личный блог alan

Спецрепортаж – гонка «Янтарной Волги» — смотреть всем!

Или как должны выглядеть настоящие гоночные тазики…)




И снова здравствуйте, дорогие мои. Сегодня на повестке дня, а правильнее будет сказать на повестке поста ознакомление с этапом чемпионата «Янтарной Волги», куда ездил наш друг Антон Малышев.


Вчера представлял Вашему вниманию наше общение об истории «Янтарной Волги» и сейчас давайте узнаем как проходил один из недавних этапов, далее смотрим фотографии и фрагмет диалога с Антоном Малышевым.



АМ: Близ литовского города Каунас есть село Качергино, где базируется очень интересная трасса «Немонское кольцо». Здесь хотелось бы порекомендовать очень интересный ресурс, где есть информация о всех гоночных трассах, которые были в союзе, а так же о гоночных автомобилях, которые были выпущены СССР — очень клевый сайт для увлекающихся историей. Его делает какой-то человек-энтузиаст, все это выглядит не очень круто плане дизайна, зато количество информации просто сумасшедшее — ussr-autosport.ru



Так вот, это Неманское кольцо принимало один из этапов чемпионата Литвы по шоссейно-кольцевым автогонкам. Местный чемпионат это некий супер туризм класс, это двухлитровые машины. Там выступают не только бензиновые болиды, но и дизельные. По типу привода так же вместе идет и передний и задний, такая сборная солянка : )



Но есть очень интересные машины такие как ваз 2104, который занял второе место по итогам гонки из 20 машин. Второе место это очень круто. Я не знаю, что там под капотом, но выглядит нереально зло и бессмертная фраза Энцо Феррари здесь как нельзя в тему: «Аэродинамику придумал тот, кто не умеет строить мощные моторы». Я думаю, что эта четверка была построена на такой концепции.



Первое место заняла тройка BMW. В целом же отмечу, что все машины интересно подготовлены. Вся Латвия, Литва, Польша они достаточно тщательно подходят к подготовке машин. Культура производства есть, никакого колхоза. Все автомобили, которые выезжают туда может быть с виду не всегда как бы окей, но внутри все по высшему разряду. Безопасность, каркас, все на высочайшем уровне.











Затем была совмещена гонка супер туризма с миджетами. Было четыре или пять машин. Была даже женщина, которая участвовала. Интересно было видеть большой пилотон, где много разных машин. Потом была квалификация и тренировки «Янтарной Волги».



За волгу выступает не только ГАЗ, но и ВАЗ 2105, 2101. Все машины тоже с нереально крутой подготовкой. Стоимость машин янтарной волги доходит до 15 000 евро. Но средняя цена 5 000 — 10 000 евро.

Алан: Адекватный прайс. За эти бабки, ты получаешь классную машину, которая олдскульная и на ней можно валить. Просто сказка : )

АМ: Да. У тебя 150 сил. Около 1100 кг веса. Двигатель вроде стандартный 2.4. Единственное там проблема с выдавливанием прокладки головки блока, но они ее меняют с закрытыми глазами.





Алан: Это производственный брак?

АМ: Это момент, который видимо связан с форсировкой. Выдавливание прокладки. Вполне возможно в регламенте прописано, чтобы ее нельзя было заменить. Никаких герметиков. Есть абсолютно адекватный регламент, который был собран по уровню и подобию того, который был 40 лет назад. По этому регламенту все авто подготовлены.

Соответственно свободные тренировки они общие. Все потренировались и потом квалификация, а в воскресенье гонка. Трасса очень интересная тем, что есть некоторое подобие Казани с изменениями высоты и Мячково с суровым асфальтом. Перепады высот порой делают трассу похожую местами на кусочек Нюрбургринга под названием «Зеленый Ад» — очень узко, зон безопасности нет, только бетонные ограждения.





Там очень красиво в целом, ландшафт сумасшедший. Приходит много народа и есть площадка, где люди могут делать пикник и с которой люди просматривают чуть ли не всю трассу. Все по советски, нет шика и лоска как на Moscow Raceway, но все очень дружественно. Все помогают друг другу.

Мы ехали туда на газ 2104 и у нас прям около трассы заклинило тормоза. Как бы не вопрос, не проблема. Собратья по разуму минут за 10-15 все починили. Люди, которым совершенно не жалко своего времени. Это вменяемое спортивное сообщество, которое близко дружит и болеет за то, чем они занимаются. Таким образом все вместе они и создают кубок «Янтарной Волги».





Я улыбаюсь : ) Мне нравится, что позади еще один познавательный пост, с которым Вы успешно ознакомились. Очень надеюсь, что все это чтиво действительно приносит Вам какое-то удовольствие и знания. Благодарю Антона Малышева за уделенное время, эмоции и фотографии и говорю Вам до новых встреч!

С уважением, Аланыч.



п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)

Автомобили: ГАЗ 24
9
1 July 2013 в 15:18
3357
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29