Холоднее, Табуретее, Быстрее
Хех... Сбылась мечта мечтателя... Я поставил себе винтовую подвеску, уронив слегка машину...
Выбор свой остановил на подвеске D2, которую заказал у знакомой команды и отдал за это 38килорублей... ну приехала подвеска, полюбовался и туту пришёл мой ДР... А вот после ДР я всё-таки отдал в прошлую Пятницу им машину со всеми запчастями.
Путь был труден и тяжёл... сайленты всё прикипели за 4 года эксплуатации по Москве - приходилось их выжигать и долго и аккуратно выпрессовывать. Потом оказалось, что я, заказывая сайленты ошибся и заказал не те и не то количество, но быстро и оперативно устранил сей недочёт... В итоге подвеска была поставлена, холодный впуск сделан... а потом и сход-развал...
Теперь свои впечатления:
Первое впечателние, полное удивление, было вызванно тем. что у Сида задняя подвеска действительно подруливающая и я прозрел как это реализованно. Кому интересно: цапфа крепится к нижнему рычагу через ШС (шаровое соединение), которое обеспечивает подвижность колеса вдоль вертикальной оси на угол +-5 градусов. Доворот осуществляется за счёт механики подвески.
Второе впечатление - немного непонятное и непривычное. Когда выехал из сервиса почувствовал, что в Москве дороги всё-таки плохие :), но в полной мере прочувствовать мне это не удалось по причине того, что каждое колесо жило своей жизнью и сестра, сопровождавшая меня плакала со смеху от того, как моя машина елозит по дороге. Ну да ладно, еду на сход развал не нажимая на газ, накатом.
Впечатление третье - заезжая на подёмник на сход-развале почесал пузо о пневматические домкраты... но ребята оказались тёртыми и хорошо, не без мучений, настроили подвеску... съезжал я с досками, что бы не вырвать домкраты окончательно...
Впечатление четвертое, самое продолжительное: машина получила более приятный звук от холодного впуска, температура на впуске упала на 20 градусов, разрежение на 0.05 с 0.44 до 0.39-0.38 на ХХ, степень нагрузки с 30 до 25 %... И машина стала держать дорогу значительно лучше, даже по сравнению со стоковой свежей подвеской. В общем, фотографии позже, а пока радуюсь. Ещё! Сегодня утром еду по Кутузовскому и, не проснушись, забеспокоился, что машина вибрирует как-то странно... потом вспомнил, что подвеска жёсткая. :)
У кого появятся какие вопросы - спрашивайте.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.