личный блог aggel78

(перевод с topgear.com)Test Drive: Fiat Punto EVO Abarth


Производительность:Разгон от нуля до 62 миль в час — 7.9 секунды, максимальная скорость 133 мили в час, расход топлива 47.1 миль на галлон.
Технические характеристики: 1,386 литра,4 цилиндра,163 л.с. ,1755 кг,142 г/км CO2
Примерная стоимость: £16,500
За последний год, Фиат продал 247 Abarth Puntos в Соединенном Королевстве, а в большом рейтинге «Good Years For Selling Cars” 2009, его позиция упала глубоко в середину, но в тоже время, Mini удалось сдвинуть 4303 Cooper SS в тот же период. Как минимум в 17 раз. Может быть нечестно сравнить Punto с всепобеждающим Cooper, но внутри Королевства покупатели купили более 1000 Abarth 500s в тот же самый год.
Так Британская реакция на Abarth Punto оказалась довольно негативной, но теперь новый, базируемый на переработанном Punto 'Evo' еще на бумаге он должен привлечь гораздо больше покупателей.
Abarth Punto оснащен тубрируемым двигателем 1.4 литра «MultiAir” от Фиата, с умным управлением клапаном, экономящим ведра топлива и повышающим вращающий момент. Сто шестидесяти трех сильный двигатель, на 10 лошадиных сил более мощный чем Abarth Punto 1.4, но это все еще скромные характеристики по современным стандартам. Двигатель переработан и отлажен, чувствует себя оживленнее почти как баньши: она на секунду медленне разгоняется до 60 миль в час, чем чемпион наших маленьких соревнований Clio 200. И в скоре ожидаемая модификация SS добавит еще 20 лошадиных сил, что само по себе ценно.
Небольшая оговорка. Мы катались на Punto по на мраморно-гладком гудронированном шоссе испытательного трека Balocco Фиата. Но не будем выносить окончательное решение пока не проведем заезд на треке B-road, но поездка показала себя приятной: предсказуемой и увлекательной, если не столь прямой и устойчивой как Clio 200.
Эта модель все же гораздо круче чем старый Punto. Впервые Punto Abarth получит систему управления Передачи Вращающего момента Фиата, системой электронно управляемого заноса, активируемого по нажатию кнопки “Sport”. Это работает хорошо на извилистых трассах, подправляя траекторию машины тем самым ограничивая занос. Причем настолько эффективно, что трудно представить себе ситуацию когда Вам бы захотелось отключить эту опцию.
Для продукта компании, ответственной за гиперактивный, молодой Abarth 500 — Punto довольно старая вещь. Привлечет ли она новый покупателей? Скорее всего нет. Хотя он лучше чем его предшественник, на надо отметить, коробка переключения передач не так хороша как в Clio, и этой модели не хватает шика таких машин как Alfa MioTo и Citroen DS3.
Но если Вы думаете о Punto Abarth как мини-GT, а не спорткаре, автомобиле для ежедневных скучных городских поездок с небольшим расходом топлива, то это Ваш выбор.
Вперед, приютите Abarth у себя дома.

Сэм Филип. (по материалам topgear.com)

Окончательный вердикт:
Комфорт: 0/20
Производительность: 10/20
Полный список двигателей включает 1.4 8v (77 л.с.) и 1.4 16v MultiAir (105 л.с. или 135 л.с.) бензиновый и 1.3 MultiJet дизель (75 л.с. и 95 л.с.). Бензиновый двигатель
The Punto's full list of engines include 1.4 8v (77bhp) and 1.4 16v MultiAir (105bhp or 135bhp) petrols and 1.3 MultiJet diesel (75bhp and 95bhp). Бензиновый 77 сильный движок - довольно исполнительная штучка: всякий раз, когда Вы касаетесь дросселя, он напрягает свои небольшие мускулы. В городе это - небольшое "вяленое мясо", но на открытой дороге, мгновенное реакция автомобиля дает движению некую острую природу, даже если в конце концов это довольно медленно. С 75 л.с. 1.3 MultiJet имеют большой вращающий момент и достаточно быстр для большинства людей. Punto Evo также получает такой-же 135л.с. турбо бензиновый MultiAir как у Mito Alfa. Это дает 62 мили в час через 8.5 секунд, возвращая 51 милю на галлон и 129г/км CO2. Это - внушительные числа, и двигатель MultiAir столь внушителен на дороге.
Крутость: 0/20
Качество: 0/20
Переделанная кабина - огромный шаг по сравнению со старыми уцененными моделями, особенно в высшем классе, которая оборудована всеми сортами софт-тач панелей и затянута кожей, что поднимает уровень роскошности до Fiesta.
Езда: 0/20
Punto Evo не столь же остер в реакции как Ford Fiesta, который заходит и держит более тяжелые заносы, когда Punto возвращается к плохой реакции на управление и мучительному визгу шин. Но даже на 17-дюймовых колесах, он едет гладко и поглощает удары хорошо с дорожным шумом, хорошо подавленным.
Практичность: 0/20
Имеет достаточное внутренне пространство для двух пассажиров спереди и сзади и вполне подойдет, чтобы посадить пятого пассажира. В зависимости от версии задние сидения оборудованы складывающимися или настраиваемым 40/60 подушками, что увеличивает пространство для ног.
Стоимость владения: 10/20
Благодаря всем двигателям, идущим с Start&Stop как стандарт, Punto Evo должен быть дешевым автомобилем, чтобы бежать, особенно 1.3 MultiJets, который входит в мало облагаемую налоговую группу и возвращает более чем 60 миль на галлон.

1
18 October 2010 в 17:56
683
1
1 комментарий:
midnight
#  midnight  18 October 2010 в 19:04

Яростный хетчбек))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29