Эпопея с коллектором. Финалочка
Ух. Закончилась, наконец, моя эпопея с Кинетиксом. Закончилась по настоящему.
Проблема была с прокладкой. Она пропускала. На холостых обороты плавали. Падали до 300 и действовали на нервы. Машина почти глохла.
На зедке я почти не ездил. Прокладка, плюс недавно выпавший снег, плавно превратившийся в гололед, не давали возможности насладится машиной.
Прокладка была заказана еще в декабре и сегодня с матами мне позвонил мой мастер. Где меня носит и как долго это г будет у него лежать. Отдал машину.
Мы поставили ОЕМ прокладку. Железную. Старую выкинули с матами.
Как любят говорить у нас в Грузии: "Я совокуплялся с родственниками того человека, кто делал эту вещь".
Она ужасна. Она просто не рассчитана на использование на машине. Я не знаю как она правильно называется. Вроде паранитовая.
Она была вся порванная и мокрая. Помимо свежего, как утренняя горная роса, воздуха, в коллектор поступает еще масло, картерные газы, антифриз(по крайней мере пару линий идут), бензин попадающий из инжекторов. Короче куча всякого г.
Прокладка мокнет и рвется. В общем, я не знаю почему Кинетикс везде орут, что можно использовать только их прокладки. По факту этого делать нельзя.
Машинкой доволен. Двигатель стал работать ровно, без сюрпризов. Коллектор сосет так, как и должен. Попомер говорит, что машинка стала немножко быстрее. В общем как-то так.
Всем мир, посоны.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.