личный блог alan

Человек и движение. Вася Sparco и российский дрифт.

Занос длинною в жизнь! Часть II: история проекта Nissan 300ZX HEMI SRT-8 или no turbo — no problems!)



Здравия желаю всем бодрствующим читателям и читательницам : ) Недавно представлял на Ваш суд интервью с Васей Sparco по теме его пути в мире дрифта. Сегодня же рад вручить Вам вторую часть общения с Васей, из которой мы узнаем все о его боевом автомобиле – Nissan 300ZX HEMI SRT-8!

Алан: Когда выбор пал на 300ZX? Машина яркая, вызывает эмоции и всегда выглядит очень стильно : )



SparcoRedStar: Все было очень просто. В далеком 2007-ом году я купил леворукий 300ZX. Машина вообще не подходящая под дрифт. Пальцев на руках у меня больше, чем дрифтовых 300ZX в мире.

Алан: Почему?

SparcoRedStar: Подвеска не соответствует тем требованиям, которые выдвигаются. Например, Altezza предназначена для дрифта, Silvia предназначена, BMW предназначена в 36-ом кузове. У меня подвеска передняя от другой машины и мотор тоже. Раньше стоял три литра битурбо, а сама тачка 1991 года выпуска.



Вообще это кольцевая машина — правильный задний привод. Ты по серпантину идешь и тебе машина помогает заехать. Для 91-го года это была бомба, так же как и мотор в 280 сил, но для дрифта он не подходит, не ремонтопригоден в полевых условиях.



Алан: Вот здесь поподробнее пожалуйста : )

SparcoRedStar: Ты не можешь обслужить в полевых условиях двигатель, где висят две турбины. Просто чтобы его обслужить — его надо вытащить. Вот тойотовский 2JZ ремонтопригоден, там рядная шестерка, турбины сбоку висят, с одной стороны впуск, с другой выпуск.



Машина с двумя интеркуллерами, которые висят в крыльях. Мы едем боком, у нас один интеркуллер обдувается, а второй нет, т.е. в одну голову приходит один воздух, в другую другой.

Алан: Ух, вот ты намучался да?

SparcoRedStar: Постоянно рушились цилиндры и это печально.

Алан: Сколько ты отъездил на трехлитровом корче турбовом?

SparcoRedStar: Ну считай с 2007-го по 2011-ый и в середине 2011-го года я решил прекратить это издевательство)



Алан: Какие были варианты?

SparcoRedStar: Варианты были быстро найти какой-нибудь мотор — нашли американский мотор SRT-8, нам понравилась его простота, но поставить быстро его не удалось. Мотор был с иммобилайзером и для его корректной работы нужен был еще замок зажигания и приборная панель + еще с коробкой ниссановской нужно было сочинять.



Изготовление плит, которые обещали сделать за три недели, превратилось в шесть. А дружить мотор с машиной решили доверить нашим украинским друзьям из ARD-team. Оставалось только решить проблему с подвеской, в итоге решил поставить WISEFAB — эстонскую подвеску.



Ее называют читерской, т.к. спроектирована она для максимального выворота колес, но этим оружием надо уметь пользоваться. Ведь чем больше выворот колес, тем медленнее тачка едет. Устройство очень качественное и хорошее. Ну в общем технические решения надо еще конечно делать, но я пытаюсь ездить и получать от этого удовольствие.



Недавно этап был в Мячково с дождем. Вода, попадая в моторный отсек, превращалась в пар и едешь будто бы в молоке : ) И ты думаешь, как бы уши не сделать, не разбить свою машину и тачку оппонента) По мокрому дрифтить не умею, не мое это. Моя здоровая корова либо валит боком, либо ее просто разворачивает. А вообще дрифт в дождь это как футбол по снегу.



Если ты умеешь скользить по мокрому и тебя не разворачивает, то ты красавчик. Хотя иногда это решает специфика автомобиля — я давал проехаться собратьям дрифтерам на моей машине – ничего у них не получилось, удивляются как я вообще на ней езжу) Но мне нравится, мотор сейчас надежный, коробка отличная, топливную систему переделали, никаких турбин нет, ничего не мешает.



Алан: Сколько сейчас сил, момента?

SparcoRedStar: Под 500 сил и 700 момента. Это большой американский мотор. Тачка одна из самых жирных – 1350 кг! Учитывая, что она облегчена со всех сторон — у нас были дырочки высверленные и заклеенные скотчем и все равно не помогало. Специфика машины — если бы она была без съемной крыши, то вес был бы гораздо меньше, ибо отсутствовали усиливающие конструкции на кручение.



Алан: Какое будущее у проекта? Менять/оставлять?

SparcoRedStar: Другую машину строить не буду. Мне нравится тачка.

Алан: На самом деле круто, что машинка такая одна.



SparcoRedStar: Да, мне это тоже нравится и безумно кайфую от того, как она сейчас едет с V8 HEMI SRT-8! Все самое интересное еще впереди : )











Финиш. Друзья мои, вот такая интересная история получилась о болиде Васи Sparco. Машинка действительно вышла уникальная и теперь можно смело говорить о ней – NO TURBO – NO PROBLEMS : ) Ведь в дрифте очень важна стабильная мощность и тут 500-сильный атмосферник как нельзя кстати. Тачка Васи всегда очень круто смотрится, считаю ее одной из самых красивых на отечественной дрифт-арене. А вот и Васина инстаграмка. Будем следить за развитием проекта, успехов тебе Вася и твоей замечательной команде Red Star Motorsport!

С уважением, Енилеев Алан.



п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook, в twitter, в instagram и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать! : )

Автомобили: Nissan 300 ZX (Z32)
10
8 August 2013 в 13:02
8281
1
1 комментарий:
Влад На
#  Влад На.PRO   8 August 2013 в 13:45
У нее звук офигенный:) Зуб даю.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29