личный блог alan →
Энтузиасты stance-движения – kowtow – низкий поклон!)
Что такое stance и что такое drope – все тут, общаемся с экспертом! : )

Представляю Вашему вниманию интервью с Евгением KowtowEvgen, который буквально своими руками продвигает в России культуру низких тачек : ) Называются они kowtow и сегодня мы постараемся узнать больше об их опыте с пневмоподвесками и не только : )

Алан: С чего все начиналось? Почему название такое забавное kowtow — как правильно произносить? Что вообще происходит здесь?)
Женя: Начал я это дело года полтора, два назад. Тогда закончил институт и пошел я работать в Renault, продавать логаны…)
Алан: Они там все поднятые, не опущены : ) ) )
Женя: Дело даже не в этом, мне просто было там жутко скучно.
Алан: А если бы ты «эМки» продавал или AMG?

Женя: Да тоже скучно было бы)
Алан: Я понял, сам процесс отстой. Не kowtow : )
Женя: Ага, выдержал там полгода и ушел. На тот момент у меня была старая добрая BMW e30 сарай — полез в нее. Начал расковыривать движок, ибо он плохо работал. Там стояло газовое оборудование, от которого я решил избавиться, но ресивер выкидывать было жалко…) И как раз в тот период мне попалась статья про пневмоподвески!)

Алан: А до этого ты низким стилем вообще не заморачивался?
Женя: Я даже не знал, что такое есть : )
Алан: Так же думаю — здесь уместно упомянуть, что в принципе это движение только сейчас набирает обороты.
Женя: В России да, у нас только года два назад оно начало выходить на прямую, когда стали этим интересоваться. До этого мало кто знал и заморачивался.
Алан: Ну как всегда к нам все с запозданием приходит)

Женя: Ага, так вот, начал читать, сидел наверное месяц в инете. Искал, что и как сделать.
Алан: Наверное русифицированных материалов почти не было?
Женя: На украинском было, они пошли вперед по этой теме. У них была развита установка пневмы на джипы для комфорта. А мне была интересна затея, что можно было регулировать это все дело. У меня еще был друг, который по этой теме болел и сыграл для меня очень немаловажную роль – постоянно сподвигал занизить машины мою : ) В итоге свою тачку я ронял наверно месяц!) Первую подушку ставил два дня, вторую уже за четыре часа.

Алан: Прогресс на лицо!) На самом деле очень круто. У тебя получается знания получались самым правильным путем. Своими руками, мозгами, плюс чуть-чуть знаний из-за рубежа.
Женя: Ну да. Собрали, работает. Никаких манометров, контроля уровня не было. Так вышел, на глаз поднялся. Система у меня уложилась в 20 000 рублей по оборудованию. Далее произошло следующее. У меня есть друг, он работал преподавателем в ГУУ. У него учился человек, который является лучшим другом Шимановского Ильи. Ну и короче они за чашечкой пива рассказали друг другу, что у одного есть друг, который занимается пневмой, у другого есть друг, который хочет себе ее сделать. Так мы с Илюхой shimfoto и встретились, он стал первым моим клиентом : )


Алан: Очень круто : )
Женя: Ага, сделали и вот уже как полтора года Шим гоняет без проблем : )
Алан: Здорово! Теперь можно пройтись по работам. Вспомни какие прикольные брички вы делали. Буквально в двух словах.
Женя: Из последних вспоминается сирокко. Его делала какая-то контора, пришлось переделывать после горемастеров. Мы ему укоротили стойки на 5 см перед и на 4 см зад. Морду дропнули в итоге на 7 см от стока. Там с опорами помудрили немного. И сделали ему четырех контурку. Места для пневмы в сирокко вообще практически не было, но нам удалось все сделать, человек довольный : ) Система быстро работает, достаточно высоко поднимается, хорошо опускается.

Вообще вспоминая прошлый год – можно было насчитать всего то проектов 10 на пневме, сейчас в тусовке это количество возросло уже до 30! Далее припоминаю Skoda Octavia. Когда мы ее собрали и поставили на штампы, то получилось почти приорка!)

Алан: Круто!) А давай внесем ясность — что такое «стенс» (stance), что такое «дроп» (drope), чтобы люди не путались : )
Женя: Стенс это культура, дроп это по сути действие, вот отпилю ножки у стула — это будет дроп стул, но это будет стенс. Дроп переводится как уронить.

Недавно, кстати, видел как человек с айфона пневму регулирует!) Тип приехал на какой-то копейке и давай с мобильника играться :)) Меня привело это в такой восторг, хочу реализовать и такой вариант, но попозже, там в районе 200 000 получится…). Я кончался на этом и понял, что хочу так. Но пока недодумал. Там чето очень много денег или чето такое. 200к там вроде.

Алан: Здорово, поехали дальше : )
Женя: Следующие проекты это Infiniti G35 & Nissan 370Z. Финик достаточно известный, серый на воссенах, а зетку доделали недавно – получилось очень круто : )

Алан: Зачет! А еще проекты есть?
Женя: VW Golf V. Его собирали не на пневме, а на винтах : ) Классная получилась тачка, еще и на фиолетовых дисках, нямк) Сейчас правда владелец ее продает, так как уже купил STi и задумывается о пневме уже на новый автомобиль : )

Алан: Какая-то наркота получается!)
Женя: Ну да. Когда я сажусь в обычную тачку, то мне скучно. Только две педали, руль, газ и тормоз. А тут можно подняться, опуститься. Сейчас планирую собрать гидропневматику, чтобы на машине можно было танцевать)
Алан: Прикольно Жень, будем ждать этот проект : ) А остановились мы на 370Z! : )
Женя: Она на стоковой подвеске. Мне погрело душу, что машина очень удачно получилось по финалу всех работ – в меру жесткая, в меру комфортная, в общем. Она получилась и в меру жесткой и в меру комфортной.

Алан: Круто дядь : ) Теперь хотелось бы услышать об истории формирования названия Вашей конторы, почему kowtow?
Женя: Долго думали как назваться. Всех замучил вопросом. Что-то хотелось оригинальное. Лазил, месяц искал, думал. В итоге меня все достало, я полез в словари английские и начали искать ассоциации. Пишется например «низкий» и несколько вариантов перевода. И вот попалось «низкий поклон» переводится как kowtow.
Алан: Очень круто!) Но как-то не патриотично, может так и назоветесь? Низкий поклон?)
Женя: Давай лучше коштош)

Алан: Договорились) Может про будущее расскажешь — как ты его видишь? Как видишь будущее стенс-культуры российской и как видишь свою компанию через несколько лет?
Женя: Примером для себя держу американскую компанию AirLift. Она берет тачку, разбирает. Собирает под нее свои стойки, подушки, настраивает подвеску и начинает шлепать производительные комплекты для моделей.
Алан: Чтобы люди даже в глубинке РФ могли купить, поставить и не парится, да?

Женя: Именно! Хочется создать свое производство : ) Кстати, вспомнил еще один проект наш — лоубайк на пневме. Точнее лоутрайк – сзади у него два больших колеса : )
И скоро все-таки будет у нас прыгающая тачка. Я говорил об этом выше, но чуть поясню. Создавать будем скорее всего на базе копейки на гидропневматической подвеске. Можно будет потанцевать, вывесить колесо. Запас по давлению будет колоссальный. На пневме это 8-10 атмосфер, а на гидравлике это 200-300 атмосфер. А для подьема машины будет достаточно порядка 50-60. Ну а дальше все, что в голову взбредет : )

Финиш. По сути дела вот такими заметками я продолжаю для Вас, дорогие мои, информационный проект «Человек и движение» и вот мы познакомились с очередным энтузиастом, который берет и делает, объединяет вокруг себя людей, продвигает stance-культуру, двигается вперед, к своим целям, мечтам и желаниям… Мои аплодисменты Евгению KowtowEvgen и спасибо Вам всем за внимание!
С уважением, Аланыч.
1. Нравится ли Вам stance культура?
2. Какая из работ творцов стиля из kowtow понравилась больше всего?
3. Желаете видеть больше статей о низком стиле?)

п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)

Представляю Вашему вниманию интервью с Евгением KowtowEvgen, который буквально своими руками продвигает в России культуру низких тачек : ) Называются они kowtow и сегодня мы постараемся узнать больше об их опыте с пневмоподвесками и не только : )

Алан: С чего все начиналось? Почему название такое забавное kowtow — как правильно произносить? Что вообще происходит здесь?)
Женя: Начал я это дело года полтора, два назад. Тогда закончил институт и пошел я работать в Renault, продавать логаны…)
Алан: Они там все поднятые, не опущены : ) ) )
Женя: Дело даже не в этом, мне просто было там жутко скучно.
Алан: А если бы ты «эМки» продавал или AMG?

Женя: Да тоже скучно было бы)
Алан: Я понял, сам процесс отстой. Не kowtow : )
Женя: Ага, выдержал там полгода и ушел. На тот момент у меня была старая добрая BMW e30 сарай — полез в нее. Начал расковыривать движок, ибо он плохо работал. Там стояло газовое оборудование, от которого я решил избавиться, но ресивер выкидывать было жалко…) И как раз в тот период мне попалась статья про пневмоподвески!)

Алан: А до этого ты низким стилем вообще не заморачивался?
Женя: Я даже не знал, что такое есть : )
Алан: Так же думаю — здесь уместно упомянуть, что в принципе это движение только сейчас набирает обороты.
Женя: В России да, у нас только года два назад оно начало выходить на прямую, когда стали этим интересоваться. До этого мало кто знал и заморачивался.
Алан: Ну как всегда к нам все с запозданием приходит)

Женя: Ага, так вот, начал читать, сидел наверное месяц в инете. Искал, что и как сделать.
Алан: Наверное русифицированных материалов почти не было?
Женя: На украинском было, они пошли вперед по этой теме. У них была развита установка пневмы на джипы для комфорта. А мне была интересна затея, что можно было регулировать это все дело. У меня еще был друг, который по этой теме болел и сыграл для меня очень немаловажную роль – постоянно сподвигал занизить машины мою : ) В итоге свою тачку я ронял наверно месяц!) Первую подушку ставил два дня, вторую уже за четыре часа.

Алан: Прогресс на лицо!) На самом деле очень круто. У тебя получается знания получались самым правильным путем. Своими руками, мозгами, плюс чуть-чуть знаний из-за рубежа.
Женя: Ну да. Собрали, работает. Никаких манометров, контроля уровня не было. Так вышел, на глаз поднялся. Система у меня уложилась в 20 000 рублей по оборудованию. Далее произошло следующее. У меня есть друг, он работал преподавателем в ГУУ. У него учился человек, который является лучшим другом Шимановского Ильи. Ну и короче они за чашечкой пива рассказали друг другу, что у одного есть друг, который занимается пневмой, у другого есть друг, который хочет себе ее сделать. Так мы с Илюхой shimfoto и встретились, он стал первым моим клиентом : )


Алан: Очень круто : )
Женя: Ага, сделали и вот уже как полтора года Шим гоняет без проблем : )
Алан: Здорово! Теперь можно пройтись по работам. Вспомни какие прикольные брички вы делали. Буквально в двух словах.
Женя: Из последних вспоминается сирокко. Его делала какая-то контора, пришлось переделывать после горемастеров. Мы ему укоротили стойки на 5 см перед и на 4 см зад. Морду дропнули в итоге на 7 см от стока. Там с опорами помудрили немного. И сделали ему четырех контурку. Места для пневмы в сирокко вообще практически не было, но нам удалось все сделать, человек довольный : ) Система быстро работает, достаточно высоко поднимается, хорошо опускается.

Вообще вспоминая прошлый год – можно было насчитать всего то проектов 10 на пневме, сейчас в тусовке это количество возросло уже до 30! Далее припоминаю Skoda Octavia. Когда мы ее собрали и поставили на штампы, то получилось почти приорка!)

Алан: Круто!) А давай внесем ясность — что такое «стенс» (stance), что такое «дроп» (drope), чтобы люди не путались : )
Женя: Стенс это культура, дроп это по сути действие, вот отпилю ножки у стула — это будет дроп стул, но это будет стенс. Дроп переводится как уронить.

Недавно, кстати, видел как человек с айфона пневму регулирует!) Тип приехал на какой-то копейке и давай с мобильника играться :)) Меня привело это в такой восторг, хочу реализовать и такой вариант, но попозже, там в районе 200 000 получится…). Я кончался на этом и понял, что хочу так. Но пока недодумал. Там чето очень много денег или чето такое. 200к там вроде.

Алан: Здорово, поехали дальше : )
Женя: Следующие проекты это Infiniti G35 & Nissan 370Z. Финик достаточно известный, серый на воссенах, а зетку доделали недавно – получилось очень круто : )

Алан: Зачет! А еще проекты есть?
Женя: VW Golf V. Его собирали не на пневме, а на винтах : ) Классная получилась тачка, еще и на фиолетовых дисках, нямк) Сейчас правда владелец ее продает, так как уже купил STi и задумывается о пневме уже на новый автомобиль : )

Алан: Какая-то наркота получается!)
Женя: Ну да. Когда я сажусь в обычную тачку, то мне скучно. Только две педали, руль, газ и тормоз. А тут можно подняться, опуститься. Сейчас планирую собрать гидропневматику, чтобы на машине можно было танцевать)
Алан: Прикольно Жень, будем ждать этот проект : ) А остановились мы на 370Z! : )
Женя: Она на стоковой подвеске. Мне погрело душу, что машина очень удачно получилось по финалу всех работ – в меру жесткая, в меру комфортная, в общем. Она получилась и в меру жесткой и в меру комфортной.

Алан: Круто дядь : ) Теперь хотелось бы услышать об истории формирования названия Вашей конторы, почему kowtow?
Женя: Долго думали как назваться. Всех замучил вопросом. Что-то хотелось оригинальное. Лазил, месяц искал, думал. В итоге меня все достало, я полез в словари английские и начали искать ассоциации. Пишется например «низкий» и несколько вариантов перевода. И вот попалось «низкий поклон» переводится как kowtow.
Алан: Очень круто!) Но как-то не патриотично, может так и назоветесь? Низкий поклон?)
Женя: Давай лучше коштош)

Алан: Договорились) Может про будущее расскажешь — как ты его видишь? Как видишь будущее стенс-культуры российской и как видишь свою компанию через несколько лет?
Женя: Примером для себя держу американскую компанию AirLift. Она берет тачку, разбирает. Собирает под нее свои стойки, подушки, настраивает подвеску и начинает шлепать производительные комплекты для моделей.
Алан: Чтобы люди даже в глубинке РФ могли купить, поставить и не парится, да?

Женя: Именно! Хочется создать свое производство : ) Кстати, вспомнил еще один проект наш — лоубайк на пневме. Точнее лоутрайк – сзади у него два больших колеса : )
И скоро все-таки будет у нас прыгающая тачка. Я говорил об этом выше, но чуть поясню. Создавать будем скорее всего на базе копейки на гидропневматической подвеске. Можно будет потанцевать, вывесить колесо. Запас по давлению будет колоссальный. На пневме это 8-10 атмосфер, а на гидравлике это 200-300 атмосфер. А для подьема машины будет достаточно порядка 50-60. Ну а дальше все, что в голову взбредет : )

Финиш. По сути дела вот такими заметками я продолжаю для Вас, дорогие мои, информационный проект «Человек и движение» и вот мы познакомились с очередным энтузиастом, который берет и делает, объединяет вокруг себя людей, продвигает stance-культуру, двигается вперед, к своим целям, мечтам и желаниям… Мои аплодисменты Евгению KowtowEvgen и спасибо Вам всем за внимание!
С уважением, Аланыч.
1. Нравится ли Вам stance культура?
2. Какая из работ творцов стиля из kowtow понравилась больше всего?
3. Желаете видеть больше статей о низком стиле?)

п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)

Автомобили: Audi A6 (4F,C6)
6 June 2013 в 12:17
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.