личный блог Акакий →
Здравствуйте, девочки и мальчики. Сегодня я расскажу вам сказку о том, как тестировал я машину баварскую, с пропеллером на капоте нарисованным. Будет много букаф и мало картинок, так что не сердчайте.
Сегодня я расскажу о своем тесте BMW 328i F30. Я читал много отзывов о ней, о том какая она красивая, замечательная, как она прекрасно едет и что уже примерно 3000 лет Mercedes C-класс, Lexus IS250, Audi A4 и Infiniti G ей в подметки не годятся. В этом автомобили все самое передовое, самое вкусное и самое безопасное. Для того, чтобы устроить хорошую проверку на «вшивость» я с собой привел человека, который как раз выбирал для себя автомобиль среди этих моделей. Чтобы не тратить напрасно время своего знакомого я не стал делать фотографии, но об этом немного позже.
Let's GO!!!
Смотрю:
Автомобиль может вызвать разные эмоции, кто-то назовет его агрессивным, кто-то элегантным, а кто-то не назовет никак. В целом эмоции, которые вызывают внешность автомобиля, вполне приятные. Машина выглядит более, чем интересно, однако при детальном рассмотрении, картинка сложенная ранее начинает рушиться. В первую очередь глядя глаза в глаза, начинаешь понимать, что что-то с ними не так. Форма слишком сложная и не понятная. Так же напрягают линия капота и нижние воздухозаборники, однако, совсем немного. В целом дизайн получился достаточно гармоничным.
Сажусь:
Посадка оказалась низкой, но при этом удобной. Для человека ростом 198 см места вполне достаточно. После настройки руля и кресел я ради интереса сел на задние сидения и был приятно удивлен. Мне за самим собой вполне комфортно. Сзади достаточно места для высоких пассажиров.
Понравился руль с небольшим радиусом. Его настолько удобно держать в руках, что складывается ощущение, что он был создан специально для меня. Управление кнопками мультимедиа находятся именно в том месте, где вы их и будете искать во время управления автомобилем.
Что касается оформления салона, то тестовый автомобиль мне не понравился. Нам предоставили машину из линейки Sport, поэтому все было темным и мрачным. Черная кожа, отделка не самым качественным алюминием. Нотка «дешевизны» присутствовала повсюду. Уродливая ручка перчаточного ящика с гигантским замком в середине, приборная панель, которая не меняется уже огромное количество лет. Порадовал монитор и система управления всей электроникой автомобиля. Сделано добротно, но сложно. Чтобы пользоваться всеми системами автомобиля, скорее всего, придется получить отдельное высшее образование.
По сути, салон мало чем отличается от BMW первой серии, в чем и есть, на мой взгляд, главная проблема всех BMW. На всех моделях интерьер друг от друга мало чем отличается, однако сходство с копейкой настолько велико, что для человека, который копил на трешку, не покупая первую, это может стать очень серьезным аргументом, чтобы отказаться от покупки обеих машин.
Копаюсь:
Я уже управлял этим автомобилем и поскольку тест-драйв был повторным, то главная моя задача – это оценить автомобиль с точки зрения покупателя. Было решено проверить подкапотное пространство, багажник, перчаточный ящик и все то, куда можно что-то положить.
Перчаточный ящик оказался довольно вместительным и при желании туда можно сложить все, что обычно в нем не помещается. Документы, пара журналов, зарядки от телефона, навигатора и видеорегистратора, а так же сами приборы, которые потребуется заряжать, с легкостью в него поместятся.
Багажное отделение оказалось тоже очень большим. Пара чемоданов приличных размеров разместятся там с комфортом, оставив место еще для нескольких небольших сумок.
В салоне есть 2 удобных подстаканника с жутко неудобным доступом к ним. Их закрывает небольшая панель, чтобы вытащить которую придется приложить немало усилий, а во время езды это может создать серьезную опасность ДТП т.к. все свое внимание придется уделить именно этому процессу.
Едем:
У автомобиля есть 4 режима движения – это Eco Pro, Comfort, Sport и Sport Plus. В зависимости от выбранного двигатель, педаль акселератора, система курсовой устойчивости и коробка передач настраиваются так, чтобы вы могли получить от машины то, что хотите.
Начнем с режима овоща. Автомобиль становится спокойным, мягким, на газ реагирует слабо, а стрелка тахометра отказывается подниматься выше 2000 оборотов. На экране появляются различные показатели того, какой вы молодец и сколько топлива удалось сэкономить. Отличная опция для тех, кто купил авто на последние деньги.
Режим Comfort отличается мягкостью хода и, не смотря на мою любовь к быстрой езде, я нашел его для себя необходимым. В первую очередь потому, что иногда хочется просто спокойно доехать из точки А в точку Б, а не использовать свой зад для определения из какой породы был создан тот камень, на который вы только что наскочили.
При этом в таком режиме можно хорошо ускориться. Конечно, отклик на педаль акселератора остается все еще вялой, однако двигатель позволяет вам быстро обойти дедушку на старой четверке, который занял крайний левый ряд и при этом не снести мотоциклиста, набирающего скорость в соседнем ряду .
Расскажу о режимах Sport и Sport Plus. Именно сейчас четырехцилиндровый двигатель с двумя турбинами должен показать свои 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Я не буду останавливаться на каждом режиме отдельно т.к. единственное их отличие - это настройка системы курсовой устойчивости. В режиме Sport Plus система позволяет вам делать практически все и в неумелых руках может довести до самоубийства. В Sport режиме система бдит и следит за тем, чтобы заносов, сносов и пробуксовок не было…
После того, как я нашел для себя необходимое пространство, чтобы проверить динамику авто, я включил режим Sport Plus и выжал газ в пол. На первой передаче едем 60 км/ч, на второй до 80. Третья сменилась на четвертую в районе 100, а дальше пришлось тормозить из-за лежачего полицейского. Что? Я прекрасно понимаю, что там стоит восьмиступенчатый автомат, но зачем делать начальные передачи такими короткими. Разгон не получается плавным. Он просто ужасен! На первой передаче это действительно отличная динамика и кажется, что речь идет вовсе не о 6 секундах до 100, а немного меньше. Однако потом, складывается ощущение, что уже все закончилось, что машине не хватает мощности и чтобы разогнаться еще чуть-чуть приходится переключать передачи, которых у нее в запасе около 1000.
Представьте, что вам приносят на тарелке огромный стейк, идеально прожаренный из самого лучшего куска мраморной говядины, который только можно было найти. Вы отрезаете первый кусочек, он оказывается настолько вкусным, что, не успев прожевать, быстро тянетесь за вторым, жадно жуете, чтобы быстрее проглотить, хотите отрезать третий и…. тарелку уносят. Точно так же вы разгоняете этот автомобиль, только здесь еще картину портит отвратительный звук двигателя.
Что касается управления. Оно просто отличное. Задний привод дает свои преимущества, но после такого разгона, даже как-то не хочется об этом говорить.
Выбираем автомобиль:
У моего покупателя, о котором я писал ранее, есть несколько требований к автомобилю. Светлый теплый салон, отсутствие дерева в отделке и определенный бюджет.
Мы прошли с менеджером за его рабочий стол и начали собирать машину. Каково было наше удивление, что светлый салон теплого цвета без дерева получить просто невозможно. В Luxury Line есть отличный цвет, но все вставки деревянные, а так же панель останется в любом случае черной. В Modern Line мы обиваем все кожей устричного цвета, однако цвет слона будет таким же теплым, как зимнее сибирское утро на кладбище. В Sport Line о чем-то светлом можно забыть. Спорт – это вам не удовольствие.
После того, как мой покупатель уже смирился с темной панелью Luxury Line мы начали выбирать цвета, диски и опции. Нам понравился цвет синий эшторил и диски turbine styling, однако, как выяснилось, мы не сможем их заказать т.к. цвет доступен только при покупке М пакета, а диски относятся к Modern Line и нам, извините, не положено.
Далее выбираем опции. В лучших традициях немецких автомобилей, в базе вы получаете абсолютно пустую машину. За все нужно доплачивать. Идиотизм предложенных опций поставил нас в тупик. Например, чтобы заказать складывающиеся зеркала, нужно обязательно снабдить их функцией затемнения, а стоит это порядка 34 тыс. рублей. За темную полоску на лобовом стекле, которая защищает от солнца нужно доплатить 5 тыс. рублей. Вроде совершенно обычная опция и если просто наклеить полоску из тонировочной пленки обойдется куда дешевле. Менеджер заявил, что для того, чтобы солнце не сделало из моих глазных белков яичницу, в BMW делаю особое стекло, а сама полоса сделана из сверхтехнологичного напыления. Поскольку моим покупателем была девушка, ее мало интересовали столь подробные технические моменты и на вопрос «почему так дорого» она так и не получила ответа.
За автомат в автомобиле модели 2011 года придется доплатить 100 000 рублей. Это абсолютно та же коробка, что ставится в BMW 1 серии и стоит в ней 85 000, однако 3 серия это некий статус, а за статус нужно платить. Идиотизм продолжался по мере сборки автомобиля. Чтобы поставить какие-то отдельные опции, приходилось добавлять другие, совершенно не нужные или отказываться от тех, которые выбрали ранее.
На вопрос «почему за все нужно платить», менеджер ответил, что вы таким образом экономите кучу денег и BMW по своей сути – это автомобиль – конструктор. Комплектации просто нет. Что хотите, то и ставите, а что не нужно – на этом экономите деньги. Однако почему тогда в конструкторе, мы не можем выбрать нужный цвет с понравившимися дисками, менеджер ответить так и не смог.
Мой покупатель ушел разочарованным выбирать другой автомобиль, а я ушел писать эту статью, задавшись одним единственным вопросом. Почему мы не можем купить то, что мы хотим, а приходится выбирать из того, что предлагают? Покупатель уже давно не прав, а отношение к нему перешло в разряд «что дают, то и берите». Ведь 2 миллиона рублей за автомобиль для среднего жителя нашей страны не такие маленькие деньги и почему, человек, готовый выложить такую сумму не может получить банальный светлый салон, красивый цвет и симпатичные диски…
Тест BMW 328i F30
Здравствуйте, девочки и мальчики. Сегодня я расскажу вам сказку о том, как тестировал я машину баварскую, с пропеллером на капоте нарисованным. Будет много букаф и мало картинок, так что не сердчайте.
Сегодня я расскажу о своем тесте BMW 328i F30. Я читал много отзывов о ней, о том какая она красивая, замечательная, как она прекрасно едет и что уже примерно 3000 лет Mercedes C-класс, Lexus IS250, Audi A4 и Infiniti G ей в подметки не годятся. В этом автомобили все самое передовое, самое вкусное и самое безопасное. Для того, чтобы устроить хорошую проверку на «вшивость» я с собой привел человека, который как раз выбирал для себя автомобиль среди этих моделей. Чтобы не тратить напрасно время своего знакомого я не стал делать фотографии, но об этом немного позже.
Let's GO!!!
Смотрю:
Автомобиль может вызвать разные эмоции, кто-то назовет его агрессивным, кто-то элегантным, а кто-то не назовет никак. В целом эмоции, которые вызывают внешность автомобиля, вполне приятные. Машина выглядит более, чем интересно, однако при детальном рассмотрении, картинка сложенная ранее начинает рушиться. В первую очередь глядя глаза в глаза, начинаешь понимать, что что-то с ними не так. Форма слишком сложная и не понятная. Так же напрягают линия капота и нижние воздухозаборники, однако, совсем немного. В целом дизайн получился достаточно гармоничным.
Сажусь:
Посадка оказалась низкой, но при этом удобной. Для человека ростом 198 см места вполне достаточно. После настройки руля и кресел я ради интереса сел на задние сидения и был приятно удивлен. Мне за самим собой вполне комфортно. Сзади достаточно места для высоких пассажиров.
Понравился руль с небольшим радиусом. Его настолько удобно держать в руках, что складывается ощущение, что он был создан специально для меня. Управление кнопками мультимедиа находятся именно в том месте, где вы их и будете искать во время управления автомобилем.
Что касается оформления салона, то тестовый автомобиль мне не понравился. Нам предоставили машину из линейки Sport, поэтому все было темным и мрачным. Черная кожа, отделка не самым качественным алюминием. Нотка «дешевизны» присутствовала повсюду. Уродливая ручка перчаточного ящика с гигантским замком в середине, приборная панель, которая не меняется уже огромное количество лет. Порадовал монитор и система управления всей электроникой автомобиля. Сделано добротно, но сложно. Чтобы пользоваться всеми системами автомобиля, скорее всего, придется получить отдельное высшее образование.
По сути, салон мало чем отличается от BMW первой серии, в чем и есть, на мой взгляд, главная проблема всех BMW. На всех моделях интерьер друг от друга мало чем отличается, однако сходство с копейкой настолько велико, что для человека, который копил на трешку, не покупая первую, это может стать очень серьезным аргументом, чтобы отказаться от покупки обеих машин.
Копаюсь:
Я уже управлял этим автомобилем и поскольку тест-драйв был повторным, то главная моя задача – это оценить автомобиль с точки зрения покупателя. Было решено проверить подкапотное пространство, багажник, перчаточный ящик и все то, куда можно что-то положить.
Перчаточный ящик оказался довольно вместительным и при желании туда можно сложить все, что обычно в нем не помещается. Документы, пара журналов, зарядки от телефона, навигатора и видеорегистратора, а так же сами приборы, которые потребуется заряжать, с легкостью в него поместятся.
Багажное отделение оказалось тоже очень большим. Пара чемоданов приличных размеров разместятся там с комфортом, оставив место еще для нескольких небольших сумок.
В салоне есть 2 удобных подстаканника с жутко неудобным доступом к ним. Их закрывает небольшая панель, чтобы вытащить которую придется приложить немало усилий, а во время езды это может создать серьезную опасность ДТП т.к. все свое внимание придется уделить именно этому процессу.
Едем:
У автомобиля есть 4 режима движения – это Eco Pro, Comfort, Sport и Sport Plus. В зависимости от выбранного двигатель, педаль акселератора, система курсовой устойчивости и коробка передач настраиваются так, чтобы вы могли получить от машины то, что хотите.
Начнем с режима овоща. Автомобиль становится спокойным, мягким, на газ реагирует слабо, а стрелка тахометра отказывается подниматься выше 2000 оборотов. На экране появляются различные показатели того, какой вы молодец и сколько топлива удалось сэкономить. Отличная опция для тех, кто купил авто на последние деньги.
Режим Comfort отличается мягкостью хода и, не смотря на мою любовь к быстрой езде, я нашел его для себя необходимым. В первую очередь потому, что иногда хочется просто спокойно доехать из точки А в точку Б, а не использовать свой зад для определения из какой породы был создан тот камень, на который вы только что наскочили.
При этом в таком режиме можно хорошо ускориться. Конечно, отклик на педаль акселератора остается все еще вялой, однако двигатель позволяет вам быстро обойти дедушку на старой четверке, который занял крайний левый ряд и при этом не снести мотоциклиста, набирающего скорость в соседнем ряду .
Расскажу о режимах Sport и Sport Plus. Именно сейчас четырехцилиндровый двигатель с двумя турбинами должен показать свои 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Я не буду останавливаться на каждом режиме отдельно т.к. единственное их отличие - это настройка системы курсовой устойчивости. В режиме Sport Plus система позволяет вам делать практически все и в неумелых руках может довести до самоубийства. В Sport режиме система бдит и следит за тем, чтобы заносов, сносов и пробуксовок не было…
После того, как я нашел для себя необходимое пространство, чтобы проверить динамику авто, я включил режим Sport Plus и выжал газ в пол. На первой передаче едем 60 км/ч, на второй до 80. Третья сменилась на четвертую в районе 100, а дальше пришлось тормозить из-за лежачего полицейского. Что? Я прекрасно понимаю, что там стоит восьмиступенчатый автомат, но зачем делать начальные передачи такими короткими. Разгон не получается плавным. Он просто ужасен! На первой передаче это действительно отличная динамика и кажется, что речь идет вовсе не о 6 секундах до 100, а немного меньше. Однако потом, складывается ощущение, что уже все закончилось, что машине не хватает мощности и чтобы разогнаться еще чуть-чуть приходится переключать передачи, которых у нее в запасе около 1000.
Представьте, что вам приносят на тарелке огромный стейк, идеально прожаренный из самого лучшего куска мраморной говядины, который только можно было найти. Вы отрезаете первый кусочек, он оказывается настолько вкусным, что, не успев прожевать, быстро тянетесь за вторым, жадно жуете, чтобы быстрее проглотить, хотите отрезать третий и…. тарелку уносят. Точно так же вы разгоняете этот автомобиль, только здесь еще картину портит отвратительный звук двигателя.
Что касается управления. Оно просто отличное. Задний привод дает свои преимущества, но после такого разгона, даже как-то не хочется об этом говорить.
Выбираем автомобиль:
У моего покупателя, о котором я писал ранее, есть несколько требований к автомобилю. Светлый теплый салон, отсутствие дерева в отделке и определенный бюджет.
Мы прошли с менеджером за его рабочий стол и начали собирать машину. Каково было наше удивление, что светлый салон теплого цвета без дерева получить просто невозможно. В Luxury Line есть отличный цвет, но все вставки деревянные, а так же панель останется в любом случае черной. В Modern Line мы обиваем все кожей устричного цвета, однако цвет слона будет таким же теплым, как зимнее сибирское утро на кладбище. В Sport Line о чем-то светлом можно забыть. Спорт – это вам не удовольствие.
После того, как мой покупатель уже смирился с темной панелью Luxury Line мы начали выбирать цвета, диски и опции. Нам понравился цвет синий эшторил и диски turbine styling, однако, как выяснилось, мы не сможем их заказать т.к. цвет доступен только при покупке М пакета, а диски относятся к Modern Line и нам, извините, не положено.
Далее выбираем опции. В лучших традициях немецких автомобилей, в базе вы получаете абсолютно пустую машину. За все нужно доплачивать. Идиотизм предложенных опций поставил нас в тупик. Например, чтобы заказать складывающиеся зеркала, нужно обязательно снабдить их функцией затемнения, а стоит это порядка 34 тыс. рублей. За темную полоску на лобовом стекле, которая защищает от солнца нужно доплатить 5 тыс. рублей. Вроде совершенно обычная опция и если просто наклеить полоску из тонировочной пленки обойдется куда дешевле. Менеджер заявил, что для того, чтобы солнце не сделало из моих глазных белков яичницу, в BMW делаю особое стекло, а сама полоса сделана из сверхтехнологичного напыления. Поскольку моим покупателем была девушка, ее мало интересовали столь подробные технические моменты и на вопрос «почему так дорого» она так и не получила ответа.
За автомат в автомобиле модели 2011 года придется доплатить 100 000 рублей. Это абсолютно та же коробка, что ставится в BMW 1 серии и стоит в ней 85 000, однако 3 серия это некий статус, а за статус нужно платить. Идиотизм продолжался по мере сборки автомобиля. Чтобы поставить какие-то отдельные опции, приходилось добавлять другие, совершенно не нужные или отказываться от тех, которые выбрали ранее.
На вопрос «почему за все нужно платить», менеджер ответил, что вы таким образом экономите кучу денег и BMW по своей сути – это автомобиль – конструктор. Комплектации просто нет. Что хотите, то и ставите, а что не нужно – на этом экономите деньги. Однако почему тогда в конструкторе, мы не можем выбрать нужный цвет с понравившимися дисками, менеджер ответить так и не смог.
Мой покупатель ушел разочарованным выбирать другой автомобиль, а я ушел писать эту статью, задавшись одним единственным вопросом. Почему мы не можем купить то, что мы хотим, а приходится выбирать из того, что предлагают? Покупатель уже давно не прав, а отношение к нему перешло в разряд «что дают, то и берите». Ведь 2 миллиона рублей за автомобиль для среднего жителя нашей страны не такие маленькие деньги и почему, человек, готовый выложить такую сумму не может получить банальный светлый салон, красивый цвет и симпатичные диски…
Автомобили: BMW 3er
9 September 2012 в 12:56
Последний раз отредактировала Акакий, 9 September 2012 в 20:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.