личный блог alan

Chevrolet Orlando 2.0D – семиместный компактный гигант!



Продолжаем линию народных тест-драйвов – на этот раз попробуем изучить в подробностях семиместный компакт-вен Chevrolet Orlando с двухлитровым дизельным двигателем и автоматической семиступенчатой коробкой передач.

По сложившейся традиции обзор создаю в режиме реального времени на территории Царских Конюшен, где машинку для ее правильного Вами восприятия от души почистили как снаружи, так и внутри.



Как я уже говорил в прошлой заметке – в ближайшее время Вас ждут обзоры таких зажигалок как Camaro SS 6.2L, а так же первого в России Corvette C7, а пока эти автомобили еще не поставлены на номера, то решил стартануть знакомство с маркой Chevrolet с популярного у нас Orlando, на котором успел покататься начиная со среды по сегодняшний день.

Пяти дней конечно, лично мне, маловато, чтобы понять все моменты по автомобилю, тем не менее попробую изложить Вам свои ощущения и наблюдения.



Первое, на что обратил внимание, когда забрал автомобиль, так это центральная консоль!) Здесь она очень массивная и в ширину занимает чуть меньше метра – очень масштабно!) Именно первый раз присев в салон Orlando, у меня и появилась идея назвать этот автомобиль «компактным гигантом», ибо снаружи он размеров не очень больших, зато внутри складывается впечатление, что Вы попали в громадный автобус с комфортом легкового автомобиля…)



Раз уж речь зашла об интерьере, то давайте его и разберем. Предлагаю начать оглядываться с водительского сидения. Внутри все выглядит современно, ново и свежо. Архитектура панели приборов и рулевого колеса пересекается с Camaro и счастливый владелец тут же вспоминает фильм «Трансформеры», ощущая чувства гордости за свой почти Camaro!)

Сама баранка при вождении нареканий не вызвала – рулить удобно. Что касается приборов с вариантом подсветки "голубой + красный", то так же все ок – читаются отлично.



Первые минут пять не мог найти USB-вход, дабы включить законного трапчегу…) Почти смирившись, достал свой макбук, подключил огрызок проводом, чтобы он хотя бы заряжался, но в итоге кнопка на панели управления аудио-системой дала понять, что все здесь с USB и AUX-входами в порядке!)



Для подключенного смартфона есть место прямо в этом аудио-бардачке, но если Вам, к примеру, нужно наблюдать за ситуацией в instagram’е или просто разговаривать, то можно защелкнуть панель с проводом, только будьте аккуратны, чтобы не пережался сам провод;



Обычно блокировка дверей в автомобиле находится где-то в районе водительской. Так же, как и в случае с USB-входом, рассеянный я сдался, подумав что мол странные какие американские автомобили – двери не заблокировать!) Но нет, все здесь есть, кнопка нашлась на центральной консоли, там же, только еще чуть дальше от водителя, обнаружилось и управление антипробуксовочной системой : )



В отделке салона преобладают исключительное серые тона, слегка мрачновато, но светлый потолок и стойки вносят немного позитива в такой цветовой расклад. Материалы отделки — сплошь жесткий пластик, местами лакированный – в целом салон выглядит гармонично и не стоит забывать, что перед нами минивен начальной ценовой категории, за эти деньги дворца внутри ожидать смысла нет.



В последнее время сталкиваюсь с тем, что в современных автомобилях с автоматической коробкой передач все реже и реже можно встретить классический рычаг ручного тормоза. Не могу понять, чем руководствуются автопроизводители, делая привычный всем ручник ножным или же вообще электронным.

Ведь это рычаг безопасности, который в критическом моменте на дороге может спасти жизнь или как минимум поможет избежать ДТП. Радует, что в Orlando этот элемент находится на привычном законном месте.



Сидушки у американца мне понравились – широкие, с легкой анатомией, одним словом за пять дней тест-драйва не испытал какого-либо дискомфорта, достойный стиль. Водителя создатели наградили еще и подлокотником. Странно, что пассажира обделили этим, не думаю, что добавление еще одного подлокотника сильно поменяло бы бюджет, ну да ладно, это все мелочи, в целом сидеть комфортно : )



На заднем ряду сидений поездить не успел, но на первый взгляд здесь все тоже хорошо – добротные кожаные сидушки. Но ведь у нас есть еще и третий ряд сидений, да да, при необходимости Orlando может превратиться в самую настоящую маршрутку для Вашей семьи и/или друзей. Сейчас как раз попробую сидения эти поднять и осознать, как к ним пробираться : )



Вы знаете, считаю себя человеком жирафом, т.е. до меня какие-то моменты, где требуется оперативно сообразить, доходят порой очень долго по длинной жирафьей шее, НО к моему глубочайшему удивлению третий ряд сидений безо всяких инструкций удалось разложить в течение минуты — легко!



Далее задача заключалась в том, чтобы обеспечить проход к этому третьему ряду сидушек через второй. Нашел рычаг, опустил левую часть второго ряда сидений, а затем он сам по себе откинулся еще дальше и вот пожалуйста более, чем адекватный проход на третий ряд – проще некуда!)



И в этот момент я пропитался к Chevrolet Orlando самым настоящим уважением – семь мест, друзья, это круто! Рост мой 175 см и сидится при нем на третьем ряду (на камчатке, как говорили в школе учителя про сидящих на последних партах), вполне себе просторно, ноги во второй ряд не упираются, есть даже подлокотники и забавное стекло иллюминатора…)



Всего за минуту я вернул все в исходное положение – у нас вновь квадратный практичный багажник, сидения третьего ряда двумя движениями ушли в спячку : )





Завершим обзор интерьера массивными дверьми с кожаными вставками в местах, где Вы беретесь руками, что приятно. И вот с водительского сидения видно боковые зеркала правильного большого размера, самое время перейти к экстерьеру.

Внешность у Orlando приятная, здесь невозможно придраться, ибо формы классические, нет никаких дизайнерских «смелых» решений, все реализовано очень выдержанно и, считаю, стоит отдать должное за это разработчикам – машинка выглядит замечательно как спереди, так и сзади.



Остается два священных пункта:

— динамика для такого автомобиля достаточная: двухлитровый турбодизель форсирован до 163 сил и 360 Нм, до сотни разгоняется ровно за 11 секунд, максималка равна 195 км/ч. Мне понравилось то, как старательно разгоняется автомобиль, разок даже раскочегарил до максимальных 195-ти – одним словом для такого автобуса разгонные характеристики более, чем достойные, везде едет с напором!)

— управляемость сильно удивила, ибо перед выездом на ночную набережную Яузы Ваш покорный слуга ожидал максимальной валкости в поворотах, ведь это американец, так еще и минивэн! Но не тут то было, в предельных режимах на пустынной приречной извилистой трассе при езде по всем траекториям машина повела себя самым достойным образом. Из плохих дорог побывал только на шоссе Энтузиастов, где иначе как военной дорогу не назвать – кочки подвеска отрабатывает достойно, "пробило" только один раз на совсем уж жестком ухабе.



Такой вот получился срез по моим ощущениям от пятидневного тест-драйва Chevrolet Orlando. Машинка оставила самые позитивные впечатления, каких-то серьезных минусов обнаружено не было. Что касается конкурентов по классу, то к ним отнесу Citroen Grand C4 Picasso, Mazda 5, Opel Zafira, Toyota Verso и Volkswagen Touran. Кто лучший? Сложно ответить, но то, что Orlando вариант достойный — это точно : )

С уважением, Енилеев Алан.



п.с. уже в среду забираю на тест 330-сильный MB E400 Coupe…)

п.с. на создание материала, не считая тест-драйва, ушло семь часов, время потратил с душой, надеясь, что Вам в очередной раз будет интересно…)
Автомобили: Chevrolet Orlando
27
17 March 2014 в 04:03
9789
14
14 комментариев:
stepqa 69
#  stepqa 69  17 March 2014 в 05:33

Другое дело, не то что скучный Серато ,

Интерьер уютный и одновременно современный , особенно удивила поднимающаяся вверх панель управления центрально консолью:)

1
alan
#  alan.BR  17 March 2014 в 14:24

спасибо за мнение : )

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  17 March 2014 в 06:44

Ну наконец-то и до Шевиков добрался. Хороший обзор.

1
alan
#  alan.BR  17 March 2014 в 14:24

:))) пасиба!)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  17 March 2014 в 09:56

у шевроле вроде все рули такие

1
alan
#  alan.BR  17 March 2014 в 14:24

корпоративный стиль)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  17 March 2014 в 16:56

крутилки, кнопки и т.п. всё как на опеле... один в один, скорее это стиль GM)

0
alan
#  alan.BR  для ленивый.77rus  17 March 2014 в 19:55

:)))

0
pismax ps
#  pismax ps  17 March 2014 в 18:59

торпеда, и тонель красиво:)

0
alan
#  alan.BR  17 March 2014 в 19:55

ага, нормово!)

1
Hunta_UA
#  Hunta_UA  17 March 2014 в 21:57

На третьем ряде сидений еще достаточно места и это круто :)

0
pismax ps
#  pismax ps  18 March 2014 в 00:33

в 3-ем можно влезть ещё))

0
alan
#  alan.BR  18 March 2014 в 01:18

ага : )

0
Ekko
#  Ekko  18 March 2014 в 21:25

Твои блоги всегда интересно читать, с душой прям ;D

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29