личный блог alan

EVO-Москвич – фото с этапов создания + Hyundai Getz TURBO?!

В скором времени, если Вам интересно, расскажу в деталях об еще одном проекте Паши Паштета, это турбированный турбо гетц, сейчас машинку ожидает настройка, после которой можно будет рассказать Вам об этой адской табуретке : )

В этой же заметке по Вашим просьбам хочу показать Вам ряд фотографий с этапов создания EVO-Москвича, который, как Вы возможно помните (вчерашний пост об EVO-Москвиче) продается Пашей за символические семьдесят кусков ввиду отсутствия времени на завершение проекта : ) Принимаем, зацениваем, комментируем, испытываем позитив : ) ) )







Для тех, кто ленится прочитать вчерашний пост, повторюсь, что это за тачила : )

1. Двигатель Renault 2.0
2. Турбина Garett от Porsche Cayenne
3. Сварен кастом коллектор под турбу
4. Выхлоп выведен на две стороны, по бокам автомобиля
5. Доработан впускной коллектор
6. Тапки 17-ые OZ : )
7. Незавершенный кастом-обвес
8. Оптика от Lancer X




Кстати, вот некоторые из работ Паши Паштета в рамках ателье Vintage Auto : )














п.с. буду рад видеть Вас на страницах Boyko Racing вконтакте и на facebook'е, а так же у себя в twitter'е и на SurfingBird'е : )
Автомобили: Москвич (АЗЛК) 214101
88
23 Март 2012 в 11:59
10362
45
Последний раз отредактировал alan.BR, 23 Март 2012 в 12:30
45 комментариев:
МЕТИС
#  МЕТИС.ЦАО  23 Март 2012 в 12:01
крута!
0
alan
#  alan.BR  23 Март 2012 в 12:04
ага : )
0
Dimonnik
#  Dimonnik  23 Март 2012 в 12:08
просто прелесть !! все прелесть !!! машинки вообще прелесть !! паша вообще молодец !!!!))))))))
были бы ща свободные деньги с руками бы оторвал !!))))
0
alstan
#  alstan.by  23 Март 2012 в 12:09
Охх, какой эво-москвич должен получиться зачётный) Бэтмобиль тоже зачётный) Плюсец конечно)) Да и фотки с паргивцем никак не мог оставить без положитеоьного заряда "+")))
0
StiLate
#  StiLate  23 Март 2012 в 12:10
за космич - респектос огромный
0
Almaaa
#  Almaaa  23 Март 2012 в 12:11
Из космича сделать уродский 10й лансер..... Да это "круто"......
0
Dimonnik
#  Dimonnik  23 Март 2012 в 12:13
хахах))))) ты по ходу восторге от лансера )
0
Almaaa
#  Almaaa  23 Март 2012 в 12:16
я вообще неперевариваю это ведро в котором МИНУСОВ больше чем деталей всего авто.

для меня 10й ланс это как мазда 3, покупают либо те кто считает,что "ОНА ВАЛИТ", "КРУТО ВЫГЛЯДИТ" и тп. вваливают денег больше чем стоит, делают 10ю ЕВО из неё,а она попрежнему, не едящее никчемное городское ведро. Мне искренне жаль этих людей.

Я больше признаю вкладывание денег в ТАЗ, вот он поедет точно.
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Almaaa  23 Март 2012 в 12:21
согласен ))) 10 не очень
из Эво только 9 мне нравится выглядит хорошо , к сожаления не знаю как по характеристикам но чисто внешний
эта машина мне по душе)
0
Almaaa
#  Almaaa  для Dimonnik  23 Март 2012 в 12:22
Уважаю онли ЭВО 6-8-9. всё остальное, для города, дачников и тп. Вообщем не для меня.


Хотя новый паджеро спорт мне нравится.
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Almaaa  23 Март 2012 в 12:25
скажу так )) наверно если будет у меня митсу то только 9 Эво !!
так я больше в сторону этой марки ни ни,
но конечно жеж если не будет варика по цене как с моей )
0
Almaaa
#  Almaaa  для Dimonnik  23 Март 2012 в 12:26
вот честно, меня япы не сильно возбуждают в принцыпе. А митсу так вообще.
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Almaaa  23 Март 2012 в 12:31
ну это все жадность меня сгубила ))
ну ничего буду знать теперь тоже
0
Almaaa
#  Almaaa  для Dimonnik  23 Март 2012 в 12:34
у меня была тоёта авенсис) 2 дня я кайфовал после таза, потом начал понимать,что что-то всё не то. итог. неделя и я понял на... это говно. через еще неделю я продал. 2 недели) а хватило недели всего лишь, чтобы понять, что ЭТО)

купил мерс.... НЕБО И ЗЕМЛЯ. вот это машина, сделана для человека и всё по уму
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Almaaa  23 Март 2012 в 12:39
ну меср как бы не загоняли все!! все таки реально машина для людей !!!
220 s500L эта машина которая впала мне в душу !) когда посидел за рулем и понял что действительно немцы делаю все для того что бы человек за рулем чувствовал себя человеком а не мясом !
и вообще мерсы хороши !! ну кроме ML про эту машину не могу сказать не чего хорошего ) не в старом не в новом кузове !)
0
Almaaa
#  Almaaa  для Dimonnik  23 Март 2012 в 12:43
для меня мерседесы КОНЧИЛИСЬ где-то в 98году,когда сошёл последний W140. Потом объединение с даймлером и позор марки по качеству и надёжности,а про 220 слышать даже ничего не хочу тк это просто ПРОВАЛ компании выпустить такое крайне ненадёжное авто. 221 тоже все сыпятся... вообщем качество НЕ ТО!

хотя я бы прицепил себе Rку дизельную. хороша.... но за такие деньги проще купить ТАБУРЕГ в полном фарше
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Almaaa  23 Март 2012 в 12:56
ну может быть и так , по этому про ML слышать и не хочу ) они гниют !! прям новая машина была у друга и она просто начала гнить )
0
Almaaa
#  Almaaa  для Dimonnik  23 Март 2012 в 13:19
а ты знаешь в чем разница между новым и старым МЛ???

у стпрого хотя бы была рама))))))))))))))
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Almaaa  23 Март 2012 в 13:21
ну старая не стоила за 100 000 $ ))))
а там внутри реально нет не хера )) да и 3,5 литров не тянет этого слона ))
ну не знаю я до джубги (краснодарский край) доехали ))) честно скажу не очень удобная машина ,
а еще кожа !! в жару кожа сам наверно знаешь !!) тем более черное !)
0
Almaaa
#  Almaaa  для Dimonnik  23 Март 2012 в 13:23
тут тока вентиляция спасет если есть))))))
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Almaaa  23 Март 2012 в 13:25
там не было (((
жара ! жара !! кругом жара !!)))))))
0
Almaaa
#  Almaaa  для Dimonnik  23 Март 2012 в 13:32
понятное дело) мне МЛ никогда не нравился... Я за ТУАРЕГ, стоит адекватных денег, запчасти относительно не дорогие и он полюбому круче МЛ и им подобных.

Не так давно мой брат купил себе ГЛК. а до этого был кайенн. прикола обмена я непонял,но похоже, просто хотел новую машину. причина ещё была типо много жрёт) А купить ГЛК 350 это вообще был выбор умного человека. 272 лошади, те влип в налог (40 тыщ) и расход как у кайенна 17-19, ниже классом, зато новый... долго мы его подъ...ли на эту тему, ну да ладно.

Короч авто более чем 2,5 млнр стоит. Задний доводчик багажника крякнул через 6 месяцев, масло в коробке ушло на минимум за 35 тыщ пробега, кожа дубовая(словно сидишь на бревне), музыка говно полное (харман кардон) за такие деньги он ГОНДОН этот харман. нави есть, экран есть, ТВ И ДВД НЕТ!!!!!!!!!!!!!!! печка говно, в салоне дубак всегда и самая фишка которая убила. когда едешь сзади создаётся ощущение,что ШУМКИ НЕТ ВООБЩЕ..... а ещё и колоса Р19)))))))))))) почти 50 тыщ за комплект зимний,а летний кончился за одно лето)))))))))

машина огонь, мерседесы НОВЫЕ на высоте.... больше я в сторону этой марки и не смотрю.
1
отредактировал Almaaa, 23 Март 2012 в 13:40
Dimonnik
#  Dimonnik  для Almaaa  23 Март 2012 в 13:43
хахах)))
ну знаешь стоял как то в сервисе Мади там мерсы чинят, с 9 утра до 7 вечера стоял и пытались понять че с МЛ , в итоге отдали 21 000 руб и не куя не поняли ))
и вот пока я там стоял гелики один за другим приезжали )) больше всего там их было , хотя чисто внешний я в восторге от этого кирпича )
про Каен сказать могу одно !! сцуко валит !!(турбо) это машина которая меня на самом деле испугала ))) хотя может все и за Санька за рулем )))
а на счет Таурега не чего не могу сказать плохого , катался очень даже хорошая машина ) если смотреть Б/У то цена качество подкупает )
0
Almaaa
#  Almaaa  для Dimonnik  23 Март 2012 в 13:45
тут даже и дополнить нечего! написал как буд-то всё взял у меня из головы)))))))
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Almaaa  23 Март 2012 в 13:48
на этом нормальные пацаны и порешали !!! хахах))))
это говорит что мы с тобой черт возьми умные !!))))))
2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  23 Март 2012 в 23:48
Лучше хохлам отдать)) у них хоть стиль и вкус есть)) сделают как надо)
0
Filipp
#  Filipp.///M  23 Март 2012 в 12:14
Интересные интересности он придумывает и воплощает)Респект за нестандартный подход и интересное творчество)
0
АрТТём
#  АрТТём.WTF  23 Март 2012 в 12:17
москвич хорош)) интересна его дальнейшая судьба)
и бэтмобиль понравился,это мерс ??
0
Alex Meshaninov
#  Alex Meshaninov  23 Март 2012 в 12:17
Москвич,мерс ОГОНЬ
0
Идеолог
#  Идеолог  23 Март 2012 в 12:21
Вот это истиный - Развалюшен) !! )))))
0
ForiN
#  ForiN.77rus  23 Март 2012 в 12:23
лучше бы этот Паша на поршике и остановился. потому что все остальное - это такая жесть жестящая. спать не смогу теперь
0
GAP
#  GAP.2112  23 Март 2012 в 12:26
А оно ездит? И что турбо уже все установлено и прошито? =)
0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  23 Март 2012 в 12:35
сочно!)
0
DOGMAT
#  DOGMAT.52rus  23 Март 2012 в 13:37
хороший проект Алан: как всегда на высоте)))
Продолжайте в том же духе)
Ждемс следующий отчет о проделанной работе))
0
alan
#  alan.BR  23 Март 2012 в 14:28
спасибо : )
0
тыща
#  тыща  23 Март 2012 в 13:41
эээ а где турбо гетз?)
0
alan
#  alan.BR  23 Март 2012 в 14:28
скоро, его еще Паше доделать надо : )
0
6paTko
#  6paTko.Mazda  23 Март 2012 в 13:59
офигенчиком))) москвич порадовал))
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  23 Март 2012 в 14:42
приличные тазики!
дядь.как всегда круто!
0
alan
#  alan.BR  23 Март 2012 в 15:03
благодарю : )
0
Aress
#  Aress  23 Март 2012 в 14:51
Ровер могуч))
Удивил 140ой... Как-то ну не то для такого солидного авто...
0
rrromario
#  rrromario.45rus  23 Март 2012 в 14:58
Шикарные фотографии и машины,+)))
0
DuuBle
#  DuuBle  23 Март 2012 в 15:31
проект ево нравится))
0
midnight
#  midnight  24 Март 2012 в 17:14
Интересненько))
0
Bananastreet
#  Bananastreet  26 Апрель 2012 в 13:42
москвич забавный получился=)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29