Ковши Sparco и ремни Takata Чайзеру
Здравствуйте еще раз)))решил сразу 2 поста написать о своей машине)а то давно не писал вообще.
Начали работать с ковшами с 8 вечера,как рабочий день кончился,приволок сварку,приволок болгарку,вытащил и разобрал водительскую сидуху до основания салазок,пассажирскую я вынул днем раньше.
Задача была не из простых. Сварка-я ее не люблю)))но надо)и балгарыч я не люблю но надо))))собрался с нервами и понеслась)))раскроил одни салазки подогнал все,сделал ушки для крепления ковшей сварил,примерил сидуху по высоте и наклону...вроде для меня нормально...все прикрутил и собрал,по этому же принципу попилил водительские)салазки но к ним подошел более чательно потому как мне на них ездить и мне в них сидеть)сидуха с третьего подгона встала просто безумно удобно)я ее так и оставил...дабы не упускать такой крутой момент.
Потом оказалось что у меня есть еще и ремни про которые я забыл)совсем забыл,ну подумав и вспомнив практики я вспомнил что у меня под сидухой сзади есть резьба для колец ремней и она подойдет,ну я распетрушил себе весь зад))))(смешно звучит)и о боги да она подходит)))боковую с замком вкручиваем где передний ремень безопасности ну а ту что слева уже надо помучиться и в крутить или приварить по желанию)
ну так и сделал)выбрал приварку)что бы было надежнее,завуалировал и все за функционировало такой же операции подверг и другое сиденье теперь есть сидухи таката и нет пол салона)фото прилагаю)
ПыСы по поводу каркаса скажу одно что он пока не у меня но уже забит за мной)и скоро и он будет)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.