личный блог alan

Суперкары "Маруся" — что это было?



Помню еще года три назад, когда заезжал в гости к товарищам в ателье Vintage Auto, то встретил там нового работника, который только только ушел с производства MARUSSIA, которое он своими руками и создавал (речь идет о макетных цехах компании, а так же о конвеерной составляющей, точно уже не помню). Еще тогда он рассказывал о том, что специалисты от туда бегут, ибо руководят компанией очень и очень странным образом.

Далее приведу новостную цитату с auto.mail.ru, за ссылку отдельное спасибо солидарному подписчику:

"Российский автопром теряет автопроизводителей. Судя по всему, помимо Ё-мобиля, решено свернуть и проект по созданию российских суперкаров Marussia.



На форуме портала Cardesign.ru сказано, что компания Marussia недавно уволила оставшуюся часть своих работников, которые продолжали трудиться над проектом. По данным сотрудников предприятия, финансирование Marussia было прекращено в 2013 году, а задолженности по зарплате составляли 14 месяцев.



Напомним, что в 2007 году Николай Фоменко объявил о запуске нового проекта по созданию первого российского суперкара. В скором времени в столице был даже открыт автосалон Marussia, затем бутик появился и в Монако. Позже сообщалось, что Marussia откроет несколько сборочных производств в Европе (на них предполагалось выпускать не только суперкар, но и внедорожник), потом говорили, что проект создания суперкара решено модернизировать совместно с финнами из предприятия Valmet… Однако уже давно о «Марусе» не было вообще никакой информации, разве что ходили слухи об ее участии в проекте «Кортеж» по созданию автомобиля для президента России.

К сожалению, получить комментарий у Николая Фоменко или его представителей «Авто Mail.Ru» не удалось – на телефонные звонки никто не отвечает. Молчит и офис «Маруси» в Москве"



Товарищи, интересно послушать Ваше мнение касательно истории с MARUSSIA в целом, что это было?) Мои варианты следующие:

— они (руководство) от души хотели сделать классный суперкар, но не хватило опыта

— они от души освоили деньги инвесторов и подумали, что хватит

А вообще печальны такие события конечно же, столько денег в трубу спущено, а общий авторитет российского автопрома в очередной раз подорван, ибо весь мир смотрел на всю эту историю, которая в итоге сдулась, только должна ли была она надуться и полететь? Какие цели изначально преследовали создатели?

С уважением, Енилеев Алан.

14
7 April 2014 в 15:30
8921
4
4 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus   7 April 2014 в 16:56
и подумали, что хватит
0
ProSK8eR
#  ProSK8eR   8 April 2014 в 02:40

а че тут думать процентов 40 инвестиций в проект мб и больше по просту разошлось на шишек которые вели проект. не дофенансирование и привело к такой гадости. мы живем в россии ворует каждый просто кто-то называет это не воровством а "Забрать свое"

0
pismax ps
#  pismax ps   8 April 2014 в 20:17

был наверное маленький спрос на марусю!?
двигатель 2.8 литра, маловато.

0
Ipsumik
#  Ipsumik  10 April 2014 в 07:52

Очень красивая машина! Особенно B2! Жаль что они свернулись! а то может быть мы б ее увидели в Top Gear!(

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29