личный блог akvilon →
ВНИМАНИЕ! МНОГО БУКАВ И ФОТОК ! )
Началась вся эта история с того, что наш друг занимался постройкой таких катеров на собственном семейном производстве. В один момент они поняли, что в силу других проектов времени на катера у них не остается. Продали этот бизнес другому человеку, но на заводе осталось 2 заготовки голые под катера. У самого друга уже был подобный катер (а это реплика катера Velvette), и он предложил нам, нескольким друзьям построить свой ) Сначала на самом деле идея была воспринята без энтузиазма, потому как никто ничем подобным никогда не занимался, хотя и руки растут у всех из нужного места )
Потом узнав все детали процесса, прикинув что и как, мы решили что проекту быть !
Весь процесс собственно сводился к трем пунктам:
- Покупка фурнитуры
- Сборка катера и прикручивание фурнитуры
- Покупка и установка мотора
После того как все было заказано и доставлено, мы приступили к стройке )
Фурнитуры на самом деле очень много, она различается качеством и ценой, и каждый волен тут руководствоваться своими предпочтениями. Решено было строить катер в бело-синей гамме. Изначально катер предстал перед нами в виде двух половинок- верх и низ ) Их я специально не фоткал, примерно представить как они выглядели можно по этой фотке, слева валяются еще две такие половинки:
Далее все идет достаточно в произвольном порядке, кто-то занимался прикручиванием рамки для стекла, кто-то фигачил резиновой бортик вокруг катера, кто-то сверлил и прикручивал фурнитурку различную, сам я например ставил музыку и занимался обивкой каюты )) Музыку я решил ставить морской серии, хотя по большому счету никакой разницы нет, кроме как белого цвета колонок (может я и не прав, если вы располагаете другой инфой - поправьте ;-), но конечно белый смотрится значительно лучше на катере, особенно если он сам белый )) состав следующий, две 16-ки, два овала и саб, все морской серии, все это на 5-ти канальном усилке. Долго выбирал голову, обычно те, кто не парится над этим, покупают специальный кофр с закрывашкой одно-диновый и ставят туда любую обычную магнитку. Так как я имел опыт пользования таким решением, я был не в восторге от него, кнопки на обычной магнитке маленькие, и на воде, особенно в движении, очень сложно переключать там что-то... Потом увидел в интернете Соньку серии Marine, очень понравилась, нашел ее в городе, приехал посмотрел, очень понравилась, все удобно, прорезинено, не надо никаких чехлов, кнопки большие - не промахнешься даже на скорости ) Голова была куплена. Затем все это была установлено на катер, разумеется не без мутора...Но это уже детали )
Вообщем все делали сами, вплоть до установки орг стекла, что было еще тем занятием....)))
Прикрутили панели, установили стойки кресел на пол, сделали приборку, вкорячили туда различные датчики.
Мотор уже ставил человек специально обученный, тут уж рука не поднялась )
Выбор пал на проверенный временем мотор Сузуки мощностью 140 л.с. - самое оптимальное решение для катера подобного класса.
Вообщем занимались мы этим в свободное от работы время, по вечерам, иногда вплоть до самой ночи, в заводских помещениях друга ) Было съедено огромное кол-во гамбургеров, шаурм, выпиты тонны литров колы - и в целом конечно это одно из тех воспоминаний в жизни которые не забудешь никогда ;-)
Приходили грязными домой, как со стройки, все в пыли, мылись и спать, а с утра на работу ) И так почти 2 месяца.
Но у всего есть конец, и однажды настал тот день, вернее это был вечер, когда мы устраняли мелкие недочеты, проверяли работу механизмов, наводили марафет ) Затем уже в ночи погрузили наше сокровище на прицеп, прицепили к Шниве и так оставили стоять до утра - торжественный спуск на воду был намечен на следующий день! Наверное кто-то в эту ночь плохо спал. Кто-то спал как убитый, измученный долгим крайним днем работ ) Но все переживали конечно, мы много старались все вместе, чтобы прийти к этому.
Вот и настало то утро, все мы приехали снова на завод, проверили все еще раз и выехали! )
До причала было ехать минут 40 с катером. В итоге Шнива благополучно преодолела это расстояние, мы оказались в конечной точке ) Пару телодвижений, заезд прицепа в воду, отвязываем катер и вот он уже на воде ! )
Ключ в зажигании, поворот ключа, трррр-тррр-тр....и.... фыркнув свежим маслом мотор завелся ! ))) Радости не было предела ))) Аккуратно дав задний ход, пришвартовываем катер к причалу. Все. Дело сделано )
А дальше уже было шампанское, торжественное обливание им катера, друзей, пару глотков и долгие покатушки.... ;-)
Это был прекрасный солнечный день, который останется в памяти каждого из нас! )
С тех пор катер прошел много миль, увидел много веселых и интересных дней, много раз катал всех и отвозил на шумные вечеринки на островах )
Так что не все те ребята, которые рассекают на красивых катерах в обнимку с красотками какие то там бездельники или папины сынки... Некоторые построили свой катер сами, знайте об этом ;-)
Такой же катер с тентом, рядом кстати стоит желтый катер друга, который предложил нам все это )
Казань с воды
Фото с многочисленных покатушек )
Спортивные викенды ))
Очень устали ребята )
Закат, вид с островов
Со спортом навеки! )
Теперь на катере уже есть релинг )
Тусим
То, ради чего люди бросили делать катера....)
И просто фото, без комментариев....
Ну и тоже почти катер уже )
Мечтайте, и у вас все получится ! ;-)
Пока. Надеюсь Вам понравился пост, навеянный летом, жарой и предстоящими выходными )
Удачи! И всем отличных выходных!
Как мы катер построили 8-)
ВНИМАНИЕ! МНОГО БУКАВ И ФОТОК ! )
Началась вся эта история с того, что наш друг занимался постройкой таких катеров на собственном семейном производстве. В один момент они поняли, что в силу других проектов времени на катера у них не остается. Продали этот бизнес другому человеку, но на заводе осталось 2 заготовки голые под катера. У самого друга уже был подобный катер (а это реплика катера Velvette), и он предложил нам, нескольким друзьям построить свой ) Сначала на самом деле идея была воспринята без энтузиазма, потому как никто ничем подобным никогда не занимался, хотя и руки растут у всех из нужного места )
Потом узнав все детали процесса, прикинув что и как, мы решили что проекту быть !
Весь процесс собственно сводился к трем пунктам:
- Покупка фурнитуры
- Сборка катера и прикручивание фурнитуры
- Покупка и установка мотора
После того как все было заказано и доставлено, мы приступили к стройке )
Фурнитуры на самом деле очень много, она различается качеством и ценой, и каждый волен тут руководствоваться своими предпочтениями. Решено было строить катер в бело-синей гамме. Изначально катер предстал перед нами в виде двух половинок- верх и низ ) Их я специально не фоткал, примерно представить как они выглядели можно по этой фотке, слева валяются еще две такие половинки:
Далее все идет достаточно в произвольном порядке, кто-то занимался прикручиванием рамки для стекла, кто-то фигачил резиновой бортик вокруг катера, кто-то сверлил и прикручивал фурнитурку различную, сам я например ставил музыку и занимался обивкой каюты )) Музыку я решил ставить морской серии, хотя по большому счету никакой разницы нет, кроме как белого цвета колонок (может я и не прав, если вы располагаете другой инфой - поправьте ;-), но конечно белый смотрится значительно лучше на катере, особенно если он сам белый )) состав следующий, две 16-ки, два овала и саб, все морской серии, все это на 5-ти канальном усилке. Долго выбирал голову, обычно те, кто не парится над этим, покупают специальный кофр с закрывашкой одно-диновый и ставят туда любую обычную магнитку. Так как я имел опыт пользования таким решением, я был не в восторге от него, кнопки на обычной магнитке маленькие, и на воде, особенно в движении, очень сложно переключать там что-то... Потом увидел в интернете Соньку серии Marine, очень понравилась, нашел ее в городе, приехал посмотрел, очень понравилась, все удобно, прорезинено, не надо никаких чехлов, кнопки большие - не промахнешься даже на скорости ) Голова была куплена. Затем все это была установлено на катер, разумеется не без мутора...Но это уже детали )
Вообщем все делали сами, вплоть до установки орг стекла, что было еще тем занятием....)))
Прикрутили панели, установили стойки кресел на пол, сделали приборку, вкорячили туда различные датчики.
Мотор уже ставил человек специально обученный, тут уж рука не поднялась )
Выбор пал на проверенный временем мотор Сузуки мощностью 140 л.с. - самое оптимальное решение для катера подобного класса.
Вообщем занимались мы этим в свободное от работы время, по вечерам, иногда вплоть до самой ночи, в заводских помещениях друга ) Было съедено огромное кол-во гамбургеров, шаурм, выпиты тонны литров колы - и в целом конечно это одно из тех воспоминаний в жизни которые не забудешь никогда ;-)
Приходили грязными домой, как со стройки, все в пыли, мылись и спать, а с утра на работу ) И так почти 2 месяца.
Но у всего есть конец, и однажды настал тот день, вернее это был вечер, когда мы устраняли мелкие недочеты, проверяли работу механизмов, наводили марафет ) Затем уже в ночи погрузили наше сокровище на прицеп, прицепили к Шниве и так оставили стоять до утра - торжественный спуск на воду был намечен на следующий день! Наверное кто-то в эту ночь плохо спал. Кто-то спал как убитый, измученный долгим крайним днем работ ) Но все переживали конечно, мы много старались все вместе, чтобы прийти к этому.
Вот и настало то утро, все мы приехали снова на завод, проверили все еще раз и выехали! )
До причала было ехать минут 40 с катером. В итоге Шнива благополучно преодолела это расстояние, мы оказались в конечной точке ) Пару телодвижений, заезд прицепа в воду, отвязываем катер и вот он уже на воде ! )
Ключ в зажигании, поворот ключа, трррр-тррр-тр....и.... фыркнув свежим маслом мотор завелся ! ))) Радости не было предела ))) Аккуратно дав задний ход, пришвартовываем катер к причалу. Все. Дело сделано )
А дальше уже было шампанское, торжественное обливание им катера, друзей, пару глотков и долгие покатушки.... ;-)
Это был прекрасный солнечный день, который останется в памяти каждого из нас! )
С тех пор катер прошел много миль, увидел много веселых и интересных дней, много раз катал всех и отвозил на шумные вечеринки на островах )
Так что не все те ребята, которые рассекают на красивых катерах в обнимку с красотками какие то там бездельники или папины сынки... Некоторые построили свой катер сами, знайте об этом ;-)
Такой же катер с тентом, рядом кстати стоит желтый катер друга, который предложил нам все это )
Казань с воды
Фото с многочисленных покатушек )
Спортивные викенды ))
Очень устали ребята )
Закат, вид с островов
Со спортом навеки! )
Теперь на катере уже есть релинг )
Тусим
То, ради чего люди бросили делать катера....)
И просто фото, без комментариев....
Ну и тоже почти катер уже )
Мечтайте, и у вас все получится ! ;-)
Пока. Надеюсь Вам понравился пост, навеянный летом, жарой и предстоящими выходными )
Удачи! И всем отличных выходных!
29 July 2011 в 12:42
Последний раз отредактировал akvilon, 29 July 2011 в 12:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.