личный блог alan →
![](https://b-a.d-cd.net/28c4214s-960.jpg)
Здравия желаю : ) Предлагаю немного передохнуть от новинок Женевского автосалона, тем более что есть у меня для Вас обзор настоящего народного автомобиля, известного всем последнего поколения KIA CERATO. Проехать успел порядка 1 000 км, за которые сложилось абсолютно четкое понимание по данному экземпляру, пристегиваем ремни, мы выезжаем…)
![](https://f-a.d-cd.net/68c4214s-960.jpg)
Уже по доброй традиции обзор создавал в стенах Царских Конюшен, где машинульку внимательно почистили снаружи и внутри, чтобы Вы могли оценивать все в чистоте и порядке.
Начну с того момента, что сам в прошлом владел корейским автомобилем KIA Magentis и оставил он самые лучшие впечатления – тачка вытерпела столькое, что это просто словами не описать, очень честный, комфортный и «неломучий» автомобиль. Именно с такими ностальгическими воспоминаниями у меня начинался тест-драйв CERATO.
![](https://a-a.d-cd.net/e8c4214s-960.jpg)
Мне досталась не самая мощная и не самая богатая версия на автомате с двигателем 1.6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Для городской езды динамику автомобиля считаю более, чем достаточной – имеется в виду перемещение на скорости до 100 км/ч. Дело в том, что до первой сотни CERATO по ощущениям разгоняется очень даже уверенно (11.6 с), но после 100 км/ч динамика откровенно говоря слабая.
![](https://e-a.d-cd.net/18c4214s-960.jpg)
Так что если в душе Вы гонщик, то посоветую обратить внимание на более мощную версию с двухлитровым мотором мощностью 150 сил, который разбивает первую сотню всего за 9.3 секунды. Но повторюсь – до первой сотни в рамках городской эксплуатации 130 сил на автомате предостаточно.
"Рулежка" приятно удивила в CERATO — тестировал в бодрых режимах на пустой ночной набережной Яузы — никаких нареканий. Кочки-бугорочки так же отрабатывает адекватно — одним словом подвеска Вас порадует.
![](https://e-a.d-cd.net/98c4214s-960.jpg)
По расходу топлива: употребляет корейский зверек 95-ый в объеме 10 литров на сотню – именно столько у меня получилось в рамках недельной активной эксплуатации в режиме пробка-валилово-пробка. Предположу, что для 130-сильного двигателя данный расход более, чем адекватен, что порадует кошельки будущих владельцев.
![](https://b-a.d-cd.net/b8c4214s-960.jpg)
Не сразу Вы привыкните к очень резким педалям газа и тормоза – будьте с ними осторожнее на первых порах, автомобиль будто бы рвется в бой!) Так же и с коробкой передач – включая драйв, чтобы выкатить «цератку» из гаража, машина прямо таки выскакивает вперед : ) Не могу назвать это недостатком, скорее просто особенность, к которой можно будет привыкнуть, понадобится лишь некоторое время.
![](https://g-a.d-cd.net/78c4214s-960.jpg)
Как при тест-драйве KIA Sorento, так и здесь не понял следующего: начинаем движение, блокируем двери, но когда Вы встаете на светофоре или в небольшую пробку и переводите селектор коробки передач в паркинг, то двери автоматически разблокировываются. Мне кажется, что учитывая текущие криминогенные условия это не допустимо, но как обойти такую логику разблокировки дверей я так и не понял.
UPDATE: как объяснили пользователи автомобиля оказывается этот момент можно настроить, так что если у Вас в этой или другой модели KIA возникнет схожий вопрос - ищите ответы в инструкции, выход там : )
![](https://f-a.d-cd.net/4c4214s-960.jpg)
Порадовал малый радиус разворота автомобиля – все парковочные движения даются легко и не принужденно. Что касается уважения на дороге, то оно есть – перестроения в пробках даются легко, на Вас смотрят как на адекватного, достойного участника дорожного движения, что считаю очень важным психологическим моментом при владении KIA CERATO.
![](https://h-a.d-cd.net/84c4214s-960.jpg)
Дизайн экстерьера хорош – его можно назвать европейским, ибо согласитесь – никакой корейской школой дизайна здесь и не пахнет. Единственное на чем я бы предложил не экономить, так это на фарах и фонарях с диодными лентами, чего нет на этом автомобиле. Дело в том, что с ними машина смотрится гораздо веселее : )
![](https://d-a.d-cd.net/44c4214s-960.jpg)
Предлагаю перейти к интерьеру. Здесь все хорошо – сидушки удобные, все самое нужное под рукой, iPhone подключается через USB выход и уже через несколько секунд играет правильный трап : ) Мне очень понравился руль – чертовски удобен + у него есть важный для России подогрев и три режима работы с изменением уровня обратной отдачи (комфорт, нормальный и спорт).
![](https://g-a.d-cd.net/c4c4214s-960.jpg)
![](https://b-a.d-cd.net/64c4214s-960.jpg)
![](https://e-a.d-cd.net/e4c4214s-960.jpg)
![](https://g-a.d-cd.net/34c4214s-960.jpg)
Приборная панель читается на пять, единственное, что здесь не понравилось – так это хромовые окантовки. Очень часто в процессе движения они бликуют и тем самым отвлекают Вас от педалирования ситуации, но опять таки это мелочь несусветная : )
![](https://f-a.d-cd.net/b4c4214s-960.jpg)
![](https://c-a.d-cd.net/74c4214s-960.jpg)
![](https://b-a.d-cd.net/f4c4214s-960.jpg)
Удивил дизайнерский ход в виде волн на торпедо, которые продолжаются на картах всех четырех дверей автомобиля – креатив отличный, еще нигде ничего подобного не встречал : )
![](https://e-a.d-cd.net/4cc4214s-960.jpg)
Общее впечатление от KIA CERATO остается исключительно позитивное. Это честная машина, которая хороша как снаружи, так и внутри, обладает всеми необходимыми современными опциями и стоит в адекватных пределах (640 000 – 820 000 рублей). Дорого? Нет, это стереотип, я заметил, что люди часто говорят на цену любого автомобиля «дорого» — не забывайте, что за «дешево» хорошее не купишь : )
С уважением, Енилеев Алан.
![](https://b-a.d-cd.net/ccc4214s-960.jpg)
п.с. этот год выдается богатым на тест-драйвы, сейчас завершаю тест Chevrolet Orlando (дизель 2.2 180 сил, валит), а уже на следующей неделе еду в представительство Mercedes за E400 Coupe (330 сил и пять до ста это хорошо). После “мерина” порадую Вас материалами о тест-драйвах Chevrolet Camaro SS 6.2L (432 силы), а так же первого в России Corvette C7 (460 сил)! Все это пиршество мощности и технологий будет представлено Вам как в привычном формате «фото+текст», так и на видео.
KIA CERATO – итоги недельного тест-драйва
![](https://b-a.d-cd.net/28c4214s-960.jpg)
Здравия желаю : ) Предлагаю немного передохнуть от новинок Женевского автосалона, тем более что есть у меня для Вас обзор настоящего народного автомобиля, известного всем последнего поколения KIA CERATO. Проехать успел порядка 1 000 км, за которые сложилось абсолютно четкое понимание по данному экземпляру, пристегиваем ремни, мы выезжаем…)
![](https://f-a.d-cd.net/68c4214s-960.jpg)
Уже по доброй традиции обзор создавал в стенах Царских Конюшен, где машинульку внимательно почистили снаружи и внутри, чтобы Вы могли оценивать все в чистоте и порядке.
Начну с того момента, что сам в прошлом владел корейским автомобилем KIA Magentis и оставил он самые лучшие впечатления – тачка вытерпела столькое, что это просто словами не описать, очень честный, комфортный и «неломучий» автомобиль. Именно с такими ностальгическими воспоминаниями у меня начинался тест-драйв CERATO.
![](https://a-a.d-cd.net/e8c4214s-960.jpg)
Мне досталась не самая мощная и не самая богатая версия на автомате с двигателем 1.6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Для городской езды динамику автомобиля считаю более, чем достаточной – имеется в виду перемещение на скорости до 100 км/ч. Дело в том, что до первой сотни CERATO по ощущениям разгоняется очень даже уверенно (11.6 с), но после 100 км/ч динамика откровенно говоря слабая.
![](https://e-a.d-cd.net/18c4214s-960.jpg)
Так что если в душе Вы гонщик, то посоветую обратить внимание на более мощную версию с двухлитровым мотором мощностью 150 сил, который разбивает первую сотню всего за 9.3 секунды. Но повторюсь – до первой сотни в рамках городской эксплуатации 130 сил на автомате предостаточно.
"Рулежка" приятно удивила в CERATO — тестировал в бодрых режимах на пустой ночной набережной Яузы — никаких нареканий. Кочки-бугорочки так же отрабатывает адекватно — одним словом подвеска Вас порадует.
![](https://e-a.d-cd.net/98c4214s-960.jpg)
По расходу топлива: употребляет корейский зверек 95-ый в объеме 10 литров на сотню – именно столько у меня получилось в рамках недельной активной эксплуатации в режиме пробка-валилово-пробка. Предположу, что для 130-сильного двигателя данный расход более, чем адекватен, что порадует кошельки будущих владельцев.
![](https://b-a.d-cd.net/b8c4214s-960.jpg)
Не сразу Вы привыкните к очень резким педалям газа и тормоза – будьте с ними осторожнее на первых порах, автомобиль будто бы рвется в бой!) Так же и с коробкой передач – включая драйв, чтобы выкатить «цератку» из гаража, машина прямо таки выскакивает вперед : ) Не могу назвать это недостатком, скорее просто особенность, к которой можно будет привыкнуть, понадобится лишь некоторое время.
![](https://g-a.d-cd.net/78c4214s-960.jpg)
Как при тест-драйве KIA Sorento, так и здесь не понял следующего: начинаем движение, блокируем двери, но когда Вы встаете на светофоре или в небольшую пробку и переводите селектор коробки передач в паркинг, то двери автоматически разблокировываются. Мне кажется, что учитывая текущие криминогенные условия это не допустимо, но как обойти такую логику разблокировки дверей я так и не понял.
UPDATE: как объяснили пользователи автомобиля оказывается этот момент можно настроить, так что если у Вас в этой или другой модели KIA возникнет схожий вопрос - ищите ответы в инструкции, выход там : )
![](https://f-a.d-cd.net/4c4214s-960.jpg)
Порадовал малый радиус разворота автомобиля – все парковочные движения даются легко и не принужденно. Что касается уважения на дороге, то оно есть – перестроения в пробках даются легко, на Вас смотрят как на адекватного, достойного участника дорожного движения, что считаю очень важным психологическим моментом при владении KIA CERATO.
![](https://h-a.d-cd.net/84c4214s-960.jpg)
Дизайн экстерьера хорош – его можно назвать европейским, ибо согласитесь – никакой корейской школой дизайна здесь и не пахнет. Единственное на чем я бы предложил не экономить, так это на фарах и фонарях с диодными лентами, чего нет на этом автомобиле. Дело в том, что с ними машина смотрится гораздо веселее : )
![](https://d-a.d-cd.net/44c4214s-960.jpg)
Предлагаю перейти к интерьеру. Здесь все хорошо – сидушки удобные, все самое нужное под рукой, iPhone подключается через USB выход и уже через несколько секунд играет правильный трап : ) Мне очень понравился руль – чертовски удобен + у него есть важный для России подогрев и три режима работы с изменением уровня обратной отдачи (комфорт, нормальный и спорт).
![](https://g-a.d-cd.net/c4c4214s-960.jpg)
![](https://b-a.d-cd.net/64c4214s-960.jpg)
![](https://e-a.d-cd.net/e4c4214s-960.jpg)
![](https://g-a.d-cd.net/34c4214s-960.jpg)
Приборная панель читается на пять, единственное, что здесь не понравилось – так это хромовые окантовки. Очень часто в процессе движения они бликуют и тем самым отвлекают Вас от педалирования ситуации, но опять таки это мелочь несусветная : )
![](https://f-a.d-cd.net/b4c4214s-960.jpg)
![](https://c-a.d-cd.net/74c4214s-960.jpg)
![](https://b-a.d-cd.net/f4c4214s-960.jpg)
Удивил дизайнерский ход в виде волн на торпедо, которые продолжаются на картах всех четырех дверей автомобиля – креатив отличный, еще нигде ничего подобного не встречал : )
![](https://e-a.d-cd.net/4cc4214s-960.jpg)
Общее впечатление от KIA CERATO остается исключительно позитивное. Это честная машина, которая хороша как снаружи, так и внутри, обладает всеми необходимыми современными опциями и стоит в адекватных пределах (640 000 – 820 000 рублей). Дорого? Нет, это стереотип, я заметил, что люди часто говорят на цену любого автомобиля «дорого» — не забывайте, что за «дешево» хорошее не купишь : )
С уважением, Енилеев Алан.
![](https://b-a.d-cd.net/ccc4214s-960.jpg)
п.с. этот год выдается богатым на тест-драйвы, сейчас завершаю тест Chevrolet Orlando (дизель 2.2 180 сил, валит), а уже на следующей неделе еду в представительство Mercedes за E400 Coupe (330 сил и пять до ста это хорошо). После “мерина” порадую Вас материалами о тест-драйвах Chevrolet Camaro SS 6.2L (432 силы), а так же первого в России Corvette C7 (460 сил)! Все это пиршество мощности и технологий будет представлено Вам как в привычном формате «фото+текст», так и на видео.
![](https://d-a.d-cd.net/ecc4214s-960.jpg)
Автомобили: Kia Cerato II
15 March 2014 в 19:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.