Ride fast- love hard.
В послевоенной Великобритании мотоциклы были скорее средством передвижения, нежели стилем жизни. Но рок-н-ролльный бунт молодости требовал своего, необузданного и лихого типа байков. Хотя в те времена и существовали довольно быстрые, 40-45-сильные, мотоциклы (BSA, Norton, Triumph, Velocette), модели, обладающей всеми их лучшими качествами, не было. Рокеры, руководствуясь любовью к скорости, желанием выглядеть круто в правильном месте (там, где слушают рок-н-ролл) и стремлением не быть похожими на других, сами создали такой тип байка, переделав стандартные модели мотоциклов "под себя". Так появились кафе-рейсеры. Название "Cafe-racers" (англ. сafe - кафе, race - гонка) произошло от рокерского обычая устраивать соревнования по городским улицам от одного кафе к другому. Эти мотоциклы были не только неимоверно скоростным видом транспорта, они стали отражением внутреннего мира своих хозяев.
Кафе-рейсер должен быть очень коротким, максимально скоростным и достаточно маневренным. Рукоятки руля крепятся между траверсами на уровне фары, а сиденья имеют характерную "яму", чтобы не потерять по дороге своего владельца-рокера. Сами же рокеры должны быть в "косухах" специальной модели, усыпанных заклепками и значками. Обязательны и кожаные штаны плюс кепки либо старомодные шлемы типа "моргуновки" (как у персонажа из кинофильма "Кавказская пленница").
Поскольку кафе-рейсеры должны были строиться из исконно английского мотоцикла, рокеры устанавливали достаточно мощный двигатель Triumph на раму Norton (рама и вилка Norton отлично держали дорогу). Так появился новый вид мотоцикла - Triton ("Ton"). Он стал именно тем байком, который легко "делал тонну", не заставляя своего хозяина испытывать дискомфорт. "Ton", дополненный специальной фарой, стопом, сварным баком (часто хромированным), низкими рукоятками руля и гоночными лапками, превращался в типичный кафе-рейсер. Несмотря на то что таких мотоциклов на дорогах появилось немало, одинаковых среди них не было - все были выполнены исходя из индивидуальных пожеланий владельцев.
Рокерское движение быстро распространилось за пределы Англии, что повлекло за собой серийное производство кафе-рейсеров мировой мотоиндустрией. В середине 60-х в "Старушку Британию" властно въехали более мощные янки (Buell - дочернее предприятие фирмы Harley-Davidson) и более скоростные японцы (Kawasaki, Honda, Yamaha). Мотоэкспансия началась...
Британская мотоиндустрия приняла вызов экспансии новых мощных джабов - фирма BSA выпустила знаменитый 3-цилиндровый двигатель Rocket 3, заряженный 60 "хвостами". Его с некоторыми изменениями ставили на Triumph Trident. Позже та же BSA представила еще один новый 2-цилиндровый 55-сильный мотор - А65, но это уже напоминало последний рывок, - британская мотопромышленность уверенно "уходила на покой". Аналогичная ситуация наблюдалась и по всей Европе...
Зато в США в конце 60-х дела обстояли иначе. Докатившаяся до этой страны мода на кафе-рейсеры английского дизайна только начала развиваться, внеся свежую струю в мотоциклетную жизнь Америки. А спустя годы эта уже окрепшая волна вернулась обратно в Европу, породив второй мотоциклетный бум и произведя на свет совершенно новый тип байка - Streetfighters.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота