личный блог alan →
Платить КАСКО в два раза дешевле? Это совсем другое дело или
...или разбираемся в нюансах предотвращения угона автомобиля вместе с экспертами из Autosecurity – страховые противоугонные комплекты.
Алан: Продолжаем повышать уровень компетентности в теме противоугонных систем и всего с ними связанного. Сегодня вместе с директором по развитию группы компаний Autosecurity мы разберем вопрос страховых комплектов, при установке которых можно получить очень серьезную скидку при страховании по КАСКО. Игорь Олегович, здравия желаю и конечно же привет всем нашим читателям : )
Игорь Олегович: Привет Алан, здравствуйте читатели!
Алан: Дорогие друзья, на первой фотографии Вы можете видеть очень oldschool’ный метод блокировки рулевого колеса, прошу Вас — не обращайте внимания на этот раритетный девайс, притащил его из отцовской машины – он до сих пор ее ставит и в следующий раз мы как раз подробно пообщаемся за механические средства предохранения автомобиля от угона, а теперь стартуем по сегодняшней теме.
а вот и то самое раритетное противоугонное устройство, параллельно с текстом проведу Вам небольшую фотоэкскурсию по цехам Autosecurity : )
Игорь Олегович: Итак, страховые противоугонные комплекты. Это тема начала развиваться в российском страховании с момента введения обязательного страхования. Формирование этих программ происходило в промежутке между 2004-м и 2006-м годах, когда страховщики начали задумываться о том, как же снизить угоняемость автомобилей, что непосредственно бьет по их карманам.
Тогда эти компании стали обращаться к разработчикам противоугонных систем, в тот период и в Autosecurity обратились несколько крупных игроков рынка. Совместно был создан ряд разработок, при наличии которых на автомобиле страхующегося ему предоставляется очень серьезная скидка вплоть до 50%.
у входа в компанию менеджеры общаются с клиентом на тему того, каким несчастным и беспомощным себя почувствует угонщик, если попробует увести этот подготовленный Range Rover…)
На деле получилась выгода и для страхующих компаний, и для их клиентов, так как на сэкономленные при оплате каско деньги окупается установленный противоугонный комплекс, и еще даже сверху денег остается, а страхующие компании получили гораздо лучшие статистики по угонам – такие подготовленные машины угнать реально сложно, а значит не нужно, ибо это опасно для преступника.
Уровень сложности комплекса зависит от ценового уровня автомобиля и уровня его риска, поэтому на Honda Civic и Toyota Land Cruiser 200 такие комплексы разнятся по своему набору.
Количество и качество присутствующих на процедурах автомобилей приятно удивляет, тут Вам и Saab 9-3 Aero, и даже вот такой Shelby!
Есть страховые компании, которые в качестве условия получения скидки ставят наличие спутниковых охранных систем, но практически мы не считаем эти системы эффективными в противостоянии собственно угону. Если у них хорошо поставлен вопрос отслеживания автомобиля, то сам ключевой момент угона реально слаб + постоянная абонентская плата, а также стабильные ошибки в сетях, в результате чего диспетчер может отзвониться в три часа ночи и сказать, что машина заведена, а человек выглядывает в окно и видит обратное. Это часто случается.
Поэтому наша концепция предполагает полностью пресечь именно момент угона, на уровне проникновения в автомобиль. Или даже если проникновение состоялось, то нужно сделать невозможным запуск двигателя. В этот момент проводится оповещение владельца и он уже сам, исходя из ситуации, принимает меры по её решению.
В одном из цехов встретил вот такой зачетный Cadillac Escalade! : )
Алан: Очень и очень интересно, Игорь Олегович! Если смотреть на международный опыт за рубежом, то как дела обстоят там?
Игорь Олегович: За рубежом изначально совсем другая концепция. Весь механизм. Когда там человек приходит в страховую компанию и заявляет, что у него остался только ключ от машины и больше ничего не осталось, то ему тут же выплачивают деньги дальше решением проблем занимается служба безпасности страховой компании и полиция. В том же Израиле, например, нет никаких особых требований по противоугонной системе, они ставят иммобилайзеры итальянского производства, для того чтобы от пионера защитить. Хотя угоны там происходят достаточно часто — бедуинов много и они зарабатывают этим. Но народ не парится на эту тему. Человек идет в страховую компанию и получает деньги, а дальше страховая сама разбирается.
Только освободившийся тонировочный цех : )
Алан: А у нас по другому все — если угоняют автомобиль, то процедура на полгода по выплате растягивается, в рамках которой идут потери нервов, времени, денег.
Игорь Олегович: Да. Я был свидетелем, когда по угнанной машине со страховой компанией «бодались» примерно восемь месяцев. В итоге дободались, понятно дело, но не все деньги получили. И если бы там стоял нормально сооруженный противоугонный комплекс, то, может быть, по-другому бы все случилось уже на уровне угона. Я встречал разные случаи, например подготовленный нами Lexus LX 570 угонщики пытались завести на протяжении четырех часов – безрезультатно и машина осталась у владельца.
крюки замков капота вырезаны пневмоножницами вместе с пластиком под капотом (как раз после этого случая в Autosecurity стали разрабатывать
Алан: Ух, суровый стиль! А есть ли возможность проговорить какие-то конкретные охранные комплексы?
А в этом цеху как раз ведутся работы по внедрению противоугонных комплексов : )
Игорь Олегович: Основа любого противоугонного комплекса — это связь иммобилайзера, который обладает цифровой блокировкой и замков капота. В чем базовая суть всей связки — цифровая блокировка глушит одну из жизненно важных цепей двигателя, она прячется под капот, там же стоит модуль, управляющий замками капота. Механизмы приводные. Система сама себя перекрывает и капот отпирается только по идентификации владельца иммобилайзером . Сейчас на нашем рынке в основном применяются иммобилайзеры двух типов — контактные и бесконтактные. При включении зажигания система начинает опрашивать метку или ждёт прикосновения цифрового ключа к считывателю.
Слева пример контактного иммобилайзера, а справа бесконтактного : )
Алан: Это используется сейчас на большинстве современных автомобилей, верно?
Игорь Олегович: Не совсем так. В устанавливаемых нами иммобилайзерах есть диалоговый код, чего нет у производителей автомобилей. Их радиоканал «ломается» сканером, как правило, на раз-два. При применении диалогового кода взломать такой радиоканал сложно. При этом управление блокировкой и модулем замков — оно происходит по штатной проводке. Блок располагается в салоне, за щитком приборов, но доступ к нему никаких дивидендов угонщику не принесёт. Обойти блокировку можно только если дотянуться до нее руками. Блокировка представляет из себя по внешнему виду, как правило, обычное автомобильное реле. Допустим, злодей нашел блок, но для того, чтобы обойти блокировку, нужно капот открыть, а он закрыт специальными замками.
так выглядит замок капота, на фотографии слева внизу запатентованная разработка Autosecurity, исключающая возможность срезать составляющую замка : )
И как показывает наша практика и статистика — автомобили уровня Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Honda Civic и им подобные – при наличии такой элементарной защиты угонщики отказываются от их кражи, закрывают дверь и до свидания, максимум личинку замка зажигания ломают и идут в соседний двор, где стоит такой же, но не защищенный и легкий для них автомобиль.
Для более дорогих и рисковых автомобилей в дополнение к этой концепции применяются еще технологические решения, которые позволяют задержать угонщика на более высоком уровне. Если не открылся капот, он полез его ломать, ломает, разбирает всю машину, находит блоки, блокировки, выдергивает их, вставляет свой блок управления и все равно машину завести не может. Комплексы такого уровня популярны на Lexus’ах, Audi Q7, BMW X5, Land Cruiser и т.п.
Очень радует не только компетентность мастеров, но и их общительность, с каждым можно поговорить на тему и не только, важная составляющая формирования позитивного образа компании : )
Алан: А «ренжики» тоже тянут?
Игорь Олегович: К сожалению Range Rover’ы тоже приобретают сейчас популярность у угонщиков. Это можно считать, к сожалению, «обратной стороной популярности». Помню, как в районе 2006 года массово начали угонять Mazda3 — она вышла за три года до этого, обрела бешенную популярность. Помните, в «Ночном Дозоре» ведьмочка ездила на красной мазде двухлитровой? Эти мазды угонщики просто валом тащили. Сейчас вышла новая Mazda3 и уже предыдущую начали тянуть…
Алан: Ужасы нашего времечко! Если говорить о прайсе, то со скольки начинаются такие комплексы?
Игорь Олегович: Минимум на машину простого класса такой комплекс обойдется в районе 25 000 рублей и при этом уже можно получить скидку на КАСКО до 50%.
Параллельно с установкой противоугонного комплекса некоторые клиенты заказывают и другие работы. В этом Porsche Cayenne производится операция по шумоизоляции : )
Алан: Насколько популярна эта тематика? Насколько потребитель осведомлен об этой возможности защититься и сэкономить?
Игорь Олегович: Все зависит от того, с какими людьми по страхованию Вы общаетесь. Если страховая компания действительно заинтересована в том, чтобы машины их клиентов не уходили, то они очень активно предоставляют информацию о наличии подобных решений. Если страховой компании на верхнем уровне руководства «не в тягость» частые выплаты по угону, то и на нижнем уровне люди особо тему не двигают, поскольку не видят для себя в этом выгоды. На самом деле правильнее всего доносить людям, что с таким комплектом машина практически не нужна угонщику.
Всюду происходит позитивный трудовой кипиш, люди снуют туда сюда, машины приезжают и уезжают, жизнь кипит как в самых лучших фильмах об автоделе : ) Красота!
Финиш. Друзья мои, вот это действительно актуальная тема, как считаете? Большое спасибо уважаемому Игорю Олеговичу из Autosecurity за столь подробный и понятный рассказ о том, как приобретать КАСКО с доброй экономией в 50%, надеюсь Вам подобный ход в жизни пригодится и не только позволит денюжку сэкономить, но и не позволит Вашему железному другу во владение к злодеям уйти : ) Задавайте интересующие Вас вопросы, без ответа никто не останется!
С уважением Енилеев Алан.
п.с. Кстати говоря, Игоря Олеговича Вы могли видеть в одном из предыдущих моих постов, где создатель компании Autosecurity, Олег Александрович рассказывал о тернистом пути становления компании, ниже вручаю Вам «давнишную» фотографию и современную, позитив : )
п.п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook, на surfingbird, в twitter, в instagram и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать! : )
Алан: Продолжаем повышать уровень компетентности в теме противоугонных систем и всего с ними связанного. Сегодня вместе с директором по развитию группы компаний Autosecurity мы разберем вопрос страховых комплектов, при установке которых можно получить очень серьезную скидку при страховании по КАСКО. Игорь Олегович, здравия желаю и конечно же привет всем нашим читателям : )
Игорь Олегович: Привет Алан, здравствуйте читатели!
Алан: Дорогие друзья, на первой фотографии Вы можете видеть очень oldschool’ный метод блокировки рулевого колеса, прошу Вас — не обращайте внимания на этот раритетный девайс, притащил его из отцовской машины – он до сих пор ее ставит и в следующий раз мы как раз подробно пообщаемся за механические средства предохранения автомобиля от угона, а теперь стартуем по сегодняшней теме.
а вот и то самое раритетное противоугонное устройство, параллельно с текстом проведу Вам небольшую фотоэкскурсию по цехам Autosecurity : )
Игорь Олегович: Итак, страховые противоугонные комплекты. Это тема начала развиваться в российском страховании с момента введения обязательного страхования. Формирование этих программ происходило в промежутке между 2004-м и 2006-м годах, когда страховщики начали задумываться о том, как же снизить угоняемость автомобилей, что непосредственно бьет по их карманам.
Тогда эти компании стали обращаться к разработчикам противоугонных систем, в тот период и в Autosecurity обратились несколько крупных игроков рынка. Совместно был создан ряд разработок, при наличии которых на автомобиле страхующегося ему предоставляется очень серьезная скидка вплоть до 50%.
у входа в компанию менеджеры общаются с клиентом на тему того, каким несчастным и беспомощным себя почувствует угонщик, если попробует увести этот подготовленный Range Rover…)
На деле получилась выгода и для страхующих компаний, и для их клиентов, так как на сэкономленные при оплате каско деньги окупается установленный противоугонный комплекс, и еще даже сверху денег остается, а страхующие компании получили гораздо лучшие статистики по угонам – такие подготовленные машины угнать реально сложно, а значит не нужно, ибо это опасно для преступника.
Уровень сложности комплекса зависит от ценового уровня автомобиля и уровня его риска, поэтому на Honda Civic и Toyota Land Cruiser 200 такие комплексы разнятся по своему набору.
Количество и качество присутствующих на процедурах автомобилей приятно удивляет, тут Вам и Saab 9-3 Aero, и даже вот такой Shelby!
Есть страховые компании, которые в качестве условия получения скидки ставят наличие спутниковых охранных систем, но практически мы не считаем эти системы эффективными в противостоянии собственно угону. Если у них хорошо поставлен вопрос отслеживания автомобиля, то сам ключевой момент угона реально слаб + постоянная абонентская плата, а также стабильные ошибки в сетях, в результате чего диспетчер может отзвониться в три часа ночи и сказать, что машина заведена, а человек выглядывает в окно и видит обратное. Это часто случается.
Поэтому наша концепция предполагает полностью пресечь именно момент угона, на уровне проникновения в автомобиль. Или даже если проникновение состоялось, то нужно сделать невозможным запуск двигателя. В этот момент проводится оповещение владельца и он уже сам, исходя из ситуации, принимает меры по её решению.
В одном из цехов встретил вот такой зачетный Cadillac Escalade! : )
Алан: Очень и очень интересно, Игорь Олегович! Если смотреть на международный опыт за рубежом, то как дела обстоят там?
Игорь Олегович: За рубежом изначально совсем другая концепция. Весь механизм. Когда там человек приходит в страховую компанию и заявляет, что у него остался только ключ от машины и больше ничего не осталось, то ему тут же выплачивают деньги дальше решением проблем занимается служба безпасности страховой компании и полиция. В том же Израиле, например, нет никаких особых требований по противоугонной системе, они ставят иммобилайзеры итальянского производства, для того чтобы от пионера защитить. Хотя угоны там происходят достаточно часто — бедуинов много и они зарабатывают этим. Но народ не парится на эту тему. Человек идет в страховую компанию и получает деньги, а дальше страховая сама разбирается.
Только освободившийся тонировочный цех : )
Алан: А у нас по другому все — если угоняют автомобиль, то процедура на полгода по выплате растягивается, в рамках которой идут потери нервов, времени, денег.
Игорь Олегович: Да. Я был свидетелем, когда по угнанной машине со страховой компанией «бодались» примерно восемь месяцев. В итоге дободались, понятно дело, но не все деньги получили. И если бы там стоял нормально сооруженный противоугонный комплекс, то, может быть, по-другому бы все случилось уже на уровне угона. Я встречал разные случаи, например подготовленный нами Lexus LX 570 угонщики пытались завести на протяжении четырех часов – безрезультатно и машина осталась у владельца.
крюки замков капота вырезаны пневмоножницами вместе с пластиком под капотом (как раз после этого случая в Autosecurity стали разрабатывать
Алан: Ух, суровый стиль! А есть ли возможность проговорить какие-то конкретные охранные комплексы?
А в этом цеху как раз ведутся работы по внедрению противоугонных комплексов : )
Игорь Олегович: Основа любого противоугонного комплекса — это связь иммобилайзера, который обладает цифровой блокировкой и замков капота. В чем базовая суть всей связки — цифровая блокировка глушит одну из жизненно важных цепей двигателя, она прячется под капот, там же стоит модуль, управляющий замками капота. Механизмы приводные. Система сама себя перекрывает и капот отпирается только по идентификации владельца иммобилайзером . Сейчас на нашем рынке в основном применяются иммобилайзеры двух типов — контактные и бесконтактные. При включении зажигания система начинает опрашивать метку или ждёт прикосновения цифрового ключа к считывателю.
Слева пример контактного иммобилайзера, а справа бесконтактного : )
Алан: Это используется сейчас на большинстве современных автомобилей, верно?
Игорь Олегович: Не совсем так. В устанавливаемых нами иммобилайзерах есть диалоговый код, чего нет у производителей автомобилей. Их радиоканал «ломается» сканером, как правило, на раз-два. При применении диалогового кода взломать такой радиоканал сложно. При этом управление блокировкой и модулем замков — оно происходит по штатной проводке. Блок располагается в салоне, за щитком приборов, но доступ к нему никаких дивидендов угонщику не принесёт. Обойти блокировку можно только если дотянуться до нее руками. Блокировка представляет из себя по внешнему виду, как правило, обычное автомобильное реле. Допустим, злодей нашел блок, но для того, чтобы обойти блокировку, нужно капот открыть, а он закрыт специальными замками.
так выглядит замок капота, на фотографии слева внизу запатентованная разработка Autosecurity, исключающая возможность срезать составляющую замка : )
И как показывает наша практика и статистика — автомобили уровня Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Honda Civic и им подобные – при наличии такой элементарной защиты угонщики отказываются от их кражи, закрывают дверь и до свидания, максимум личинку замка зажигания ломают и идут в соседний двор, где стоит такой же, но не защищенный и легкий для них автомобиль.
Для более дорогих и рисковых автомобилей в дополнение к этой концепции применяются еще технологические решения, которые позволяют задержать угонщика на более высоком уровне. Если не открылся капот, он полез его ломать, ломает, разбирает всю машину, находит блоки, блокировки, выдергивает их, вставляет свой блок управления и все равно машину завести не может. Комплексы такого уровня популярны на Lexus’ах, Audi Q7, BMW X5, Land Cruiser и т.п.
Очень радует не только компетентность мастеров, но и их общительность, с каждым можно поговорить на тему и не только, важная составляющая формирования позитивного образа компании : )
Алан: А «ренжики» тоже тянут?
Игорь Олегович: К сожалению Range Rover’ы тоже приобретают сейчас популярность у угонщиков. Это можно считать, к сожалению, «обратной стороной популярности». Помню, как в районе 2006 года массово начали угонять Mazda3 — она вышла за три года до этого, обрела бешенную популярность. Помните, в «Ночном Дозоре» ведьмочка ездила на красной мазде двухлитровой? Эти мазды угонщики просто валом тащили. Сейчас вышла новая Mazda3 и уже предыдущую начали тянуть…
Алан: Ужасы нашего времечко! Если говорить о прайсе, то со скольки начинаются такие комплексы?
Игорь Олегович: Минимум на машину простого класса такой комплекс обойдется в районе 25 000 рублей и при этом уже можно получить скидку на КАСКО до 50%.
Параллельно с установкой противоугонного комплекса некоторые клиенты заказывают и другие работы. В этом Porsche Cayenne производится операция по шумоизоляции : )
Алан: Насколько популярна эта тематика? Насколько потребитель осведомлен об этой возможности защититься и сэкономить?
Игорь Олегович: Все зависит от того, с какими людьми по страхованию Вы общаетесь. Если страховая компания действительно заинтересована в том, чтобы машины их клиентов не уходили, то они очень активно предоставляют информацию о наличии подобных решений. Если страховой компании на верхнем уровне руководства «не в тягость» частые выплаты по угону, то и на нижнем уровне люди особо тему не двигают, поскольку не видят для себя в этом выгоды. На самом деле правильнее всего доносить людям, что с таким комплектом машина практически не нужна угонщику.
Всюду происходит позитивный трудовой кипиш, люди снуют туда сюда, машины приезжают и уезжают, жизнь кипит как в самых лучших фильмах об автоделе : ) Красота!
Финиш. Друзья мои, вот это действительно актуальная тема, как считаете? Большое спасибо уважаемому Игорю Олеговичу из Autosecurity за столь подробный и понятный рассказ о том, как приобретать КАСКО с доброй экономией в 50%, надеюсь Вам подобный ход в жизни пригодится и не только позволит денюжку сэкономить, но и не позволит Вашему железному другу во владение к злодеям уйти : ) Задавайте интересующие Вас вопросы, без ответа никто не останется!
С уважением Енилеев Алан.
п.с. Кстати говоря, Игоря Олеговича Вы могли видеть в одном из предыдущих моих постов, где создатель компании Autosecurity, Олег Александрович рассказывал о тернистом пути становления компании, ниже вручаю Вам «давнишную» фотографию и современную, позитив : )
п.п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook, на surfingbird, в twitter, в instagram и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать! : )
Автомобили: Ford Mustang Convertible V
25 July 2013 в 16:17
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.