личный блог alan →
Всем привет, друзья. Пару-тройку дней назад выкладывал для Вас случайно заснятое мною на огрызок видео со страшной аварией GT-R'а на гоночной трассе Moscow Raceway, где у нас проходила гонка. Вот оно:
Комментарий владельца и пилота GT-R'а Вы могли увидеть еще в прошлой заметке на эту тему, а сегодня давайте ознакомимся с комментарием Федора, который находился на пассажирском сидении GT-R'а во время аварии. После комментария будет видео с машины Владимира Пчелинцева. Он на своем EVO во время боевого круга практически догнал GT-R и таким образом камере на его болиде удалось запечатлеть кадры ужасной аварии. Приступим к ознакомлению с комментарием.
"Последняя сессия, последний круг, торможение на прямой возвращения к последнему повороту – обрыв тормозного шланга (передний правый) и мгновенная потеря давления в тормозном контуре. Пилот говорил что было 270, тормоз в пол, 1.5 – 2 секунд машина хорошо тормозит, потом вообще перестает замедляться. Александр все таки пытается повернуть (я не зная, что тормоз «сказал до свидания», думаю "он сошел с ума, на этой скорости мы в жизни не повернем" ), но как только внешнее переднее колесо коснулось травы, сразу сорвало и машина правым боком полетела в покрышки. Посмотрел в боковое окошко — стена приближается так быстро, что только успел подумать "это ж$$$па, приехали…" Удар не очень помню, что то такое типа …"Бабах!"
с 4й минуты — хороший вид из Evo"
Я как то даже удивился, что так сильно и секунд 10 искал дыхание… Пилот был явно жив, глаза открыты, но взгляд пустой и на вопрос живой ли он, ничего не ответил. Я посмотрел на себя, в руках зеркало боковое, кровь капает какая то. Какой то дымок идет. Выключил зажигание. Вышел из машины, подошел с водительской стороны, открыл дверь — пилот уже отвечал, что жив. Очень захотелось курить, плюс это совпадало с правилами — покинуть машину и уйти за забор в безопасное место. Тут подъехала скорая, мы уселись в неё и приехали на питлейн. Пилот спросил "Где мы, что тут делаем и как сюда попали?"
По трассе — инфраструктура, трибуны, здание питлейна, паддок и всё такое — грандиозно. Супер! Такой трассы больше нет в России. В плане самой дороги… Первая часть довольно интересна, первый поворот среднескоростной, второй медленный с двумя апексами, Потом интересный правый с уменьшающимся радиусом, и прикольная "кривая — прямая" — на машине с 800+л.с. она становится быстрым поворотом, а потом интересное двухэтапное торможение в горочку/S- ку. А потом откровенно скучно, правий- левий — правий — левий… Без огонька :) Потом очень длинная прямая и в принципе неплохой левый поворот выводящий на прямую старт/финиш. По мне так, Смоленск на много интереснее, а Казань еще лучше. Но все равно здорово! Чем больше трасс, тем однозначно лучше!
Ездить на 800 сильных машинах без каркаса и ремней — это глупо и небезопасно. Надо ездить на подготовленных (правильно) машинах и тогда всё хорошо"
Друзья, на этом считаю тему с крайне неприятной аварией GT-R'а закрытой, мы узнали мнения пилота и пассажира, посмотрели два видео, теперь картина произошедшего финально ясна. Делаем выводы и все вместе желаем владельцу GT-R'а скорейшего восстановления его красавца и высокий результатов на кольце. В завершении данного видео поста считаю актуальным продублировать вчерашнее видео от Василия Богданова, всем хорошего дня, друзья!
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и на facebook'е, в twitter'е и на surfingbird'е, thanks for your attention : )
Авария GT-R'а - новое видео и комментарий от пассажира!
Всем привет, друзья. Пару-тройку дней назад выкладывал для Вас случайно заснятое мною на огрызок видео со страшной аварией GT-R'а на гоночной трассе Moscow Raceway, где у нас проходила гонка. Вот оно:
Комментарий владельца и пилота GT-R'а Вы могли увидеть еще в прошлой заметке на эту тему, а сегодня давайте ознакомимся с комментарием Федора, который находился на пассажирском сидении GT-R'а во время аварии. После комментария будет видео с машины Владимира Пчелинцева. Он на своем EVO во время боевого круга практически догнал GT-R и таким образом камере на его болиде удалось запечатлеть кадры ужасной аварии. Приступим к ознакомлению с комментарием.
"Последняя сессия, последний круг, торможение на прямой возвращения к последнему повороту – обрыв тормозного шланга (передний правый) и мгновенная потеря давления в тормозном контуре. Пилот говорил что было 270, тормоз в пол, 1.5 – 2 секунд машина хорошо тормозит, потом вообще перестает замедляться. Александр все таки пытается повернуть (я не зная, что тормоз «сказал до свидания», думаю "он сошел с ума, на этой скорости мы в жизни не повернем" ), но как только внешнее переднее колесо коснулось травы, сразу сорвало и машина правым боком полетела в покрышки. Посмотрел в боковое окошко — стена приближается так быстро, что только успел подумать "это ж$$$па, приехали…" Удар не очень помню, что то такое типа …"Бабах!"
с 4й минуты — хороший вид из Evo"
Я как то даже удивился, что так сильно и секунд 10 искал дыхание… Пилот был явно жив, глаза открыты, но взгляд пустой и на вопрос живой ли он, ничего не ответил. Я посмотрел на себя, в руках зеркало боковое, кровь капает какая то. Какой то дымок идет. Выключил зажигание. Вышел из машины, подошел с водительской стороны, открыл дверь — пилот уже отвечал, что жив. Очень захотелось курить, плюс это совпадало с правилами — покинуть машину и уйти за забор в безопасное место. Тут подъехала скорая, мы уселись в неё и приехали на питлейн. Пилот спросил "Где мы, что тут делаем и как сюда попали?"
По трассе — инфраструктура, трибуны, здание питлейна, паддок и всё такое — грандиозно. Супер! Такой трассы больше нет в России. В плане самой дороги… Первая часть довольно интересна, первый поворот среднескоростной, второй медленный с двумя апексами, Потом интересный правый с уменьшающимся радиусом, и прикольная "кривая — прямая" — на машине с 800+л.с. она становится быстрым поворотом, а потом интересное двухэтапное торможение в горочку/S- ку. А потом откровенно скучно, правий- левий — правий — левий… Без огонька :) Потом очень длинная прямая и в принципе неплохой левый поворот выводящий на прямую старт/финиш. По мне так, Смоленск на много интереснее, а Казань еще лучше. Но все равно здорово! Чем больше трасс, тем однозначно лучше!
Ездить на 800 сильных машинах без каркаса и ремней — это глупо и небезопасно. Надо ездить на подготовленных (правильно) машинах и тогда всё хорошо"
Друзья, на этом считаю тему с крайне неприятной аварией GT-R'а закрытой, мы узнали мнения пилота и пассажира, посмотрели два видео, теперь картина произошедшего финально ясна. Делаем выводы и все вместе желаем владельцу GT-R'а скорейшего восстановления его красавца и высокий результатов на кольце. В завершении данного видео поста считаю актуальным продублировать вчерашнее видео от Василия Богданова, всем хорошего дня, друзья!
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и на facebook'е, в twitter'е и на surfingbird'е, thanks for your attention : )
Автомобили: Nissan GT-R
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.