личный блог alan

Bentley запускает внедорожный Continental GT?



Алан: Юра привет, как поживаешь?

Юрий Скрипник: Хорошо.

Алан: Как творческие движения?

Юрий Скрипник: Работы много, все очень насыщенно, не успеваем.

Алан: Скоро можно будет заценить новые дизайны салончиков в твоем исполнении?

Юрий Скрипник: Конечно : )

Алан: Сейчас в основном в Russian Tuning Company какие виды дизайн работ производишь?

Юрий Скрипник: Полный цикл — и внешнее и внутреннее переоформление, всесторонние изменения дизайна.

Алан: Сегодня давай капнем немного в историю, даешь прикольный проект!



Юрий Скрипник: Вспомнилась мне задача в университете Строгонова. На данный момент Академия. Уважаемый Никита Евгеньевич Розанов (заведующий кафедрой Дизайна Средств Транспорта, кандидат искусствоведения, профессор) НИЗКИЙ ЕМУ ПОКЛОН! Он знает полностью каждую букву дизайна.

Так вот, предложил мне Никита Евгеньевич взять тему семестрового проекта "Антитюнинг". Вообщем на тот момент я уже очень серьезно занимался дизайном тюнинга. Это был совместный спецпроект с журналом Top Gear, создавался разворот на эту тему, собственно с чего и родилась эта идея.



Алан: А, я понял, то есть тут антитюнинг – это жесткий и нестандартный тюнинг. Не в привычном понимании этого словосочетания.

Юрий Скрипник: Да. Мы решили слегка по хулиганить) И вот он мне поручил эту задачу. Мы с ним обоюдно решили взять за основу Bentley Continental GT (был 2009 год тогда) и сделать из него внедорожник с большими колесами, дерзкой подвеской. Причем один вариант должен был быть для ООН с белыми дисками в их стилистике, второй вариант для ралли-марафона "Дакар", третий для генералов армии США в камуфляже, думал даже лопаты на крылья прикрепить, но удержался, все-таки не Т-34 : )







И еще один был вариант нашей общей темы для Top Gear статьи — это Hummer H2, на тот момент машинка была яркая (повторюсь, 2009-ый) и мы стилизовали ее под известные гонки NASCAR, а второй вариант под уличный дрифт-кар)



Алан: Слушай, ну выглядит не плохо! Из-за того, что он весь такой массивный, мускулистый, формы широкие — не вызывает протеста, такая версия имеет право на жизнь!)





Юрий Скрипник: Статья называлась «Буря в гламуре». Тут есть мои эскизные, первые карандашные зарисовки. Подавалось это так, что это секретные разработки, утка некая. Не было указано, что это студенческий проект. Подано так, что это реальность, совершенно секретно!)









Алан: Это круто, вот Вы позабавили народ конечно : )

Юрий Скрипник: Ага, вот только Hummer не выложили, но ничего, в целом материал очень даже забавный вышел, совместка с журналом Top Gear удалась на пять баллов!)

Финиш. Друзья, уверен, что Вам понравилась очередная забавная история. Юрию Скрипнику предлагаю пожелать дальнейших творческий успехов и совсем скоро узнаем какие из свежих работ в Russian Tuning Company он мог бы нам продемонстрировать, да и oldschool конечно же приветствуется : ) Для желающих наблюдать за его творчеством вот несколько ссылок — его сайт и facebook : )

С уважением, Енилеев Алан.



п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook, в twitter, в instagram и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать! : )
6
10 September 2013 в 14:14
4223
4
Последний раз отредактировал alan.BR, 11 September 2013 в 13:07
4 комментария:
К.Е
#  К.Е  10 September 2013 в 19:56

И зачем?..

1
so_negative
#  so_negative.77rus  10 September 2013 в 20:34

расходимся.. &nbsp&nbsp&nbsp

1
Legat
#  Legat  10 September 2013 в 21:25

Алан, от твоего рекламного треша уже блевать хочется.

0
Alex.7-7-7
#  Alex.7-7-7  11 September 2013 в 03:21
СВОИ ШТРАФЫ МОЖНО УЗНАТЬ НА САЙТЕ ГИБДД, ВОТ ССЫЛКА.

А ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФОВ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОМОГАЕТ ПЛЁНОЧКА НА НОМЕР. Я ПОКУПАЛ ТУТ
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29