личный блог alan

Человек и движение. Виталик, Chevrolet Impala SS & #NonGrata



Здравия желаю, дорогие мои. Продолжаю цикл заметок по спецпроекту «Человек и Движение», в рамках которого обозреваем деятельность интересных людей, которые так или иначе посвящают себя автомобилям. Рапортую из сердца нашей столицы, находимся на Красной Площади, передо мной стоит шикарная Chevrolet Impala SS, markovsky творит для Вас фотографии, а я сейчас попробую узнать побольше о происходящем у владельца этой шикарной брички, знакомьтесь – Виталик xVx (в других соц сетях xVitalikx), со-основатель первого в России лоурайдер клуба Non Grata!



Алан: Привет, Веталь! Расскажи пожалуйста об истории Вашего клуба : )

Виталик xVx: Халоу Алан. Клуб Non Grata основан три года назад. Нам небольшой группой единомышленников хотелось задать какой-то бренд для нашей тусовки. А еще чуть раньше, в 2006-ом году мой друг Саша из Питера сделал первый лоурайдер в нашей стране — это волга 24-77. Это настоящий трушный лоурайдер сделанный со стилистикой.



Мы решили назваться Non Grata и противопоставить себя ребятам с низкими машинами, которые просто попилили пружины и показать, что такое настоящий лоурайдинг в нашем понимании. Этим летом мы поставили 24-ую Волгу зеленую на гидроподвеску black magic из Лос-Анджелеса. Это первый максимально трушный лоурайдер, сделанный из советской машины.



Ну и собственно куда без икон лоурайдинга — Chevrolet Impala 1963. Наверно самая популярная и значимая модель за все время лоурайдинга начиная с 40-х годов. Мы решили, что в настоящем лоурайдер клубе должны быть такие машины и собственно она здесь.

Алан: История Ваша хороша : ) Сколько получается у Вас в клубе машин?

Виталик xVx: Восемь проектов. Часть из них все еще в работе, но такие машины по сути дела всегда в работе, процесс построения никогда не заканчивается. Всегда можно найти что доработать, улучшить. Половина машин американцы, половина Волги. Мы не признаем жигули, из советских только ГАЗ.



Алан: Почему?

Виталик xVx: Волга сделана по прототипу Impala. У жигулей отсутствует тематика правильного лоурайдинга по определению.

Алан: Где вас можно увидеть?

Виталик xVx: На самом деле я как-то вообще не поклонник выставляться. Больше люблю круизить в пятницу вечером по городу.

Алан: Просто катаетесь? : )



Виталик xVx: Да. Мы сами для себя. Мы полностью некоммерческая организация. Я скептически относился выставкам, к автоэкзотике, но произошел такой веселый момент, что за день до выставки мне позвонили ребята и позвали поучаствовать. Поехал просто по фану и занял первое место в категории кастом кар. Соревновался с хот родами, мы давно с ними знакомы. А еще на этих выходных была выставка Faces&Laces, посвященная молодежной движухе, субкультурам и там мы выставляли машины с бассейном, с девочками. Аля калифорнийский чилинг на заднем дворе.



Алан: Красиво : ) А что по машине мог бы поведать? Ее история?

Виталик xVx: Покрашена в Калифорнии. Здесь V8 6,7 литра, карбюратор. По описанию этого двигателя написано, что около 400 сил, но я не замерял, мне это не нужно. Классический мотор. Даже в подкапотном пространстве есть пейнстрапинг.

Алан: Что это такое?

Виталик xVx: Это рисунки на машинах, кистью. Стиль такой.



Алан: Я, на самом деле, хотел копнуть чуть глубже. Как она тебе досталась, какой была, история выбора. Как ты пришел к стилю?

Виталик xVx: Здесь концепция и моя позиция такая. В России очень мало людей, которые понимают, как правильно делать такие тачки. И Саша, мой друг, занимался полностью тюнингом Chevrolet Impala в Питере у одного нашего знакомого. И даже при больших финансовых вложениях и временных не всегда все удавалось с первого раза. Я ценю свою молодость и понял, что собственно не стоит выпендриватся, что мы тут такие все классные и умеем все делать. Купил покрашенную машину со сделанным салоном. Пневматику мы тут доделывали. Зимой будем ставить гидравлику.



Алан: Откуда она такая?

Виталик xVx: Из Америки. Вопрос в том, что в Калифорнии, где делалась машина, люди уже в третьем поколении красят и делают лоурайдеры. У них выработан свой стиль. Я не видел в РФ ничего похожего. Не то чтобы по технике, а по стилю. подфартило.



Алан: Здорово. Насколько сложно было доставить? Их же трудно регистрировать?

Виталик xVx: Полгода у меня занял момент ее отслеживания и выпаливания. И еще полгода ушло на доставку. Лично ездил в Майами встречать, грузить. Делали все сами, на спецоперацию ушло очень много времени, сил, бумажек. Начиная от вопроса погрузки и заканчивая ее получением в порту Финляндии. Получилось сделать только с третьего раза. Очень долгая история.



Алан: А у кого тачку покупали?

Виталик xVx: Естественно это были Мексиканцы. Это шоукар для выставок и, собственно, я его купил. Мексиканцы не очень хорошо разговаривают по английски и подходы к делам у них своеобразные. После того, как перевел деньги за машину, то они написали сразу, мол чувак, ты будешь забирать машину? А то она тут место занимает…)))



Алан: Вот жуки : ) А колесики какого диаметра?

Виталик xVx: 13-го. Это классический лоурайдерский стиль.

Алан: Именно такие это стиль? Не 30-ые?

Виталик xVx: 30-ые это донк, совсем другая тема. Я был в штатах и все видел. Донг — тема негров, очень нищих, которым нужно дешево повыпендричать.



Алан: О как : ) Какие дальнейшие планы?

Виталик xVx: Я на самом деле много чего хочу переделать. Просто решил, что летом лучше кататься на том, что есть. Ну как бы поправил все вещи по двигателю, чтобы можно было безопасно ездить. Решил не заседать в гараже летом и перенести все процедуры на зиму, когда можно девять месяцев спокойно делать. Зимой буду ставить на гидравлику.


Товарищу markovsky отдельный мегареспект за взрывные ночные фотографии этой Impala SS, это нечто бро!

Алан: В чем будет разница?

Виталик xVx: Пневматика слабее и машина прям резко будет прыгать, ибо гидравлика более мощная, можно вставать на три колеса.

Алан: Валит тачка вообще?



Виталик xVx: С учетом ее веса валит адски. Машина не для стартов, но не смотря на две тонны старого веса порой караю на старте всяких стритсракеров с бернаутом, как надо) А вообще по стилистике лаурайдинг это круизинг со скоростью 30 км/ч. Но у нас есть много друзей на хот родах, масл карах и приходится с ними гонять, они очень быстро ездят : )



Алан: Полицаи часто останавливают?

Виталик xVx: Останавливают, я достаю документы, а они говорят, что "какие документы, расскажи покажи, что под капотом" : ) )



Основной же момент этой машины в том, что она несет добро и радость. Таких машин мало, будем исправлять ситуацию : )

Финиш. Вот такая интересная история, друзья мои. Будем дальше расширять свой кругозор по тематике правильного лоурайдинга, а Виталик совместно с их клубом Non Grata нам в этом будут помогать : ) Следующей заметкой по данной теме станет детальный обзор его Impala SS, а завершу важными ссылками на instagram’ы Виталика xVx и их организации Non Grata:



Instagram Виталика — http://instagram.com/xvitalikx

Instagram Non Grata CC — http://instagram.com/nongratacc

С уважением, Енилеев Алан.



п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook, в twitter, в instagram и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать! : )

Автомобили: Chevrolet Impala VI
37
21 August 2013 в 12:48
12592
5
5 комментариев:
Виктор Литвинский
#  Виктор Литвинский.Prod.  21 August 2013 в 13:39

Реально клевая тачка:)

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  21 August 2013 в 18:42

как написали в вк
ZAimpala она уже

1
zwsxu
#  zwsxu  22 August 2013 в 11:22

народ вчера нашел сервис по проверке штрафов в ГИБДД по государственному номеру автомобиля, а то у меня оказалось чуть больше штрафов чем я думал. Да кстати там их можно и обжаловать, мне так два штрафа отменили :). Можете сами проверить свои штрафы, вот сайт - http://mvdru.gu.ma

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  22 August 2013 в 16:00

Чёрт — это безумная машина. Круче только снупдогг!! (у него такая же, только цвет иной)

0
#   23 August 2013 в 16:59
Вы, знали если не оплатить штраф вовремя Вас могут арестовать или оформить aдминистрaтивное дeлo? В ГИБДД открыли этoт сайт subavto.nm.ru , где aвтовладельцы cмогут yзнать по гoc нoмеру aвто, нe числятcя ли зa ними нeoплаченные штpaфы, тaк же мoжно oплатить штpaф или oбжалoвать его. Этo oчень yдобно,так как за неуплату штpaфа в срок влечет нaложение штpaфа в двyкратном рaзмере или аpeст на 15 суток
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29