личный блог alan →
Если честно, то был крайне удивлен, когда впервые увидел это чудо, равнодушным здесь остаться очень трудно…) Уверен. Что большинство из Вас об этом транспортном средстве не слышали, так что предлагаю всем вместе просветиться, далее привожу информацию из отредактированной мною заметки трехлетней давности товарища MaxiM-ka, который нашел с подачи Jasimp : )
ГАЗ М 20 "Победа"- Аэросани "Север". C 1960-го по 1961-ый было выпущено 100 аэросаней "Север". В 1959 году в вертолетном конструкторском бюро Н.И.Камова был разработан автомобиль-аэросани "Север-2" (в процессе освоения выпуска аэросаней цифра "2" из названия потерялась).
Серийный автомобиль "Победа", установленный на лыжи с авиационным мотором АИ-14 мощностью 260 л.с. превратился в быстроходный транспорт для северных районов страны в период зимнего бездорожья.
Средний пробег аэросаней "Север" составлял 12-15 тысяч километров в год при средней скорости движения на почтовых трассах 30-35 км/ч. Маршруты проходили по целинному снегу, торосистому льду в мороз до 45-50 градусов Цельсия.
Аэросани работали вдоль Амура, обслуживали поселки по берегам рек Лена, Обь и Печора. Аэросани "Север-2" выполняли регулярные почтовые и пассажирские рейсы в районах Сибири, Дальнего Востока и Казахстана.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Ходовая масса, макс., кг. — 2350
Двигатель — АИ-14РС
Мощность двигателя, л.с. — 260
Диаметр винта, м. — 2,7
Коммерческая нагрузка, кг. — 500
Макс. скорость, км/ч. — 60
Продолжительность хода, ч. — 5
Дальность хода, км. — 360
Вот такая интересная история, друзья : ) Кстати, были и другие вариации на тему, спасибо google-картинкам, очень забавная техника, с удовольствием бы на ней вжог по снежку, эдакие большие снегоходы на самолетной тяге!)
И как становится грустно за действительность, за то, что наши люди думают только о своем кармане, только о сегодняшнем и о завтрашнем дне и то исключительно в рамках ограниченного круга лиц… Почему мы так относимся к истории? Разве так должна быть сохранена память об интересных проектах прошлого… Позор!
Узнав эту историю, предполагаю, что есть и масса других интересных транспортных средств, сделанных на совесть советскими людьми. Быть может Вы знаете другие уникальные разработки? Сколько же всего еще предстоит изучить, спасибо вселенной за это!) Всем отличного дня!
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )
ГАЗ-М20 Аэросани с авиационным двигателем в 260 сил!
Если честно, то был крайне удивлен, когда впервые увидел это чудо, равнодушным здесь остаться очень трудно…) Уверен. Что большинство из Вас об этом транспортном средстве не слышали, так что предлагаю всем вместе просветиться, далее привожу информацию из отредактированной мною заметки трехлетней давности товарища MaxiM-ka, который нашел с подачи Jasimp : )
ГАЗ М 20 "Победа"- Аэросани "Север". C 1960-го по 1961-ый было выпущено 100 аэросаней "Север". В 1959 году в вертолетном конструкторском бюро Н.И.Камова был разработан автомобиль-аэросани "Север-2" (в процессе освоения выпуска аэросаней цифра "2" из названия потерялась).
Серийный автомобиль "Победа", установленный на лыжи с авиационным мотором АИ-14 мощностью 260 л.с. превратился в быстроходный транспорт для северных районов страны в период зимнего бездорожья.
Средний пробег аэросаней "Север" составлял 12-15 тысяч километров в год при средней скорости движения на почтовых трассах 30-35 км/ч. Маршруты проходили по целинному снегу, торосистому льду в мороз до 45-50 градусов Цельсия.
Аэросани работали вдоль Амура, обслуживали поселки по берегам рек Лена, Обь и Печора. Аэросани "Север-2" выполняли регулярные почтовые и пассажирские рейсы в районах Сибири, Дальнего Востока и Казахстана.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Ходовая масса, макс., кг. — 2350
Двигатель — АИ-14РС
Мощность двигателя, л.с. — 260
Диаметр винта, м. — 2,7
Коммерческая нагрузка, кг. — 500
Макс. скорость, км/ч. — 60
Продолжительность хода, ч. — 5
Дальность хода, км. — 360
Вот такая интересная история, друзья : ) Кстати, были и другие вариации на тему, спасибо google-картинкам, очень забавная техника, с удовольствием бы на ней вжог по снежку, эдакие большие снегоходы на самолетной тяге!)
И как становится грустно за действительность, за то, что наши люди думают только о своем кармане, только о сегодняшнем и о завтрашнем дне и то исключительно в рамках ограниченного круга лиц… Почему мы так относимся к истории? Разве так должна быть сохранена память об интересных проектах прошлого… Позор!
Узнав эту историю, предполагаю, что есть и масса других интересных транспортных средств, сделанных на совесть советскими людьми. Быть может Вы знаете другие уникальные разработки? Сколько же всего еще предстоит изучить, спасибо вселенной за это!) Всем отличного дня!
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать! : )
Автомобили: ГАЗ 20
19 November 2013 в 14:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.