личный блог AES

Каким должен быть первый автомобиль.

Вы научились водить и получили права. Но не уверены в себе или в дорожной обстановке. Хотете машину, но не знаете какую. Вот несколько советов.

Недорогим и простым
Пожалуй, это главное качество, ибо неуверенные начинающие водители часто мнут пороги, царапают бампера, а также изнашивают тормозные колодки и жгут сцепление. Даже чуть-чуть царапнуть новое авто – всегда жалко, а уж попасть на дорогостоящий ремонт и вовсе не хотелось бы. Идеальный вариант – машина с пробегом. Не очень старая, чтобы не вставать посреди дороги с поломками и не разоряться на частые ремонты. Оптимально: полтора-три года. Такая машина стоит уже на 20-30% дешевле новой, но еще находится на гарантии и не начала «сыпаться».

Некоторые современные автомобили являются избыточно сложными, это не секрет. Многочисленные системы безопасности, сложные регулировки настроек режимов КПП, подвески. Это, конечно, касается, большей частью дорогих авто премиальных марок. Машины массового сегмента, наоборот, позволяют меньше мучиться с посторонними сложными функциями. Даже, напротив, снабжены всякими системами, подсказывающим водителю пристегнуть ремень, переключить передачу и т. д. Кроме того, они надежны и неприхотливы.

Безопасным
Защитники вазовской «классики» уповают на то, что это простой автомобиль, как раз подходящий на роль первого в жизни водителя. (Но на таких лучше учиться в автошколе, если есть возможность попросите чтобы вас учили на таком автомобиле) Во-первых, «пятерки» и «семерки» лишены большей части уже привычных сегодня средств пассивной и активной безопасности. В них нет даже антипробуксовочной системы АБС и подушек безопасности. Они лишены кондиционера, а жара в салоне очень сильно утомляет, раздражает и приводит к снижению внимания. Кондей, кстати, нужен и при запотевании стекол во время дождя - хорошая видимость очень важна для новичка.
Минимум оснащения – это:
* АБС
* Усилитель руля
* Подушки безопасности (хотя бы одна водительская)
* Кондиционер

Тем, кто скажет, мол, буржуйство все это ведет к излишней изнеженности, раньше ничего этого не было и ведь жили же, есть простой ответ. Раньше и плотность городского потока, и скорости, и отвлекающие факторы были другие. А достижения цивилизации тем и хороши, что позволяют упрощать нам жизнь.

Компактным
Для первого автомобиля размер имеет значение. Габариты компактного автомобиля легче чувствовать, для него проще найти парковочное место, на нем проще маневрировать на узких улицах и во дворах. Но это не означает, что машина тем лучше, чем она меньше. Легкие маленькие машинки сильнее страдают в ДТП, а это опасно. Оптимальный размер – у компактов В и С классов:Hyundai Getz , Lada Kalina, Renault Logan, Volkswagen Golf, Ford Focus. Подержанные можно найти за 250 - 400 тысяч рублей. Неплохо было бы учиться на небольшом кроссовере, высокий клиренс позволит оставить бампера и пороги целыми при неосторожных парковках возле бордюров. Еще живые Honda CR-V илиToyota RAV4 можно купить по цене от 600 тысяч рублей.

«Автомат» или «механика»?
Необходимость дергать за ручку коробки передач и количество педалей зачастую становится краеугольным камнем. АКПП – это простота в управлении и комфорт. С одной стороны, это позволяет меньше утомляться и больше концентрироваться на дорожной ситуации. Да и зачем мне навыки езды на МКПП, если права у меня уже в кармане, а ездить я собираюсь только на машинах с автоматическими коробками?! С другой – тяжело в учении, легко в бою. Если освоить МКПП, то, во-первых, лучше понимаешь машину, во-вторых, чувствовать себя как водитель будете еще более уверенно. Так что, если машину воспринимаете как средство передвижения из пункта А в пункт В, и дальше ездить на «ручке» не собираетесь, то можно выбрать и «автомат». Если хочется вникнуть в процесс глубже, вас влекут активное вождение или внедорожные приключения, – вкатывайтесь на «механике».

4
10 January 2012 в 20:59
684
21
Последний раз отредактировал AES.TG, 10 January 2012 в 21:00
21 комментарий:
СевКавТв
#  СевКавТв  10 January 2012 в 21:48

У кого на что хватило, такой и автомобиль.

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  10 January 2012 в 21:49

именно так!

0
M_cube
#  M_cube  10 January 2012 в 21:58

Первый авто я делил с дядей на пополам...так что поцарапать его или помять было в двойне фигово...а машина - Ford Maverick с 3-х литровым V6 )))
разок на тесной улице водитель новенькой Бэхи М5 встал, пропуская, ток зеркала сложил...сразу и габариты почувствовал и нервы...после этого всегда знал где левый бок, где правый...а так на дешовой машине все пох будет...так и не поймешь ничего...

0
JAST
#  JAST  10 January 2012 в 22:16

Калинка))) мне нравится кондея правд нет, в мокрую погоду реально жесть))))
Хотя у меня из минимума только ЭУР)))

0
AES
#  AES.TG  10 January 2012 в 22:26

Список, это в идеале.

0
M_cube
#  M_cube  10 January 2012 в 22:30

Опять же идеал у каждого свой...
кому-то кожаный салон, движку лошадок в 250 и автомат))) да и значок Инфинити))) без него никак)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  10 January 2012 в 22:34

мой первый авто:
шикарного цвета.
на решетке радиатора значок - до боли всем знакомый
абс
кондей
электро руль
электро зеркала с подогревом
97.9 л.с по птс и 106 по не офф. данным
с моно приводом
1 подушка безопасности
штатная магнитола с блютус громкоговорителем и функцией воспроизведения музыки по блютус
с высокой но очень мягкой подвеской
сиденья с боковыми поддержками
5ст. мех. кпп

вообщем я доволен своим первым авто :)

0
NelT
#  NelT  10 January 2012 в 23:05

автомобиль должен еще нравится и тогда жалко будет бить и будешь внимательней, а на счет размера хз наоборот лучше когда большая, учишься габариты чувствовать

0
AES
#  AES.TG  10 January 2012 в 23:09

Но если не уверен лучше бери поменьше. Я сам начинал ездить на универсале.

0
M_cube
#  M_cube  10 January 2012 в 23:16

Аппетит приходит во время еды...
сначала каждый не уверен...

0
Solar_Paradise
#  Solar_Paradise  10 January 2012 в 23:45

Надо брать, который не жалко поцарапать) тогда легче научиться габаритам и прочему) За 2.5 года только однажды на даче переоценил возможности и чирканулся бампером о забор (2109) была бы ино, бампер лопнул)

0
M_cube
#  M_cube  10 January 2012 в 23:47

Ой ты ? да неужели?

0
Solar_Paradise
#  Solar_Paradise  11 January 2012 в 00:37

Да я.
Неужели!

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  10 January 2012 в 23:55

на зубилах говорят вообще бампера Ад! стены ломать можно

0
M_cube
#  M_cube  11 January 2012 в 00:00

Я к тому, что лопаться - это прерогатива наших (современных машин) бамперов...
на иномарках они мнутся...(если не повезет) и просто царапаются...

0
Solar_Paradise
#  Solar_Paradise  для M_cube  11 January 2012 в 00:39

Бред. Все машины разные. И слово иномарка не говорит о положительной стороне исключительно импортного производства. Видел мелкие дтп не однократно, где ломкость бамперов была схожей с русскими авто. А именно - Toyota Camry рассыпалась после столкновения с 99.

0
отредактировал Solar_Paradise, 11 January 2012 в 00:48
M_cube
#  M_cube  для Solar_Paradise  11 January 2012 в 10:18

Иии ?)
Видео прям иллюстрирует мои слова....
а Camry, так, между прочем, у нас производится ))))))))
Да и еще одно замечание - на морозе такие финты с бампером очень плохо работают.....
А на счет того что все машины разные....."была бы ино, бампер лопнул)" - ты сам сгрёб все иномарки в одну кучу...

0
Solar_Paradise
#  Solar_Paradise  для M_cube  11 January 2012 в 12:00

камри иномарка в первую очередь) а где ее производят тут уже не должно играть большой роли) и вот что еще... На видео есть ньюанс - деформируемый второй бампер)

0
M_cube
#  M_cube  для Solar_Paradise  11 January 2012 в 13:00

Где производят машину и для какой страны - это очень большая роль.
(прочие добавки про бампера - это будет оффтоп, но всё же)
Пожалуйста, в конце - косой удар о Недеформируемое препядствие (угол этой оранжевой конструкции уж никуда не сыграет) бампер просто мнётся.

0
JAST
#  JAST  11 January 2012 в 20:34

ну он реально крепче многих железных делатей)))

0
JAST
#  JAST  11 January 2012 в 20:33

ушатать бампер на зубиле, это сильный поступок)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29