личный блог alan →
Когда из выхлопа на полтора метра летит огонь и диски...
...увеличиваются с 17-ых до 19-ых!) Нет, это не магия, а веселые приключения в шведском NORDIC’е!)
Не знаю к счастью ли, аль к грусти ли, но до сих пор не смог подготовить и выложить на Ваш суд весь фото и видео материал с новогодней шведской поездки : ) Ну вот не позволяют динамичные московские движения сесть разом и все сделать спокойно с душой, и грустно, и смешно!) Принимайте фоторепортаж с поездки в тюнинг-столицу Швеции (обязательно будет еще и видео), речь пойдет о городе Норрчопинг (Norrkoping ).
Забавно, но в Москве я от души радуюсь, когда вижу на встречу едущий SAAB, всегда побибикаем, дальнем моргнем друг другу : ) В Швеции же подобные жесты дружелюбия и солидарности исключены, еще бы, ведь здесь SAAB’ов как у нас ТАЗов!) По дороге в Норрчопинг повстречали разных, в том числе и таких страшненьких : )
Здесь очень любят универсалы, это просто неописуемая любовь, ибо они по всюду!) Седаны представляют из себя реально большую редкость!) Может все это потому, что люди разумные? Хотят, чтобы вмещалось в машинку побольше добра и т.п. Наверное так : ) А за рулем как правило люди уже в возрасте, молодых автовладельцев практически нет, интересно.
По дороге встретили бабулю на замечательном Saab 9-5 Aero в красном исполнении, ну разве не красавец? Супер! : ) На фото Вы можете увидеть, что на дороге мокро, машина поднимает за собой шлейф воды, однако все чистенькие, ведь здесь не используют так любимые нашими властями убойные реагенты, вот они, разумные люди с планеты земля : )
Уже въехав в Норрчопинг, мы приостановились, дабы понять где же здесь именно находится Nordic. Не даром это самое именитое в мире ателье по доработке автомобилей марки SAAB, даже дорожные рабочие шустро сумели объяснить мне, как туда оперативнее всего проехать.
Наконец добравшись до точки назначения, тут же пересеклись с Рольфом и Кале. Рольф является создателем Nordic’а, история которого идет с далекого 1995 года. Кале его сын, настоящий помощник и просто правильный чел! По их предложению сперва отправились в центр Норрчопинга перекусить : )
А вот и сам Кале. Они с батяней очень любят быструю езду, еле поспевал за ними, пока мы достигали пищевую точку назначения : ) По началу я чуть-чуть напрягался, ибо с ними нужно было наладить самый правильный контакт, а хватит ли моих языковых навыков на это – было не понятно : )
Но мои опасения были напрасными – с Рольфом и Кале мы очень быстро нашли общий язык, реально чувствовал, что мы на одной позитивной волне общения : ) Принимающая сторона добротно накормила нас и теперь можно было двигаться на базу для старта правильных движений : )
Вот он, Nordic снаружи : ) Раньше Рольф с Кале держали у себя семь работников, но со временем пришли к простому выводу, что могут справляться с потоком и вдвоем. Для справочки – их достаточно небольшая компания имеет клиентуру по обслуживанию и доработке SAAB’ов, которая исчисляется немного немало пятью тысячами человек!
И клиентура эта у Nordic’а порой преподносит сюрпризы. Например, недавно из Саудовской Аравии приехал человек на свеженьком Saab 9-3 Aero (не тот что на фото ниже) просто для того, чтобы провести техническое обслуживание, поменять масло и т.п. По словам Кале, когда он открыл капот там действительно присутствовал пустынный песок, ох уж эти люди с планеты земля, just crazy! : )
А вот на фото ниже справа как раз находится примерно такой же Saab 9-3 Aero, на котором приехал своим ходом человек из Саудовской Аравии, только подумайте какой маршрут ему пришлось проделать до Швеции, уму не постижимо!) Начать решили с фотосета 500-сильного Saab 9-5 Aero, один из последний проектов Nordic’а. Отправились для начала помыть наши ведра : )
Возможно уже где-то говорил, в этой северной стране вообще очень высокий уровень цен на все : ) Помыть машину своими руками мне обошлось примерно в 600 рублей, а если хотите сполоснуть пепелац в автоматической мойке на достойной уровне, то приготовьтесь выложить 1000 с лишним : ) Спасибо Кале за объяснения с этой автоматической мойкой, очень долго я «допирал» как же она работает, извините, жираф : )
Получил традиционное удовольствие от мойки своими руками : ) Вообще очень люблю, если есть возможность, именно самому ополоснуть родное ведрище : ) Моющие средства впечатлили – один шампунь только чего стоил – все московские реагенты разом вышли! Впечатлило : )
По предложению Кале первым местом для фотосета стал… закрытый военный аэродром :D Все-таки Кале ну полностью наш человек, ездит как самый отмороженный русский!) Вообще не мог за ним успеть, ибо 500 сил не разу не 250, потом обязательно выложу видео, как наваливает их монстр, это нереально круто!)
Сделали там немало сочных кадров, дядя markovsky конечно показал, кто здесь фотограф : ) Как-нибудь в другой раз обязательно покажу отдельно фотосет 500-сильного монстра от Nordic’а сдобрив его тематическим текстовым сопровождением : ) Единственное, что меня чуть напрягало, так это то, как смотрелись мои 17-ые BBS’ки на фоне Калевских 19-ых!) Не дело, воскликнул я!) И…
И Александр Марковский, уверенно взмахнув волшебными объективами, щелкнул так, что у меня теперь тоже были 19-ые диски, вот это я понимаю дружище, вообще красава реально, хахах : ) ) ) Кстати, реально не дурно выглядят эти колеса в таком размере, мне нра, а Вам? : )
Далее завершив фотосет на закрытом военном аэродроме, мы поняли, что те ворота, через которые въехали, теперь закрыты на замок!) Только не это, только не приключения на военной базе!) И вот мы давай наваливать по этой закрытой территории, в поисках альтернативного выезда, мне было страшно, жить то хочется!) Но ничего, нашли, далее поехали на… огненные процедуры!
Да, именно так : ) Ведь этот 500-сильный проект известен еще и тем, что любит стрельнуть на метр-полтора насыщенным пламенем адовым!) Для того, чтобы запечатлеть все это для Вас на фото и видео (которое, повторюсь, обязательно будет позже) Кале специально привез нас к тоннелю, где все должно было быть видно как нельзя лучше : ) Пока мы шли на точку съемки, а Кале шел на разгон, то увидели крутейший Volvo пикап, который еще и уронили по полной, супер!
Выглядело это конечно забавно, особенно шок на лицах добрых овощных шведских автолюителей, когда в тоннеле рядом с ними полыхал огромным ядреным пламенем Saab 9-5 Aero от Nordic’а!) Причем дышит он огнем столько, сколько нужно!) Ждите видео, дорогие мои, а пока что чумовое фото…)
Далее переместились мы на следующую точку фотосета, на этот раз ею стала историческая часть города Норрчопинг : ) На этом позволю повествование свое завершить, продолжим позже. Хочется еще раз поблагодарить Рольфа и Кале за гостеприимность, было очень круто, а так же Колю mirror NGB, великого саабера всея Руси, который нас в Nordic и направил : )
И конечно же респекты моему брательнику Александру markovsky, которому все мы благодарны за отличные фотографии, представленные в этом посте, кстати в ближайшие несколько дней он базируется в славном Питере, так что желающие пофотографироваться – смело пишем ему, поможет : )
п.с. буду рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать!)
Не знаю к счастью ли, аль к грусти ли, но до сих пор не смог подготовить и выложить на Ваш суд весь фото и видео материал с новогодней шведской поездки : ) Ну вот не позволяют динамичные московские движения сесть разом и все сделать спокойно с душой, и грустно, и смешно!) Принимайте фоторепортаж с поездки в тюнинг-столицу Швеции (обязательно будет еще и видео), речь пойдет о городе Норрчопинг (Norrkoping ).
Забавно, но в Москве я от души радуюсь, когда вижу на встречу едущий SAAB, всегда побибикаем, дальнем моргнем друг другу : ) В Швеции же подобные жесты дружелюбия и солидарности исключены, еще бы, ведь здесь SAAB’ов как у нас ТАЗов!) По дороге в Норрчопинг повстречали разных, в том числе и таких страшненьких : )
Здесь очень любят универсалы, это просто неописуемая любовь, ибо они по всюду!) Седаны представляют из себя реально большую редкость!) Может все это потому, что люди разумные? Хотят, чтобы вмещалось в машинку побольше добра и т.п. Наверное так : ) А за рулем как правило люди уже в возрасте, молодых автовладельцев практически нет, интересно.
По дороге встретили бабулю на замечательном Saab 9-5 Aero в красном исполнении, ну разве не красавец? Супер! : ) На фото Вы можете увидеть, что на дороге мокро, машина поднимает за собой шлейф воды, однако все чистенькие, ведь здесь не используют так любимые нашими властями убойные реагенты, вот они, разумные люди с планеты земля : )
Уже въехав в Норрчопинг, мы приостановились, дабы понять где же здесь именно находится Nordic. Не даром это самое именитое в мире ателье по доработке автомобилей марки SAAB, даже дорожные рабочие шустро сумели объяснить мне, как туда оперативнее всего проехать.
Наконец добравшись до точки назначения, тут же пересеклись с Рольфом и Кале. Рольф является создателем Nordic’а, история которого идет с далекого 1995 года. Кале его сын, настоящий помощник и просто правильный чел! По их предложению сперва отправились в центр Норрчопинга перекусить : )
А вот и сам Кале. Они с батяней очень любят быструю езду, еле поспевал за ними, пока мы достигали пищевую точку назначения : ) По началу я чуть-чуть напрягался, ибо с ними нужно было наладить самый правильный контакт, а хватит ли моих языковых навыков на это – было не понятно : )
Но мои опасения были напрасными – с Рольфом и Кале мы очень быстро нашли общий язык, реально чувствовал, что мы на одной позитивной волне общения : ) Принимающая сторона добротно накормила нас и теперь можно было двигаться на базу для старта правильных движений : )
Вот он, Nordic снаружи : ) Раньше Рольф с Кале держали у себя семь работников, но со временем пришли к простому выводу, что могут справляться с потоком и вдвоем. Для справочки – их достаточно небольшая компания имеет клиентуру по обслуживанию и доработке SAAB’ов, которая исчисляется немного немало пятью тысячами человек!
И клиентура эта у Nordic’а порой преподносит сюрпризы. Например, недавно из Саудовской Аравии приехал человек на свеженьком Saab 9-3 Aero (не тот что на фото ниже) просто для того, чтобы провести техническое обслуживание, поменять масло и т.п. По словам Кале, когда он открыл капот там действительно присутствовал пустынный песок, ох уж эти люди с планеты земля, just crazy! : )
А вот на фото ниже справа как раз находится примерно такой же Saab 9-3 Aero, на котором приехал своим ходом человек из Саудовской Аравии, только подумайте какой маршрут ему пришлось проделать до Швеции, уму не постижимо!) Начать решили с фотосета 500-сильного Saab 9-5 Aero, один из последний проектов Nordic’а. Отправились для начала помыть наши ведра : )
Возможно уже где-то говорил, в этой северной стране вообще очень высокий уровень цен на все : ) Помыть машину своими руками мне обошлось примерно в 600 рублей, а если хотите сполоснуть пепелац в автоматической мойке на достойной уровне, то приготовьтесь выложить 1000 с лишним : ) Спасибо Кале за объяснения с этой автоматической мойкой, очень долго я «допирал» как же она работает, извините, жираф : )
Получил традиционное удовольствие от мойки своими руками : ) Вообще очень люблю, если есть возможность, именно самому ополоснуть родное ведрище : ) Моющие средства впечатлили – один шампунь только чего стоил – все московские реагенты разом вышли! Впечатлило : )
По предложению Кале первым местом для фотосета стал… закрытый военный аэродром :D Все-таки Кале ну полностью наш человек, ездит как самый отмороженный русский!) Вообще не мог за ним успеть, ибо 500 сил не разу не 250, потом обязательно выложу видео, как наваливает их монстр, это нереально круто!)
Сделали там немало сочных кадров, дядя markovsky конечно показал, кто здесь фотограф : ) Как-нибудь в другой раз обязательно покажу отдельно фотосет 500-сильного монстра от Nordic’а сдобрив его тематическим текстовым сопровождением : ) Единственное, что меня чуть напрягало, так это то, как смотрелись мои 17-ые BBS’ки на фоне Калевских 19-ых!) Не дело, воскликнул я!) И…
И Александр Марковский, уверенно взмахнув волшебными объективами, щелкнул так, что у меня теперь тоже были 19-ые диски, вот это я понимаю дружище, вообще красава реально, хахах : ) ) ) Кстати, реально не дурно выглядят эти колеса в таком размере, мне нра, а Вам? : )
Далее завершив фотосет на закрытом военном аэродроме, мы поняли, что те ворота, через которые въехали, теперь закрыты на замок!) Только не это, только не приключения на военной базе!) И вот мы давай наваливать по этой закрытой территории, в поисках альтернативного выезда, мне было страшно, жить то хочется!) Но ничего, нашли, далее поехали на… огненные процедуры!
Да, именно так : ) Ведь этот 500-сильный проект известен еще и тем, что любит стрельнуть на метр-полтора насыщенным пламенем адовым!) Для того, чтобы запечатлеть все это для Вас на фото и видео (которое, повторюсь, обязательно будет позже) Кале специально привез нас к тоннелю, где все должно было быть видно как нельзя лучше : ) Пока мы шли на точку съемки, а Кале шел на разгон, то увидели крутейший Volvo пикап, который еще и уронили по полной, супер!
Выглядело это конечно забавно, особенно шок на лицах добрых овощных шведских автолюителей, когда в тоннеле рядом с ними полыхал огромным ядреным пламенем Saab 9-5 Aero от Nordic’а!) Причем дышит он огнем столько, сколько нужно!) Ждите видео, дорогие мои, а пока что чумовое фото…)
Далее переместились мы на следующую точку фотосета, на этот раз ею стала историческая часть города Норрчопинг : ) На этом позволю повествование свое завершить, продолжим позже. Хочется еще раз поблагодарить Рольфа и Кале за гостеприимность, было очень круто, а так же Колю mirror NGB, великого саабера всея Руси, который нас в Nordic и направил : )
И конечно же респекты моему брательнику Александру markovsky, которому все мы благодарны за отличные фотографии, представленные в этом посте, кстати в ближайшие несколько дней он базируется в славном Питере, так что желающие пофотографироваться – смело пишем ему, поможет : )
п.с. буду рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать!)
Автомобили: Saab 9-5
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.