личный блог alan

Авария GT-R'а - новое видео и комментарий от пассажира!


Всем привет, друзья. Пару-тройку дней назад выкладывал для Вас случайно заснятое мною на огрызок видео со страшной аварией GT-R'а на гоночной трассе Moscow Raceway, где у нас проходила гонка. Вот оно:


Комментарий владельца и пилота GT-R'а Вы могли увидеть еще в прошлой заметке на эту тему, а сегодня давайте ознакомимся с комментарием Федора, который находился на пассажирском сидении GT-R'а во время аварии. После комментария будет видео с машины Владимира Пчелинцева. Он на своем EVO во время боевого круга практически догнал GT-R и таким образом камере на его болиде удалось запечатлеть кадры ужасной аварии. Приступим к ознакомлению с комментарием.



"Последняя сессия, последний круг, торможение на прямой возвращения к последнему повороту – обрыв тормозного шланга (передний правый) и мгновенная потеря давления в тормозном контуре. Пилот говорил что было 270, тормоз в пол, 1.5 – 2 секунд машина хорошо тормозит, потом вообще перестает замедляться. Александр все таки пытается повернуть (я не зная, что тормоз «сказал до свидания», думаю "он сошел с ума, на этой скорости мы в жизни не повернем" ), но как только внешнее переднее колесо коснулось травы, сразу сорвало и машина правым боком полетела в покрышки. Посмотрел в боковое окошко — стена приближается так быстро, что только успел подумать "это ж$$$па, приехали…" Удар не очень помню, что то такое типа …"Бабах!"

с 4й минуты — хороший вид из Evo
"



Я как то даже удивился, что так сильно и секунд 10 искал дыхание… Пилот был явно жив, глаза открыты, но взгляд пустой и на вопрос живой ли он, ничего не ответил. Я посмотрел на себя, в руках зеркало боковое, кровь капает какая то. Какой то дымок идет. Выключил зажигание. Вышел из машины, подошел с водительской стороны, открыл дверь — пилот уже отвечал, что жив. Очень захотелось курить, плюс это совпадало с правилами — покинуть машину и уйти за забор в безопасное место. Тут подъехала скорая, мы уселись в неё и приехали на питлейн. Пилот спросил "Где мы, что тут делаем и как сюда попали?"


По трассе — инфраструктура, трибуны, здание питлейна, паддок и всё такое — грандиозно. Супер! Такой трассы больше нет в России. В плане самой дороги… Первая часть довольно интересна, первый поворот среднескоростной, второй медленный с двумя апексами, Потом интересный правый с уменьшающимся радиусом, и прикольная "кривая — прямая" — на машине с 800+л.с. она становится быстрым поворотом, а потом интересное двухэтапное торможение в горочку/S- ку. А потом откровенно скучно, правий- левий — правий — левий… Без огонька :) Потом очень длинная прямая и в принципе неплохой левый поворот выводящий на прямую старт/финиш. По мне так, Смоленск на много интереснее, а Казань еще лучше. Но все равно здорово! Чем больше трасс, тем однозначно лучше!

Ездить на 800 сильных машинах без каркаса и ремней — это глупо и небезопасно. Надо ездить на подготовленных (правильно) машинах и тогда всё хорошо
"

Друзья, на этом считаю тему с крайне неприятной аварией GT-R'а закрытой, мы узнали мнения пилота и пассажира, посмотрели два видео, теперь картина произошедшего финально ясна. Делаем выводы и все вместе желаем владельцу GT-R'а скорейшего восстановления его красавца и высокий результатов на кольце. В завершении данного видео поста считаю актуальным продублировать вчерашнее видео от Василия Богданова, всем хорошего дня, друзья!




п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и на facebook'е, в twitter'е и на surfingbird'е, thanks for your attention : )
Автомобили: Nissan GT-R
58
2 August 2012 в 13:17
5242
16
Последний раз отредактировал alan.BR, 2 August 2012 в 13:23
16 комментариев:
waRvaN
#  waRvaN.by   2 August 2012 в 13:22

Жестяк!
п.с. Ево валит)

0
alan
#  alan.BR   2 August 2012 в 13:25

ееес : )

0
kiffir
#  kiffir   2 August 2012 в 13:23

так вот зачем нужны армированные шланги

0
alan
#  alan.BR   2 August 2012 в 13:24

нет нет, ты не внимательно читал предыдущую запись - шланг был армированный, но не корректно установленный, перетерся.

0
kiffir
#  kiffir   2 August 2012 в 13:26

да я написал, а уж потом открыл прошлую запись.увидел.ну блин жесть реально.хорошо что все целы!

0
Ak4783
#  Ak4783   3 August 2012 в 11:49

Да уж лучше бы тогда шланги вообще не трогал. Не хрена в гетер всяких ... пускать ковыряться, результат мы увидели... Ну как можно в тачке которая валит за 300 тормозной шланг нормально не установить??? Казнить за такое, чуть 2-х людей не угробили, не говоря уже про машину! А сколько таких чудо тюненых гетеров с армированными шлангами по улицам валят? Пичаль (

0
Lelis
#  Lelis.58rus   2 August 2012 в 16:15

ууууууууу печалька....

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   2 August 2012 в 18:10

опасно...

0
laluna
#  laluna   2 August 2012 в 19:07

Мда... мы это пропустили. Слава богу, что все живы, ибо на такой скорости все могло быть гораздо плачевней.

А общее впечатление от Moscow Raceway - очень круто! Уровень впечатляет. B радует, что наконец то и у нас построили достойную трассу.

0
ангара
#  ангара.38rus   2 August 2012 в 19:29

Привет
Да бывает и такое в жизни
Трасса не знаю вам виднее, ибо вообще ни когда не видел трассу в живую, у нас ее просто напросто нет((
А обзор трассы будет??

0
vladislab
#  vladislab   2 August 2012 в 22:08

Одно лишь чудо...

0
real20
#  real20   2 August 2012 в 23:05

А теперь представим что могло быть, если бы данная ситуация произошла на улице.

0
M_cube
#  M_cube   3 August 2012 в 00:10

Гетер бы не плохо полетал...почти как Бентли...

0
Viny
#  Viny   2 August 2012 в 23:58

В рубашке пилот оказался =/

0
apog
#  apog   3 August 2012 в 10:48

GTR реально крепкий шо пипец Пилотам выздоравления скорейшего!!!!!!!!!!

0
uncaffe
#  uncaffe   3 August 2012 в 11:57

водителя Эвика ничего не смутило...ну подумаешь в стенку вмазался... зато я люблю наваливать....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29