личный блог alan →
Проект по доработке гибридного Cadillac Escalade с переносом
...батарей! Суровый стиль от спецов из RTC…)
Здравия желаю всем : ) Продолжаем узнавать больше о нестандартном тюнинге, сегодня мы в гостях у Russian Tuning Company, где Алексей Ковалев и Кирилл chuvips готовы поведать нам об интересном проекте с Cadillac Escalade, приступим.
Алан: когда Вами была сделана эта машина?
Алексей: Летом прошлого года. Автомобиль принадлежит тому же человеку, для которого мы делали Aston Martin. Так вот приобрел он новый в салона Cadillac Escalade с электрическими батарее. Машина вся была черная, как снаружи, так и внутри, сидения плоские. В общем после правильного симбиоза материалов в его Aston Martin, он предложил переделать все и здесь. В рамках работ нужно было отодвинуть задний ряд сидений подальше назад, но этому препятствовала та самая батарея.
Она как раз стоит под передней частью этих задних сидений и занимает достаточно большой подиум. Там сантиметров 17 по высоте и в глубину сантиметров на 50. Подиум не простой. Туда же подведен обдув, тепло. Она внутри дышит. Чтобы не перегрелось и так далее. Поголовно все компании боятся работать с батареями, их переносом, а зря.
И дело закипело. Взяли салон от семерки 65-го кузова. Давай его туда будет полностью ставить — передние сидения, задний диван, вся консоль, управление. В сидениях 65-го кузова любой хромой, косой и одноногий найдет себе положение. Там столько регулировок, очень много полезных прибамбасов: массаж, обдув и так далее.
Есть у нас такой человек с именем Сергей Берлускони. Он занимался этим проектом. Под его руководством все разобрали, сняли батарею, перенесли ее в багажник, сделали подиум, подвели все коммуникации. Провод удлинили мы на 70 см. Взяли такую же медь, дилеры потом звонили и активно интересовались как мы все это сделали, не верилось им. Такимо бразом батарея переехала жить в багажник, сделали для нее гробик небольшой.
После этого у нас нормально встал диван по высоте, мы отодвинули его по максимуму. Помимо этого в машине сделана полная шумоизоляция, частично даже двойная. Помимо этого здесь мы первый раз попробовали новую технологию. Дело в том, что в больших внедорожниках из-за крупных колесных арок идет сильный шум. Мы сняли подкрылки, оклеили металл изнутри под подкрылками и потом поставили все назад. Эффект потрясающий, так стало тихо!
Алан: Студия записи звука : )
Алексей: Нам очень понравилось. Сделали так же звук: голову мы оставили, распаяли, вынули все линейки, заменили динамики, саб поставили хороший. Звучать стала великолепно!
Переделали дерево – на элементах управления от BMW теперь шпон такого же цвета, как и в других местах автомобиля. Запустили обманки, под каждое сидение свою — по компьютеру машина думает, что на ней стоят ее родные, ужасные сидения, а навороченные BMW-шные считают, что стоят на семерке. Разумеется они полноценно функционируют, предоставляя своим седокам весь спектр комфортных опций.
Алан: Класс и салончик весь пошитый…
Алексей: Верх двери в алькантаре, так же как и верх торпеды, потолок, остальное все перфорированная кожа, так как везде обдув стоит. Руль родной подкачал, тоненький очень, неудобный… Поэтому мы изменили анатомию руля, сделали его толще, эргономика теперь что надо, под пальцы есть удобные ложбинки. Ну а в экстерьере мы просто убрали весь хром. Он весь монолитно черный теперь : )
Алан: Отлично! Да, список доработок вышел достаточно густой!
Алексей: Ага, если перечислят, то здесь салон от семерки BMW в 65-ом кузове, изменение анатомии руля, шумоизоляция, электрика, полный перешив салона, шпон, хорошая электрика в плане батарей. Разумеется, когда владелец ее забрал, то сходу сказал о том, что да, теперь здесь удобно и хорошо. Теперь и с водителем можно ездить, так как сзади много места, абсолютно ровный пол, а сидения какие, ух!
Финиш. Да, проект конечно хорош! Алексею Ковалеву и Кириллу @сhuvips’у предлагаю высказать общественный тюнинг-респект : ) Трудяги из Russian Tuning Company сделали по настоящему качественный автомобиль, не побоявшись на высоком уровне произвести операцию по переносу батарей, достойный результат : )
А в следующий раз поговорим с нашими экспертами из RTC о нюансах реставрации Porsche. Одним из объектов рассмотрения будет этот прекрасный 911-ый, компанию которому составят еще несколько паршивцев разных годов выпуска!
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook, на surfingbird, в twitter, в instagram и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать! : )
Здравия желаю всем : ) Продолжаем узнавать больше о нестандартном тюнинге, сегодня мы в гостях у Russian Tuning Company, где Алексей Ковалев и Кирилл chuvips готовы поведать нам об интересном проекте с Cadillac Escalade, приступим.
Алан: когда Вами была сделана эта машина?
Алексей: Летом прошлого года. Автомобиль принадлежит тому же человеку, для которого мы делали Aston Martin. Так вот приобрел он новый в салона Cadillac Escalade с электрическими батарее. Машина вся была черная, как снаружи, так и внутри, сидения плоские. В общем после правильного симбиоза материалов в его Aston Martin, он предложил переделать все и здесь. В рамках работ нужно было отодвинуть задний ряд сидений подальше назад, но этому препятствовала та самая батарея.
Она как раз стоит под передней частью этих задних сидений и занимает достаточно большой подиум. Там сантиметров 17 по высоте и в глубину сантиметров на 50. Подиум не простой. Туда же подведен обдув, тепло. Она внутри дышит. Чтобы не перегрелось и так далее. Поголовно все компании боятся работать с батареями, их переносом, а зря.
И дело закипело. Взяли салон от семерки 65-го кузова. Давай его туда будет полностью ставить — передние сидения, задний диван, вся консоль, управление. В сидениях 65-го кузова любой хромой, косой и одноногий найдет себе положение. Там столько регулировок, очень много полезных прибамбасов: массаж, обдув и так далее.
Есть у нас такой человек с именем Сергей Берлускони. Он занимался этим проектом. Под его руководством все разобрали, сняли батарею, перенесли ее в багажник, сделали подиум, подвели все коммуникации. Провод удлинили мы на 70 см. Взяли такую же медь, дилеры потом звонили и активно интересовались как мы все это сделали, не верилось им. Такимо бразом батарея переехала жить в багажник, сделали для нее гробик небольшой.
После этого у нас нормально встал диван по высоте, мы отодвинули его по максимуму. Помимо этого в машине сделана полная шумоизоляция, частично даже двойная. Помимо этого здесь мы первый раз попробовали новую технологию. Дело в том, что в больших внедорожниках из-за крупных колесных арок идет сильный шум. Мы сняли подкрылки, оклеили металл изнутри под подкрылками и потом поставили все назад. Эффект потрясающий, так стало тихо!
Алан: Студия записи звука : )
Алексей: Нам очень понравилось. Сделали так же звук: голову мы оставили, распаяли, вынули все линейки, заменили динамики, саб поставили хороший. Звучать стала великолепно!
Переделали дерево – на элементах управления от BMW теперь шпон такого же цвета, как и в других местах автомобиля. Запустили обманки, под каждое сидение свою — по компьютеру машина думает, что на ней стоят ее родные, ужасные сидения, а навороченные BMW-шные считают, что стоят на семерке. Разумеется они полноценно функционируют, предоставляя своим седокам весь спектр комфортных опций.
Алан: Класс и салончик весь пошитый…
Алексей: Верх двери в алькантаре, так же как и верх торпеды, потолок, остальное все перфорированная кожа, так как везде обдув стоит. Руль родной подкачал, тоненький очень, неудобный… Поэтому мы изменили анатомию руля, сделали его толще, эргономика теперь что надо, под пальцы есть удобные ложбинки. Ну а в экстерьере мы просто убрали весь хром. Он весь монолитно черный теперь : )
Алан: Отлично! Да, список доработок вышел достаточно густой!
Алексей: Ага, если перечислят, то здесь салон от семерки BMW в 65-ом кузове, изменение анатомии руля, шумоизоляция, электрика, полный перешив салона, шпон, хорошая электрика в плане батарей. Разумеется, когда владелец ее забрал, то сходу сказал о том, что да, теперь здесь удобно и хорошо. Теперь и с водителем можно ездить, так как сзади много места, абсолютно ровный пол, а сидения какие, ух!
Финиш. Да, проект конечно хорош! Алексею Ковалеву и Кириллу @сhuvips’у предлагаю высказать общественный тюнинг-респект : ) Трудяги из Russian Tuning Company сделали по настоящему качественный автомобиль, не побоявшись на высоком уровне произвести операцию по переносу батарей, достойный результат : )
А в следующий раз поговорим с нашими экспертами из RTC о нюансах реставрации Porsche. Одним из объектов рассмотрения будет этот прекрасный 911-ый, компанию которому составят еще несколько паршивцев разных годов выпуска!
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook, на surfingbird, в twitter, в instagram и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать! : )
Автомобили: Cadillac Escalade III
18 July 2013 в 18:08
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.