личный блог alan →
Человек и Движение. Влад @fairbird и тюнинг. Интервью с…)
...с нашим соотечественником из США, который очень любит заряжать гражданские автомобили под 1000 сил!) Часть I — прошлое и настоящее.
С Вами новый выпуск спецпроекта “Человек и Движение” в рамках которого мы узнаем больше о людях, создающих интересный автомобильный путь в этой жизни: выпускают проекты, продукты, технологии. Сегодня в наших гостях известный многим тюнингист Влад fairbird, который может быть известен Вам по нашумевшим проектам его 800-сильной Audi S4, а так же по 1000-сильному Chevrolet Camaro баскетболиста Тимохи Maloy01rus. Мы связались по Skype’у и приступили к ознакомлению с историей нашего героя.
Алан: Влад, вот сидим мы, общаемся с тобой и вижу, что русским языком владеешь в совершенстве, однако проживаешь в США – наверное проживал ты ранее в одной из стран бывшего СССР, верно?
Влад: Да, родом я из Украины, жил до 1995 года в славном Днепропетровске.
Алан: Что стало причиной переезда?
Влад: Новая работа. Участвовал в разработке боевой авиации, из США пришло интересное предложение, так и перебрался сюда, но в скоре работу поменял, на гражданке платят больше : )
Алан: То есть ты там уже 20 лет почти живешь? Солидный срок однако. А как с английским твоим дела обстояли? По прибытию в Америку он уже был разговорным или на месте изучал?
Влад: В течение полугода начал адекватно “бекать”, а через год уже заговорил почти как местный житель…)
Алан: А на каких машинах тогда передвигался?
Влад: Стыдно говорить : )
Алан: Овощи это не повод стыдиться, ведь как отлично сказал однажды Дядя Сережа mersbrabus – сейчас не делают плохих автомобилей, все машины хорошие : ) Ок, тогда расскажи в каком момент начал появляться тюнинг в твоем ежедневном расписании?
Влад: Примерно вначале нулевых. Начал тогда уже баловаться с заменой колес, фильтров, контроллеров. Пошли первые эксперименты!)
Алан: Вот они, священные воспоминания о минувшем!) А какие пепелацы были в роли первых объектов для доработок?
Влад: Начал с Rover 620 Turbo, выпускавшийся на базе кАкорда. Там в стандарте был хороший роверовский мотор, 2 литра и 200 сил с турбиной на переднем приводе с честной блокировкой.
Алан: Крутяг, а после ровера что было?
Влад: В 2004 году началась эпоха Audi…) Была 1.8 турбо от ABT – обвес, колеса, чип, выхлоп, 220 сил. После этой тачки с VAG’а я не слазил. Затем купил гольфа GTI, потом Audi 2.8 и наконец купил свою S4 2.7, произошло это четыре года назад.
Алан: Сколько денег она стоила и в каком состоянии прибывала?
Влад: Ушатанная в хлам – двигатель и коробка истекали маслом, подвески не было, только тормоза хорошие остались…) Но на большее тогда денег не было, купил ее за $6000. Вложил три тысячи, начал делать потихоньку.
Через год она была где-то в районе 380 сил (в стандарте было 260) на коленвале и ускорялась уже очень неплохо!) Поставил метанол, впуск, выхлоп, перепрошил. Хватило такого сетапа на четыре месяца, дальше в ход пошли более крупные турбины и удалось взять отметку в 500 сил.
Через восемь месяцев начал ее по полной разбирать, на дворе был 2011 год. Собрал новый мотор, сделал все по максимальной программе – сейчас стоковый GT-R она вообще не видит, даже мой Porsche 911 Turbo не может с ней совладать, а по паршивцу будет отдельная история…)
Алан: По Audi можно сказать, что проект завершен?
Влад: Думаю да, по ощущениям сейчас 800 с небольшим, нужно будет замериться на честном стенде. Делал замер от 100 до 200 км/ч – получилось шесть с небольшим секунд. Для сравнения GT-R 750 сил едет так же, так что результат достойный.
Алан: Так ты ее не будешь продавать? Останется как добрая память?
Влад: Продавать не буду это точно! Хочу поездить, насладиться тем, что сделано, получить удовольствие. У машины такой злой характер, но меня она любит. Сейчас у нас -20 градусов на улице и по всем законам она заводиться не должна, так как езжу на спирту, то заводится, черт ее подери : )
Алан: Если отправляетесь к Владу в гости, то везите пару ящиков хорошего спирта, ему в хозяйстве пригодится!)
Влад: Да уж…) Кстати, первым человеком, который обратился ко мне с вопросом постройки серьезного тюнинг-проекта стал Тимоха Maloy01rus.
Финиш первой части. Как раз на этом моменте общения Владу @fairdbird’у потребовалось отлучится, чтобы уложить свою двухлетнюю дочурку спать, что же, давайте тогда и мы сделаем информационную паузу. Во второй части ждите подробности о постройке 1000-сильного Camaro и других высокофорсированных проектах, а так же об автомобильной тюнинг-жизни в США. Благодарю Вас за внимание и до скорых встреч!
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )
С Вами новый выпуск спецпроекта “Человек и Движение” в рамках которого мы узнаем больше о людях, создающих интересный автомобильный путь в этой жизни: выпускают проекты, продукты, технологии. Сегодня в наших гостях известный многим тюнингист Влад fairbird, который может быть известен Вам по нашумевшим проектам его 800-сильной Audi S4, а так же по 1000-сильному Chevrolet Camaro баскетболиста Тимохи Maloy01rus. Мы связались по Skype’у и приступили к ознакомлению с историей нашего героя.
Алан: Влад, вот сидим мы, общаемся с тобой и вижу, что русским языком владеешь в совершенстве, однако проживаешь в США – наверное проживал ты ранее в одной из стран бывшего СССР, верно?
Влад: Да, родом я из Украины, жил до 1995 года в славном Днепропетровске.
Алан: Что стало причиной переезда?
Влад: Новая работа. Участвовал в разработке боевой авиации, из США пришло интересное предложение, так и перебрался сюда, но в скоре работу поменял, на гражданке платят больше : )
Алан: То есть ты там уже 20 лет почти живешь? Солидный срок однако. А как с английским твоим дела обстояли? По прибытию в Америку он уже был разговорным или на месте изучал?
Влад: В течение полугода начал адекватно “бекать”, а через год уже заговорил почти как местный житель…)
Алан: А на каких машинах тогда передвигался?
Влад: Стыдно говорить : )
Алан: Овощи это не повод стыдиться, ведь как отлично сказал однажды Дядя Сережа mersbrabus – сейчас не делают плохих автомобилей, все машины хорошие : ) Ок, тогда расскажи в каком момент начал появляться тюнинг в твоем ежедневном расписании?
Влад: Примерно вначале нулевых. Начал тогда уже баловаться с заменой колес, фильтров, контроллеров. Пошли первые эксперименты!)
Алан: Вот они, священные воспоминания о минувшем!) А какие пепелацы были в роли первых объектов для доработок?
Влад: Начал с Rover 620 Turbo, выпускавшийся на базе кАкорда. Там в стандарте был хороший роверовский мотор, 2 литра и 200 сил с турбиной на переднем приводе с честной блокировкой.
Алан: Крутяг, а после ровера что было?
Влад: В 2004 году началась эпоха Audi…) Была 1.8 турбо от ABT – обвес, колеса, чип, выхлоп, 220 сил. После этой тачки с VAG’а я не слазил. Затем купил гольфа GTI, потом Audi 2.8 и наконец купил свою S4 2.7, произошло это четыре года назад.
Алан: Сколько денег она стоила и в каком состоянии прибывала?
Влад: Ушатанная в хлам – двигатель и коробка истекали маслом, подвески не было, только тормоза хорошие остались…) Но на большее тогда денег не было, купил ее за $6000. Вложил три тысячи, начал делать потихоньку.
Через год она была где-то в районе 380 сил (в стандарте было 260) на коленвале и ускорялась уже очень неплохо!) Поставил метанол, впуск, выхлоп, перепрошил. Хватило такого сетапа на четыре месяца, дальше в ход пошли более крупные турбины и удалось взять отметку в 500 сил.
Через восемь месяцев начал ее по полной разбирать, на дворе был 2011 год. Собрал новый мотор, сделал все по максимальной программе – сейчас стоковый GT-R она вообще не видит, даже мой Porsche 911 Turbo не может с ней совладать, а по паршивцу будет отдельная история…)
Алан: По Audi можно сказать, что проект завершен?
Влад: Думаю да, по ощущениям сейчас 800 с небольшим, нужно будет замериться на честном стенде. Делал замер от 100 до 200 км/ч – получилось шесть с небольшим секунд. Для сравнения GT-R 750 сил едет так же, так что результат достойный.
Алан: Так ты ее не будешь продавать? Останется как добрая память?
Влад: Продавать не буду это точно! Хочу поездить, насладиться тем, что сделано, получить удовольствие. У машины такой злой характер, но меня она любит. Сейчас у нас -20 градусов на улице и по всем законам она заводиться не должна, так как езжу на спирту, то заводится, черт ее подери : )
Алан: Если отправляетесь к Владу в гости, то везите пару ящиков хорошего спирта, ему в хозяйстве пригодится!)
Влад: Да уж…) Кстати, первым человеком, который обратился ко мне с вопросом постройки серьезного тюнинг-проекта стал Тимоха Maloy01rus.
Финиш первой части. Как раз на этом моменте общения Владу @fairdbird’у потребовалось отлучится, чтобы уложить свою двухлетнюю дочурку спать, что же, давайте тогда и мы сделаем информационную паузу. Во второй части ждите подробности о постройке 1000-сильного Camaro и других высокофорсированных проектах, а так же об автомобильной тюнинг-жизни в США. Благодарю Вас за внимание и до скорых встреч!
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )
Автомобили: Audi A4 (8D,B5)
23 December 2013 в 12:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.