личный блог AHTOXA

Автомобиль главы Бурятии спровоцировал ДТП на МКАД

Очередной инцидент с участием VIP-автомобиля, оснащенного спецсигналом, произошел на Московской кольцевой автодороге.

Как сообщили в своем ЖЖ представители общества «синих ведерок», ДТП произошло на 29-м километре МКАД, между трассами М2 и М4, на внешней стороне кольца. Автомобиль Audi A8 с госномером А403МР97, обслуживающий главу Республики Бурятия Вячеслава Наговицина, поцарапал Hyundai Trajet, который находился в крайнем левом ряду.

«Скорость движения 2-5 км/ч, – рассказывает водитель Hyundai по имени Андрей. – Сзади слева черная машина разгоняет левую полосу, сильно наезжая на отбойник. Доехали до меня. Сразу не уступил – некуда особо деваться было вправо. Через несколько секунд эта машина ушла резко вправо и попыталась обогнать справа, но там тоже машины в пробке. В это время между левой полосой и отбойником спешит автомобиль ДПС с включенными спецсигналами. Я пропускаю, но остаюсь на своей полосе – места хватает для проезда. Продолжаю движение и выравниваю на полосе движения свою машину. То черное, что было сзади и правее, резко начинает маневр по обгону слева между мной и отбойником и круто заезжает на этот отбойник. Но места не хватает для его ширины машины, и в результате боковое столкновение».


Фото: «Синие ведерки»После этого, еще до приезда сотрудников ГИБДД, водитель Audi остановил попутно следующий полицейский Ford Focus и договорился о доставке своих пассажиров – мужчины, женщины и девушки – в аэропорт Домодедово. Автовладелец также утверждает, что оформлявший ДТП автоинспектор предложил ему признать вину в происшествии. Однако он не согласился, пожелав доказать обратное в группе разбора отдела ГИБДД.

В свою очередь, координатор ОСВ Петр Шкуматов заявил «Интерфаксу», что активисты общества «поддержат Андрея и отследят, к какому выводу о виновнике ДТП придут автоинспекторы».


Копипаст с http://news.auto.ru

22
5 June 2011 в 19:04
3390
51
51 комментарий:
Demetrio 77
#  Demetrio 77   5 June 2011 в 19:08

Мммммм)
Ведро не пропустил, деваться было некуда... Полицаев пропустил, место появилось. Надо было начинать так:
Я состою в синих ведерках, я принципиально не пропускаю спец. транспорт, снимаю видео трясущимися ручками на камерку и выкладываю в интернете. Более на правду похоже...

-6
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus   5 June 2011 в 19:18

Я пропускаю, но остаюсь на своей полосе – места хватает для проезда.

читай внимательней, а то получается не он глупости говорит а ты!
ширина А8 и той же русской 10ки или форда, сильно различаются
я минусер

2
Demetrio 77
#  Demetrio 77   5 June 2011 в 19:19

Друг ты хоть раз по МКАД ездил?

-5
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  для Demetrio 77   5 June 2011 в 19:21

друг ты хоть раз этот пост прочитал ?
причем тут ездил не ездил!

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus   5 June 2011 в 19:22

Всё понятно, нет вопросов.

-5
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  для Demetrio 77   5 June 2011 в 19:23

:)

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77   5 June 2011 в 19:19

Гыг)))) Минусеров, аж 4 штуки)))))
Причину в комментарии господа))).

-2
kartowkafree
#  kartowkafree   5 June 2011 в 19:38

а кто сказал, что их пропускать надо? пошли они на хер все со своими маячками и крякалками.

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77   5 June 2011 в 20:12

Йохохо)
12 минусов))
Активнее господа, активнее))).

-3
AHTOXA
#  AHTOXA   5 June 2011 в 21:05

скок минусов то уже набрал?

0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus   5 June 2011 в 21:06

причем заметь ниодного моего

0
AHTOXA
#  AHTOXA  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus   5 June 2011 в 21:06

мой +)))

0
k-2
#  k-2   6 June 2011 в 15:25

че парня заминусили вообще не понятно, ведь на фото видно что вася на хендае МОГ правее съехать

0
kartowkafree
#  kartowkafree   6 June 2011 в 17:33

не учитываешь тот факт, что это МКАД????
там вместо 5 полос 7 образуется во время пробок. и сдвинуться там некуда

0
AHTOXA
#  AHTOXA  для kartowkafree   6 June 2011 в 17:45

кстати полностью согласен пару раз приходилось даже зеркала закрывать чтобы не оторвали

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   5 June 2011 в 19:20

странные показания.

1
AHTOXA
#  AHTOXA   5 June 2011 в 19:30

ну какие есть))

0
n1ckos
#  n1ckos   5 June 2011 в 19:36

Из-за таких как хуйдаевод и образуются пробки... Нет , чтобы спокойно пропустить..

-3
kartowkafree
#  kartowkafree   5 June 2011 в 19:39

почему из-за него пробки то? пробки из-за таких, как этот осел на ауди

0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus   5 June 2011 в 19:52

т.е. ты считаешь что если весь 4 ряд начнет по очереди перестраиватся в третий, а кто шуганется во второй, то пробки не будет ?

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77   5 June 2011 в 20:04


Никуда перестраиваться не надо. Достаточно просто подвинуться в пределах своей полосы.
0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  для Demetrio 77   5 June 2011 в 21:09

пусть на вертолете летают, раз так спешат

2
Demetrio 77
#  Demetrio 77  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus   5 June 2011 в 21:58

Я ток за, если она будут летать на ветралетах, масолетах, хоть на метле).

0
Shkoda
#  Shkoda.38rus  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus   6 June 2011 в 18:34

Вертолёты не вариант. Кто будет спонсировать их полёты и строительство площадок. Мы. Простые граждане. Я не согласен.
Откуда они берут деньги на мэрсадэсы, ауди, бмв ??? Если бы они ездили на русских машинах я бы их пропускал.

0
AHTOXA
#  AHTOXA  для Shkoda.38rus   6 June 2011 в 21:24

Ну так вот вместо того чтобы брать бмв мерси а уди пусть копят на вертолеты))А деньги на них выделяються из бюджета страны

0
Ivash
#  Ivash   5 June 2011 в 19:45

По мне водитель Hyundai долбоеб, я всего пару раз видел ситуации когда не возможно было кого либо пропускать, да и то это зимой когда мкад встает и по нему едут чуть ли не в восемь рядов.
А еще откровенно достали "правильные" водители.

2
fomatik
#  fomatik.77rus   5 June 2011 в 20:05

когда все мигалки будут стоять в пробке как все мы , тогда мб что-нибудь измениться у нас на дорогах

1
AHTOXA
#  AHTOXA   5 June 2011 в 20:07

Думаю такие времена наступят не скоро

0
Ivash
#  Ivash   5 June 2011 в 20:28

да это прям научная фантастика какая то : )

0
AHTOXA
#  AHTOXA   5 June 2011 в 20:31

их надо на вертолеты пересадить,тогда пробок не будет

0
Ivash
#  Ivash  для AHTOXA   5 June 2011 в 20:41

дешевле где нибудь остров купить и туда всех отправить. пусть по скайпу руководят.

0
AHTOXA
#  AHTOXA  для Ivash   5 June 2011 в 20:44

идеальный вариант

1
Ivash
#  Ivash  для AHTOXA   5 June 2011 в 20:49

может откроем некоммерческий : ) фонд по сбору денег на покупку острова?

0
AHTOXA
#  AHTOXA  для Ivash   5 June 2011 в 20:51

Согласен))

1
отредактировал AHTOXA, 5 June 2011 в 20:59
AskieR
#  AskieR.DJ's  для Ivash   5 June 2011 в 21:08

обойдутся. они и так на неплохом фонде сидят. называется "деньги налогоплательщиков".

1
AHTOXA
#  AHTOXA  для AskieR.DJ's   5 June 2011 в 21:10

и еще много подпунктов))

0
Картманашвили
#  Картманашвили   5 June 2011 в 20:43

надо набирать свидетелей...

0
AHTOXA
#  AHTOXA   5 June 2011 в 20:49

а ты думаешь их бы слушать тсали или еще что то?Тут надо было искать машины с камер может кто то и записал это

0
Картманашвили
#  Картманашвили   5 June 2011 в 21:11

записи с камер исчезли. инфа 100%

водитель хендая получил что хотел

0
AHTOXA
#  AHTOXA  для Картманашвили   5 June 2011 в 21:15

всмысле я не говорю про стоцианарные камеры,там то дело уже давно понятное.Я говорю про камеры свиделей дтп

0
Картманашвили
#  Картманашвили  для AHTOXA   6 June 2011 в 16:20

все понял наберу хрустику узнаю чо почем

0
Тёмка
#  Тёмка   6 June 2011 в 12:21

а смысл что-то доказывать, если есть ПДД и в них четко написано, что автомобиль, оборудованный проблесковым маячком имеет преимущество, если включен маячок и звуковая сирена. Если водила принципиально отстаивает свою позицию типа пропускаю тока 01, 02, 03, то надо быть готовым к таким ситуациям и что ты будешь в них виноват, закон есть закон, пока он таков, виноватыми будут "ведерочники"

1
AHTOXA
#  AHTOXA   6 June 2011 в 12:40

На самом то деле так и есть,маячок то синего цвета и это значит что надо пропускать(

0
Shkoda
#  Shkoda.38rus   6 June 2011 в 18:39

В правилах написано уступить проезжую часть. В теме подробно написано что он не имел возможности это сделать. За не соблюдение пункта грозит штраф. Но при ДТП смысл разбираться есть.

0
Тёмка
#  Тёмка   7 June 2011 в 12:37

посмотри на фотку, прежде чем говорить что не было возможности. хюндай стоит прям на левой линии в полосе, справа у него 70-100 см, ауди вжалась по самую бочину в отбойник, достаточно на 20 см подвинуться вправо, чтоб ауди пролезла. он не мог или не хотел? советую подумать)

0
Shkoda
#  Shkoda.38rus  для Тёмка   9 June 2011 в 04:01

А ты уверин что это фото сделано в первые секунды после аварии..
Ведь его могли сделать через 5 -10 или в обще через 30 минут..
Так что фото не аргумент.

0
AHTOXA
#  AHTOXA  для Shkoda.38rus  10 June 2011 в 16:49

думаю что так и есть,во время пробок на мкаде реально пиздец и пропустить кого либо очень сложно

0
Тёмка
#  Тёмка   6 June 2011 в 12:26

а вобще, по фотке видно, что водила долбоеб, прижался к левой линии разметки и не пропускал ауди, хотя тот уже вжался как мог, ну надо было ему в аэропорт доехать епт, че ему делать то было? выйти и объяснить что он опаздывает на рейс, показать билеты каждому принципиальному водиле?,и так видно, что вжался уже до предела... нет, надо выебнуться ведь... ситуации бывают разные, и имхо не стоит всех под одну гребенку...

1
kartowkafree
#  kartowkafree   6 June 2011 в 17:35

нехер выезжает за час до рейса. пусть выезжают так же, как и все за 4-5 часов. и едут по пробкам без мигалок своих. ато зажрались уже, педики

0
AHTOXA
#  AHTOXA   6 June 2011 в 21:25

машина с мегалкой для чего создана чтобы возить жопы дипутатов в думу а не всю его семью в аеропорт

0
Shots
#  Shots   6 June 2011 в 18:39

Мое сугубо личное мнение:мне посрать куда они едут,мне от этого не ближе не дальше и не медленей и не быстрей.просто не надо обострять дорожную ситуацию.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29