Советы начинающим: опасность перестроения – избегаем самой..
...самой распространенной ошибки «чайников» : )
Бодрого всем дня. Так уж позитивно сложилось, что четверг в моем блоге появляется полезная (надеюсь) информация для начинающих автомобилистов и автомобилисток, так что предлагаю поддержать эту традицию – сегодня важный пробочный совет : )
Это очень популярная ошибка среди только «вылупившихся» водителей и водятелов : ) Ситуация всегда одна и та же – пробка, в левом ряду едет грузовик, а в правом ряду легковушка, пилоту которой захотелось встроиться перед фурой.
Он включает поворотник, думает, что водитель грузовика будет конечно же не против пропустить такое большое транспортное средство, начинается перестраивание в ряд перед грузовиком и вуаля – происходит жесткий скрежет, все, Вы здесь попали на пару часов.
А потом еще страховая волокита, в рамках которой как правило выплачивают меньше необходимого, уйма потраченного времени и нервов, это просто недопустимо в рамках нашего чокнутого мегаполиса, но отойдем от темы последствий и вернемся к нашим тараканам)
Никогда не перестраивайтесь в пробках перед грузовиками, если Вы в правой полосе, а грузовик в левой. Дело в том, что водитель большегрузной машины порой просто не видит Ваш автомобиль, в том месте обзор у него банально отсутствует.
Так что совершая подобное перестроение не думайте, что если при сближении грузовик продолжает двигаться, идя на дтп, не думайте, что водитель этого тс проявляет дерзость, нет, он просто не видит Вас! Забавный момент – на всяких сужениях при таких авариях как правило выясняется, что грузовики всегда едут четко в своем ряду : )
Вот такие дела. Чуть позже сегодня буду закидывать этот совет для начинающих в группу Top Drive вконтакте, так что если я где-то не прав – прошу Вас подсказать, всем успехов на виражах! : )
С уважением, Аланыч.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook, в twitter, в instagram и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать! : )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.