Серг Neo и его полноприводный Eclipse "RaZoR" - тизер : )
Жара подкашивает конечно не слабо : ) Но я должен найти в себе силы сделать для Вас добрый тизер, ибо он того стоит : )
Есть такой человек Нео http://smotra.ru/users/nio/ он же Серг : ) И есть у него безупречный Eclipse четвертого поколения http://smotra.ru/autos/mitsubishi/eclipse/30655/ который именюется бритвой или просто RaZoR : )
С недавних пор я стал более пристально следить за его проектом и по сути дела для меня произошло позитивное открытие - Серг и его RaZoR это просто высший класс : ) Списавшись с ним, я предложил сделать статью в журнал "За Рулем", а Саня Марковский в свою очередь поддержал нас фотосетной бомбардировкой : )
Пару дней назад состоялась встреча : ) Мы приехали к Сергу в MAD Customs, далее считаю нужным перейти к описанию вместе с фотками, которые я делал для twitter'а в режиме онлайн : ) Сходу внимание мое привлекла старенька супра, по движке там трехлитровый турбированный огонь : ) Интересно то, что стандартный даунпайп практически трехдюймовый - 70 мм, вот раньше умели делать сходу все как надо : ) Не то что сейчас - всем владельцам турбированных тачил приходится отдельно заморачиваться с производством трехдюймового прямотока : )
Стены в MAD Customs украшены тематической аэрографией : )
А вид с седьмого этажа впечатляет своей красотой, да да, их "гараж по интересам" базируется именно на такой высотной отметке, уровень! : ) ) )
Я был очень рад, когда узнал, что это не просто Eclipse, а клипс в прошлом Ромы Тарасенко, создателя ресурса fotostation.ru и просто мега крутого фотографа-писателя из сферы тюнинга и автомобилей в целом, Полос много чем мне в этой жизни помог и должен я ему по гроб, реально : ) На этой тачиле мы впервые выезжали на кольцо, эх, время летит, сколько светлого и позитивного позади, круто.
А вот и его клипс... Когда я его увидел - первые мои ассоциации - вот он, наш Need For Speed : )
Кстати за дизайн задних фонарей создателем четвертого клипса реально зачет, прямотаки терминатор-стиль : ) уважение : )
Приколюхи всякие висят правильные : ) ) )
А вот и главная фишка этой тачки - имплантированный на высоком уровне полный привод : ) В этот момент все должны поклониться Сергу и его товарищам : )
Только вдумайтесь насколько необычная комплектация - 3.8 литра, 270 сил и почти 500 крутящего и все это на передний привод : ) ) )
"Агара Need For Speed у у у" : ) ) )
Затем переместились на ВВЦ в очень бодром стиле : )
У ВВЦ есть макдак, пока стояли в очереди в макавто ко мне подъехал чувак на бодром квадроцикле, был удивлен, когда узнал, что для того, что ездить на нем по городу типу пришлось сделать права для тракториста : ) ) )
Перекус : )
Пошел процесс : )
Фоточке будут агонь, ждите, уважаемые : )
Неожиданно удобной оказалась посадка в этом пепелаце, атмофера та же, что и снаружи - NFS : ) ) )
Закончили мы движения аж в 5 утра : ) Чистого общения с Сергом "по теме" по статистическим данным моих диктофонов вышло аж на 120 минут : ) Давайте пожелаем терпения моему помошнику, перспективному начинающему пистелю Паше Teufel'ю http://smotra.ru/users/teufel/ , который наше общение будет переводить в текстовое русло : )
п.п.с. и конечно же буду рад видеть Вас у себя вконтакте и на facebook'е, в twitter'е и на surfingbird'е, thanks for your attention : )
п.п.с. друзья, принимаем свежачок - Tiburon & Corsa: когда правильный цвет рождает позитив : )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.