личный блог alan →
Здравия желаю, товарищи : ) Повествую Вам сразу же после завершения официальной части презентации автомобильного бренда DATSUN в России, теперь на отечественном рынке на одну компанию больше и остальным явно придется потеснится, присаживайтесь поудобнее, отчет обжарен с двух сторон и готов к употреблению…)
Мероприятие расположилось в конференс-центре «Форум Холл» на Павелецкой. Сначала всех отлично покормили легкими закусками (а после и тяжелыми), параллельно можно было с помощью тематических стендов ознакомиться с историей DATSUN, примите некоторые факты:
— В 1914-ом году в Японии выпускается первый автомобиль DAT. DAT – аббревиатура из первых букв фамилий партнеров компании.
— В 1932-ом году выпускается первый автомобиль уже под брендом DATSUN
— В 1958-ом происходит выход бренда на международный рынок
— В 1981-ом году название DATSUN меняется на NISSAN
— В 2014-ом бренд DATSUN запускается в России
Затем всех присутствующих пригласили на просмотр трех короткометражных фильмов в рамках каждого из которых раскрывался смысл трех составляющих бренда DATSUN: D – dream (мечта), A – access (доступность) и T – trust (доверие). К производству каждой короткометражки были привлечены представители отечественного киноматографа, которые только начинают свой путь, задумка интересная : )
Потом началось мегасветовое и экранное шоу и вот перед нами то, что уже совсем скоро будет колесить по дорогам России в больших количествах – первая современная модель DATSUN – мировая премьера состоялась!)
К публике вышел с приветственной речью сам Карлос Гон – президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan. Как свидетельствует википедия – в свое время он получил известность в связи с блестящим воплощением в жизнь плана по выводу из тяжёлого кризиса компании Nissan. За год в период с марта 2011 по 2012 год заработал $12,5 млн и стал самым высокооплачиваемым топ-менеджером в Японии С июня 2013 избран председателем совета директоров ОАО «АВТОВАЗ».
Как только речь была завершена – на Карлоса по долгу службы напали жаждущие информации журналисты в числе которых рад был видеть коллегу по цеху, с которым в далеком 2009-ом трудился в журнале “Форсаж” – это Кирилл Качнов (справа на верхнем фото) и конечно же не мог упустить возможности передать Крлосу Гону приветы от всех Вас, очень позитивный дяденька, который знает своего дело быть может лучше всех : )
На этом фото можно увидеть тех, кто принимал участие в создании трех вышеупомянутых роликов, фрагменты которых можно будет увидеть в грядущем видеообзоре мероприятия, в течение ближайших дней материал будет готов для Вашей оценки : )
Далее все умные люди отправились на пресс-конференцию с Карлосом Гоном : )
Я же решил чуть опоздать на эту часть мероприятия, ибо очень уж хотелось сделать для Вас несколько кадров, дабы можно было сформировать первичное впечатление об автомобиле…)
Модель получила название on-Do и сделана на базе Lada Granta. Насколько я понял – перед нами по сути дела отечественный автомобиль, выполненный по японской схеме приготовления, т.е. подавляющее большинство узлов и всевозможных составляющих тут отечественные, но их тщательно доработали.
В течение ближаших трех лет будет открыто порядка ста дилерских центров DATSUN, а уже вначале следующего года мы увидим вторую модель. Получается, что японцы, изучив текущую деятельность АВТОВАЗа, пришли к выводу о том, что все не так плохо, нужно лишь правильным образом готовить блюдо, изменить его рецептуру и учитывая, что у руля стоят такие монстры движения как тот же многократно упомянутый здесь товарищ Карлос Гон, то в успех поверить можно : )
on-Do будет стоить не более 400 000 рублей и в рамках этой суммы у нас на глазах появляется серьезнейший конкурент для всех участников класса низкобюджетных автомобилей. Агрегатируется он 87-сильным восьмиклапанным двигателем объемом 1.6 литра, а так же пятиступенчатой механической коробкой передач (автомат будет доступен на второй модели).
Мне нравится, как автомобиль выглядит спереди – дизайнеры очень здорово изменили внешность в лучшую сторону по сравнению с той же Lada Granta. Ситуация сзади пока не по душе, но тут уж на вкус и цвет + не стоит забывать, что это lowcost машина, ее цели и задачи – перемещать с комфортом и безопасностью своих седоков из точки А в точку Б : )
В целом мероприятие удалось на пять баллов, как и в случае с другими мероприятиями от Nissan в очередной раз был рад увидеть профессиональный подход во всем, а это радует, берем пример! : )
Каковы Ваши мнения касательно появления бренда DATSUN, а так же в частности что можете сказать по модели on-Do? Приобретёт ли она успех среди наших? Делать ли тест-драйв?
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. выпустил пост с видеорепортажем с мероприятия : ) Для ленивых видео прям тут : )
Презентация DATSUN в России + модель on-Do и сам Карлос Гон!
Здравия желаю, товарищи : ) Повествую Вам сразу же после завершения официальной части презентации автомобильного бренда DATSUN в России, теперь на отечественном рынке на одну компанию больше и остальным явно придется потеснится, присаживайтесь поудобнее, отчет обжарен с двух сторон и готов к употреблению…)
Мероприятие расположилось в конференс-центре «Форум Холл» на Павелецкой. Сначала всех отлично покормили легкими закусками (а после и тяжелыми), параллельно можно было с помощью тематических стендов ознакомиться с историей DATSUN, примите некоторые факты:
— В 1914-ом году в Японии выпускается первый автомобиль DAT. DAT – аббревиатура из первых букв фамилий партнеров компании.
— В 1932-ом году выпускается первый автомобиль уже под брендом DATSUN
— В 1958-ом происходит выход бренда на международный рынок
— В 1981-ом году название DATSUN меняется на NISSAN
— В 2014-ом бренд DATSUN запускается в России
Затем всех присутствующих пригласили на просмотр трех короткометражных фильмов в рамках каждого из которых раскрывался смысл трех составляющих бренда DATSUN: D – dream (мечта), A – access (доступность) и T – trust (доверие). К производству каждой короткометражки были привлечены представители отечественного киноматографа, которые только начинают свой путь, задумка интересная : )
Потом началось мегасветовое и экранное шоу и вот перед нами то, что уже совсем скоро будет колесить по дорогам России в больших количествах – первая современная модель DATSUN – мировая премьера состоялась!)
К публике вышел с приветственной речью сам Карлос Гон – президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan. Как свидетельствует википедия – в свое время он получил известность в связи с блестящим воплощением в жизнь плана по выводу из тяжёлого кризиса компании Nissan. За год в период с марта 2011 по 2012 год заработал $12,5 млн и стал самым высокооплачиваемым топ-менеджером в Японии С июня 2013 избран председателем совета директоров ОАО «АВТОВАЗ».
Как только речь была завершена – на Карлоса по долгу службы напали жаждущие информации журналисты в числе которых рад был видеть коллегу по цеху, с которым в далеком 2009-ом трудился в журнале “Форсаж” – это Кирилл Качнов (справа на верхнем фото) и конечно же не мог упустить возможности передать Крлосу Гону приветы от всех Вас, очень позитивный дяденька, который знает своего дело быть может лучше всех : )
На этом фото можно увидеть тех, кто принимал участие в создании трех вышеупомянутых роликов, фрагменты которых можно будет увидеть в грядущем видеообзоре мероприятия, в течение ближайших дней материал будет готов для Вашей оценки : )
Далее все умные люди отправились на пресс-конференцию с Карлосом Гоном : )
Я же решил чуть опоздать на эту часть мероприятия, ибо очень уж хотелось сделать для Вас несколько кадров, дабы можно было сформировать первичное впечатление об автомобиле…)
Модель получила название on-Do и сделана на базе Lada Granta. Насколько я понял – перед нами по сути дела отечественный автомобиль, выполненный по японской схеме приготовления, т.е. подавляющее большинство узлов и всевозможных составляющих тут отечественные, но их тщательно доработали.
В течение ближаших трех лет будет открыто порядка ста дилерских центров DATSUN, а уже вначале следующего года мы увидим вторую модель. Получается, что японцы, изучив текущую деятельность АВТОВАЗа, пришли к выводу о том, что все не так плохо, нужно лишь правильным образом готовить блюдо, изменить его рецептуру и учитывая, что у руля стоят такие монстры движения как тот же многократно упомянутый здесь товарищ Карлос Гон, то в успех поверить можно : )
on-Do будет стоить не более 400 000 рублей и в рамках этой суммы у нас на глазах появляется серьезнейший конкурент для всех участников класса низкобюджетных автомобилей. Агрегатируется он 87-сильным восьмиклапанным двигателем объемом 1.6 литра, а так же пятиступенчатой механической коробкой передач (автомат будет доступен на второй модели).
Мне нравится, как автомобиль выглядит спереди – дизайнеры очень здорово изменили внешность в лучшую сторону по сравнению с той же Lada Granta. Ситуация сзади пока не по душе, но тут уж на вкус и цвет + не стоит забывать, что это lowcost машина, ее цели и задачи – перемещать с комфортом и безопасностью своих седоков из точки А в точку Б : )
В целом мероприятие удалось на пять баллов, как и в случае с другими мероприятиями от Nissan в очередной раз был рад увидеть профессиональный подход во всем, а это радует, берем пример! : )
Каковы Ваши мнения касательно появления бренда DATSUN, а так же в частности что можете сказать по модели on-Do? Приобретёт ли она успех среди наших? Делать ли тест-драйв?
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. выпустил пост с видеорепортажем с мероприятия : ) Для ленивых видео прям тут : )
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.