личный блог alan →
Гонки штука суровая — разбитые Porsche GT3RS и 400-сильный..
...SX — все в один день, жесть как она есть, не для слабонервных!
Да, друзья мои, как правило в наших глазах гонки выглядят красочным шоу, но это далеко не всегда так радужно и позитивно! Представляю Вашему вниманию очень суровый пост, слабонервных от души прошу отойти в сторонку. А мы тем временем откатываемся в 2009-ый год, автодром Мячково, Renault Clio V6 идет боком…
Я тогда только начинал входить ударными темпами в мир тюнинга и высоких скоростей, это были потрясающие времена! Для тех, кто в курсе автомобильной тусовки, то наверняка Вам известен такой веселый парень, как Степа Крумилов : ) У него всегда самые крутые брички!) Так же и тогда, он вжаривал по кольцу на Renault Clio V6, а я все это дело фотографировал для журналов Форсаж и Тюнинг Автомобилей, не поверите, но я тогда был не только репортером, но еще и фотографом, причем получал от этого дичайших кайф! Так вот, знакомьтесь, Степан Крумилов:
Друзья мои, когда Степка прокатил меня на этом Clio с V6 в задней части автомобиля, фуф, воу воу палехче! Это был для меня разрыв шаблонов, такая кроха, а поливает так, что иным крупничкам не снилось!) И все время боком, боком… Это было максимально круто, помню как сейчас, аж слезы счастья на глаза наворачиваются, автомобиль-эмоция!
И был, да да, именно был у Степы еще один прекрасный автомобиль — 400-сильный Nissan 200SX, эталонная японка, на которой он давал очень уверенного жару по кольцу в стиле, как пелось в той песне — "боком-б-боком идем", да, было забавно, когда он нагонял опонентов по тайм-аттаку именно в стиле ДРИФТ!)
Я очень хотел, чтобы Степа прокатил меня и на этой бричке, помню даже эта мини-очередь растянулась на несколько этапов и тут ситуация: спрашиваю у Степки, мол чего когда уже прокатишь : ) А он говорит, мол скоро скоро, подожди, и едет в заезд…
Это была такая жесть, что злейшему врагу не пожелаешь! На прямой старт-финиш при скорости порядка 180-ти км/ч в момент, когда нужно было совершать максимально возможно торможения для входа в затяжную шпильку направо у Степы… отказывают тормоза! На полном ходу он вылетает с трассы и жестким образом совершает торможение об буераки за пределами асфальтового покрытия, жаль, что там не было никаких гравийных ловушек, все могло бы закончится по другому… Стоит отдать ему должное — духом не упал ни разу!)
Помню, как тогда еще фоткал девчонок из экстаз энеджи, сделали небольшую постановочку в стиле жалеем бричку, сурово конечно, но что поделаешь, shit happens!
Переведем дыхание моей фоткой с раскаленными тормозами на 500-сильном EVO IX Пчелинцева Владимира и продолжим…
В этот же день произошла еще одна железная потеря. Прекрасный новенький Porsche 911 GT3RS показывал хорошие результаты, у пилота автомобиля Александра были хорошие шансы на подиумное восхождение в классе GT…
Быстрый левый плавный поворот под наклоном, так называемый бэнкинг налево, думаю, что скорость была порядка 130 км/ч, очень сложный и ответственный вираж, на котором нужно проявлять максимум осторожности и вообще всего что у Вас есть! Занос и паршивец совершает контакт с… бетонным ограждением места для судей! Жесть, зачем же ее там разместили… Герман Тильке, кам хир плз!
Самое жесткое, что через пару этапов я в роли пассажира с Сашей на оранжевой R8 ехали все там же, и вот мы приближаемся к бэнкингу, где у Саши на его кватро-зажигалке скорость всегда составляла порядка 120 км/ч, так вот в доли секунды я вижу 140 км/ч, моментально нас выносит всеми четыремя колесами (!) на обочину, в доли сеунды автомобиль выставляет боком и вот я с вылезающими из орбит глазами, повернув голову в сторону бокового окна наблюдаю, как на дикой скорости мы срезаем растительность и… в итоге останавливаемся на другой части трассы, так что еще и срезали)
Шли мы ровно по той же траектории, как разбившийся Porsche GT3RS и если бы там все еще находились эти бетонные блоки, то не знаю, смеялся бы я тут сейчас или нет… Жесть, берегите себя, на том же автодроме какая бы у Вас не была крутая машина — все равно держите себя в руках, дангер дангер! : ) Присмотритесь и увидите следы от травы на машине…) Помню с Сашей мы тут же выехали с трассы и долго смеялись, ибо шок)
Вот такие суровые пироги, дорогие мои. Интересно так нахлынули воспоминания и я рад, что удалось в адекватной форме Вам все описать. Вообще в моем сундуке автоспортивного прошлого есть еще немало подобных историй в том числе с видео, так что stay tuned : ) Кстати, сегодня проголосовал за матрешку Митяя, желаю успеха дядька! А Вам желаю отличных выходных и до новых встреч!
С уважением, Аланыч.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)
Да, друзья мои, как правило в наших глазах гонки выглядят красочным шоу, но это далеко не всегда так радужно и позитивно! Представляю Вашему вниманию очень суровый пост, слабонервных от души прошу отойти в сторонку. А мы тем временем откатываемся в 2009-ый год, автодром Мячково, Renault Clio V6 идет боком…
Я тогда только начинал входить ударными темпами в мир тюнинга и высоких скоростей, это были потрясающие времена! Для тех, кто в курсе автомобильной тусовки, то наверняка Вам известен такой веселый парень, как Степа Крумилов : ) У него всегда самые крутые брички!) Так же и тогда, он вжаривал по кольцу на Renault Clio V6, а я все это дело фотографировал для журналов Форсаж и Тюнинг Автомобилей, не поверите, но я тогда был не только репортером, но еще и фотографом, причем получал от этого дичайших кайф! Так вот, знакомьтесь, Степан Крумилов:
Друзья мои, когда Степка прокатил меня на этом Clio с V6 в задней части автомобиля, фуф, воу воу палехче! Это был для меня разрыв шаблонов, такая кроха, а поливает так, что иным крупничкам не снилось!) И все время боком, боком… Это было максимально круто, помню как сейчас, аж слезы счастья на глаза наворачиваются, автомобиль-эмоция!
И был, да да, именно был у Степы еще один прекрасный автомобиль — 400-сильный Nissan 200SX, эталонная японка, на которой он давал очень уверенного жару по кольцу в стиле, как пелось в той песне — "боком-б-боком идем", да, было забавно, когда он нагонял опонентов по тайм-аттаку именно в стиле ДРИФТ!)
Я очень хотел, чтобы Степа прокатил меня и на этой бричке, помню даже эта мини-очередь растянулась на несколько этапов и тут ситуация: спрашиваю у Степки, мол чего когда уже прокатишь : ) А он говорит, мол скоро скоро, подожди, и едет в заезд…
Это была такая жесть, что злейшему врагу не пожелаешь! На прямой старт-финиш при скорости порядка 180-ти км/ч в момент, когда нужно было совершать максимально возможно торможения для входа в затяжную шпильку направо у Степы… отказывают тормоза! На полном ходу он вылетает с трассы и жестким образом совершает торможение об буераки за пределами асфальтового покрытия, жаль, что там не было никаких гравийных ловушек, все могло бы закончится по другому… Стоит отдать ему должное — духом не упал ни разу!)
Помню, как тогда еще фоткал девчонок из экстаз энеджи, сделали небольшую постановочку в стиле жалеем бричку, сурово конечно, но что поделаешь, shit happens!
Переведем дыхание моей фоткой с раскаленными тормозами на 500-сильном EVO IX Пчелинцева Владимира и продолжим…
В этот же день произошла еще одна железная потеря. Прекрасный новенький Porsche 911 GT3RS показывал хорошие результаты, у пилота автомобиля Александра были хорошие шансы на подиумное восхождение в классе GT…
Быстрый левый плавный поворот под наклоном, так называемый бэнкинг налево, думаю, что скорость была порядка 130 км/ч, очень сложный и ответственный вираж, на котором нужно проявлять максимум осторожности и вообще всего что у Вас есть! Занос и паршивец совершает контакт с… бетонным ограждением места для судей! Жесть, зачем же ее там разместили… Герман Тильке, кам хир плз!
Самое жесткое, что через пару этапов я в роли пассажира с Сашей на оранжевой R8 ехали все там же, и вот мы приближаемся к бэнкингу, где у Саши на его кватро-зажигалке скорость всегда составляла порядка 120 км/ч, так вот в доли секунды я вижу 140 км/ч, моментально нас выносит всеми четыремя колесами (!) на обочину, в доли сеунды автомобиль выставляет боком и вот я с вылезающими из орбит глазами, повернув голову в сторону бокового окна наблюдаю, как на дикой скорости мы срезаем растительность и… в итоге останавливаемся на другой части трассы, так что еще и срезали)
Шли мы ровно по той же траектории, как разбившийся Porsche GT3RS и если бы там все еще находились эти бетонные блоки, то не знаю, смеялся бы я тут сейчас или нет… Жесть, берегите себя, на том же автодроме какая бы у Вас не была крутая машина — все равно держите себя в руках, дангер дангер! : ) Присмотритесь и увидите следы от травы на машине…) Помню с Сашей мы тут же выехали с трассы и долго смеялись, ибо шок)
Вот такие суровые пироги, дорогие мои. Интересно так нахлынули воспоминания и я рад, что удалось в адекватной форме Вам все описать. Вообще в моем сундуке автоспортивного прошлого есть еще немало подобных историй в том числе с видео, так что stay tuned : ) Кстати, сегодня проголосовал за матрешку Митяя, желаю успеха дядька! А Вам желаю отличных выходных и до новых встреч!
С уважением, Аланыч.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)
Автомобили: Nissan 200 SX (S14)
29 June 2013 в 13:08
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.