личный блог alan →
Здравствуй дорогой читатель : ) Сегодня хочу с удовольствием накормить всех Вас занимательным чтивом, в виде интервью с очень даже небезызвестным Гошей Chivik'ом. Не знаете кто это? Сочувствую, ибо Вы не знаете по настоящему хорошего человека, который любит жизнь, своих близких и свое дело. Что за дело? Ну как что : ) Тачки заряжать, «компрессорчики ставить», как когда-то сказал мне Гоша в нашем прошлом интервью : ) Итак друзья, принимайте результаты общения с Гошей Chivik'ом, он же Большой Абхаз и он же Юристический тюнингист! : )
А: Давай для нашей общественности проговорим два момента: во-первых, что происходит с гетером, и во-вторых, что происходит с хондочкой. В GT-R’е вижу под капотом сейчас жить можно : ) ) )
Г: Итак, что происходит с аккордом…
А: Ты начал с аккорда, душа лежит больше к аккорду все-таки : )
Г: Просто аккорд очень много мне дал в жизни : )
А: Как опыта, так и людей?
Г: Самое главное – он дал мне людей. Огромное количество знакомых, общения. Реально аккорд очень сильно изменил мою жизнь, я уже об этом говорил.
GTR – проект, всё-таки, я бы сказал более амбициозный, так же душевный, но всё-таки не такой близкий по душе, по духу как аккорд.
А: Но проект появился совсем не давно и, я думаю в будущем он сможет стать таким же дорогим для тебя, как аккорд : )
Г: Ну может быть да : )
А: Просто это еще другой автомобиль и еще не понятно, что он даст : )
Г: Ну с аккордом я начал делать то, что еще никто не повторил. С гетером всё-таки тут посложнее. Тут высокие технологии. Посмотрим. Я пошел немного по-другому, чем другие, решил, что сюда надо ставить мотор другой и это будет V8. Помимо этого, дорабатывая стандартный двигатель мы набираемся опыта работ по мотору vr38.
А: Что за V8, от чего?
Г: V8 от инфинити, 4.5 литра. По поводу увеличения его объема пока речь не идет, я думаю его хватит. Что это всё даст: при установке такого же набора турбин, как ставят другие производители на двигатель vr38 и получая тем самым в районе 1200 сил, при таких же турбинах тут уже можно будет получить сил на 300 больше.
А: Это существенно.
Г: Да, но самое главное - можно будет поставить турбы еще больше и не беспокоиться о том, что они будут слишком поздно раздуваться, как допустим на V6 объемом 3.8 литра.
На восьмерочке этот порог можно будет понизить, раздуваться они будут пораньше, тем самым машина будет ехать и с низов хорошо. Будет очень много вопросов связанных с электрикой.
А: Как все это совместить?
Г: Мы уже придумали : ) Осталось посмотреть, как эта теория будет работать на практике, но чтобы в этом убедиться нужно построить для начала автомобиль. Вопросы по трансмиссии, всё-таки не каждая, даже подготовленная трансмиссия для ГТР выдерживает мощность, которую может дать двигатель V6. Поэтому будем работать и над этим. Но, сначала надо собрать этот мотор, запустить его, сделать так, чтобы он работал хотя бы в штатных режимах. Надуть туда совсем, совсем мало и выявить слабые узлы - элементарные, начиная от креплений и заканчивая чем-либо другим. После всего этого уже плавно наращивать мощность. Но по опыту моторостроения, скорее всего несколько моторов мы положим, прежде, чем достигнем заявленную мощность. Но это нормальное явление, лучше на своих морах поучиться, чем на моторах клиента.
А: Хахахах, сурово! : ) А что за улитки будут решили? И сразу, почему именно эти варианты?
Г: Есть варианты. Турбины скорее всего будут Garrett GTX. Для начала будут два тридцать пятых. А потом либо к этим двум тридцать пятым добавиться два компрессора, либо будут заменены турбины на 42-ые. Но там уже вопрос в том, как разместить всё это дело. Можно конечно переварить конструкцию. Сделать её рамной, вырезать лонжероны, но кардинальными путями не хочется идти.
А: Опять же для перспективы. Для клиентов, чтобы не получался сверх долгий долгострой : )
Г: Да, но самое главное, конечно, помимо части коммерции и продвижения это тот кайф, который ты получаешь во время постройки этого автомобиля, тот кайф, который ты испытываешь, когда едешь на этом автомобиле. А самый такой нереальный кайф, это когда ты едешь. Когда машина валит : ) Не знаю пока, что получится, надеюсь на самое оптимистичное, что может быть, что она реально повалит очень очень бодро.
А: В общем это будет 1000+ сил проект, сколько + порка непонятно.
Г: Проект ГТР подразделяется на несколько этапов. Первый этап это всё таки двигатель, vr38, который подвергнется модификациям, здесь применим опыт доработок хонд. Увеличим сначала мощность, которую мотор может дать в атмосферном варианте, то есть без наддува. Это портинг блок цилиндра, изменение конструкции впускного коллектора, увеличение площади дросселей и заслонок. Там есть несколько факторов, которые в принципе по мнению меня и моих сотрудников должны привести к увеличению мощности.
Второй этап это тот же V8, который будет идти параллельным этапом, а точнее уже идет. Мы его называем vr45, хоть это vq, но мы его так назвали. Там так же будет произведена процедура форсирования головок блока цилиндров. С валами мы еще пока не определилась, что делать.
А: Ну в принципе процесс закипел : )
Г: Движется, но помимо ГТР полно остальных дел : ) Мы хотим к концу сезона подготовить vr38, который поедет. А на 45-ом моторе мы будем ехать только в следующем году.
А: Ну да, проект с двигателем 4,5 литра - это достаточно серьезная штука. И как раз, когда наступит осень, придет холод - будет достаточно времени, чтобы его делать.
Г: Тем более его обкатать надо и так далее. А Что касаемо аккорда, то он остановился на той мощности которая была – это 554 силы, при которой, к сожалению, мы не могли подобрать нормальную коробку, которая будет нормально работать в гражданских режимах и не портиться.
А: Что значит работать в гражданских режимах и не портиться?
Г: Т.е. при которых можно будет спокойно ездить женщине и возить двоих детей. Как это делает сейчас моя супруга, которая возит моих детей.
А: Она вваливает на аккорде? : )
Г: Да : )
А: Агонь! : ) Напомни по спекам, что там сейчас.
Г: По спекам - мы понизили мощность, минимум, что у нас получилось - 439 сил. При давлении один бар.
А: Напомни тем, кто будет нас читать. Хондовский же двигатель в нём?
Г: В нём хондовский двигатель СА 24, объемом 2,5 литра. От родного двигателя там ничего не осталось. Там гильзодартом, масло система от СА 20, кто знает тот поймет. ГБЦ от СА 20А2 тоже от самого быстрого Type R, от японского ds5 Type R от integra. На голове у нее так же сделана полировка каналов, портинг, увеличение клапанов на один мм, двойные пружины. На валах стейдж 2, коллектора, ротор c3881, давление 1,1 максимум бара, при отсечке 8400 оборотов. Достаточно быстрый мотор получился, который я собрал еще в прошлом году. Был автомобиль одно время разобран, буквально несколько месяцев назад, дабы корчевать, ставить туда каркас, переделать под полный привод. Потом решил заморочится с ГТР, приобрел его.
А: Т.е. ты не стал реализовывать полный привод?
Г: Да, так как автомобиль сбалансирован. Мощность достаточно большая, кто знает, что такое Rotax поясню. Это мотор, который едет на верху. Низы и середину изменили валами, для того, чтобы серединку более менее вменяемую сделать, поэтому если до 5000 ты нем ездить то для города нормально. Он абсолютно стандартно, спокойно едет. Расход топлива у него на трассе 8 литров. Поэтому автомобиль получился сбалансированным, установил подвеску TEIN с регулировкой ее из салона. Можно сделать её помягче, на зиму можно клиренс увеличить подрегулировать стоечки. Завалил правда колеса спереди, потому что я иногда на нём езжу : )
И значит аккорд в принципе получился такой сбалансированный. Это автомобиль и не для драга и не для кольца. Это автомобиль просто для души, чем он изначально и являлся. Автомобиль реально очень приятный. Я некоторое время повалив на ГТР и сейчас разобрав его, понимаю, что поездив на аккорде реально больше улыбаюсь, честно говоря.
А: Больше душевности?
Г: На ГТР времени не хватает улыбаться. Ну реально, автомобиль очень интересный, я считаю, что это шедевр. 35-ый ГТР- реально шедевр автомобилестроения. Тем более в принципе он стоит вменяемые деньги. Да, для очень многих эта сумма неподъемная, но если взять с учетом того, что его можно взять на вторичном рынке за 2,5 миллиона… : ) Я больше чем уверен, что чтобы ты не сделал с Subaru за эти деньги или с Evo - они никогда не поедут как ГТР.
Так по поводу аккорда может быть это не все, но пока у нас пауза. Щас есть кое-какие моменты. В аккорде будет перешит салон, щас ставят ребята мультимедию. Потом по кузову немного надо поработать. Зимой мне в крылышко въехали. Есть некоторые нюансы, мы их будем шлифовать, доводить до ума.
Что касаемо полноприводного аккорда. Мы собрали полноприводный аккорд с компрессором красненький. На данный момент решается вопрос со снятием компрессора и установкой турбины.
А: Почему?
Г: Все таки хочется чуть чуть другой мощности. Поставить небольшую турбинку, чтобы момент и мощность была более в середине. Потому что в данном этапе, в каком он есть - компрессора не хватает, потому, что тот, который стоит - его модель не способна дать большую мощность и нагрузить четыре колеса. Поэтому будем переделывать.
А: Что за полный привод, как его удалось реализовать?
Г: Все элементы хондовские. Никаких других сторонних марок. Все это на оригинальных запчастях с немаленьким количеством кастома.
А: Как долго и насколько сложно?
Г: Времени на проект с момента разработки ушло два месяца.
Помимо этого есть еще Toyota corolla levin AE85, моего хорошего друга Вадима, который так же работает вместе со мной. Автомобиль строился с нуля ребятами в Казахстане. Мы кое-что переделали, поменяли турбину, поставили GTX30. Автомобиль подвергся изменениям в плане подвески, тормозной системы, системы охлаждения. Автомобиль очень интересный, очень быстрый, но очень требовательный к водителю.
А: Ты имеешь в виду под интересным как он валит на заднем приводе на этом сетапе?
Г: Да, объясню как. Автомобиль был на трек днях в Смоленске. Причем занял очень достойное место, объехав несколько BMW и Subaru. Учитывая, что автомобиль на заднем приводе с неразрезным мостом. То есть, там жесткий задний мост от Land Cruiser 100.
А: Для чего это сделано?
Г: Ну так был он построен. На самом деле идея прикольная, он очень выносливый и надежный. И нет приводов, нет головной боли. Он в принципе выдержит достаточно много и не сломается.
А: Очень жестко!
Г: Да. Подвеска на нем сама жесткая, мы даже сняли блокировку, поставили дифф без блокировки, но все равно, из каждого поворота он выходит бочком. У него все таки избыточная поворачиваемость, но при всём при этом Вадим с ним справился, показал хороший результат. А ели взять то, что этот автомобиль универсален с блокировкой то на нем можно и дрифтить, и в тоже время можно на дрэг.
А: Слики и вперед : )
Г: При настройке ГТР на 600 с небольшим сил, едут автомобили практически одинаково. Но самое интересное, что мы уже разобрали ГТР и в тоже время переделали турбину на «Хачироку» поэтому мы не могли сравнить. Но реально машина очень быстрая и это реально не предел. У этого автомобиля потенциал в районе 750-800 сил. При всем при этом, те 600 сил, которые на нем есть, и то, как автомобиль совершенно спокойно их выдерживает в принципе ничего не ломаясь. Единственное, что было - недавно рассохлось резиновое уплотнение в шкиве коленвала, который тупо съехал со своего места. Сорвало шкив, ну это такая смешная проблема по сравнению с тем, какие нагрузки выдерживает автомобиль. Было это в Мячково, все уже думали, что автомобилю пришел конец, но нет. Поменяли шкив, слава Богу стоит это не так дорого. Автомобиль опять на ходу, сейчас мы кое-что переделаем и продолжим.
В дальнейшем планируется купить автомобиль, который будет строиться исключительно для кольца. Какой автомобиль будет, я пока не могу сказать, поскольку мы пока не определились. Здесь немаловажные факторы будут по стоимости всего автомобиля и в каком классе ехать.
А: Так вон же уже готовиться…
Г: Нет, ГТР будет все-таки не кольцевой, он будет сугубо для дрэга.
А: Кстати, ты рассказал про действительно интересный проект с ЕА85, мы обязательно вернемся к нему и рассмотрим более подробно. Ты сказал про Мячково и тут же я вспомнил, что ты с Ринатом по Мячику на ГТРе дубасил : )
Г: Да, с Ринатом я приехал замерять мощность после каких-то переделок и как раз никого не было и я предложил отдубасить. Ну и вот мы с ним по очереди проехали, ему автомобиль очень понравился. В принципе, особо так сильно не вваливали, я то новичок в плане кольца, а Ринат показал достаточно хороший результат. Что касаемо ГТР, то вспомнил я еще один нюанс. Первым делом, когда я взял ГТР, то через три дня он был разобран полностью. Салон остался с одним кофшом, чтобы максимально облегчить.
А: Да вы батюшка неадекватный : ) ) )
Г: Хахах : ) Просто я вешу достаточно много, целых 150 кг, поэтому я компенсировал таким образом дисбаланс в общем весе : ) Но в итоге было решено, что давайте салон соберем на место, причем соберем хорошо. Сделали шумоизоляцию, хороший автозвук и решили, что те дополнительные 50-60 кг, что мы собираемся добавить к стандартному ГТР, я думаю на той планируемой мощности, что мы планируем сделать не сильно скажутся.
А: Позитив : ) Теперь передавай всем привет, кто тебя знает, помнит, уважает и узнает : )
Г: На самом деле большое человеческое спасибо, всем тем, кто меня поддерживает. Но меня реально на всех не хватает, я прошу всех меня простить, что иногда не могу ответить на звонок, иногда не могу поговорить с человеком, уделить время. Меня реально не хватает, я практически живу сейчас на работе, потому что отсюда ухожу в час ночи, прихожу в восемь утра. Уже забываю, как выглядят мои дети, они очень быстро растут, когда приезжаю - они спят, уезжаю - они спят. Поэтому прошу всех простить. Ничего, думаю, что все будет нормально, прорвемся, пробьемся.
Самое главное - не потерять своё лицо в плане человечества, оставаться человеком, которому люди доверяют. Чтобы человек мог приехать в сервис и не переживать, что будет с его автомобилем. Честно скажу, был ряд нескольких неприятных моментов с обслуживанием, но эти моменты были связаны только с тем, что мы сейчас только начинаем работать с большим количеством народа.
Люди раньше приезжали, сразу знали, что Гоша сказал, Гоша сделал. Сказали и можно забыть про то, что сказали, потому что Гоша сам помнит и все сделает. А тут получается, что реально на Гошу слишком много всего свалилось и Гоша не может каждого вспомнить, реально просто не может. Поэтому я прошу, Вы за спиной не обижайтесь, а просто в лицо все высказывайте : )
Так что всем большое спасибо, я еще раз извиняюсь, если кого обидел. Всегда можно все выяснить, я всегда буду рад встречи, звонку и так далее.
Конец интервью : ) Друзья, надеюсь Вам было искренне интересно узнать, как обстоят дела у Гоши Чивика, его компании Gosha Turbo Tech и у его ведерок – GT-R & Accord : ) От себя хочу добавить, что…
Гоша, ты замечательный человек, всегда очень приятно общаться с тобой, очень тебя уважаю. Вспоминаю наше самое первое интервью, когда ты базировался еще в бомбоубежище, как я приехал к тебе в гости абсолютно тебя не зная и мы просидели до четырех утра, обсуждая Accord проект и тебя, как юристического тюнингиста. Братан, буду стараться помогать тебе всегда чем могу и все будет лучше некуда, 100%! Спасибо этой планете, за то, что на ней есть такие добрые и адекватные персонажи как ты : )
На позитиве, дяденька! : )
Позже отдельной заметкой выложу свою instagram-экскурсию по конторе Gosha Turbo Tech, Вам понравится : )
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и на facebook'е, в twitter'е и на surfingbird'е, thanks for your attention : )
п.п.с. за перевод интервью из звуковой записи в текст выражаю общественную благодарность Паше Teufel'ю, спасибо! : )
Гоша Chivik, большой абхаз, юристический тюнингист... : )
Здравствуй дорогой читатель : ) Сегодня хочу с удовольствием накормить всех Вас занимательным чтивом, в виде интервью с очень даже небезызвестным Гошей Chivik'ом. Не знаете кто это? Сочувствую, ибо Вы не знаете по настоящему хорошего человека, который любит жизнь, своих близких и свое дело. Что за дело? Ну как что : ) Тачки заряжать, «компрессорчики ставить», как когда-то сказал мне Гоша в нашем прошлом интервью : ) Итак друзья, принимайте результаты общения с Гошей Chivik'ом, он же Большой Абхаз и он же Юристический тюнингист! : )
А: Давай для нашей общественности проговорим два момента: во-первых, что происходит с гетером, и во-вторых, что происходит с хондочкой. В GT-R’е вижу под капотом сейчас жить можно : ) ) )
Г: Итак, что происходит с аккордом…
А: Ты начал с аккорда, душа лежит больше к аккорду все-таки : )
Г: Просто аккорд очень много мне дал в жизни : )
А: Как опыта, так и людей?
Г: Самое главное – он дал мне людей. Огромное количество знакомых, общения. Реально аккорд очень сильно изменил мою жизнь, я уже об этом говорил.
GTR – проект, всё-таки, я бы сказал более амбициозный, так же душевный, но всё-таки не такой близкий по душе, по духу как аккорд.
А: Но проект появился совсем не давно и, я думаю в будущем он сможет стать таким же дорогим для тебя, как аккорд : )
Г: Ну может быть да : )
А: Просто это еще другой автомобиль и еще не понятно, что он даст : )
Г: Ну с аккордом я начал делать то, что еще никто не повторил. С гетером всё-таки тут посложнее. Тут высокие технологии. Посмотрим. Я пошел немного по-другому, чем другие, решил, что сюда надо ставить мотор другой и это будет V8. Помимо этого, дорабатывая стандартный двигатель мы набираемся опыта работ по мотору vr38.
А: Что за V8, от чего?
Г: V8 от инфинити, 4.5 литра. По поводу увеличения его объема пока речь не идет, я думаю его хватит. Что это всё даст: при установке такого же набора турбин, как ставят другие производители на двигатель vr38 и получая тем самым в районе 1200 сил, при таких же турбинах тут уже можно будет получить сил на 300 больше.
А: Это существенно.
Г: Да, но самое главное - можно будет поставить турбы еще больше и не беспокоиться о том, что они будут слишком поздно раздуваться, как допустим на V6 объемом 3.8 литра.
На восьмерочке этот порог можно будет понизить, раздуваться они будут пораньше, тем самым машина будет ехать и с низов хорошо. Будет очень много вопросов связанных с электрикой.
А: Как все это совместить?
Г: Мы уже придумали : ) Осталось посмотреть, как эта теория будет работать на практике, но чтобы в этом убедиться нужно построить для начала автомобиль. Вопросы по трансмиссии, всё-таки не каждая, даже подготовленная трансмиссия для ГТР выдерживает мощность, которую может дать двигатель V6. Поэтому будем работать и над этим. Но, сначала надо собрать этот мотор, запустить его, сделать так, чтобы он работал хотя бы в штатных режимах. Надуть туда совсем, совсем мало и выявить слабые узлы - элементарные, начиная от креплений и заканчивая чем-либо другим. После всего этого уже плавно наращивать мощность. Но по опыту моторостроения, скорее всего несколько моторов мы положим, прежде, чем достигнем заявленную мощность. Но это нормальное явление, лучше на своих морах поучиться, чем на моторах клиента.
А: Хахахах, сурово! : ) А что за улитки будут решили? И сразу, почему именно эти варианты?
Г: Есть варианты. Турбины скорее всего будут Garrett GTX. Для начала будут два тридцать пятых. А потом либо к этим двум тридцать пятым добавиться два компрессора, либо будут заменены турбины на 42-ые. Но там уже вопрос в том, как разместить всё это дело. Можно конечно переварить конструкцию. Сделать её рамной, вырезать лонжероны, но кардинальными путями не хочется идти.
А: Опять же для перспективы. Для клиентов, чтобы не получался сверх долгий долгострой : )
Г: Да, но самое главное, конечно, помимо части коммерции и продвижения это тот кайф, который ты получаешь во время постройки этого автомобиля, тот кайф, который ты испытываешь, когда едешь на этом автомобиле. А самый такой нереальный кайф, это когда ты едешь. Когда машина валит : ) Не знаю пока, что получится, надеюсь на самое оптимистичное, что может быть, что она реально повалит очень очень бодро.
А: В общем это будет 1000+ сил проект, сколько + порка непонятно.
Г: Проект ГТР подразделяется на несколько этапов. Первый этап это всё таки двигатель, vr38, который подвергнется модификациям, здесь применим опыт доработок хонд. Увеличим сначала мощность, которую мотор может дать в атмосферном варианте, то есть без наддува. Это портинг блок цилиндра, изменение конструкции впускного коллектора, увеличение площади дросселей и заслонок. Там есть несколько факторов, которые в принципе по мнению меня и моих сотрудников должны привести к увеличению мощности.
Второй этап это тот же V8, который будет идти параллельным этапом, а точнее уже идет. Мы его называем vr45, хоть это vq, но мы его так назвали. Там так же будет произведена процедура форсирования головок блока цилиндров. С валами мы еще пока не определилась, что делать.
А: Ну в принципе процесс закипел : )
Г: Движется, но помимо ГТР полно остальных дел : ) Мы хотим к концу сезона подготовить vr38, который поедет. А на 45-ом моторе мы будем ехать только в следующем году.
А: Ну да, проект с двигателем 4,5 литра - это достаточно серьезная штука. И как раз, когда наступит осень, придет холод - будет достаточно времени, чтобы его делать.
Г: Тем более его обкатать надо и так далее. А Что касаемо аккорда, то он остановился на той мощности которая была – это 554 силы, при которой, к сожалению, мы не могли подобрать нормальную коробку, которая будет нормально работать в гражданских режимах и не портиться.
А: Что значит работать в гражданских режимах и не портиться?
Г: Т.е. при которых можно будет спокойно ездить женщине и возить двоих детей. Как это делает сейчас моя супруга, которая возит моих детей.
А: Она вваливает на аккорде? : )
Г: Да : )
А: Агонь! : ) Напомни по спекам, что там сейчас.
Г: По спекам - мы понизили мощность, минимум, что у нас получилось - 439 сил. При давлении один бар.
А: Напомни тем, кто будет нас читать. Хондовский же двигатель в нём?
Г: В нём хондовский двигатель СА 24, объемом 2,5 литра. От родного двигателя там ничего не осталось. Там гильзодартом, масло система от СА 20, кто знает тот поймет. ГБЦ от СА 20А2 тоже от самого быстрого Type R, от японского ds5 Type R от integra. На голове у нее так же сделана полировка каналов, портинг, увеличение клапанов на один мм, двойные пружины. На валах стейдж 2, коллектора, ротор c3881, давление 1,1 максимум бара, при отсечке 8400 оборотов. Достаточно быстрый мотор получился, который я собрал еще в прошлом году. Был автомобиль одно время разобран, буквально несколько месяцев назад, дабы корчевать, ставить туда каркас, переделать под полный привод. Потом решил заморочится с ГТР, приобрел его.
А: Т.е. ты не стал реализовывать полный привод?
Г: Да, так как автомобиль сбалансирован. Мощность достаточно большая, кто знает, что такое Rotax поясню. Это мотор, который едет на верху. Низы и середину изменили валами, для того, чтобы серединку более менее вменяемую сделать, поэтому если до 5000 ты нем ездить то для города нормально. Он абсолютно стандартно, спокойно едет. Расход топлива у него на трассе 8 литров. Поэтому автомобиль получился сбалансированным, установил подвеску TEIN с регулировкой ее из салона. Можно сделать её помягче, на зиму можно клиренс увеличить подрегулировать стоечки. Завалил правда колеса спереди, потому что я иногда на нём езжу : )
И значит аккорд в принципе получился такой сбалансированный. Это автомобиль и не для драга и не для кольца. Это автомобиль просто для души, чем он изначально и являлся. Автомобиль реально очень приятный. Я некоторое время повалив на ГТР и сейчас разобрав его, понимаю, что поездив на аккорде реально больше улыбаюсь, честно говоря.
А: Больше душевности?
Г: На ГТР времени не хватает улыбаться. Ну реально, автомобиль очень интересный, я считаю, что это шедевр. 35-ый ГТР- реально шедевр автомобилестроения. Тем более в принципе он стоит вменяемые деньги. Да, для очень многих эта сумма неподъемная, но если взять с учетом того, что его можно взять на вторичном рынке за 2,5 миллиона… : ) Я больше чем уверен, что чтобы ты не сделал с Subaru за эти деньги или с Evo - они никогда не поедут как ГТР.
Так по поводу аккорда может быть это не все, но пока у нас пауза. Щас есть кое-какие моменты. В аккорде будет перешит салон, щас ставят ребята мультимедию. Потом по кузову немного надо поработать. Зимой мне в крылышко въехали. Есть некоторые нюансы, мы их будем шлифовать, доводить до ума.
Что касаемо полноприводного аккорда. Мы собрали полноприводный аккорд с компрессором красненький. На данный момент решается вопрос со снятием компрессора и установкой турбины.
А: Почему?
Г: Все таки хочется чуть чуть другой мощности. Поставить небольшую турбинку, чтобы момент и мощность была более в середине. Потому что в данном этапе, в каком он есть - компрессора не хватает, потому, что тот, который стоит - его модель не способна дать большую мощность и нагрузить четыре колеса. Поэтому будем переделывать.
А: Что за полный привод, как его удалось реализовать?
Г: Все элементы хондовские. Никаких других сторонних марок. Все это на оригинальных запчастях с немаленьким количеством кастома.
А: Как долго и насколько сложно?
Г: Времени на проект с момента разработки ушло два месяца.
Помимо этого есть еще Toyota corolla levin AE85, моего хорошего друга Вадима, который так же работает вместе со мной. Автомобиль строился с нуля ребятами в Казахстане. Мы кое-что переделали, поменяли турбину, поставили GTX30. Автомобиль подвергся изменениям в плане подвески, тормозной системы, системы охлаждения. Автомобиль очень интересный, очень быстрый, но очень требовательный к водителю.
А: Ты имеешь в виду под интересным как он валит на заднем приводе на этом сетапе?
Г: Да, объясню как. Автомобиль был на трек днях в Смоленске. Причем занял очень достойное место, объехав несколько BMW и Subaru. Учитывая, что автомобиль на заднем приводе с неразрезным мостом. То есть, там жесткий задний мост от Land Cruiser 100.
А: Для чего это сделано?
Г: Ну так был он построен. На самом деле идея прикольная, он очень выносливый и надежный. И нет приводов, нет головной боли. Он в принципе выдержит достаточно много и не сломается.
А: Очень жестко!
Г: Да. Подвеска на нем сама жесткая, мы даже сняли блокировку, поставили дифф без блокировки, но все равно, из каждого поворота он выходит бочком. У него все таки избыточная поворачиваемость, но при всём при этом Вадим с ним справился, показал хороший результат. А ели взять то, что этот автомобиль универсален с блокировкой то на нем можно и дрифтить, и в тоже время можно на дрэг.
А: Слики и вперед : )
Г: При настройке ГТР на 600 с небольшим сил, едут автомобили практически одинаково. Но самое интересное, что мы уже разобрали ГТР и в тоже время переделали турбину на «Хачироку» поэтому мы не могли сравнить. Но реально машина очень быстрая и это реально не предел. У этого автомобиля потенциал в районе 750-800 сил. При всем при этом, те 600 сил, которые на нем есть, и то, как автомобиль совершенно спокойно их выдерживает в принципе ничего не ломаясь. Единственное, что было - недавно рассохлось резиновое уплотнение в шкиве коленвала, который тупо съехал со своего места. Сорвало шкив, ну это такая смешная проблема по сравнению с тем, какие нагрузки выдерживает автомобиль. Было это в Мячково, все уже думали, что автомобилю пришел конец, но нет. Поменяли шкив, слава Богу стоит это не так дорого. Автомобиль опять на ходу, сейчас мы кое-что переделаем и продолжим.
В дальнейшем планируется купить автомобиль, который будет строиться исключительно для кольца. Какой автомобиль будет, я пока не могу сказать, поскольку мы пока не определились. Здесь немаловажные факторы будут по стоимости всего автомобиля и в каком классе ехать.
А: Так вон же уже готовиться…
Г: Нет, ГТР будет все-таки не кольцевой, он будет сугубо для дрэга.
А: Кстати, ты рассказал про действительно интересный проект с ЕА85, мы обязательно вернемся к нему и рассмотрим более подробно. Ты сказал про Мячково и тут же я вспомнил, что ты с Ринатом по Мячику на ГТРе дубасил : )
Г: Да, с Ринатом я приехал замерять мощность после каких-то переделок и как раз никого не было и я предложил отдубасить. Ну и вот мы с ним по очереди проехали, ему автомобиль очень понравился. В принципе, особо так сильно не вваливали, я то новичок в плане кольца, а Ринат показал достаточно хороший результат. Что касаемо ГТР, то вспомнил я еще один нюанс. Первым делом, когда я взял ГТР, то через три дня он был разобран полностью. Салон остался с одним кофшом, чтобы максимально облегчить.
А: Да вы батюшка неадекватный : ) ) )
Г: Хахах : ) Просто я вешу достаточно много, целых 150 кг, поэтому я компенсировал таким образом дисбаланс в общем весе : ) Но в итоге было решено, что давайте салон соберем на место, причем соберем хорошо. Сделали шумоизоляцию, хороший автозвук и решили, что те дополнительные 50-60 кг, что мы собираемся добавить к стандартному ГТР, я думаю на той планируемой мощности, что мы планируем сделать не сильно скажутся.
А: Позитив : ) Теперь передавай всем привет, кто тебя знает, помнит, уважает и узнает : )
Г: На самом деле большое человеческое спасибо, всем тем, кто меня поддерживает. Но меня реально на всех не хватает, я прошу всех меня простить, что иногда не могу ответить на звонок, иногда не могу поговорить с человеком, уделить время. Меня реально не хватает, я практически живу сейчас на работе, потому что отсюда ухожу в час ночи, прихожу в восемь утра. Уже забываю, как выглядят мои дети, они очень быстро растут, когда приезжаю - они спят, уезжаю - они спят. Поэтому прошу всех простить. Ничего, думаю, что все будет нормально, прорвемся, пробьемся.
Самое главное - не потерять своё лицо в плане человечества, оставаться человеком, которому люди доверяют. Чтобы человек мог приехать в сервис и не переживать, что будет с его автомобилем. Честно скажу, был ряд нескольких неприятных моментов с обслуживанием, но эти моменты были связаны только с тем, что мы сейчас только начинаем работать с большим количеством народа.
Люди раньше приезжали, сразу знали, что Гоша сказал, Гоша сделал. Сказали и можно забыть про то, что сказали, потому что Гоша сам помнит и все сделает. А тут получается, что реально на Гошу слишком много всего свалилось и Гоша не может каждого вспомнить, реально просто не может. Поэтому я прошу, Вы за спиной не обижайтесь, а просто в лицо все высказывайте : )
Так что всем большое спасибо, я еще раз извиняюсь, если кого обидел. Всегда можно все выяснить, я всегда буду рад встречи, звонку и так далее.
Конец интервью : ) Друзья, надеюсь Вам было искренне интересно узнать, как обстоят дела у Гоши Чивика, его компании Gosha Turbo Tech и у его ведерок – GT-R & Accord : ) От себя хочу добавить, что…
Гоша, ты замечательный человек, всегда очень приятно общаться с тобой, очень тебя уважаю. Вспоминаю наше самое первое интервью, когда ты базировался еще в бомбоубежище, как я приехал к тебе в гости абсолютно тебя не зная и мы просидели до четырех утра, обсуждая Accord проект и тебя, как юристического тюнингиста. Братан, буду стараться помогать тебе всегда чем могу и все будет лучше некуда, 100%! Спасибо этой планете, за то, что на ней есть такие добрые и адекватные персонажи как ты : )
На позитиве, дяденька! : )
Позже отдельной заметкой выложу свою instagram-экскурсию по конторе Gosha Turbo Tech, Вам понравится : )
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и на facebook'е, в twitter'е и на surfingbird'е, thanks for your attention : )
п.п.с. за перевод интервью из звуковой записи в текст выражаю общественную благодарность Паше Teufel'ю, спасибо! : )
Автомобили: Nissan GT-R
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.