личный блог alan →
Неожиданно появились жесткие вибрации на руле?
Первым делом едем «пробивать» колеса на ближайшей мойке. Разбор традиционной зимней ситуации в стенах «Царских Конюшен»!
Здравия желаю, дорогие друзья : ) Продолжим добрую традицию рубрики «советы для начинающих» — сегодня очень актуальная для данного времени года тематика разбалансировки колес в следствии прилипания к ним грязи, слякоти и прочих гадостей. Как всегда буду рад Вашим дополнениям, давайте вместе делать правильный гид для тех, кто только сел за баранку…)
На мысль о написании данного поста меня натолкнули две схожие ситуации, обе произошли буквально пару-тройку дней назад на Nissan Juke Nismo. Первый случай: наваливаю ночью домой, ТТК, МКАД, машинка идеально ровно едет на любых скоростях, все шикарно. Хм, а на утро выезжаю, добираюсь до МКАДа и тут на тебе – трясучка на лицо! Машина буквально ходит ходуном, как говорится…)
Второй раз: заехал к друзьям в Russian Tuning Company. Пока общались, загнал Nismo-бричку на омывательные процедуры. Тачку помыли и поставили на улице. Общение затянулось, в итоге машинка успела замерзнуть, а вместе с ней и колеса так же задубели. Выезжаю – снова здарова – неприятные вибрации в руль, ехать решительно не комфортно : )
К сожалению, далеко не все новички знают, что нужно делать в такой ситуации. Предлагаю Вашему вниманию элементарный способ, который поможет избавится от временно разбалансированных из-за грязи/снега/слякоти колес, к которым на морозе субстанции эти отлично прилипают. А содействие в создании правильных иллюстраций мне оказали спецы Кости RoyalStables или просто “Царские Конюшни”, вот он, турбо-пепелац, ожидающий восстановления справедливости…)
На основной фотографии нижеидущего коллажа Вы можете видеть простой и доступный способ избавиться от описанной в обоих случаях проблемы – посетите ближайшую мойку и попросите пробить колеса. Кстати, на фото справа внизу спец ЦК специальной щеткой проходится по местам болтовых креплений колеса, уровень во всем : )
Пока работники «Конюшен» активно взялись за остальной кузов, мы продолжим разбираться в тематике : ) Так же рекомендую Вам пробивать колеса после любого посещения особо снежных локаций – это может быть любительские скольжения боком или попытка пробраться в тех или иных сугробах – во время таких движений снег очень часто забивается в диски и способствует их разбалансировке. Тем временем машина готова к вылету в город…)
По соседству с жуком расположился батенька Rolls-Royce Phantom! Запечатлел эту королевскую карету, пока она ожидала завершения полировочных процедур. Насколько все-таки суровая штука время и человеческий прогресс – ведь еще вчера этот автомобиль был чем-то новым и сверх респектабельным, а сегодня уже практически винтаж : )
Кстати, видно ли сходство в линиях переднего бампера Juke Nismo и его старшего собрата по марке – Nissan GT-R? По-моему общие линии корпоративного стиля здесь на лицо, прикольно : )
Товарищи водители, жду Ваших комментариев по теме представленного совета, уверен – он очень даже пригодится новичкам в зимнюю пору. Благодарю Вас за внимание и RoyalStables за чистоту. Желаю Вам отличного настроения и хорошего дня…)
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )
Здравия желаю, дорогие друзья : ) Продолжим добрую традицию рубрики «советы для начинающих» — сегодня очень актуальная для данного времени года тематика разбалансировки колес в следствии прилипания к ним грязи, слякоти и прочих гадостей. Как всегда буду рад Вашим дополнениям, давайте вместе делать правильный гид для тех, кто только сел за баранку…)
На мысль о написании данного поста меня натолкнули две схожие ситуации, обе произошли буквально пару-тройку дней назад на Nissan Juke Nismo. Первый случай: наваливаю ночью домой, ТТК, МКАД, машинка идеально ровно едет на любых скоростях, все шикарно. Хм, а на утро выезжаю, добираюсь до МКАДа и тут на тебе – трясучка на лицо! Машина буквально ходит ходуном, как говорится…)
Второй раз: заехал к друзьям в Russian Tuning Company. Пока общались, загнал Nismo-бричку на омывательные процедуры. Тачку помыли и поставили на улице. Общение затянулось, в итоге машинка успела замерзнуть, а вместе с ней и колеса так же задубели. Выезжаю – снова здарова – неприятные вибрации в руль, ехать решительно не комфортно : )
К сожалению, далеко не все новички знают, что нужно делать в такой ситуации. Предлагаю Вашему вниманию элементарный способ, который поможет избавится от временно разбалансированных из-за грязи/снега/слякоти колес, к которым на морозе субстанции эти отлично прилипают. А содействие в создании правильных иллюстраций мне оказали спецы Кости RoyalStables или просто “Царские Конюшни”, вот он, турбо-пепелац, ожидающий восстановления справедливости…)
На основной фотографии нижеидущего коллажа Вы можете видеть простой и доступный способ избавиться от описанной в обоих случаях проблемы – посетите ближайшую мойку и попросите пробить колеса. Кстати, на фото справа внизу спец ЦК специальной щеткой проходится по местам болтовых креплений колеса, уровень во всем : )
Пока работники «Конюшен» активно взялись за остальной кузов, мы продолжим разбираться в тематике : ) Так же рекомендую Вам пробивать колеса после любого посещения особо снежных локаций – это может быть любительские скольжения боком или попытка пробраться в тех или иных сугробах – во время таких движений снег очень часто забивается в диски и способствует их разбалансировке. Тем временем машина готова к вылету в город…)
По соседству с жуком расположился батенька Rolls-Royce Phantom! Запечатлел эту королевскую карету, пока она ожидала завершения полировочных процедур. Насколько все-таки суровая штука время и человеческий прогресс – ведь еще вчера этот автомобиль был чем-то новым и сверх респектабельным, а сегодня уже практически винтаж : )
Кстати, видно ли сходство в линиях переднего бампера Juke Nismo и его старшего собрата по марке – Nissan GT-R? По-моему общие линии корпоративного стиля здесь на лицо, прикольно : )
Товарищи водители, жду Ваших комментариев по теме представленного совета, уверен – он очень даже пригодится новичкам в зимнюю пору. Благодарю Вас за внимание и RoyalStables за чистоту. Желаю Вам отличного настроения и хорошего дня…)
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )
Автомобили: Nissan Juke
19 December 2013 в 12:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.