личный блог Aggressor

«АвтоВАЗ» бесплатно поможет покупателям Lada

Добрый вечер смотровчане...!

В коем то веке решил почитать новости,нашел сайт где это можно сделать,встал вопрос в какой раздел заходить?Политика не интересно,экономика не вариант,все равно наебывают/обманывают,решил зайти в раздел "авто"....!На глаза попался заголовок "«АвтоВАЗ» бесплатно поможет покупателям Lada",заинтриговало,решил прочесть,читал с удивлением и в то же время с неким восторгом...!Вот и родилась идея первого поста...!




Вот статья:
«АвтоВАЗ» объявил о запуске новой программы поддержки своих покупателей, которая получила название LADA Assistance. Она подразумевает круглосуточную (!) поддержку водителей в случае любых проблем на дороге. Руководство «АвтоВАЗа» обещает, что все покупатели новых машин смогут в любой момент позвонить по телефону горячей линии LADA Assistance и бесплатно (!) получить не только техническую помощь и, при необходимости, эвакуацию до дилерского центра, но и подвоз топлива, и даже замену колеса в случае прокола. Мало того, мастера помогут забывчивому владельцу вскрыть машину, если он потерял ключи
Пока получить бесплатную помощь могут только покупатели Lada Priora. Причем карта LADA Assistance будет действовать не весь срок гарантии, как это обычно делается у других производителей, а всего один год. Потом членство в LADA Assistance придется продлять за дополнительную плату, правда, еще никто не знает, за какую.




Спасибо за внимание...!
Не судите строго...!))

4
13 November 2011 в 22:53
873
24
24 комментария:
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  13 November 2011 в 22:55

Лада Ассистанс...не смешите мои ботфорты

0
Digger
#  Digger.СВАО  13 November 2011 в 22:56

Ага...чтобы это осуществить им понадобится call-центр размером с Ямайку, 8 миллионов персонала и импортная техника....иначе заебутся...да и смешно будет если ладопедора-техпомощь не доедет до ладопедоры клиента по причине той же поломки.

2
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  13 November 2011 в 22:57

Ога, ну ну. Только ехать до тебя они будут часов 3-5, пока ты не заипёшься их ждать и не позвонишь друзьям.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  13 November 2011 в 22:57

А я и думаю чего вдруг приора резко подорожала...

0
DAT13
#  DAT13.18rus  13 November 2011 в 22:59

неасколкьо?

0
Димон ССС
#  Димон ССС  13 November 2011 в 23:01

Ну вот товарищ на днях смотрел в полной комплектации 410000 стоит епт,)

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Димон ССС  13 November 2011 в 23:06

Проще за эти деньги сразу кремировать 410 её будущих владельцев...

0
DAT13
#  DAT13.18rus  13 November 2011 в 22:59

Аахахаххаах...Представил.

-"Але..Она не едет."
- Какая машина?
- Ну приора же.
- Фары протер?
- О_о нет...
- Дык, молодой человек. Хули вы не сделав элементарные вещи, названиваете?
-А что еще сделать?
- Протри фары, Попинай по колесу и открой закрой капот.
- А. Спасибо.
-.....Туу тууу туу туу

0
Digger
#  Digger.СВАО  13 November 2011 в 23:04

-"Алло, техпомощь? У меня педора на мкаде развалилась-вышлите специалиста, мусорное ведро и веник!"
-"Специалист выезжает!"
...через 12 часов...
-"Алло...я вам звонил утром...у меня педора развалилась на мкаде-надо "автомобиль" собрать..в мешок..Где специалист?"
-"У вас яндекс-пробки в мобильном есть? Весь мкад до вас встал по причине того что наш специалист к вам выехал, но у его педоры двигатель стуканул, к нему выехал наш специалист высшей категории, но на его педоре колесо открутилось (болты кувалдой забивали) и он "собрал" на МКАДе еще 14 наших специалистов, потом туда выехали спасатели, но их протаранил наш главный специалист по причине отказа тормозов на его клюкве. В общем спасибо что купили ваз-мы обязательно и до вас доберемся...в четверг"

1
Someday
#  Someday  13 November 2011 в 23:11

5 балов )))

0
р-Аленка
#  р-Аленка  13 November 2011 в 23:15

, Digger, хареее=))) катаюсь в истерике)))

0
Someday
#  Someday  13 November 2011 в 23:08

хах или вот
-Здарствуйте, у меня вот приора в 70км от города сломалась, что мне делать?
-Здрасте, а попутки тормозить не пробовали?
-Да какие попутки, 3 часа ночи на дворе и я в жопе полной....
-Ну а мы тот тут причем, вы когда ЛАДУ покупали знали на что подписывались.
-Ну должен же сотрудник ваш приехать машину мою забрать, она на гарантии.
-Ну ладно, так и быть, заявка принята, за вашей машиной приедут в течении недели, мы вам позвоним.
-Ну а мне то что делать?
-Ну пешком дойдите или попутку поймайте, мне какое дело.

0
Digger
#  Digger.СВАО  13 November 2011 в 23:12

Самый ходовой вариант:
-Алло, у меня машина сломалась! Вышлите эвакуатор и специалиста.
-Секундочку...какая у вас машина?
-Лада граната
-Поздравляем с покупкой!
ту-ту-ту-ту

0
alex IRL
#  alex IRL  13 November 2011 в 23:03

"Мало того, мастера помогут забывчивому владельцу вскрыть машину, если он потерял ключи"
Страшно представить как они будут её вскрывать ))

1
Aggressor
#  Aggressor  13 November 2011 в 23:13

а как тебе это:"но и подвоз топлива, и даже замену колеса в случае прокола"...?!))Просто смешно...!
Лада приора,один звонок и нету горя...!)))

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  13 November 2011 в 23:04

Знаю,такая программа есть у Шевроле. Вот она реально работает. И тоже один год с момента покупки авто. Вещь конечно нужная,особенно молодым водителям. Но про ЛАДА что-то вериться с трудом. Это надо в каждом большом городе и в крупном населённом пункте открыть представительства LADA,оснастить их оборудованием,нанять людей,организовать круглосуточное дежурство и так далее. А может это идёт реализация одного из пунктов предвыборной компании Единой России? Чтож,поживём-увидим.

0
Не_подарок
#  Не_подарок  13 November 2011 в 23:37

хах, представляю, какой им придется штат в колцентре держать)))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 09:16
Заебутся ведь...
0
DAT13
#  DAT13.18rus  14 November 2011 в 09:40

С возвращением)))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 09:41

Спасибо))

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 12:39

ИМХО у них Гуф умрет в call-центре...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Digger.СВАО  14 November 2011 в 12:45

О покойниках или хорошо, или никак)

0
Игорь Найт

он будет счастлив там умереть )))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  14 November 2011 в 11:53

Стандартный ход маркетологов ))) представить минусы как плюсы )))))

Уже не знаю какими способами получить клиентов ))))))))))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29