личный блог alan →
Объективные мнения о Nissan Juke Nismo от трех известных Вам
...персон – прокатились с ветерком и готовы поделиться Антон Малышев, Константин RoyalStables и Илья kipish – послушаемс : )
Как возможно Вы уже поняли по предыдущим заметкам – лично меня автомобиль очень порадовал, самая настоящая игрушка на полном приводе с турбированным 200-сильным мотором, усиленной подвеской, ковшами и прочими радостями жизни. Но подробный обзор преподнесу Вам на рассмотрение чуть позже, нужно еще покататься, понять некоторые моменты. А пока что решил получить эмоциональный срез от своих старших товарищей, которые проехались на автомобиле с ветерком и им есть что сказать, приступим!)
Первым комментатором у нас будет Антон Малышев. Вы можете знать его по автоспортивным интервью, репортажный автоспортивный фотограф, в прошлом на протяжении нескольких лет он возглавлял проект Формулы Студент МГТУ МАМИ (сейчас просто УМ), на данный готовит к запуску один очень бомбовый проект, о котором будет рассказано чуть позже…)
Антон Малышев: Juke Nismo это не просто Juke. Я ездил на обычном 190-сильном жуке и разница огромная. Она заключается в держаке, в том, как машина ведет себя в поворотах. Он не просаживатеся, держится ровно, подвеска сбитая. А сколько было ям по дороге – ни на одной не пробился. И когда ты срывал его в занос, то происходило это максимально прогнозируемо.
Обычный Juke мне тоже симпатичен, но здесь добавили изюминки. Передний бампер крутой, задний интересный, рейн лайт — круто (это противотуманка – примеч. Аланыча), фонари от Nissan 370Z — прикольно. Интерьер очень порадовал – руль супер, алькантары много, ковши улет. Единственный минус — у меня большая рука и когда я хватаюсь за ручник, то там чуть мало места для обхвата, но это мелочь.
Теперь давайте ознакомимся с мнением Константина RoyalStables, создателя одноименного автокомплекса «Царские Конюшни» : )
Константин: Автомобиль произвел очень сбалансированное впечатление. Хотелось бы добавить более плотных стабилизаторов поперечной устойчивости, но это наверное для более продвинутых пилотов. Было очень интересно покататься, но я бы добавил еще сил 70…) Стандартный Juke по дизайну мне не нравится, в версии от Nismo – совсем другое дело, потрясающие изменения. Нравится, как он выглядит в белом цвете – возле дома, где проживаю, стоит такой же, только черный – мне кажется, что это не его цвет, а белый в самый раз.
Очень правильные сидения с отличной боковой поддержкой, не хуже чем в хорошем спорт каре. И все это за 1.1 миллиона надо отметить. Прекрасная алькантара, забавные показатели на экранах – перегрузка G, давление наддува. Можно было бы добавить цыганских приколов — красные линии сделать светодиодными : ) ) ) В белом цвете очень классно подчеркивается форма как будто купе, за счет того что ручки задних дверей находятся в области оконного проема.
Выглядит машинка сбито, словно какой-то начинающий корч. Даже есть ощущение, что за счет расширителей арок как будто у него колея шире. Более уверенно смотрится. Такая лягушечка с точками опоры по углам, что дает максимум комфорта и безопасности. Потрясающая рулежка и дорожный просвет. Очень комфортная подвеска. Автомобиль очень сбалансирован.
А теперь самое время для короткого, но очень конкретного комментария от создателя RE-Styling’а, Ильи kipiw Мантая! : )
Илья Мантай: Понравилась управляемость и работа полного привода. Понравилась вместительность салона, несмотря на внешние габариты, особенно на передних сидениях. Не понравился маленький багажник в угоду дизайну. Внешний вид хороший, нормальный. Мотор бы еще помощнее, чтобы сил 250 и тогда будет просто супер.
Друзья, вот такой вышел оперативный срез мнений у известных Вам компетентных в своих сферах уважаемых людей. Не за горами полный обзор по автомобилю, от себя еще добавлю, что наездил уже более 2500 км и кайфую каждый километр – настоящая игрушка в лучшем смысле этого слова, продолжение следует…)
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )
Как возможно Вы уже поняли по предыдущим заметкам – лично меня автомобиль очень порадовал, самая настоящая игрушка на полном приводе с турбированным 200-сильным мотором, усиленной подвеской, ковшами и прочими радостями жизни. Но подробный обзор преподнесу Вам на рассмотрение чуть позже, нужно еще покататься, понять некоторые моменты. А пока что решил получить эмоциональный срез от своих старших товарищей, которые проехались на автомобиле с ветерком и им есть что сказать, приступим!)
Первым комментатором у нас будет Антон Малышев. Вы можете знать его по автоспортивным интервью, репортажный автоспортивный фотограф, в прошлом на протяжении нескольких лет он возглавлял проект Формулы Студент МГТУ МАМИ (сейчас просто УМ), на данный готовит к запуску один очень бомбовый проект, о котором будет рассказано чуть позже…)
Антон Малышев: Juke Nismo это не просто Juke. Я ездил на обычном 190-сильном жуке и разница огромная. Она заключается в держаке, в том, как машина ведет себя в поворотах. Он не просаживатеся, держится ровно, подвеска сбитая. А сколько было ям по дороге – ни на одной не пробился. И когда ты срывал его в занос, то происходило это максимально прогнозируемо.
Обычный Juke мне тоже симпатичен, но здесь добавили изюминки. Передний бампер крутой, задний интересный, рейн лайт — круто (это противотуманка – примеч. Аланыча), фонари от Nissan 370Z — прикольно. Интерьер очень порадовал – руль супер, алькантары много, ковши улет. Единственный минус — у меня большая рука и когда я хватаюсь за ручник, то там чуть мало места для обхвата, но это мелочь.
Теперь давайте ознакомимся с мнением Константина RoyalStables, создателя одноименного автокомплекса «Царские Конюшни» : )
Константин: Автомобиль произвел очень сбалансированное впечатление. Хотелось бы добавить более плотных стабилизаторов поперечной устойчивости, но это наверное для более продвинутых пилотов. Было очень интересно покататься, но я бы добавил еще сил 70…) Стандартный Juke по дизайну мне не нравится, в версии от Nismo – совсем другое дело, потрясающие изменения. Нравится, как он выглядит в белом цвете – возле дома, где проживаю, стоит такой же, только черный – мне кажется, что это не его цвет, а белый в самый раз.
Очень правильные сидения с отличной боковой поддержкой, не хуже чем в хорошем спорт каре. И все это за 1.1 миллиона надо отметить. Прекрасная алькантара, забавные показатели на экранах – перегрузка G, давление наддува. Можно было бы добавить цыганских приколов — красные линии сделать светодиодными : ) ) ) В белом цвете очень классно подчеркивается форма как будто купе, за счет того что ручки задних дверей находятся в области оконного проема.
Выглядит машинка сбито, словно какой-то начинающий корч. Даже есть ощущение, что за счет расширителей арок как будто у него колея шире. Более уверенно смотрится. Такая лягушечка с точками опоры по углам, что дает максимум комфорта и безопасности. Потрясающая рулежка и дорожный просвет. Очень комфортная подвеска. Автомобиль очень сбалансирован.
А теперь самое время для короткого, но очень конкретного комментария от создателя RE-Styling’а, Ильи kipiw Мантая! : )
Илья Мантай: Понравилась управляемость и работа полного привода. Понравилась вместительность салона, несмотря на внешние габариты, особенно на передних сидениях. Не понравился маленький багажник в угоду дизайну. Внешний вид хороший, нормальный. Мотор бы еще помощнее, чтобы сил 250 и тогда будет просто супер.
Друзья, вот такой вышел оперативный срез мнений у известных Вам компетентных в своих сферах уважаемых людей. Не за горами полный обзор по автомобилю, от себя еще добавлю, что наездил уже более 2500 км и кайфую каждый километр – настоящая игрушка в лучшем смысле этого слова, продолжение следует…)
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )
Автомобили: Nissan Juke
28 December 2013 в 12:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.