личный блог alan →
История проекта «220» — обозреваем первые этапы постройки...
...суперкара c индивидуальным дизайном в стенах кузовного ателье CARDI !

Здравия желаю уважаемые читатели и читательницы. В данной заметке желаю вручить Вам интересную информацию из необычного и в своем роде уникального места под названием CARDI. Впервые мне довелось побывать здесь в момент знакомства с проектом перегородок, который находится уже на предфинальной стадии. Еще тогда я заприметил интересных форм макет автомобиля и теперь у меня есть для Вас история о нем, приступим.

Прибыв в МГТУ МАМИ, который с недавних пор называется просто УМ (Университет Машиностроения), я направился в знакомую дверь. К сожалению нет возможности показывать то, что находится там внутри – производство большинства объектов засекречено, это не шутки, ведь кроме автомобильной тематики (CARDI) здесь происходит реализация проектов по теме промышленного дизайна, авиастроения и не только (Avia-Concept & СКБ МАМИ). А вот и Алексей Лобачев, сейчас попробую узнать у него чуть больше о проекте «220».

Алан: Алексей, приветствую! С чем связано название проекта?
Алексей: Здравствуй Алан. Проект выполнялся для частного лица, которому вдохновением служил прототип Jaguar XJ 220. От этой исторической модели были взяты общие пропорции, язык формообразования поверхностей который понятен и приятен каждому и образ не перегруженный деталями, чистый, спокойный, но при этом стремительный.

Алан: А когда реализовывался проект?
Алексей: В 2008-ом. Заказчик желал увидеть на финише автомобиль, который внушал бы уважение, не сверхмощный, но с достаточной динамикой, чтобы образ был запоминающимся для всех, кто встретит его на дорогах общего пользования.


Если подвести черту, то на данный момент проект по созданию внешнего вида под конкретные желания заказчика завершен, но до воплощения в жизнь дело так и не дошло. Посмотрим, быть может в ближайшем будущем ситуация изменится и на горизонте появится человек, который пожелает довести начатое до победного конца со своими корректировками по части дизайна, история получилась бы классная : )



Что касается автомобиля, который должен был быть взят за основу, то мы просчитали сразу ряд вариантов. В итоге остановились на Audi R8 – машина давно присутствует на рынке и зарекомендовала себя как честный и надежный спорткар.






Финиш. Друзья, уверен Вам было интересно ознакомиться с этой design-story от кузовного ателье CARDI. Лично меня очень приятно впечатляют их европейские подходы к делам – каждый этап в жизни любого из реализуемых там проектов выполняется с максимальной ответственностью. Надеюсь, что в будущем Алексей поведает нам и о других произведениях их компании, особенно с грифом «секретно», а так же в целом узнаем историю о пути данной организации : )
С уважением, Енилеев Алан.




п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )

Здравия желаю уважаемые читатели и читательницы. В данной заметке желаю вручить Вам интересную информацию из необычного и в своем роде уникального места под названием CARDI. Впервые мне довелось побывать здесь в момент знакомства с проектом перегородок, который находится уже на предфинальной стадии. Еще тогда я заприметил интересных форм макет автомобиля и теперь у меня есть для Вас история о нем, приступим.

Прибыв в МГТУ МАМИ, который с недавних пор называется просто УМ (Университет Машиностроения), я направился в знакомую дверь. К сожалению нет возможности показывать то, что находится там внутри – производство большинства объектов засекречено, это не шутки, ведь кроме автомобильной тематики (CARDI) здесь происходит реализация проектов по теме промышленного дизайна, авиастроения и не только (Avia-Concept & СКБ МАМИ). А вот и Алексей Лобачев, сейчас попробую узнать у него чуть больше о проекте «220».

Алан: Алексей, приветствую! С чем связано название проекта?
Алексей: Здравствуй Алан. Проект выполнялся для частного лица, которому вдохновением служил прототип Jaguar XJ 220. От этой исторической модели были взяты общие пропорции, язык формообразования поверхностей который понятен и приятен каждому и образ не перегруженный деталями, чистый, спокойный, но при этом стремительный.

Алан: А когда реализовывался проект?
Алексей: В 2008-ом. Заказчик желал увидеть на финише автомобиль, который внушал бы уважение, не сверхмощный, но с достаточной динамикой, чтобы образ был запоминающимся для всех, кто встретит его на дорогах общего пользования.


Если подвести черту, то на данный момент проект по созданию внешнего вида под конкретные желания заказчика завершен, но до воплощения в жизнь дело так и не дошло. Посмотрим, быть может в ближайшем будущем ситуация изменится и на горизонте появится человек, который пожелает довести начатое до победного конца со своими корректировками по части дизайна, история получилась бы классная : )



Что касается автомобиля, который должен был быть взят за основу, то мы просчитали сразу ряд вариантов. В итоге остановились на Audi R8 – машина давно присутствует на рынке и зарекомендовала себя как честный и надежный спорткар.






Финиш. Друзья, уверен Вам было интересно ознакомиться с этой design-story от кузовного ателье CARDI. Лично меня очень приятно впечатляют их европейские подходы к делам – каждый этап в жизни любого из реализуемых там проектов выполняется с максимальной ответственностью. Надеюсь, что в будущем Алексей поведает нам и о других произведениях их компании, особенно с грифом «секретно», а так же в целом узнаем историю о пути данной организации : )
С уважением, Енилеев Алан.




п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )
Автомобили: Jaguar XJ220
22 November 2013 в 12:50
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.