Установка чипа
Поставил power-модуль. Минут как 15 приехал после установки...Как будто снова первый раз сел за машину :)
Пока не привык - рассказываю: разница очень ощутима..
почти исчез тупеж с задержкой на нажатие газа, двигатель крутиться ровнее...стал охотнее крутиться..если раньше после 5000 оборотов смысла крутить не было - теперь до 6000 валит. Особенно радует тяга после 3500 оборотов...
Даже звук двигателя изменился... незнаю как описать, но он реально сочнее зазвучал :)
Теперь имеем приблизительно это :
макс. мощность до чип-тюнинга 128 kW (175 hp)
макс. момент до чип-тюнинга 240 Nm (260)
макс. мощность после чип-тюнинга 158 kW (215 hp)
макс. момент после чип-тюнинга 312 Nm
избыточное давление наддува в районе 1.25 бар (базовое -1)
Фотки авиации парада победы
Сфоткал из дома авиацию :)остальные фотки тут
Обкатка — Расход
Машину особенно не обкатывал, так как считаю что пониженные обороты для нее даже больше вреда приносят…
Крутить — крутил, просто старался не держать высокие обороты долго.соответственно на больших скоростях долго не ездил ( да и негде ) до 170 обороты
Средний расход бензина (98) за все время гдето око
Двери..
Ограничители хода на дверях — жесть. Двери длинные, в узком месте выходить тяжело. Постоянно приходиться напоминать себе придерживать дверь при выходе — входе да бы не покоцать свою и чужую машину… уж больно они резкие и тяжелые… пара сколов на краях дверей есть…
Крашеные молдинги на дверях может и к
Как выбирал машину…
Начал задумываться о смене машины еще летом 2008 года. Тогда как раз купили отцу Опель Зафира, и я понял что пора меня свою старенькую Дэу Эсперо на что нибудь новое ) И это новое должно было быть достаточно быстрым и оригинальным ) Размер машины значения не имел, т.к. семья из 2 человек, детей пока
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота