Немой баварец, получивший шикарный голос BMW 3-re (Е90)
Еще один интересный инстал от Ростовской компании. На этот раз это BMW, немой баварец, получивший шикарный голос.
Для начала конечно же был разобран салон и проклеена вибро-шумоизоляция. Как и в любой машине родной плевки непонятного назначения в виде прямоугольных кусков пластилина наклеенного на фольгу никакого положительного результата для обретения душевного и ушного спокойствия в машине не дают.
Для прокладки проводов пришлось все таки снимать передние двери ввиду отсутствия свободного места. Кроме того межблочные провода (RCA) были экранизированы фольгированным скотчем для исключения наводок. Многие скажут это бред, но на своем опыте знаю что это реально спасает.
Силовые провода оказались максимально короткие, все же есть плюс расположения аккумулятора в багажнике. Аккумулятор был установлен EXIDE Technologies EM 1000 в штатное место.
Головным устройством был выбран Alpine CDA-9835R c 5-полосным параметрическим эквалайзером, регулировкой уровня сабвуфера, селектора фазы сабвуфера, 6-позиционным цифровым HP/LP-кроссовером, 3-канальным или двухканальным цифровым разделителем канала, 6-канальной регулируемой цифровой временной коррекцией, фокусировкой баса, что позволило выполнить максимально точную настойку системы. Само же ГУ удостоилось места над системой климат-контроля, взамен штатной.
Громкий фронт был установлен в штатные обшивки, подверженные глубокой доработке. Кармашков для мелочей пришлось лишиться, но акустика требует жертв, к сожалению не только финансовых).
На специально выклеянных ОБЪЕМНЫХ подиумах установили:
Твиттера: Alphard Hannibal HLG-25NEO
Среднечастотники (объем 2 литра): Alphard Hannibal NM-6
Мид-басы (объем 4 литра): Eminence Eminator EM1508
В багажнике установлены усилители:
на твиттера - Ground Zero GZIA 2235HPX 2-канальный усилитель класса AB от известного немецкого производителя , который не оставит равнодушным даже самого требовательного автовладельца. Данная модель обладает превосходными акустическими характеристиками и изготовлена из высококачественных материалов, поэтому будет отлично работать в любых эксплуатационных условиях.
на среднечастотники и мид-басы Kicx KAP-49 четырёхканальный усилитель класса AB от корейско-американская корпорация. Демо-автомобили, построенные на компонентах KICX, не раз завоевывали самые престижные трофеи на различных российских и европейских соревнованиях, этапах и финалах IASCA и EMMA.
на сабвуфер был выбран Skar Audio SK-1500.1 моноблок занимающий заслуженное место в линейке профессиональных усилителей, используя самые новейшие технологии совместно с самыми надежными и мощными комплектующими.
Сабвуфер был выбран Alphard Audio Extreme GR-12F - 12 дюймовый динамик с алюминиевой рамой, диффузором из прессованной бумаги и 3 дюймовой катушки алюминий/медь, мощность: RMS 2000W, пиковая 7000W установленный в специально изготовленный щелевой фазоинвертерный ящик с настройкой 37 Гц.
Настройки системы:
Твиттера - порезаны 6,3 Гц снизу на ГУ;
Мид-басы - порезаны на 100 Гц снизу на ГУ и 300 Гц сверху на усилителе;
Среднечастотники - порезаны на 500 Гц на усилителе;
Саб - ящик 37 Гц
Выставлены временные задержки
Результат: громкий звук при ровном АЧХ
Open air Party
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.