личный блог alan →
Исключительно уникальный автомобиль! Поприветствуйте...
...отчетную статью об эталонном тюнинге в Porsche Panamera Turbo S! Высший разряд…)
Тишина, лишь легкие отголоски городских движений проходят в салон… Размеренно «тикают» часы, отсюда мир максимально прекрасен!) Бросив взор правее, вижу почетную надпись «Stingray GTR SPECIAL EDITION 01/01 AYV» — перед Вами одна из самых красивых Porsche Panamera В России, а может и во всем мире : )
Вы знаете, за всю свою сознательную жизнь мне еще не приходилось лицезреть столь шикарный салон! Мало того, что изначально внутренняя архитектура здесь находится на высоте, так в данном случае было добавлено еще и немало апгрейдов : )
При доработке салона использовалась комбинация сразу нескольких материалов! Тут Вам и перфекциозно пошитая ромбиками алькантара, и прекрасная замша, которая располагается на элементах нижней части интерьера, кожа присутствует как гладкая, так и перфорированная, но самым ярким образом все это пиршество довершают бордовый карбон и… кожа аллигатора!
Очень забавный факт, не помню в какой еще статье я употреблял такое количество восклицательных знаков, мы только начали а их уже четыре : ) Еще бы, не каждый день встретишь столь подробно доработанный автомобиль – это большая редкость.
А чего здесь стоят хотя бы сидения? Они потрясны! Уверен, что если бы сейчас на дворе был век эдак XV, то на международном королевском аукционе цены на такие трона били бы все мыслимые и немыслимые рекорды по тоннажу золота, браво…
А вообще что такое тюнинг, друзья? Считаю, что это прежде всего душевный порыв обладателя дорабатываемого объекта в сторону создания чего-то уникального, не стандартного… Это желание сделать так, как видится, это прежде всего показатель того, что он, обладатель – человек, которому присуще творить, так что в целом хотел бы попросить Вас, дорогие друзья, быть всегда сдержанными и адекватными в тюнинг-критике, уважайте экспериментирующих : )
Лично мне эксперименты Юсуфа (владельца этой «панамы») очень даже по вкусу. Мне чертовски нравятся две составляющие его тюнинг-коктейля – это качество и максимальная проработка практически каждого элемента автомобиля. Чего только карты дверей стоят, мои аплодисменты продолжаются!
Что же, самое время завершить ознакомительную часть с интерьером этой Panamera Turbo S и перейти к «внешке». А закончить эту незабываемую «прогулку» по бесподобному салону предлагаю, казалось бы, такой стандартной частью автомобиля, как багажник…) Черт подери, я готов здесь жить!) Это просто number one!
Думаете с экстерьером будет полегче? Ну нет уж, готовьтесь к еще одной пачке эмоциональных удивлений…) Сходу прошу обратить Ваше внимание на окрас автомобиля – «паршивец» приобрел не стандартный синий цвет с добавлением настоящего золота, что дало на выходе сильный результат – насыщенность и уникальность оттенка на лицо!
Вы знаете, в последнее время наблюдаю немало предложений на рынке обвесов для этой модели Porsche, но далеко не все они идут к Panamera, более того, многие «бодикиты» уничтожают красоту этого автомобиля. Очень приятно, что к числу достойных обвесов можно отнести продукт компании TOPCAR, в которую одета машина Юсуфа, здесь со стилем все в порядке!
Кстати, обратите внимание на задние двери: в результате расширения ручки решили убрать, разместив в другом месте аккуратные кнопки открывания дверей, зачет : )
Глядя на автомобиль спереди, первое, что приходит в голову – «акула» и это неудивительно, ведь в логотипе TOPCAR’а как раз присутствует это монструозное существо. Отдельный респект создателям этого тюнинг-пакета за правильно проведенную параллель между символом логотипа и конечным продуктом – ассоциации с акулой возникают очень быстро! : )
Качество абсолютно всех карбоновых элементов оцениваю по максимальной шкале. Везде плетение карбоновых волокон ровненькое, без каких-либо косяков, идеально!
Если вернуться к обзору филейной части «панамы», то хотелось бы уточнить, что нижний спойлер здесь за авторством TOPCAR, а верхний произведен в MANSORY. Редкий случай, когда подобное решение отлично смотрится, симбиоз во благо стиля на лицо!
Немаловажную роль в создании общего образа сыграли и смачные диски ADV1 TRACKSPEC. С ними автомобиль выглядит безбашенно как в статике, так и в движении… Ух, чувствую надо будет еще заснять Вам ролик об этом проекте, шик и идеал во всех составляющих!
На данный момент мощность битурбированного пятилитрового двигателя составляет 800 сил (в стандартном исполнении было 550). Но о доработке сердца этой акулы расскажу как-нибудь в другой раз. Так же я не стал заострять внимание на ярких заводских элементах, таких как керамическая тормозная система и т.п. Поговорим о «валильных» составляющих после тест-драйва.
А пока предлагаю Вам еще раз пробежаться по статье, оценить все пиршество тюнинга, собранное в этой Porsche Panamera Turbo S, и вынести для себя позитивное резюме о проделанных работах.
Искренне надеюсь, что Вам понравилась эта заметка, потрудились от души! : ) Для Вас старались Александр markovsky (фото), Алан Енилеев (текст) и Юсуф (автомобиль). До новых встреч!
С уважением, Аланыч.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)
Изумительная Mazda3 MPS 320 сил или как тесен этот мир!) Знакомимся с еще одним ярким столичным автомобилем : )
Тишина, лишь легкие отголоски городских движений проходят в салон… Размеренно «тикают» часы, отсюда мир максимально прекрасен!) Бросив взор правее, вижу почетную надпись «Stingray GTR SPECIAL EDITION 01/01 AYV» — перед Вами одна из самых красивых Porsche Panamera В России, а может и во всем мире : )
Вы знаете, за всю свою сознательную жизнь мне еще не приходилось лицезреть столь шикарный салон! Мало того, что изначально внутренняя архитектура здесь находится на высоте, так в данном случае было добавлено еще и немало апгрейдов : )
При доработке салона использовалась комбинация сразу нескольких материалов! Тут Вам и перфекциозно пошитая ромбиками алькантара, и прекрасная замша, которая располагается на элементах нижней части интерьера, кожа присутствует как гладкая, так и перфорированная, но самым ярким образом все это пиршество довершают бордовый карбон и… кожа аллигатора!
Очень забавный факт, не помню в какой еще статье я употреблял такое количество восклицательных знаков, мы только начали а их уже четыре : ) Еще бы, не каждый день встретишь столь подробно доработанный автомобиль – это большая редкость.
А чего здесь стоят хотя бы сидения? Они потрясны! Уверен, что если бы сейчас на дворе был век эдак XV, то на международном королевском аукционе цены на такие трона били бы все мыслимые и немыслимые рекорды по тоннажу золота, браво…
А вообще что такое тюнинг, друзья? Считаю, что это прежде всего душевный порыв обладателя дорабатываемого объекта в сторону создания чего-то уникального, не стандартного… Это желание сделать так, как видится, это прежде всего показатель того, что он, обладатель – человек, которому присуще творить, так что в целом хотел бы попросить Вас, дорогие друзья, быть всегда сдержанными и адекватными в тюнинг-критике, уважайте экспериментирующих : )
Лично мне эксперименты Юсуфа (владельца этой «панамы») очень даже по вкусу. Мне чертовски нравятся две составляющие его тюнинг-коктейля – это качество и максимальная проработка практически каждого элемента автомобиля. Чего только карты дверей стоят, мои аплодисменты продолжаются!
Что же, самое время завершить ознакомительную часть с интерьером этой Panamera Turbo S и перейти к «внешке». А закончить эту незабываемую «прогулку» по бесподобному салону предлагаю, казалось бы, такой стандартной частью автомобиля, как багажник…) Черт подери, я готов здесь жить!) Это просто number one!
Думаете с экстерьером будет полегче? Ну нет уж, готовьтесь к еще одной пачке эмоциональных удивлений…) Сходу прошу обратить Ваше внимание на окрас автомобиля – «паршивец» приобрел не стандартный синий цвет с добавлением настоящего золота, что дало на выходе сильный результат – насыщенность и уникальность оттенка на лицо!
Вы знаете, в последнее время наблюдаю немало предложений на рынке обвесов для этой модели Porsche, но далеко не все они идут к Panamera, более того, многие «бодикиты» уничтожают красоту этого автомобиля. Очень приятно, что к числу достойных обвесов можно отнести продукт компании TOPCAR, в которую одета машина Юсуфа, здесь со стилем все в порядке!
Кстати, обратите внимание на задние двери: в результате расширения ручки решили убрать, разместив в другом месте аккуратные кнопки открывания дверей, зачет : )
Глядя на автомобиль спереди, первое, что приходит в голову – «акула» и это неудивительно, ведь в логотипе TOPCAR’а как раз присутствует это монструозное существо. Отдельный респект создателям этого тюнинг-пакета за правильно проведенную параллель между символом логотипа и конечным продуктом – ассоциации с акулой возникают очень быстро! : )
Качество абсолютно всех карбоновых элементов оцениваю по максимальной шкале. Везде плетение карбоновых волокон ровненькое, без каких-либо косяков, идеально!
Если вернуться к обзору филейной части «панамы», то хотелось бы уточнить, что нижний спойлер здесь за авторством TOPCAR, а верхний произведен в MANSORY. Редкий случай, когда подобное решение отлично смотрится, симбиоз во благо стиля на лицо!
Немаловажную роль в создании общего образа сыграли и смачные диски ADV1 TRACKSPEC. С ними автомобиль выглядит безбашенно как в статике, так и в движении… Ух, чувствую надо будет еще заснять Вам ролик об этом проекте, шик и идеал во всех составляющих!
На данный момент мощность битурбированного пятилитрового двигателя составляет 800 сил (в стандартном исполнении было 550). Но о доработке сердца этой акулы расскажу как-нибудь в другой раз. Так же я не стал заострять внимание на ярких заводских элементах, таких как керамическая тормозная система и т.п. Поговорим о «валильных» составляющих после тест-драйва.
А пока предлагаю Вам еще раз пробежаться по статье, оценить все пиршество тюнинга, собранное в этой Porsche Panamera Turbo S, и вынести для себя позитивное резюме о проделанных работах.
Искренне надеюсь, что Вам понравилась эта заметка, потрудились от души! : ) Для Вас старались Александр markovsky (фото), Алан Енилеев (текст) и Юсуф (автомобиль). До новых встреч!
С уважением, Аланыч.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)
Изумительная Mazda3 MPS 320 сил или как тесен этот мир!) Знакомимся с еще одним ярким столичным автомобилем : )
Автомобили: Porsche Panamera Turbo S
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.