личный блог alan

Интервью с Андреем Севастьяновым, бон аппетит всем! : )


Дорогие друзья, мне приятно, что Вам очень понравилось интервью с талантливым тюнингистом Гошей Chivik'ом, но сегодня мы поговорим не о тюнинге, а об автоспорте : ) Представляю Вашему вниманию мое интервью с прекрасным спорстменом, примерным семьянином и правильным руководителем Андреем Севастьяновым. Дважды Чемпион России по ралли и по совместительству владелец гоночной команды B-Tuning расскажет Вам, уважаемые (телезрители хотел сказать, хахах) читатели, о том, что сейчас происходит в его гоночной конюшне, поехали! : )
А: Андрей, давай немного пообщаемся про текущее движение, расскажем людям, что сейчас происходит у тебя и в B-Tuning. Какие движения по соревнованиям, наверняка тебе есть, что сказать. Ты вообще такой человек, у тебя нет такого ответа как «нет», у тебя всегда есть ответы на все автоспортивные вопросы. Я просто в шоке от твоей подкованности.


Андрей: На данный момент середина сезона кольцевых соревнований 2012 года. Из восьми этапов соревнований прошло четыре.

А: Это RRC?

Андрей: Это не суть важно, мы всегда говорим Чемпионат России. Завтра наши доблестные организаторы придумают очередной логотип, смену дизайна. Это все равно будет чемпионат России, это будут те же классы и на 90% те же участники, которые сейчас учувствуют в соревнованиях. Четыре этапа позади, ситуация хорошая, стабильная.


Артем Еремин и Андрей Николаев, выступающие за команду Storm Motorsport, стабильно находятся на второй позиции в командном зачете. Мы впереди Luckoil’а, но чуть-чуть отстаем от ТНК, от Добровольского и Фролова. На этапах ребята показывают хорошие результаты, мы очень довольны результатом Николаева, который на трассе в Нижнем Новгороде показал лучшее время круга в сухой гонке.

А: Это прекрасно!


Андрей: И Артем Еремин, который за один день до этого выиграл дождевую гонку. Тем самым оба пилота показывают яркий результат. Показывают свои возможности, они начинают, в хорошем смысле слова, вкатываться и техника их не подводит, технических сходов нет. Начало сезона было нелегкое.

А: Хотелось бы тебя немного прервать. Про Еремина чуть-чуть подробнее. Артем не так давно начал занятия автоспортом, наверное, это отличный пример, который доказывает, что возраст автоспорту не помеха или я не прав?

Андрей: Артем Еремин молодой, подающий надежды пилот. Реально ровно год назад, он впервые сел за руль гоночного болида. Причем сел сразу за руль автомобиля класса Touring и очень динамично ворвался в кольцевой спорт. Без каких-то там картинговых серий, без выступлений в молодежных чемпионатах.


А: Это дано + желание, правильно?

Андрей: Он упрямо работает: зимой тренируется, с нами тренируется ездить на карте, самостоятельные занятия проводит вместе с Антоном Захаровым, нашим тренером на полигоне. Он зимнюю подготовку прошел, теперь не боится ездить и как раз дождевая гонка, когда все машины скользили, была плохая видимость, нестабильное покрытие, парень просто выехал в гонку. Это юбилейная гонка, она состоялась ровно через год после его дебюта, и аот он стал первым в классе, через год после старта, в самом сложном классе Чемпионата России. Это еще раз говорит о том, что и другие участники могут попробовать свои силы, было бы желание. Пример Артема еще раз показывает, что стремление к победе и упрямый труд, тренировки и постоянные тестовые сессии приводят к желаемому результату. Но соответственно должна быть правильно подготовленная техника, которая соответствует техническим требованиям и она должна быть надежная. Она не всегда такая быстрая может быть, как хотелось бы, технический спорт это опять же затраты и можно скорость повысить за счет вливания большего бюджета. Только вливания эти увеличатся в разы. Так как чемпионат- это большая серия, восемь соревнований. По результатам года одну гонку придется удалить, худшую у каждого спортсмена.


А: Это вообще общепринятая в мире традиция?

Андрей: Все этапы минус один. Потому, что ну мало ли технический сход или болезнь. А если это международные гонки, то бывают проблемы с визами, логистикой, доставкой техники, то есть у всех пилотов есть возможность. Это ещё большая конкуренция, каждый может вычесть худший результат и тогда плотность борьбы за первые три места становится еще выше.


Андрей Николаев прекрасно проводит чемпионат, находится на стабильных позициях, так же к нам присоединился участник чемпионата России, пару лет его не видели – это Михаил Степанов. Сейчас он выступает за команду Black & White. Его напарник – молодой, амбициозный пилот Николай Карамышев. Они вдвоем выступают и у нас такая ситуация, что машины из одной гоночной палатки борются между собой и это делает соревнования еще более зрелищными. Потому, что до старта и после финиша - это друзья. Но в момент старта - это люди, мало того, которые выступают за личный зачет, так еще и за командные зачеты. Наши пилоты имеют дополнительный стимул, держаться постоянно в тонусе и борьба идет до последнего поворота. Собственно говоря последняя гонка в Мячково: за седьмую позицию борьба в течении сорока минут привела к тому, что разрыв между плотами составил менее пяти секунд. Это напряженная работа и очень плотный финиш.


В кубке России Lada Granta, где мы тоже принимаем участие в составе двух автомобилей – это 15 номер, Борис Шульмейстер и Рустам Акиниязов. А ещё 33 номер, два брата Миша и Юрий Лобода, все выступают за команду «Aeroexpress Racing Team»

А: Представители старой и новой школы здесь?


Андрей: Получается так, что молодым везде у нас дорога. Они дерзкие, амбициозные и у них определенно хорошие шансы для выступления в этом году.

А: Эти двое ребят тоже очень быстро вклинились в автоспорт?

Андрей: Они участвовали в юношеских сериях, призеры гоночной серии «ОКА юниор». Два года принимали участие в европейском кубке Renault Clio. В прошлом году они завоевали призовые места в кубке России Lada Granta. Сейчас из трех этапов они заняли второе и третье место. На гонке в Киеве они заняли четвертое место.


А: В Киеве есть хороший автодром? Чайка называется?

Андрей: Чайка, которая была построена еще в Советском союзе. Сейчас она, конечно же, в уставшем состоянии.

А: В каком плане? Инфраструктура? Покрытие?

Андрей: Инфраструктуры нет, покрытие очень шершавое, огромный расход покрышек. Колеса до финиша практически еле доезжают. Очень большой расход колеса, очень щербатый асфальт. Покрытие нужно менять, на это нужны средства, но пока у организаторов этих средств нет. Но улучшения есть, трасса восстанавливается, готовятся боксы, процесс идет. Если до этого, предыдущие десять лет всё становилось только хуже, то за последний год мы наблюдаем развитие.


Мы стали свидетелями того, что трасса в Казани становится лучше. Это самая красивая на данный момент трасса, самая скоростная из тех, на которых проходили гонки. Мы ожидаем четвертого, пятого августа соревнования на трассе «Moscow Raceway». В первые участники соревнования в классе туринг и супер-продакшн и национальный примут участи на этой трассе. Четырнадцатого, пятнадцатого июля прошло открытие, все желающие могли бесплатно посетить и посмотреть с трибун соревнования серии Renault. Серия Renault мировая. Соответственно со второго августа мы будем на трассе настраивать свои автомобили, проводить тренировочные заезды, находить оптимальные настройки для своих пилотов, всех любителей автоспорта, желающий познакомиться с этим видом автоспорта приглашаем к нам в гости, приезжайте, проезд не сложный. Минут 40 езды по Волоколамскому шоссе от Москвы. Примерно 77 км. Информация есть на сайте организатора RRC. Сами соревнования пройдут 4-5 августа. Приезжайте болеть за участников, это будет очень зрелищное мероприятие с большим количеством красивых, спортивных автомобилей. Эта трасса, которая впервые примет российскую серию. Она новая, она длинная, дистанция четыре км и мы ожидаем много красивых, позитивных спортивных моментов и красивой борьбы на трассе.


А: Я думаю все участники жаждут освоить эту трассу. Это здорово. Новая трасса. Тем более, что наш автоспорт достаточно голоден на трассы.

Андрей: Ну, нам уже не приходиться жаловаться. Голодание уже прошло. Сейчас у нас уже отлично функционирует трасса под руководством Олега Петрикова – это Смоленское кольцо. У нас работает трасса в Татарстане – это KazanRing. Мы стабильно присутствуем на соревнованиях на Нижегородском Кольце. У нас пока еще работает Мячково.


А: Почему «пока еще», она изжила себя?

Андрей: Меньшее количество соревнований принимает и на фоне новых проектов она начинает тускнеть - Смоленск, Казань, Нижний Новгород сейчас еще и присоединиться Moscow Raceway, естественно это позитив, это новые возможности. Так же продолжается строительство гоночной трассы в Шушара ринг, под Санкт Петербургом.

А: Автодром СБП так называемый? : )

Андрей: Ну как угодно. Еще мы были тихо удивлены абсолютно непонятному для нас всех решению проводить начало кубка Lada Granta на Hungary Ring. Мы посетили Венгрию. Мы прошли 4500 км на техничках, ради того, чтобы приехать на мировую трассу и на трассе Гран При провести соревнования. Конечно же, наши эмоции были более агрессивны, если бы не призовое место. Мы вернулись с третьим местом, наши пилоты смогли встать на подиум и это сгладило наше огорчение от такой дистанции. Дальше только Красноярск.


Так же Киев принял нас на соревнования. В общем-то, география очень большая и хочу сказать, что 2012 год знаковый, за это лето у команды 16 официальных соревнований, за одно лето. Помимо этого у нас было 6 выездов на тесты до начала сезона, и мы сейчас уже в ходе сезона выезжаем четвертый раз на тренировки. То есть у нас за лето будет около 30 событий, в которых мы принимаем участие своим небольшим, но довольно таки злым коллективом. Конкуренты смотрят косо, значит уважают.



Конец интервью, а правильнее будет сказать – финиш : ) Надеюсь Вам было интересно узнать как дела обстоят у Андрея Севастьянова и его команды. От себя хочу добавить, что Андрей это один из немногих людей, которые развивают наш российский автоспорт самыми что ни на есть ударными темпами, за что ему поклон. А еще в свое время Андрей помог моему отцу нужным врачом и была спасена жизнь, за это благодарен ему по гроб, свой : ) Скоро вновь заеду к Вам в B-Tuning, дабы узнать свежих новостей и рассказать о них нашей общественности, спасибо Андрей и кО и Вам спасибо друзья за внимание : )


п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и на facebook'е, в twitter'е и в instagram'е (жду Вас под ником alan_enileev), thanks for your attention : )
Автомобили: SEAT Leon Cupra II
20
10 August 2012 в 13:49
5210
7
7 комментариев:
slaike
#  slaike.DT  10 August 2012 в 18:25
alan, как всегда - на уровне :-)
0
alan
#  alan.BR  10 August 2012 в 18:28
спасибоу ! : )
0
stepqa 69
#  stepqa 69  11 August 2012 в 11:51
просто прекрасно
интересно читануть было:)
даешь ещее:)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  11 August 2012 в 12:20
Познавательный позитив)))
0
stepqa 69
#  stepqa 69  12 August 2012 в 00:13
когда твой позитив то будет?
где статейка обещанная в "твоем" стиле :))
а то только пока новостью о rs6 отделался
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  12 August 2012 в 00:16
Почти закончена))
0
stepqa 69
#  stepqa 69  для Teufel.ОБН  12 August 2012 в 12:30
это хорошо,
ждем:)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29