личный блог alan →
Range Rover Sport от Mansory + Ferrari 458 Italia Akrapovic+
+ общение с Андреем @964-965 + новый SL 63 AMG = 100% позитив в Konig Motor Club!

Тишина… Тучки медленно, но уверенно сгущаются, осень уверенно берет свое, а я вместе с Вами стараюсь не зацикливаться на хмурой погоде, тем более что по Вашим просьбам, а точнее деликатнее будет сказать — по Вашим желаниям уже сижу за рулем того самого Range Rover Sport в тюнинге от Mansory : )

Дабы усилить общую позитивную волну сделаю для Вас локальный тизер – пока пишу эти строки, мастера тюнинга в Konig Motor Club завершают установку смачного и дорогущего выхлопа Akrapovic и как только он будет готов к демонстрации, я тут же приступлю к съемке видео с небольшим обзором RRS Mansory и плавным переходом в боксы, где для нас с Вами покажут, что будет, если в результате не замысловатого арифметического действия сложения вышеупомянутого выхлопа и Ferrari 458 Italia выкрутить двигатель до восьми тысяч оборотов в минуту : )

А пока что давайте вернемся к RRS Mansory : ) Должен признаться, что я практически не знаком с RRS. Как тосложилось, что у моего окружения есть какие угодно автомобили, только не такой, так что мне дико любопытно, каково это – ощущать себя в «спорте». Как мне объяснил мой друг Андрей Козырев (директор по развитию Konig Motor Club, большой фанат Porsche и просто отличный человек, так, где-то я это уже говорил, хахах, вспоминаем недавнюю статью о Mercedes SL Carlsson) – тюнинг здесь коснулся исключительно экстерьера, т.е. обвес, капот и диски. Внутри все стандартное, если это можно так назвать, ибо дворовые выражения аля «грустный сток» точно не про этого породистого скакуна : )
Интересное где-то я вычитал сравнение, что интерьер RRS чаще сравнивают не с одноклассниками, а проводят аналогию с яхтами : ) И такое сравнение имеет право на жизнь, ибо внутри все радует своей монументальностью, размахом, гармонией архитекторы…

Ой, что это за машинка подъехала такая… Уххх, это первый в России совершенно новый Mercedes SL63 AMG! Достойная пташка, дизайн соответствует обновленному корпоративному стилю Mercedes, при иллюминации выглядит дико красиво, как спереди, так и сзади… С завода матированная поверхность выглядит не привычно, ибо если вижу мат, то первые мысли – наверное пленка : ) Общее же впечатление – ново и впечатляюще! : )



Только что удалось заснять и SL63 AMG в легком парковочном движении и провести поверхностный обзор RRS Mansory и самое главное – записал для Вас как звучит Ferrari 458 Italia с выхлопом Акропович, ааа, ужас какой, не думал, что может быть так громко, но об этом в другой раз, т.к. сейчас нужно завершить обзор нашего кубика : )
Пока я бегал и снимал для Вас видео – на улице заметно потемнело, включили прожекторы и прекрасный RRS стал подсвечен, будто бы сейчас начнется какая-то фотосессия или съемка ролика : ) Загорелась неоновая подсветка расположившегося по соседству с «кенигом» Custom Bar'а : )

Погодка разгулялась, на улице тепло, сижу на стуле среди пачку суперкаров, да да, отхожу от темы, но все дело в том, что еще лет пять назад я и мечтать не мог о таких движениях, но любовь к автомобилям, автоспорту и всему этому движению – именно это помогло мне пройти не простой путь от среднестатистического школотрона, до того, кем являюсь сейчас : ) Уже наметил ряд публикаций на тему своего пути, ибо постоянно интересующиеся собратья по разуму от души задают вопросы как, чего, каким образом, что делать, куда двигаться… Всегда читаю подобные «месаджи» от «а» до «я» и думаю пришло время попробовать передать тот опыт, который уже есть, а старшие пользователи, если что – подправят : )

Один элемент уже можно назвать фирменным для больших автомобилей от Mansory – воздухозаборник на капоте капоте Вы уже могли видеть на карбоновом «гелике» от сами-знаете-кого : ) ) ) Кстати, сидя за рулем, это «забрало» выглядит очень даже устрашающе и прибавляет как минимум сил 40, 100%! : )

В целом машинка выглядит очень круто, но не дает мне покоя один единственный элемент – передний бампер : ) С одной стороны он является ключевым в вызывающей внешности этого RRS, с другой стороны может его стоило бы сделать несколько менее кричащим? Могу ошибаться, ведь критиковать всегда легко! Просто складывается ощущения, будто бы тюнинг автомобиля состоит из двух разных частей – это передний, не дающий покоя мне, бампер и все остальные элементы доработки : ) Не знаю, помогите мне : )

Если же затронуть момент «раздутых» колесных арок, то здесь стоит поставить пятерку как дизайнерам, так и реализаторам-макетчикам – расширение получилось действительно эффектным и эстетически сильным – по-моему с каждой стороны прибавилось сантиметров по десять отборных мускулов : )

Позитивно выглядит карбоновая окантовка обвеса по кругу (если корректно подобное выражение) и, пока я изучал эту самую окантовку, то обнаружил интересный момент – карбоновые клыки на переднем бампере (когда же мы оставим его в покое, да?) не являются какими-то дополнительными вставками, нет, оказывается весь бампер карбоновый и просто был покрашен, нюанс : )

22-ые диски Mansory смотрятся хорошо, но уверен, что из их же коллекции дисков можно подобрать варианты, которые значительно лучше подойдут этому буйволу : ) За передними «тапками» ненавязчиво выглядывает могучие шестипоршневые суппорта, подозреваю, что тормозят, как это стало модно нынче говорить – уверенно : )

Изучая RRS сзади, то в целом хочется отметить насыщенное присутствие карбоновых элементов, из которых мне очень понравился вот этот, как его правильно назвать? Элемент задней арки?

Именно на нем я заметил, что Mansory карбон не только традиционно радует качеством плетения волокон, но и имеет определенную форму, такие легкие три ступени, похожие на «сахарские» барханы, только маленькие и карбоновые : ) ) ) А в само плетение внедрены похожие на золотые нити, получилось не стандартно и очень красиво! : )

Друзья, меня часто спрашивают касательно моего индивидуального мнения о том или ином тюнинг-проекте или интересном, с точки зрения дизайна, автомобиле. Не знаю, быть может я безвкусен или общий интерес к этим четырехколесным друзьям затмевает мое сознание, но мне нравится практически все, черт падери : ) Так же и в случае с этим прекрасным Range Rover Sport в экстерьерном тюнинге от Mansory – лично я в небольшом восторге от общего качественного подхода к задумке и реализации большого внешнего апгрейда! : ) Получилось реально красиво, эффектно. И мне кажется, что увидя такой «рэндж» где-нибудь на Новом Арбате в легком движении – большинство из Вас скажет – «хорооош», я прав?

Кстати, отдельно хотелось бы упомянуть позитивнейшее общение с Андреем Герасимовым 964-955, большое спасибо за уделенное время Вам, было очень интересно! : )



п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook'е, на Surfingbird'е, в twitter'е и в instagram'е (под ником alan_enileev), спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать! : )

Тишина… Тучки медленно, но уверенно сгущаются, осень уверенно берет свое, а я вместе с Вами стараюсь не зацикливаться на хмурой погоде, тем более что по Вашим просьбам, а точнее деликатнее будет сказать — по Вашим желаниям уже сижу за рулем того самого Range Rover Sport в тюнинге от Mansory : )

Дабы усилить общую позитивную волну сделаю для Вас локальный тизер – пока пишу эти строки, мастера тюнинга в Konig Motor Club завершают установку смачного и дорогущего выхлопа Akrapovic и как только он будет готов к демонстрации, я тут же приступлю к съемке видео с небольшим обзором RRS Mansory и плавным переходом в боксы, где для нас с Вами покажут, что будет, если в результате не замысловатого арифметического действия сложения вышеупомянутого выхлопа и Ferrari 458 Italia выкрутить двигатель до восьми тысяч оборотов в минуту : )

А пока что давайте вернемся к RRS Mansory : ) Должен признаться, что я практически не знаком с RRS. Как тосложилось, что у моего окружения есть какие угодно автомобили, только не такой, так что мне дико любопытно, каково это – ощущать себя в «спорте». Как мне объяснил мой друг Андрей Козырев (директор по развитию Konig Motor Club, большой фанат Porsche и просто отличный человек, так, где-то я это уже говорил, хахах, вспоминаем недавнюю статью о Mercedes SL Carlsson) – тюнинг здесь коснулся исключительно экстерьера, т.е. обвес, капот и диски. Внутри все стандартное, если это можно так назвать, ибо дворовые выражения аля «грустный сток» точно не про этого породистого скакуна : )
Интересное где-то я вычитал сравнение, что интерьер RRS чаще сравнивают не с одноклассниками, а проводят аналогию с яхтами : ) И такое сравнение имеет право на жизнь, ибо внутри все радует своей монументальностью, размахом, гармонией архитекторы…

Ой, что это за машинка подъехала такая… Уххх, это первый в России совершенно новый Mercedes SL63 AMG! Достойная пташка, дизайн соответствует обновленному корпоративному стилю Mercedes, при иллюминации выглядит дико красиво, как спереди, так и сзади… С завода матированная поверхность выглядит не привычно, ибо если вижу мат, то первые мысли – наверное пленка : ) Общее же впечатление – ново и впечатляюще! : )



Только что удалось заснять и SL63 AMG в легком парковочном движении и провести поверхностный обзор RRS Mansory и самое главное – записал для Вас как звучит Ferrari 458 Italia с выхлопом Акропович, ааа, ужас какой, не думал, что может быть так громко, но об этом в другой раз, т.к. сейчас нужно завершить обзор нашего кубика : )
Пока я бегал и снимал для Вас видео – на улице заметно потемнело, включили прожекторы и прекрасный RRS стал подсвечен, будто бы сейчас начнется какая-то фотосессия или съемка ролика : ) Загорелась неоновая подсветка расположившегося по соседству с «кенигом» Custom Bar'а : )

Погодка разгулялась, на улице тепло, сижу на стуле среди пачку суперкаров, да да, отхожу от темы, но все дело в том, что еще лет пять назад я и мечтать не мог о таких движениях, но любовь к автомобилям, автоспорту и всему этому движению – именно это помогло мне пройти не простой путь от среднестатистического школотрона, до того, кем являюсь сейчас : ) Уже наметил ряд публикаций на тему своего пути, ибо постоянно интересующиеся собратья по разуму от души задают вопросы как, чего, каким образом, что делать, куда двигаться… Всегда читаю подобные «месаджи» от «а» до «я» и думаю пришло время попробовать передать тот опыт, который уже есть, а старшие пользователи, если что – подправят : )

Один элемент уже можно назвать фирменным для больших автомобилей от Mansory – воздухозаборник на капоте капоте Вы уже могли видеть на карбоновом «гелике» от сами-знаете-кого : ) ) ) Кстати, сидя за рулем, это «забрало» выглядит очень даже устрашающе и прибавляет как минимум сил 40, 100%! : )

В целом машинка выглядит очень круто, но не дает мне покоя один единственный элемент – передний бампер : ) С одной стороны он является ключевым в вызывающей внешности этого RRS, с другой стороны может его стоило бы сделать несколько менее кричащим? Могу ошибаться, ведь критиковать всегда легко! Просто складывается ощущения, будто бы тюнинг автомобиля состоит из двух разных частей – это передний, не дающий покоя мне, бампер и все остальные элементы доработки : ) Не знаю, помогите мне : )

Если же затронуть момент «раздутых» колесных арок, то здесь стоит поставить пятерку как дизайнерам, так и реализаторам-макетчикам – расширение получилось действительно эффектным и эстетически сильным – по-моему с каждой стороны прибавилось сантиметров по десять отборных мускулов : )

Позитивно выглядит карбоновая окантовка обвеса по кругу (если корректно подобное выражение) и, пока я изучал эту самую окантовку, то обнаружил интересный момент – карбоновые клыки на переднем бампере (когда же мы оставим его в покое, да?) не являются какими-то дополнительными вставками, нет, оказывается весь бампер карбоновый и просто был покрашен, нюанс : )

22-ые диски Mansory смотрятся хорошо, но уверен, что из их же коллекции дисков можно подобрать варианты, которые значительно лучше подойдут этому буйволу : ) За передними «тапками» ненавязчиво выглядывает могучие шестипоршневые суппорта, подозреваю, что тормозят, как это стало модно нынче говорить – уверенно : )

Изучая RRS сзади, то в целом хочется отметить насыщенное присутствие карбоновых элементов, из которых мне очень понравился вот этот, как его правильно назвать? Элемент задней арки?

Именно на нем я заметил, что Mansory карбон не только традиционно радует качеством плетения волокон, но и имеет определенную форму, такие легкие три ступени, похожие на «сахарские» барханы, только маленькие и карбоновые : ) ) ) А в само плетение внедрены похожие на золотые нити, получилось не стандартно и очень красиво! : )

Друзья, меня часто спрашивают касательно моего индивидуального мнения о том или ином тюнинг-проекте или интересном, с точки зрения дизайна, автомобиле. Не знаю, быть может я безвкусен или общий интерес к этим четырехколесным друзьям затмевает мое сознание, но мне нравится практически все, черт падери : ) Так же и в случае с этим прекрасным Range Rover Sport в экстерьерном тюнинге от Mansory – лично я в небольшом восторге от общего качественного подхода к задумке и реализации большого внешнего апгрейда! : ) Получилось реально красиво, эффектно. И мне кажется, что увидя такой «рэндж» где-нибудь на Новом Арбате в легком движении – большинство из Вас скажет – «хорооош», я прав?

Кстати, отдельно хотелось бы упомянуть позитивнейшее общение с Андреем Герасимовым 964-955, большое спасибо за уделенное время Вам, было очень интересно! : )



п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook'е, на Surfingbird'е, в twitter'е и в instagram'е (под ником alan_enileev), спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать! : )
Автомобили: Land Rover Range Rover Sport
5 October 2012 в 13:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.