личный блог alan

Человек и Движение. Влад @fairbird и тюнинг. Часть II.

Интервью с нашим соотечественником из США, который очень любит заряжать гражданские автомобили под 1000 сил!) Часть II — реализованные проекты…)



Дорогие друзья, рад представить Вашему вниманию продолжение общения с Владом fairbird в рамках проекта «Человек и Движение», где мы узнаем больше о персонах, которые так или иначе посвящают себя автомобильной сфере: создают новые технологии, выигрывают соревнования, выпускают уникальные продукты. В прошлый раз мы остановились на моменте со знакомством нашего героя с успешным в США баскетболистом Тимохой Maloy01rus Мозговым, который хотел сделать 1000-сильный Camaro…)



Алан: Законнектились через соцсети?

Влад: Вообще забавно получилось. Тимоха на протяжении полугода задавал мне различные вопросы по тюнингу, но я никак не мог понять для чего человек интересуется всем этим, если передвигается на семерке BMW. Тогда вообще не знал кто он в жизни и когда Тимоха поделился новостью о новом баскетбольном контракте в США, то я был приятно удивлен. Потом выяснилось, что он вообще друг моего родного брата, а итогом нашего общения стал проект 1000-сильного Camaro. Но с самого начала предупредил его о том, что опыта по американцам у меня не было.


Тимоха и бывшая тачила Влада Fairdbird'а — Porsche Cayman, куда наш баскетболист ну совсем не помещается!)

Алан: У меня в целом такое мнение по данному моменту — если Вы начали заниматься тюнингом, то это прежде всего не должно давить на Ваш карман, деньги должны тратиться на это дело с улыбкой, иначе не надо…)

Влад: Кстати, не ответил тебе сколько в итоге денег ушло на постройку Audi S4 моей – в общей сложности ушло 55 000 долларов.

Алан: Для такой мощности и общего результато это адекватная сумма.



Влад: Ага, возвращаясь с проекту Тимохи Maloy01rus – он привез новенький Chevrolet Camaro, на тот момент я как раз дособирал свой аудос и можно было приступать к работам над автомобилем нашей баскетбольной звезды : ) В общей сложности на постройку ушло полгода, по истечению которых машина была еще сырой, но Тимоха человек не терпеливый, так что в этой стадии тачку он забрал)

Алан: Цель была 1000 сил?



Влад: Я не знал сколько получится, но шли на 1000. Получилось 968 с колес. Для заднего привода это жестко – на машине по дорогам общего пользования ехать нереально) Как-то в процессе тестирования еду 200 км/ч на шестой: скинул на четвертую, нажал полный газ… Машину долго ловил, бернаут даже на скоростях за 200…) Так что замер с 200 до 300 не удался…)





Алан: Получается на ней только на прогретых сликах можно дубасить?)

Влад: Да, однако Тимоха хотел использовать ее на каждый день. Ей нужны правильные слики и тогда за клею на квоттере она точно девять поедет. Сейчас машина отдыхает в рабочем состоянии. Она в Москве и ждет возвращения своего хозяина из очередного спортивного тура. Планируем стартануть с Maloy01rus еще один проект, на этот раз с Audi.

Алан: Очень интересно! Что ты можешь сказать о Camaro, как об объекте для доработок? Насколько трудно было осуществлять все операции?



Влад: Сначала было тяжеловато. Замена топливного насоса занимала в первые разы под три часа, а по завершению проекта всего 25 минут…) Выучил наизусть где какие болты, какие где нужны инструменты. Геморой был в различных болтах – какие-то были с американским стандартом, а какие-то с европейским, напутался вдоволь!) Больше всего мне нравилось то, что я мог сидеть под капотом и крутить двигатель – места там много!)



Алан: А можно более подробно о новом проекте, который Вы планируете?

Влад: Конечно. Так как Тимоха у нас обладает ростом 217 сантиметров, то решили остановить свой выбор на Audi A6 – автомобиль немалый, а полный привод поможет адекватно переносить всю мощность на дорогу.

Алан: Крутяк : ) А для чего у тебя появился Porsche 911 Turbo?



Влад: Его история началась вместе с моей ауди — это машина моего друга, вместе делали ее. Поменены турбины, едет значительно быстрее стокового. Забрал тачку за 50 000 долларов, через неделю угробил коробку передач) Всегда хотел попробовать вершину ваговского автомобилестроения…) По мощности хочу сделать 1000 с небольшим, как у Сереги MegioN’а : )

Алан: Надеюсь, что однажды Ваши монстры встретятся…) Кто тебе помогает в работе?



Влад: У меня есть товарищ. Помогаем друг другу, его зовут Коля element2403 и у него тоже Audi S4 – вместе мы сделали уже немало машин.

Алан: Народ уже приезжает к Вам тюнячиться?)

Влад: Еще как!) Все районные Audi, VW и даже некоторые BMW едут к нам на ТО и легкие доработки. Если говорить о других серьезных проектах, к которым мы имеем самое прямое отношение, то упомяну еще одну местную S4 500 сил, а так же проекты в РФ и Китае.

Алан: Это посредством онлайн-инструкций ты содействовал им?



Влад: Пример: мне звонит человек и говорит о желаемом мощностном результате, в ответ составляю сетап. К примеру, в Москве таким образом уже удалось сделать две едущие машины, сейчас собирается третья, в Казахстане четвертая — это все машины 600+ сил. Одна точная копия моей собирается. Только я на спирту, а ему надо будет на бензине ехать, сейчас отправляю поршни как раз. Так же есть еще проект из Китая – C63AMG – сейчас 750 сил…)



Алан: Это атмосферник?

Влад: Был атмо, сейчас с компрессором от Weistec. Человек был рад каждому вложенному доллару.



Алан: Вообще мега позитив : ) А что ты можешь сказать касательно сферы тюнинга в США? Наверняка есть мысли по данному поводу…)

Влад: Смотри как получается: если запчасти в штатах стоят в три раза дешевле, то работа значительно дороже. Труд очень ценится! Настройка моей машины с добавлением одного насоса обошлась мне в 5600 баксов. Загони такую же машину в, к примеру, московский альтехно, то там наверное 1000 будет.



Тюнинг-компании берут очень большие деньги, звонил как-то в Evolution Motorsports, дабы узнать сколько стоит сделать порше на 800 сил – объявили 70 000 долларов + 30 000 по запчастям…) Зато делают как положено – ничего потом не отвалится. Там ничего потом не отвалится. Хотя у меня из моих машин тоже не отвалилось ничего пока.

Я тоже стараюсь держать американский уровень качества, к примеру, последний сетап мотора моей 800-сильной S4 проехал уже более 35 000 км в далеко не самых простых режимах.



Алан: Спасибо за информацию!) А периодически ты выкладываешь ролики со стритрейсерских тусовок. Очень много там мощных проектов, верно?

Влад: Да, здесь очень много по настоящему мощных автомобилей. Множество контор находится по соседству. Ивенты проходят два раза в неделю, если говорить о летнем периоде, даже трасса наскаровская есть в трех часах езды…)



Финиш. Поздравляю Вас с ознакомлением очередной интересной истории о жизни, о пути увлеченного человека. Всегда преклоняюсь перед профессионалами своего дела, фанатиками в самом хорошем смысле этого слова, коим Влад fairbird и является. Будем держать руку на пульсе тюнинг-событий, которые происходят у нашего героя – уверен, что самое интересное впереди, спасибо за внимание!

С уважением, Енилеев Алан.

— Какой из проектов Влада fairbird Вам понравился больше всего?

— Каково Ваше личное мнение о серьезном тюнинге под 1000 сил?

— Хотели бы Вы однажды реализовать подобный сверхмощный проект?




п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )
Автомобили: Audi A4 (8E)
27
25 December 2013 в 13:36
8097
5
5 комментариев:
York51
#  York51  25 December 2013 в 14:52

Очередная крутая статья)
Эска нереально крутая)

0
alan
#  alan.BR  26 December 2013 в 13:22

спасибо большое : )

0
averin.TM
#  averin.TM  26 December 2013 в 19:41

Наконец ты взял интервью у этого человека! Статья крутая, а когда она про человека с руками вообще шедевр получается) Респект!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  26 December 2013 в 20:30
Какой из проектов Влада fairbird Вам понравился больше всего?

s4, впечатляет динамикой, внешность - так себе это нравится или нет?

Каково Ваше личное мнение о серьезном тюнинге под 1000 сил?

а по дорогам ездить как?

Хотели бы Вы однажды реализовать подобный сверхмощный проект?

нет
0
Lesik
#  Lesik.by  27 December 2013 в 16:19

вторая статья прошла на одном дыхании))) я же надеюсь продолжение будет)))
по проектам - это однозначно S4)))
мое мнение по поводу 1000 сил?)))

Не у нас в стране)))))
Проект за 900+ сил?)

Однозначно да!)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29