личный блог Afonia-aka-Lost

В догонку к письму сотрудника Ауди ЮГ

Есть у меня приятель, настолько фанат марки ауди что в 2002 году с другим поим другом они основали "Ауди Клуб" Бизнесы шли по разному, машины были разные но одна всега была именно Ауди.
И вот очередной игрушкой приятеля стала первая в России Рыжая R8 на ручке.

О ней собственно и пойдет речь от первого лица моего приятеля.




"Честно говоря, до последнего не хотел писать, что произошло с моей машинкой, но "хорошое" отношение наших сервисменов заставило сесть за компьютер!!! Итак, по порядку, действующие лица - я, моя апельсиновая R8 и АЦМ.
Примерно в Июле 2009 года у меня на машинке появился неприятный хруст при повороте рулевого колеса, причем в любую сторону. Естественно, я сразу поехал в АЦМ с этой проблемой. Механики посмотрели, послушали и радостно вынесли следующий вердикт, читайте внимательно - ДА ОНИ ВСЕ ХРУСТЯТ - как Вам ?! Они даже сделали мне распечатку, в которой написано, что хруст может быть при следующих условиях - при начале движения и в холодную погоду, но у меня все происходило наоборот - хруст возникает после 2-3 часов движения и в жаркую погоду!!! Я спросил, а ничего у меня с машиной на ходу не произойдет!!! Конечно нет, уверили меня в АЦМ, ничего не случится!!! А ВОТ БЛИН СЛУЧИЛОСЬ ... !!!
До сентября я ездил с этим хрустом и вот в один прекрасный день, я двигался по одному из проездов Марьиной рощи в сторону Шереметьевской улицы, уже подъезжая к Шереметьевской я стал поворачивать руль вправо для поворота направо, в тот же момент раздался знакомый хруст и автомобиль бодро поехал не направо, а НАЛЕВО ... !!! Скорость была около 50-60 км/ч ..., среагировать я не успел, да и не смог бы наверное, так как не ожидал, что может произойти что-то похожее ... !!! Короче, влетаю в бордют и от удара вылетаю на Шереметьевскую ..., вот хорошо, что был выходной день и на Шереметьевской не было машин ..., вообщем повезло ... !!!
Я опускаю как ждал Гайшников и т.д и т.п. Итог - бампер, переднеее колесо, радиатор, ну и там еще по мелочи.
Привез на эвакуаторе автомобиль и высказал им всё, что о них думаю, сказал, что пока машина будет хрустеть из сервиса не заберу !!!
Страховая сработала СУПЕР, мне все подтвердили и моя многострадальная Апельсинка поехала в ремонт ... !!! Проходит месяц, другой, третий - из АЦМ ни ответа, ни привета. Звоню сам, с грехом пополам выясняю, что автомобиль вроде как готов, но как говориться, есть нюансы ... !!! Сегодня решил самолично приехать и проверить эти нюансы и хорошо, что приехал ... !!!
Вот тут маленькое отступление, в мой позапрошлый приезд бравые сервисмены из АЦМ, когда меняли мне заднюю рамку номерного знака отверткой, рядом, на самом видном месте, поцарапали краску!!! Я тогда кипеж поднимать не стал, хотя мастер-приемщик (Вадим Касич), когда я стал возмущаться посмотрел на меня как на сумашедшего и в его глазах читалось - ну подумаешь, мелочь какая !!! Пишу заявление на Ковалевского Леонида и мы с ним договариваемся, о том, что я все оформляю по страховке, а он следит за тем, чтобы автомобиль был сделан быстро и качественно. На том и порешили, я все оформил по страховке и оставил подтвержденное направление до весны ... !!!
К сожалению, направление пригодилось раньше !!! Когда я ставил машину на ремонт я предупредил, что кроме нового ремонта по страховке, у меня есть еще и старое направление и попросил не забыть про него !!! Позвонил Ковалевскому, напомнил про наш разговор, получил клятвенное обещание, что он все помнит и будет за всем следить ... !!! А теперь угадайте, вспомнили в АЦМ про первое направление ... ??? Правильно ..., не вспомнили ... !!! А вспомнили только сегодня, кода наконец-то удосужились посмотреть в папку с направлениями из страховой !!! Господин Ковалевский, ау, как же быть с Вашими обещаниями ... ??? Да и с покраской переднего бампера накосячили ... !!!"



Вот такой вот долбоебизм наших сервисменов.

5
1 December 2009 в 01:37
314
3
3 комментария:
Nisl
#  Nisl   1 December 2009 в 03:47

Мде... вроде и машина далеко не самая дешевая, а отношение один хрен как будто у тебя велосипед китайский...

2
Валентин
#  Валентин   1 December 2009 в 12:06

А не уж то ты хочешь сказать, что если машина дешевая, то об неё можно зад вытирать...ппц...менталитет....встречают по одежке)))))

-1
илья85
#  илья85   1 December 2009 в 14:28

я не думаю что в этом виноваты только они.

Если клиент относится спустя рукава ко всем работам и т.д. то так и происходит...

Если писать не менеджеру а сразу директору и т.д. то результат был бы лучше и быстрее.

У моего отца был похожий геморрой с Лексусом и ремонтом по страховому случаю...
ОН уехал отдыхать, а скрытые повреждения или дополнительные со страховой не согласовали в сервисе, так я после 3 неудачных звонков поехал в страховую лично и сразу к начальнику отдела (причём опслуживания ВИП клиентов) и спросил на кого написать жалобу и т.д. Меня тут же заверили что всё ок будет и больше я не звонил ни в сервис ни в страховую ибо они сами всё согласовывали и взаимодействовали.

Надо просто бороться за свои права и никому не верить на слово, разьве что самым самым главным менеджерам или лучше управляющим =)


Удачи.

p.s. а по поводу краски и отвёртки при приёме машины обычно описывают внешнее состояние в том числе и сколы и повреждения...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29