личный блог Акакий

Старый тест Nissan GT-R

Предыстория: Был у меня давным давно сайт, где я писал про авто. Занимался я тест-драйвами различных классных машин. Первый серьезный экземпляр - Nissan GT-R. Тест проходил 16 апреля 2012 года. Перечитал - как будто снова на машине прокатился. Те же эмоции. Решил поделиться с вами. Все фото из интернетов).

Тест драйв Nissan GT-R.


Проснувшись прекрасным субботним утром я решил устроить себе небольшой праздник. Я давно хотел прокатится на машине которую очень люблю, но при этом не имею совершенно никакого представления о том, какая она на самом деле. Я обзвонил все диллерские центры. В одном из них машина оказалась доступна для тест драйва. Решено – еду.

Приехав на место, подготовив все документы, необходимые для того, чтобы посадить меня за руль, мы отправились с менеджером к машине. Автомобиль был модельного ряда 11го года.

Первые впечатления о внешнем виде:
Автомобиль достаточно массивный и широкий. 4655 мм в длину, 1895 мм в ширину и ростом всего 1370 мм. Это что касается цифр. Что же можно сказать про внешний вид? Он великолепен. Каждая линия и каждая деталь в ней пропитаны скоростью.
Машина всем своим видом дает понять, что если ты собираешься соблюдать скоростной режим, то лучше купить велосипед и поехать в дом пристарелых. Она даже не будет с тобой разговаривать.


Открываю дверь.

У GT-R идеальная аэродинамика. К чему это? Просто это отразилось абсолютно на всем дизайне машины, включая дверные ручки.


Для открытия дверей необходимо сначала нажать на дальнюю часть, чтобы ручка просто появилась, а потом потянуть ее на себя. В «грязную» погоду нужно носить с собой платок специально для этих целей. В противном случае без испачканных рук не обойтись.

Сажусь в салон.


Первое впечатление – он очень... Японский. Я не имею в виду ничего плохого.
Это как марка сигарет. То, что курите вы, отличается от того, что курю я. Это не хорошо, не плохо, просто сигареты разные. Напоминает игру в Playstation. Если вы играли, то вы поймете. Когда нажимаешь на кнопку и ждешь попадания в волшебный виртуальный мир, где можешь быть бойцом, фантастическим героем или автогонщиком. Тебя пугает только одно – количество кнопок.

Посадка в авто очень удобная. Она как в абсолютно «нормальной» машине. Не нужно быть чемпионом мира по гимнастике, что сесть в нее или подкладывать под зад диванные подушки, чтобы добавить еще немного расстояния от асфальта.
Здесь этого просто нет.

У меня всегда были проблемы с комфортной посадкой. При росте в 198 см в GTR я чувствовал себя просто великолепно. Я серьезно. Практически во всех машинах, где я сидел, у меня были проблемы. Приходилось выбирать либо упираться ногами, либо головой. Здесь для меня посадка идеальна. Мне абсолютно плевать на то, что сзади за мной не останется места для пассажиров. Его и так никогда нет. Да и GTR никак не претендует на роль авто, которое бы стало по выходным возить жену, детей, тещу и собаку на дачу и обратно.

Настраиваюсь.



Для сидения пассажира есть 8 настроек.
Можно комфортно подстроить под себя абсолютно все. Даже если Вы очень толстый, заботливые ребята из Nissan за небольшую доплату дадут вам удлинитель ремней безопасности, чтобы не дай бог, Вам не пришлось отказываться от одного из многочисленных килограммовых бутербродов с колбасой, ветчиной, бужениной, сосиками, окороком и стекающим плавленным сыром.
Отдельно хотелось бы отметить настройку рулевой колонки. Руль выдвигается вместе с приборной панелью. Теперь как бы вы не сидели, руль не перекроет добрую половину спидометра и других датчиков. С точки зрения эргономики, машина просто идеальна. Во всяком случае, для меня.




По центру расположен огромный сенсорный дисплей, который отображает все показатели авто. Температуры рабочих жидкостей, давление наддува, процент использования акселератора, боковые и фронтальные перегрузки, скорость, сколько крутящего момента подается на переднюю и заднюю ось, а так же таймер разгона и прохождения круга.
Так же есть отличная навигация на русском языке, которая при соединении с телефоном через Bluetooth может обновлять карты и получать данные о пробках. Вы все еще хотите покупать новый Playstation?

Let’s go

Я нажимаю на кнопку запуска двигателя и слышу потрясающее рычание. Тестируемая машина отличалась от стоковой системой выхлопа. На ней стоял прямоток, поэтому звук оказался достаточно громким. Господи, какое удовольствие! Buckethead, ты уволен! Теперь я буду слушать только GTR!

Нажимаю на кнопку на самом рычаге переключения передач, ставлю в автоматический режим. ПОЕХАЛИ!


Отпустив подальше от себя трафик, я выдавил педаль газа и…
Сложно передать это ощущение словами. Ускорение настолько сильное, что дух захватывает. Сердце перемещается в горло и начинает биться со скоростью тысяча ударов в минуту. Я не замерял время, но могу сказать только одно. Это очень быстро. Это нереально быстро. Это быстро настолько, что даже если Криштиану Рональду даст пинка чихуахуа своей бабушки, она не сможет обогнать GTR ни на одной стадии разгона. Это быстрее чем скорость звука. Это самая быстрая штука на планете.

Если верить производителю, то разгон с 0 до 100 занимает у Годзиллы (так автомобиль прозвали фанаты марки в Японии) занимает 3 секунды, хотя специалистам из Nissan удавалось это сделать и за 2.84 секунды.

Я не знаю сколько секунд прошло прежде чем мне хватило смелости перевести взгляд с дороги на спидометр, но увидев как стрелка перевалила за 200 я понял, что было бы не плохо сбавить скорость. В России и так проблемы с демографией.


Торможу.

Специалисты Brembo отлично знают свое дело. Шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади со стальными дисками буквально вытрясли из меня глазные яблоки. Машину весом в 1700 кг можно остановить быстрее, только врезавшись в забор. В модели 2012 года нам обещают карбонокерамику.

Что касается управляемости – она превосходна. Время на Северной петле говорит само за себя. Прощайте Porsche, Ferrari, Lamborghini. Годзилла вас уничтожила, создавая с каждым годом новый отрыв, который становится еще более недосягаемым. Машина 2012 года уже показала результат в 7-21. Хитрая система трэкшн-контроля буквально закидывает машину в повороты. Она как японский самурай служит своему императору. Достойно, самозабвенно и с честью. Она готов выполнять все ваши прихоти и прощать вам грубейшие ошибки. Даже если вы идиот, она с гордостью несет свою службу и будет готова в любую секунду отдать за вас жизнь. Машина исправляет все ошибки. Перегазовали на старте и у машины повело зад или попали в занос на повороте? Трекшн-контроль со скоростью взмаха самурайского меча отрежет мощность, которая подается на задние колеса и направит крутящий момент на переднюю ось.
Вы перегрели рабочие жидкости? Машина даст остыть и вам и себе, включив ограничитель оборотов и скорости, пока температура не придет в норму.

Хочу отдельно рассказать о настройках машины.
Если вам не достаточно настроек машины, Nissan готовы абсолютно бесплатно поставить одну из массы настроек передаточных чисел коробки и угла развала колес. Лишь бы император был доволен.
Кстати, самою большую радость водителю приносят три «волшебных» тумблера, которые отвечают за перевоплощение машины. Стандартный режим непонятен. Но остальные 2 очень хороши. При нажатии на тумблеры снизу вверх машина включает гоночный режим. Подвеска становится жесткой, а на заднем стекле авто появляется надпись «Fuck fuel economy». Вся «гоночность» машины раскрывается именно в этом режиме. Если же нажать сверху вниз – то это вполне комфортный автомобиль на каждый день, с отличной экономией топлива. Тахометр редко переваливает за 2000 оборотов. Все тихо и спокойно и мягко.
Вообще в комфортном режиме машина творит чудеса. Конечно, это глупо покупать GTR, чтобы ездить тихо и размеренно, но такая возможность тоже предусмотрена. Император всегда прав! Подвеска съедает все неровности на дороге, оберегая зад хозяина от лишних потрясений.

Что касается жизни.
Менеджер рассказал, что в Российских реалиях жизнь самурая длится около одного сезона. Их либо разбивают, либо убивают, пытаясь экономить на ТО.

Безопасность
Салон напоминает кокпит гоночного болида. Помните замечательную историю с Аланом Макнишем в гонках LeMans на Audi R18, когда болид на огромной скорости врезался в стену и казалось, что при таком ударе ничего живого внутри кокпита не окажется, но гонщик вышел абсолютно целым и невредимым. Все его повреждения -поцарапал ногу, когда выходил из машины. С GTR примерно так же.
Автомобиль построен таким образом, что при столкновении энергия удара всячески отводится от салона, оставляя водителя целым и невредимым.

Ну что же. Пора заканчивать.
Машина оставила настолько неизгладимые впечатления, что все кто меня окружали в следующие несколько дней стали меня ненавидеть, потому, что я говорил только о ней. Я определенно хочу эту машину. Она потрясающая. До свидания самурай. Спасибо тебе за те сильные эмоции, которые ты мне подарил.
3
22 January 2014 в 17:40
3866
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29