личный блог AIRWOLF

Продолжение создания musicbox шумоизоляция крыши

Разборка крыши на чирике вещь довольно таки простая, за исключением пожалуй того, что вся проводка приклеена к обшивке потолка и при ее отключении невозможно открыть/закрыть багажник вообще. Так что пришлось все же ее отклеивать, но в дальнейшем это очень помогло в перекладке проводки и дополнительной проводки для двухканального регистратора blackvue, спасибо за него radarov.ru / Макс, спасибо, очень доволен качеством. С задней камеры даже через глухую тонировку днем можно рассмотреть номера машин, а благодаря снятой обшивке протянул провода скрытно и запитал их от прикуривателя.


Что же касается разборки крыши:
1) Сдергиваем плафон
2) Под плафоном 3 винта звездочки, откручиваем основную часть и отсоединяем жгут проводов
3)Откручиваем задний монитор (два винта на 8 и две под крест), отсоединяем три фишки проводки
4) далее откручиваем солнцезащитный козырьки (3 винта на 7 в каждом) и аккуратно разбираем крепление, в нем находится фишка для отключения подсветки зеркал в козырьках от основной проводки
5) сдергиваем пластик на пистонах и отгибаем в верхней части резинку уплотнителя дверей
6) откручиваем 4 ручки по периметру авто (по 2 болта звездочки) и сдергиваем крышу, в задней части увидите проводку к небольшой коробочке, это штатный компас, от него так же отсоединяем фишку
7) далее аккуратно отклеиваем весь жгут проводки и через багажную дверь вытаскиваем обшивку. Лучше это делать минимум вдвоем, так как за счет размеров и многочисленных изгибов вытаскивание из салон проблематично.

По скольку машина с люком, основная часть изоляции - задняя. Потолок сделан с многочисленными ребрами, а так же мешают направляющие люка, так что с виброизоляцией придется помучится.



Первый слой виброизоляции я выбрал упрочняющая мастика NoiseLiquidator от STP. Основное применение у нее все же изоляция пола, но ввиду конструктивных особенностей крыши достаточной жесткости добились за счет нее.


Пользоваться ей легко, за исключением пары минусов - это грязноватость самого нанесения и ограниченное количество времени. В емкость с компонентом а добавляется компонент б и размешивается. Далее есть всего полчаса для нанесения компонента на специальную ткань. Лучше ткань заранее порезать небольшими кусочками, удобными для наклеивания. Через полчаса +/- 10 минут полученная масса нагревается и затвердевает.



На обработку потолка мне хватило 2 банки компонента





После нанесения тщательно раскатываем все валиком и оставляем сохнуть. Я оставил на три дня. Для удобства эксплуатации авто закрепляем проводку на пластиковые стяжки к технологическим отверстиям.

После затвердивания первого слоя промазываем все стыки усилителей герметиком для вклейки стекол
и так же оставляем на пару дней.

Второй слой был выбран Smartmat Benefit 25. За счет плотности материала необходимо сильное нагревание.






После проклеивания второго слоя повторно укрепляем места в зоне усилителей и швы небольшими кусками изоляции.

Собираем потолок в обратном порядке. Проводку я переложил по левой стороне и закрепил ее на специальные площадки.


В настоящий момент производится шумка пола и после этого протяжка проводов. Пока что даже не представляю как это сделать, так как на разобранном полу напрочь отсутствую какие либо технологические отверстия


И на бонус. В настоящий момент в студии делаются несколько авто с громким фронтом. Вот пара шпионских фоток. По завершению и тестам будет отчет







И на последок все таки поменял резину. Диски выбрал вот в таким стиле


34
22 November 2013 в 11:35
8133
20
20 комментариев:
isia_popoia
#  isia_popoia  22 November 2013 в 11:41
Лайкую че, маладес)
Пасиди в мой акцент, послушай мой бамбамбам)))
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  22 November 2013 в 13:09
ты ты туда не пускаешь)
0
isia_popoia
#  isia_popoia  22 November 2013 в 13:15
Как рядом будешь-велкам:))тебя поразит вибрация в попе от дешевого саба с усилком и без всяких там шумок)))))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для isia_popoia  22 November 2013 в 13:21
вибрацию и перфоратором можно устроить... про остальные устройства, вообще молчу)
1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для isia_popoia  22 November 2013 в 13:23
так вибрация и не должна быть)))
1
isia_popoia
#  isia_popoia  для AIRWOLF.smotra  22 November 2013 в 15:15
Ниче не понимаете вы в звуке))))))))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 November 2013 в 11:41
вот тебе делать нехер))))
SQ?
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  22 November 2013 в 11:54
да, и Пляжный SPL
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  22 November 2013 в 11:58
старый, как тебе башмаки новые?
0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 November 2013 в 11:59
честно или лукаво?
0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 November 2013 в 12:09
килограмм 80 прибавил, походу
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  22 November 2013 в 12:16
Вид из за новых колес совсем потерялся и прибавил в возрасте лет до 70...
Такие колеса будет норма паджеро спорт и тому подобное, а для этого автомобиля нужны другие дисули
1
К.Е
#  К.Е  24 November 2013 в 01:14
ВОСЕН!!1!1!!
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  22 November 2013 в 12:18
Ты монстр... правда делать нечего что ли?
0
Дядя Мухин 6.0
#  Дядя Мухин 6.0  22 November 2013 в 13:05
Вот ты распидарасил его)))А диски если честно, то не очень.
0
отредактировал модератор, 22 November 2013 в 13:07
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  22 November 2013 в 13:08
да я вот ничего более путного для зимы не нашел
0
К.Е
#  К.Е  23 November 2013 в 22:50
Где же вы умудряетесь такие дерьмовые диски то находить?!
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  24 November 2013 в 00:35
Места знать надо, надумаешь, обращайся ))
0
so_negative
#  so_negative.77rus  23 November 2013 в 22:58
сколько кг добавилось?
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  24 November 2013 в 00:36
После завершения всего замер произведу
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29