личный блог AHTOXA

Mercedes-Benz CLK DTM AMG


В сочетании с основанной на искусстве гонок технологии, динамики вождения, схожей на поведение на трассе, очаровательными и стильными особенностями и непревзойденной эксклюзивностью, новый Mercedes-Benz CLK DTM AMG заставит биться сердца поклонников гонок намного быстрее. Произведенный в ограниченной серии в количестве 100 экземпляров, этот двухдверный шедевр сочетает 5.5-литровый компрессорный V8 двигатель AMG, который развивает 428 кВт/582 лс, новое шасси, по желанию доступные спортивные покрышки, и аэродинамику, оптимизированную в аэротрубе для того, чтобы достичь поистине исключительно высокие показатели производительности. AMG разгоняется от 0 до 100 км/ч всего лишь за 3.9 секунды, при этом максимальная скорость составляет 320 км/ч. (Потребление топлива: 13,7л/100км, выбросы СО2: 328 г/км [1])
Шаблоном для разработки нового CLK DTM AMG была гоночная версия Mercedes-Benz CLK, на которой Бернд Шнайдер выиграл в 2003 году гоночную серию 2003 German Touring Car Masters (DTM), и которая по окончанию сезона была признана самой успешной моделью чемпионата. Приспособления CLK DTM AMG также были сделаны с намёком на его гоночного брата. Два отделанных кожей гоночных сидения AMG с поясами безопасности, которые крепятся в четырёх местах каждый, обеспечивают надёжную боковую поддержку. В то же время эллипсовидное рулевое колесо AMG, отделанное замшей, и приборная доска со спидометром на 360 км/ч привносят дополнительное прикосновение к интерьеру очарования гонок.
Зрелище под капотом CLK DTM AMG не менее впечатляюще. Восемь цилиндров, объем 5.5 литров, компрессор с нагнетанием воздушного низкотемпературного охлаждения и многочисленными компонентами, которые оттачивали свои таланты на гоночных трассах, делают это духозахватывающее творение стильным и существенным.

Развивая мощность в 428 кВт/582лс и пик вращательного момента в 800Н/м при скорости 3500 оборотов/мин, компрессорный V8 силовой агрегат AMG говорит на языке элитных супер спортивных машин.
Его вращательный момент впечатляет – с движущей силой в 690Н/м tap as low down as 2000 revolutions per minute и оценки в 750Н/м, достигнутой и преодолённой всего лишь при отметке на 500 оборотов больше. И CLK DTM AMG has a bite to match its bark, разгоняясь от 0 до 100км/ч не более чем за 3.9 секунды . Разгон от 60 до 120 км/ч около 3.8 секунд и максимальная скорость ограничена электроникой – 320 км/ч(максимальная скорость 360км/ч)
Компрессорный V8 двигатель в CLK DTM AMG – это результат огромного опыта инженеров Mercedes-AMG, собранного более чем за 35 лет участия в автомобильных гонках и разработки высокопроизводительных силовых агрегатов. Перечисленные ниже компоненты заимствованы у SL 55 AMG, они были заново спроектированы и разработаны:
Поддон картера силового агрегата SL 55 AMG был усилен.
Цилиндры выкованы и сделаны из специального материала, который отличается стойкостью к высоким температурам и давлению.
Кулачковый вал газораспределения расширил время открытия клапанов, что улучшило подачу топлива в камеры сгорания; в сочетании с новой выхлопной трубой вентиляторного типа и новой спортивной выхлопной системой, обратное давление выхлопных газов значительно уменьшено.
Оптимизированы каналы подачи воздуха для его лучшего прохождения в цилиндры. Верхний вращающийся шурупоподобный компрессор поднимает давление воздуха с 0.8 бар до 0.85 бар.
Электроника двигателя улучшена в соответствии с обновлёнными характеристиками производительности.
Система охлаждения компрессорного восьмицилиндрового силового агрегата также была улучшена. The water-cooled intercooler with low-temperature circuit установлен рядом с дополнительными радиаторами, встроенными в переднюю часть машины, и помогает избегать пиков температур. Чрезвычайно эффективное масляное охлаждение двигателя слева от системы удерживает температуру смазочных материалов на низком уровне даже при высоких нагрузках. Двигатель AMG – это музыка для ушей поклонников автоспорта по всему миру.

Новая спортивная выхлопная система AMG создаёт вокальную гармонию, заставляя вспомнить гонщиков CLK в DTM. Технология выхлопной системы с обрезанными краями, включая два начальных и два главных каталитических конвертера, убеждает, что CLK DTM AMG легко справляется со всеми ограничениями выбросов, установленных законом, так же хорошо, как и следует стандарту EU4, который вступил в силу в 2005. В дополнение к 62-литровому топливному баку, соответствующему стандартному дорожному варианту CLK, AMG Coupé оснащён вспомогательным баком над задней осью. Аккумулятор и система промыва лобового стекла перемещены в багажное отделение, помогая вместе с другими компонентами создать благоприятное распределение веса – 54% и 46% (передняя/задняя ось). Это достигнуто несмотря на внедрение компрессора и необходимых систем охлаждения, которые увеличили вес, приходящийся на переднюю ось.
Безупречная реакция, впечатляющая чувствительность, и непревзойдённая прочность – это принципиальные атрибуты заново разработанной высокопроизводительной тормозной системы AMG.

Эта технология, основанная на осевых и лучевых соединениях между grey cast iron discs and aluminium bowls, имеет преимущество в уменьшении веса на 20% и увеличении сопротивления к повышению температуры. Все диски вентилируются изнутри и являются перфорированными. Передняя ось оснащена 360 x 32-милиметровыми дисками и шестипоршневыми фиксированными calipers, задняя ось оснащена 330 x 26-милиметровыми дисками и четырёхпоршневыми фиксированными calipers. Стандартная система Brake Assist отрегулирована в соответствии с характеристиками новой тормозной системы.
Это было в успешном сезоне 2003-ого года в гонках DTM, в котором Бернд Шнайдер заработал чемпионский титул, когда, были намечены планы по созданию дорожного варианта Mercedes-AMG как отдельного от гоночного типа машины проекта. Вкратце, надо было создать шедевр AMG, чей стиль и характеристики вождения были смоделированы по примеру машины-победителя популярной автомобильной гоночной серии. Бернд Шнайдер, Клаус Людвиг и Маркус Винкелхок взяли на себя роль водителей-испытателей.
Вскоре был построен первый готовый прототип CLK DTM AMG, дебютное появление которого состоялось на трассе в Хокенхаймхинг. Действующие пилоты DTM Бернд Шнайдер и Маркус Винкелхок совместно с бывшим пилотом Mercedes-Benz Клаусом Людвигом сели за руль новой машины. Профессиональные водители сразу были приятно удивлены потенциалом AMG Coupé и позитивно отозвались относительно двигателя, автоматической трансмиссии AMG SPEEDSHIFT, шасси и тормозов. Модели будущего поколения разработок были отправлены на испытательные трассы для улучшения выносливости. Трассы Nürburgring Nordschleife и Hockenheimring в Германии вместе с трассами Jerez и Idiada в Испании были включены в расписание тестирования, на которых CLK DTM AMG показал восхитительную производительность и подвергся основательным проверкам. Во многих случаях он разделял внимание с новой гоночной машиной C-Класса, которая проходила подготовку к сезону 2004 в гонках DTM.
Всеобъемлющий трудный тест несомненно был вызовом, брошенным трассой Nürburgring Nordschleife. Построенный в 1927 году, легендарный гоночный трэк подверг машину и её составляющие компоненты самому суровому испытанию. 20.8 километра подъёмов, длинных прямых и спусков, в сочетании с поворотами с всевозможными радиусами заработали для Nordschleife репутацию самой трабовательной трассы в мире и прозвище «Зелёный Ад». Внезапные изменения погоды, которыми известен Nordschleife, - это постоянные спутники водителей-испытателей в настройке шасси, тормозов, шин, ESP® и ASR. Неожиданные ливни сильно влияют на коэффициент трения дорожного покрытия, тем самым создавая идеальные условия для разработки CLK DTM AMG. Тестовая версия машины должна проехать 10000 км для всевозможного тестирования на Nürburgring.

Бесконечные километры тестирования не оставило никаких сомнений у опытных гонщиков, что программа тестов Mercedes-Benz CLK DTM AMG стоила того. «Эта высокопроизводительная машина для обычных дорог превзошла все ожидания»,- радостно сказал Клаус Людвиг, трехкратный победитель ЛеМана, трёхкратный чемпион DTM и победитель чемпионата FIA-GT, который работает на Daimler-Chrysler и Mercedes-AMG в качестве консультанта инженеров-разработчиков с тех пор, как завершил свою гоночную карьеру.
Бернд Шнайдер, действующий чемпион ITC, победитель чемпионата FIA-GT и четырёхкратный победитель DTM, был также впечатлён: «CLK DTM AMG – это лучшая машина для уличных гонок, которую я когда-либо водил».

Двигатель
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 800/3500
Рабочий объем (см3) 5439
Тип топлива Бензин
Число клапанов 24
Число цилиндров 8
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 320(ограничитель)
Разгон 0-100 км/ч (с) 3.9
Диски и шины
Размер диска 9x19-10x20
Размер шины 255/35R19-285/30R20
Дополнительные характеристики
Конструкция кузова Несущий кузов
Крузоподьёмность (кг) 280
Кузов
Количество дверей 2
Тип кузова Купе
Число мест 4
Масса
Разрешенная полная масса 2028
Собственная масса 1742
Начало выпуска модели
2005
Размеры
Высота (мм) 1360
Длина (мм) 4650
Емкость багажного отделения мин./макс. (л) 92/
Емкость топливного бака (л) 62
Колесная база (мм) 2722
Ширина (мм) 1800
Расход топлива
Городской цикл (л) 19.1
Загородный цикл (л) 10.6
Смешенный цикл (л) 13.7
Тормоза
Задние и передние Дисковые
Трансмиссия
Привод Задний
Тип Автомат
Число передач 5

Что думаете по поводу него

  1. Эта машина легенда (65% — 11 голосов)
  2. Обычный амг ничего интересного (35% — 6 голосов)
4
13 May 2011 в 08:47
2512
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29