 140 сил! вроде одинаковые показаетли! Не правда ли??? Но , тут есть несколько НО!!! У шкоды разгон 8.4!!! Расход смешанный 5.5!!! Ну и крутящий на 50 больше, 250 вместо 200! Внешне автомобиль красивый(но седан) , но лично мне он вообще не понравился, даже за 550 тысяч!

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 May 2014 в 16:54

тряпки в салоне, вместо кожи это вообще верх идиотизма...
всё так написал, нет ощущения 140 сил, валкий, очень сильно нагружается нос при торможении, без esp, крайне опасен.

0
alan
#  alan.BR   6 May 2014 в 01:47

спасибо за мнение : )

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 May 2014 в 16:56

Аланчик, было бы уместно рекомендовать эту машину людям среднего возраста или пожилым... не для молодёжи авто, имхо.
не знаю какое там раздолье для тюнеров, с объёмом 1.4 и весом в полторы тонны.

0
alan
#  alan.BR   6 May 2014 в 01:47

Леш пасиба : )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29