личный блог AeroLex

Акция "СТОП-БЕНЗИН" вокруг Кремля.

Сегодня с 18-00 до 21-00 пройдет акция ФАР, направленная против повышения цен на бензин. Предлагается двигаться по данному маршруту, периодически сигналя. "Особенное место для сигналов – это, несомненно, здание Государственной Думы, проезжая которое каждый автовладелец посредством звукового сигнала может выразить свое негодование росту цен."

Акцию предлагается осуществить по примеру успешных действий белорусских автовладельцев."
Федерация Автовладельцев в Москве готова поддержать акцию «за снижение цен на топливо», но предлагает поставить конкретные реальные требования:

    Цена на топливо – не выше 20 руб.
    Срок выполнения – до 1 июля.
    Повышение ответственности исполнительной власти за дефицит топлива.

В случае невыполнения требований предлагаем обсудить также бойкот сетевых АЗС по принципу самых высоких цен, чтобы никто не обвинял нас в ангажированности.

ссылко: http://www.far-msk.ru/?p=14659

Вам все еще безразлично содержимое вашего кошелька?

Приедете на акцию?

  1. Стопудова! (41% — 116 голосов)
  2. Да пофииг, хоть косарь за литр (16% — 47 голосов)
  3. Я на метро типа гоняю (43% — 123 голоса)
76
16 June 2011 в 12:22
7416
289
289 комментариев:
в333ев
#  в333ев.54rus  16 June 2011 в 12:30

Жаль,я далеко,я бы сука воздушку поставил под капот и руль на скотч заклеил чтобы без перерыва сигналил!!!Чтобы своими жопами услышали и не только!

6
BAYAN
#  BAYAN  16 June 2011 в 12:32

я арбайтен... но мысленно дудукаю у думы=)))

3
Ушла
#  Ушла  16 June 2011 в 12:33

Бестолку все это....

1
AeroLex
#  AeroLex  16 June 2011 в 12:40

Ну это лучше чем сидеть дома и троллить в инете)

0
Ушла
#  Ушла  16 June 2011 в 12:43

А кто троллит??? Я ездила раньше на акции ФАР!!! Результатов не вижу

0
AeroLex
#  AeroLex  для Ушла  16 June 2011 в 12:46

Да большинство, которые в инете только за, а на деле их не видно никого..

1
Ушла
#  Ушла  для AeroLex  16 June 2011 в 12:49

аааа.... Тут ты прав... Сталкивалась... В 2009 собирала народ на акцию протеста ФАР. В инете все такие активные были, 150 человек записалось! Приехало 10 машин. Человек 20 от силы было.....

0
MadDonna
#  MadDonna  16 June 2011 в 12:34

Правильно!!! Это конечно песчинка в пустыне, но хоть как-то выразить свое негодование можно!!! Я всеми своими силами постараюсь приехать, не смотря на свой день рождения))))) и на диагностику ходовой)))

6
AeroLex
#  AeroLex  16 June 2011 в 12:40

респектую!))
P.S. С Днем Рождения!!))

1
MadDonna
#  MadDonna  16 June 2011 в 12:41

Спасибо))))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 June 2011 в 13:14

Поздравляем:)

1
MadDonna
#  MadDonna  16 June 2011 в 14:44

спасибо))

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  16 June 2011 в 12:38

Мне кажется что им срать на наше негодование. Они знают что большинству автомобили необходимы и хотим мы или нет топливо покупать надо, и за любую цену.
Надо что то более действенное придумывать, перекрывать заправки с самыми высокими ценами или тупо не заправляться(но это не реально)

2
OFF
#  OFF  16 June 2011 в 12:39

Цена на топливо – не выше 20 руб.
Срок выполнения – до 1 июля.

Ну-ну...даже не знаю что добавить...
Не прокатит это(((

1
Clupnika
#  Clupnika  16 June 2011 в 12:40

с 18 до 20 часов думаю здание ГосДумы будет наполовину пустое, плюс ко всему весьма пробочное время и в общем потоке машине участников акции просто не заметят.

1
ленивый
#  ленивый.77rus  16 June 2011 в 12:41

не пустое, там будут сторожа и уборщицы, на них акция направлена.

1
AeroLex
#  AeroLex  16 June 2011 в 12:42

Ну посмотрим..)))

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  16 June 2011 в 12:41

блин буду вкалывать в это время... участникам акции удачи и чтоб прошло без провокаций со стороны гибдд. хотя, это все, к сожалению, ничего не даст.

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 June 2011 в 15:14

ГИБДД заявило еще вчера что будут пресекать любую попытку митинга

2
Shakur4ik
#  Shakur4ik  16 June 2011 в 12:42

если ехать, то нужно ехать сейчас!

0
Ушла
#  Ушла  16 June 2011 в 12:42
Скажите мне пожалуйста, а кто перестанет ездить на машине, если бензин будет стоить 95 - по 35 рублей????
Я не перестану... Машина необходима, как воздух...
Плевало Правительство на протесты... Их машины заправляются за Наш с Вами счет...
0
отредактировал Ушла, 16 June 2011 в 12:45
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 12:52

я буду ездить, но при условии что дело важнее денег.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  16 June 2011 в 12:56

пересяду на что то менее жрущее бенз наверно.

0
MadDonna
#  MadDonna  16 June 2011 в 12:42

Народ, нужно быть за любой кипишь, кроме голодовки))) я думаю, что многие поедут, хотя бы просто для успокоения души бибикнуть)))

0
Flin
#  Flin  16 June 2011 в 12:44

Народ! А пробок на этом маршруте не будет? Всё таки вечер рабочего дня.

0
в333ев
#  в333ев.54rus  16 June 2011 в 12:45

Не нужно сидеть и не важно,даст или не даст сейчас,но даст потом!Надо их тоже заибать в ответку на рост цен!

5
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 12:46

Вот людям делать нехер.

Думают не тем местом и не о том.

Проедет колонна вокруг Кремля, и что, прям сразу цены снизят до 20 р. за литр? Да щас.

Будьте реалистами.

1
Ушла
#  Ушла  16 June 2011 в 12:47

Нет, они потратят бенз на этот круг и поедут заправляться))))

Чтобы устраивать протест против роста стоимости бенза, надо идти ПЕШКОМ!

1
в333ев
#  в333ев.54rus  16 June 2011 в 12:47

Предложи получше,мы послушаем твое мнение...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 12:50

Чем винить во всем Правительство, лучше задумайтесь и начните зарабатывать так, чтобы могли купить бензин даже при 100-200-300-100500 р. за литр.

Да и, кстати, бензином торгуют не правительственные организации, а коммерческие.

1
в333ев

Только вот не надо что последнии повышения цен на бензин,без подачи правительсво,об этом уже даже ребенок в песочнице знает!

0
Господин В.К.

Агентство ОБС?

0
в333ев

Я не в курррсе ррребят!)

0
Lexxsan
#  Lexxsan  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 12:57

На эти коммерческие структуры есть Федеральная Антимонопольная Служба или попросту ФАС, которая епет этих коммерсантов во всяких позах грязных, Лукойл уже в прошлом году нагнули за цены, нагнут и в этом году....

0
Абрик
#  Абрик  для Lexxsan  16 June 2011 в 13:30

а толку то? цены затем повышаются, и этот штраф который был оплачен лукойлом оплатили те же самые обычные граждане, которые и заправляются!

0
Ушла
#  Ушла  16 June 2011 в 12:51

Я предложила=) Пешочком прогуляться=) Ну раз против бенза?! Им того и надо, чтобы народ пересел на общественный транспорт...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Ушла  16 June 2011 в 12:52

Мне тоже хочется, чтобы побольше народу в Москве пересело на общественный транспорт - ездить стало невозможно. Куда ни сунься, везде пробки... Строить дороги - затратно, так почему бы не прибегнуть к административным методам и не повышать цены на бензин? Я буду только за.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 12:54

где логика?
логика тут была бы если бы цены на общественный транспорт упали вниз, а не росли не известно от каких факторов....!!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 12:58

Поездка на общественном транспорте все еще обходится дешевле, чем эксплуатация автомобиля.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 13:01

не спорю...и скорее всего и будет дешевле...

только расти цены на проезд от этого не перестанут...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 13:04

Ты все еще веришь в бесплатный сыр?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 13:05

а я где-то требую халявы?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 13:07

Снизить цены на бензин и тарифы на общественный транспорт.
Сколько сейчас стоит проездной в метро на месяц? 1000 р.? По-моему совсем небольшие деньги.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 13:06

Ну тут есть всеж за что зацепится.
Есть существенное отличие от тех стран Европы, где бензин стоит 1евро и больше. У них в бензин включен налог на автомобиль.

А мы, нефтедобывающее государство, причем которое дичайше, я бы сказал по аборигенски, нерационально использует свои ресурсы. Зарубежом ее используют на 99%. Они могут спокойно ее у нас перекупать и получать с нее прибыль, продавая по тем же ценам.

так вот, к чему я это)
1) Налог на таможню (в ВТО наши не вступят ни когда, ибо это замена нашим неработающим заводам,)
2) Ежегодный транспортный налог (им мало было пошлины)
3) Еще и в бензин у нас включен налог, ну не докуя ли им будет ?)))

Тут чисто принципиальная вещь, это как в анекдоте получается
О взаимоотношениях россиянина и государства...о налогах:
Мимо одного гаишника повадился проезжать каждый день новый русский. На чёрном шестисотом мерседесе, без номеров. Проедет по встречке под кирпич, окошко приоткроет, пятьдесят баксов гаишнику сунет, и дальше едет. Ну, гаишник нарадоваться не может: 50 долларов каждый день.

Вдруг раз: исчез новый русский. Не ездит. Неделю не ездит, вторую. А на третью появляется, загорелый весь, в чёрных очках, улыбается. Протягивает, как раньше, пятьдесят баксов:
— Держи, братан, давно не виделись. Привет тебе от аборигенов Канарских островов.

Гаишник стоит, смотрит вслед мерседесу, думает. «Так что же: это он, получается, на мои деньги отдыхать ездил?!»

3
в333ев
#  в333ев.54rus  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 12:54

А не пошли бы они на хуй в прямом тексте,я лучше ебану заправочку для начала в тихую,чем платить в своей же стране за бензин по цене зарубежных цен!

2
Господин В.К.

Ты многое пропустил)) Это не Твоя и не Моя страна, а страна... /сами знаете кого/

1
в333ев

Так то ты прав,но я за 90 вообще!Там раком государство ставить хоть можно было!

-4
Господин В.К.

Смешно слышать о жизни в 90-х человека, который пребывал в них в дошкольном и младшем школьном возрасте.

Я счастлив, что те жестокие времена прошли.

Да и, кстати, раком бы скорее тебя поставили, чем ты Государство. Без обид :)

2
в333ев

Поверь у меня отец занимался такими делами и я сейчас не по наслышки знаю какие он дела мутил и когда к депутату приежали люди на Чероки и запугивали так что он готов был хоть все государсво продать лишь бы его не трогали!

-5
Господин В.К.

Ты в курсе, на сколько лет общего режима для своего отца сейчас инфу выдал? :))

Хуйня это все. Один купленный кучкой жалких отбросов общества депутат еще ничего не значит.

1
в333ев

Да его это не когда не пугало,те люди заколенные,не то что сейчас-Вафли одни ходят,парой не можешь отличить мужик это или девушка!Вот тебе вся правда!

2
Господин В.К.

"Тот, кто в 15 лет убежал из дома, вряд ли поймет того, кто учился в спецшколе" (С) В. Цой

И где сейчас герои 90-х?
Одни в глубокой жопе, другие гниют на северах, третьих уже давно черви сожрали.
Закаленные люди? Ну-ну))

Время показало, кто чего стоит.

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 13:28

ну да говно то лучше плавает чем камень.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 13:30

а четвертые цены на бензин поднимают! и сидят в думе, не так ли?

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 13:43

Это совсем малая часть тех, отбросов, которые пытались рулить в 90-х))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 13:48

да не малая! самый яркий представитель абрамович! а ты думаешь мало скрытых богачей в россии из 90? конечно соотношение со всеми людими России это маленький процент, но все же их не мало, очень не мало!

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 14:03

Абрамович в нашей стране при нынешних правителях - как марионетка, которая висит на крючке у власти.

Отжали у него "Сибнефть"? Отжали.

Сами Знаете Кто намекнул, что ему будет неплохо проспонсировать ЧМ-2018? Было дело.

Это цена свободы, которую он платит...

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 14:08

а вот я куда другого мнения, что не он у власти на крбчке, а власть у таких как он! сибнефть, юкос, хадарковский, это все показуха, для государства! если людей за убийство отмазывать могут в нашей стране, то что говорить о том, чье имя в списке форбс?????

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 14:18

Да нет у него никакой власти. Пока они делятся с кем надо, их не трогают. Стоит где накосячить, как придется уехать дорогой Чичваркина и Березовского (в лучшем случае) или Ходора (в худшем).

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 14:20

ну тут спорить бесполезно, но достаточно весомоый аргемент о его состоянии я привел в пример. мы все равно никогда не узнаем всю правду!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 14:23

Скажу по секрету, у нас в стране есть люди, которые могли попасть в список Форбс, но при занимаемых ими должностях они прекрасно понимают, что светиться лишний раз не стоит.

Газпром и дочерние структуры;
Роснефть;
НОВАТЭК

Шорт-лист компаний сектора ТЭК, в которых с их подачи Советом директоров принимаются ключевые решения.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 14:28

есть не спорю и они правят как раз миром, а не те кого мы видем на выборах! и многие из них успешные люди как раз 90-х!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 14:32

Единицы. Среди теневых хозяев большинство - умные и образованные люди. Да, весьма жестокие, и руки у некоторых по локоть в крови, но они никогда не крышевали палатки и не ездили на "стрелки".

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 14:35

ну да, а держали трассы Москва-Владивосток, держали под контролек Траки, и котролировали рынки города! не велика разница

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 14:37

Участвовали в приватизации, влияли на принятие тех или иных законов, распоряжений и т.п.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 14:39

я тебя уверяю они не делились на категории, я приватезирую, а я держу дорогу, они брали все в общее и держали свое место и в нем делал то, что приходило в голову, а точнее приносило деньги и власть!

1
отредактировал Tremalay4ik, 16 June 2011 в 14:48
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 14:47

а я кстати не знал, что Абрамович спонскор и кто ему намекнул?:)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 14:51

Это Имя произносить нельзя :)

0
в333ев
#  в333ев.54rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 13:31

А сейчас-клаберы,педики,непонять кто из них девушка кто мальчик,алконавты,папины с мамой сынки и дочки.Их сейчас хотя бы в армию отправь они там загнуться через неделю если их пресанут,раньше в армию уходили как за честь,сейчас за честь откосить от нее и это только часть примеров!

-4
Господин В.К.

Я хожу по клубам и не служил в армии. Дальше что?

0
в333ев

Это прррескорррбно!Сходи на досуге,многое ценить начнешь!

0
Господин В.К.

Объясни почему.

0
в333ев

Это ты себе объясни сам,я как то не в курррсе тебя,да и мне так же на тебя как и тебе на меня!Я хожу тоже в клубы,но не живу в них,я человеческого пацанского вида,я служил в армии и стал видеть и ценить вещи совсем подругому и с каждым годом поколение молодых деградирует все сильнее и сильнее!

5
Господин В.К.

Так вот я не вижу ничего плохого в том, чтобы проводить время в клубах, а служба в армии для меня - потерянные 2 года.

А то, что молодое поколение деградирует, я заметил еще лет 10 назад :)

"Пацанский вид" - это как? :)) Спортивки-кепарь-барсетка-майка алкоголичка-пиво-семки? :)))

0
в333ев

Так то сейчас уже год стал давно!Если что я вообще не пью,мне вождение автомобилям заменяет алкоголь,за рулем я расслабляюсь,поэтому не пью чтобы расслабиться!и я похож хоть на мужика,а не полупидора которые даже ходят от бедра!)))

0
Господин В.К.

В наше время было 2 года.

Не бухаешь - молодец, но это не самое главное.

Можно вести трезвый образ жизни, но ничего из себя не представлять :)

0
в333ев

Сейчас все зависят друг от друга,так что представлять ты будешь о себе только сам,так как всем рулит правительство!Вот чтобы реально что то представлять о себе надо не идти на поводу у государства,а суетиться самому,пусть даже не совсем законными методами!Вот ты например смирился с ценами на бенз,а государство видит что человек платить готов и продолжает повышать,пока терпение не лопнит или пока выборы не пройдут,чтобы показать нам-что мы вот типо стараемся,мы же государство,взяли понизили цены,потом опа,опять цену вверх и так будет всегда,потому что еще раз повторюсь,мы страна Терпил и это прескорбно без юмора и смайлика!

0
Господин В.К.
Я против незаконных методов.

Это моя принципиальная позиция.
0
в333ев

Хочешь сказать что ты живешь по закону...бля не смешите меня,в нашей стране даже дети с пенсионерами жить по закону не могут,это же Россия!!!Здесь если по закону жить,то загнешься через года 2-3 максимум!

2
Господин В.К.

Как видишь, не загнулся и даже процветаю :)

0
в333ев

Все время,сегодня ты играешь,завтра тебя играют!!!

0
Господин В.К.

Уважаемый Двух100ый, кстати, ник у Вас очень нехороший, суицидальный прям какой-то...

Ну да не в этом суть.

Мы с Вами никогда не поймем друг друга.

Потому что я не нарушаю законы, в 90-е не крышевал палатки и не ездил на разборки, и родители мои также этим не занимались.

Потому что когда все пытались крутиться, заколотить быстрые деньги на сомнительных операциях и периодически попадали в какой-то блудняк, я занимался образованием и самосовершенствованием, и, как оказалось, не прогадал.

Потому что я хожу в клубы, чтобы отдыхать и разгружать мозг, а не снимать пьяных и обдолбанных малолеток.

Потому что я слушаю Йена Брауна и Oasis, а не всяких там ублюдков-говнорэперов, читающих всякий булшит под наркотой.

И в конце концов, потому что я не скучаю по эпохе беспредела.

Мы разные, понимаете?

Удачи Вам.

0
в333ев

Начну с ника,мой ник,это мой ник,мои номера на машине,номер сотового связанные с этими числами,в общих кругах сообществ водил меня так называют,мне нравиться и я не комплексую!Да и с чем у тебя ассоциируеться цифры моего ника?!С грузом 200!?А ты его видел,ты даже в армии не служил чтобы говорить об этом,я в армии нес этот груз и сопровождал,причем грузом 200 была женщина...так что не тебе судить об этом!Ты меня не знаешь и как ты можешь судить об музыки которую я слушаю,у меня тоже образование и я не скучаю по этой эпохе,но в этой эпохе мы жили лучше!Не суди о людях не зная о них нечего!И если не можешь о человеке сказать хорошо,просто промолчи!
И Вам не хворать!

1
Господин В.К.

Допустим, не служил, не видел, не тащил 200-й. Термин этот знаком всем. Ну да ладно, нравится и ОК, я ничего не имею против, просто к слову.

Мне без разницы, кто как жил, но судя по твоим рассказам, чем твоя семья занималась в те годы, все закономерно. Герои 90-х остались в прошлом, на смену беспредельщикам в спортивных костюмах пришли офисные акулы в Brioni, и те, кто не перестроился в силу отсутствия мозгов/ образования/ желания, остались не у дел.

0
отредактировал Господин В.К..02rus, 16 June 2011 в 15:46
в333ев

Да не время судить так рано,с нашим государством мы можем вернуться в 90 хоть завтра!Так что живем сейчас мы только одним днем,время такое!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 15:29

стой стой стой, ну зачем же ты так про говнорэп:) у каждого свои вкусы на музыку, мне нравится рэп, и рэп я вам скажу не всегда плохой, а даже порой оооочень приятный, очень приятные и жизненые песни поются, тут уже кому что хочется, если ты слушаешь Оазис, не значит что он тебе в жизни помогает и делает тебе правильнее того кто слуашет рэп, рок или попсу

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 15:42

Я не написал, что я лучше, потому что слушаю Oasis.

Я написал, что я другой :)

Не надо путать понятия.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 16:20

я тоже не писал, что ты лучше:) я написал, что правильнее. просто такой отзыв о говнорепе

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 16:23

Просто мне неприятно, когда в пробке из какого-нибудь корыта, в котором сидят "пацанчики с раёна" из охрипших динамиков на всю улицу орет что-то типа "хуле мусора" или "ебаный насос".

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 16:26

ну закрывай, окна! в этой жизни никогда не будет так как тебе нравится! приходится прогибатся и подстраиватся! и мне не нравится, что у меня напротив офиса институт где прходят рок репетиции и гитара звенит на пол района, ну ничего, я понимаю, что я тут ничего не сделаю, они так же могу слушать то что им нравится

0
Ушла
#  Ушла  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 16:27

Из дорогой машины это тоже может орать! Дело не в машине. И не только "пацанчики" это слушают...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Ушла  16 June 2011 в 16:30

Это говорит о невысоком уровне интеллекта, к сожалению.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 16:31

почему?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 16:36

Потому как Нагано и прочие "высеры" подобного рода это не музыка, а камеди клаб. Послушал - улыбнуло (местами) и забыл. Но слушать это ПОСТОЯННО и называть Музыкой.... Бетховен в гробу переворачивается...

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 16:39

ну ты же не знаешь насколько часто человек слушает эти песни верно? вот он поравнялся с тобой в пробке, у него кричат эта музяка, а он первый раз у друга ее взял послушать, а так он любитель группы Квин, отнюдь он не дурак! и не воспитанный человек

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 16:40

Все возможно :)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 16:42

да и вообще, я к примеру никогда не сужу что слушает кто в машине, кто бетховена, кто нагану, кто сяву и т.п. если для меня он слишком громкий и мне не приятно, валю в другой ряд, закрываю окна или отстаю и все, проблема решена!

0
Ушла
#  Ушла  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 16:32

Так прежде всего об этом и надо говорить! Многие мажоры так же не наделены интеллектом...
А судя по твоему комменту, я поняла, что только быдла и "пацанчики" ездят на корытах...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Ушла  16 June 2011 в 16:37

Не спорю. Но я услышал подобное именно из потрепанной Ауди.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 16:39

хахаха, не моей?:)))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 16:42

Откуда ж мне знать...

Но лица сидящих в ней четко давали понять, что во избежание рисков в темном переулке перед ними лучше не светить Огрызком :))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 16:44

нееее, тогда не я:))) я на агрессора не похож, я частенько лыблюсь за рулем:) ну и иногда конечно в гневе, но не на долго:)))

0
Ушла
#  Ушла  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 16:43

Ну я слышала подобную херь из элитных миллионых тачек.... От денег интеллект не прибавится.
Я вот иногда могу послушать Ноггано, но пару песен. Я люблю М. Круга, Челентано, Энио Морриконе я слушаю за рулем. Из воспоминаний детства люблю в машине послушать Ласковый май, Руки вверх.... Могу и драм послушать.... Это означает, что у меня интеллект отсутствует?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Ушла  16 June 2011 в 16:49

Я оценил твои очень разносторонние, хоть и весьма банальные музыкальные вкусы :)

Отсутствие интеллекта - слушать матерные песни в пробке на полную громкость (не думали, что в соседних авто могут находиться дети?) и слушать подобное постоянно.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 16:50

хахах, дети тебя сами таким песням научат:)))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 16:54

Да да, я был в шоке когда узнал, что 8-летний сын моего друга слушает группу Центр... Он мне еще какую-то песню включал про метадон... Я был в ахуе, иначе не скажешь.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 16:57

Гуф (Центр) - метадон, перец, амфитамины:))) вот ее он тебе ее и включал:)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 16:59

Ну это жесть вообще...

На этой музыке растет поколение молодых наркоманов.

С Гуфом этим заочно знаком - лет 10 назад появился у нас на районе торчок, все около метро крутился со своим дружком-малолеткой... Говорили, они травой барыжили, не интересовался.

0
отредактировал Господин В.К..02rus, 16 June 2011 в 17:21
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 17:01

ну вот так вот, самому не приятно такое, хотя я уже благо человек взрослый и со своими понятиями, слушать могу такое, потому что меня это уже не воспитывает

0
Ушла
#  Ушла  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 16:52

Ну это да, не сильно-то и приятно... Сама правда грешна. Включаю погромче Краснодеревщика "Мусора", когда проезжаю мимо поста в своем районе... Просто есть свои на то причины=) Стыдно, но я это делаю) А так веселю в пробке народ Белыми розами))))))) Ну это когда на дачу еду))))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ушла  16 June 2011 в 16:58

ха, я в пробке на дачу люблю музяку по смешнее и по посовее, не напрягает мозг, народ веселити, ламбада, что нить из лу бега, секс бом и т.п.:)))) а так Сержку жукова:)

1
Ушла
#  Ушла  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 16:59

Наш человек=))))))+

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ушла  16 June 2011 в 17:03

один раз помню с женой ехали по пробке, окна на всю открыты и полтора часа на репите песня, из диснея, утки...уууу...:)))))
но вот тех кто улыбулся посла работы или подпевали были единицы и в основном молодые.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ушла  16 June 2011 в 16:28

более того, я признаюсь грешу громкой музыкой, но мне нравится слушапть ее громко, у меня достаточно прияные колонки, я получаю удовольствие от низких частот и громких верхов

0
Lexxsan
#  Lexxsan  16 June 2011 в 12:49

Ребят я не в курсе московского кипиша с бензом, но вчера заправлялся 95 по 26р.литр....
Удачи вам...

0
Ушла
#  Ушла  16 June 2011 в 12:52

я так и заливаюсь))))

0
Lexxsan
#  Lexxsan  16 June 2011 в 12:54

Проблема лишь в том что я живу в городе градообразующим предприятием которого является НПЗ Лукойл, только продукцию этого завода хрен где найдешь на территории области, всё на экспорт....

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 12:55

у нас самый дешевый 92й - 25.70...и до 26.50~...

0
в333ев
#  в333ев.54rus  16 June 2011 в 12:49

Если каждый день заебывать их они точно снизят!

1
Абрик
#  Абрик  16 June 2011 в 13:28

что-то мне подсказывает, что у них стеклопакеты стоят, и конеди, и вероятность того, что будут открыты окна. и он иполучат хоть какой то дискомфорт (так сказать задалбливание их) вряд ли удастся

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  16 June 2011 в 12:50

надо не ездить вокруг кремля, а ВСТАТЬ.
тупо встать,и стоять.
включить аварийки.
толку ездить?
СТОЯТЬ НАДО.
а начнут эвакуировать,начать толкать машину,на пару метров

4
Diman_52
#  Diman_52.52rus  16 June 2011 в 12:52

Встать И сказать что бензин кончился, а заправиться денего нет=))

1
Ушла
#  Ушла  16 June 2011 в 12:53

Эвакуатор бесплатный)))))))))))))))))))

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  для Ушла  16 June 2011 в 12:54

У эвакуатора тоже закончится неожиданно)))

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  для Diman_52.52rus  16 June 2011 в 12:57

ну посмотрим)
написал в фар,что скажут.
и к ним есть пару вопросов.

ЕЗДИТЬ против роста цен на бензин,тоже самое что есть в МАКАДАКЕ,и говоря про диету.

2
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  16 June 2011 в 12:51

ну фиг знает, попытка не пытка

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 12:51

хочу приехать, но у меня транзиты просрочены, вдруг всех возьмут и будут доки проверять.. (

1
Kenny
#  Kenny.NR  16 June 2011 в 12:58

штраф выпишут и поедешь с богом дальше.....

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 12:58

не хотелось бы... )

0
Киря Fame
#  Киря Fame  16 June 2011 в 12:56

Я вот этим маршрутом домой еду...как раз с шести вечера...тока вот после вчерашней защиты диплома хочется домой нормально добраться и спать лечь, а не жечь тот самый бензин стоя в пробке из-за участников акции...а учитывая, что сегодня четверг- пробки и так будут немаленькие...

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 12:57

плюс к этому добавлю что сегодня "мини пятница"....
на дачи уже едут

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 12:56

На месте правоохранительных органов следовало бы провести показательную акцию и всех участников этого тупейшего "автопробега" отвезти в ИВС (повод можно найти всегда), чтобы выбить из них всю дурь.

Это ж надо додуматься вместо того, чтобы работать заниматься подобной хуйней...

1
Денис
#  Денис.GC8  16 June 2011 в 12:57

В опроснике добавь вариант что эта акция БЕСПОЛЕЗНАЯ! Властям похрену на наше недовольство=(

0
в333ев
#  в333ев.54rus  16 June 2011 в 12:59

И будем с таким мнением дальше терпеть-Терпилы короче одним словом!

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 13:01

Терпилы устраивают подобные акции.

А чтобы не терпеть дальше, надо устраивать акции как в 1917-м.

Но нужно ли это?

1
в333ев

Вот так и будет скоро,мы как шарик-нас надувают,надувают и в один прекрасный момент мы лопним и тогда возьмут кремль штурмом Российский народ!

0
Господин В.К.

Ахахахаха ну да, конечно.

Первые ряды уничтожат автоматными очередями, остальные сами разбегутся.

0
в333ев

Ну посмотрим...я мало верю что все эти перемены в стране кончаться миром!

0
в333ев

И терпилы как раз сидят и молчат смотря телевизор и сидя в инете когда люди стоят около кремля требую понижений цен!

2
Господин В.К.

Ну стой сколько тебе влезет :) Толку то от этого?

Стоимости чарджебл часа моего рабочего времени хватит на 5 полных баков моего автомобиля, нахуя мне, допустим, туда идти?

0
в333ев

Лично я хочу 1 литр 20 рублей за 92 бензин и отменить закон про тонировку и разобраться с налогом на авто и техосмотр вернуть обратно!

0
Господин В.К.

А я хочу Меган Фокс.

И по-моему мое желание куда более реалистично :)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 13:18

ты не в думе работаешь случайно?=)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 13:19

У меня в профайле написано, где я работаю. Депутаты официально зарабатывают гораздо меньше.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 13:21

я не пойму почему ты против митинга?....ну нравится тебе что цены такие...которые к тому же и растут, зачем тут писать чего-то, зачем отговаривать всех и переубеждать в том что затея гавно?...
ну пусть попробуют, может получится....

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 13:26

Ну чего тут непонятного?
Участники акции создадут дополнительные пробки...
А мне, между прочим, хочется побыстрее домой попасть, а СГУ и автомобиль сопровождения не полагаются - я не там работаю :)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 13:31

извини конечно, но один день думаю пережить можно...
также как многие автомобилисты переживают "проезды" медвепута...

к тому же митингующие борются не только за свои права, но и за права любого гражданина РФ...
почему? потому-что из цены на топливо, складываются цены на грузоперевозки...а это продукты и прочее прочее...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 13:38

Да мне насрать, мне главное попасть скорее домой, а остальное не волнует.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 13:51

прискорбно..

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 14:00

Это нормально.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 14:02

нормально - это когда борешься за свои права..

давай закроем на этом полемику.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 14:05

Мои права никто не нарушает, а если это происходит, то я борюсь с этим законными методами.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 14:11

не нарушают, но ущемляют...
повторять думаю не стоит, в какой стране мы живем, и по каким ценам нам торгуют своим же топливом?...

по поводу законности, ты что предлагаешь делать? в суд подать на правительство....?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 14:20

Да тут все меры, кроме самых радикальных, бесполезны.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 14:21

так начинать надо с малого...с ноготка...
а не сразу по локоть кусать

и если это не даст эффект, я уверен сообщество автомобилистов это просто так не оставит..

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 14:26

Эффекта не будет, инфа 100%.

Что в следующий раз? Автомобиль Министра Энергетики говном закидаете?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 14:27

ты пессимист....

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 14:29

нет нет, он щас напишет, я реалист

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 14:33

Ты кэп :)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 14:35

спасибо, я стралася:)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 13:31

а ты на метро, на метро, время экономит

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 13:38

Спасибо, я в курсе :)
Может быть так и сделаю, не обломаюсь :)

1
в333ев
#  в333ев.54rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 13:20

неее исключенно!

0
Ушла
#  Ушла  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 13:18

А может ещё чтобы Гаишники тебе деньги давали?!
Да не будет такого...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 14:13

а ты кстати можешь радоваться тому что в России бедных много, если у всех станет доход в час на несколько баков бензина, то ты обеднеешь, тебе зарабатывать не на ком будет

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 14:19

Я не зарабатываю на бедных :)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 14:26

весь бизнес построен на том, кто покупает, а кто продает!
ты работаешь на дядю Васю, он соответсвенно за твой счет зарабатывает себе в карман, а когда ты станешь дядей Васей, то такие как ты сейчас буду приносить тебе прибыль, а те которые приносят прибыль тебе, они зарабатывают на других и так далее! если у абсолютно каждого будет мерседес и свой бизнес, то МОСКВА умрет сразу!
существование экономики не возможно если у людй у все абсолютно один и тот же доход, одни и те же затраты!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 14:29

Ты, видимо, не совсем понимаешь специфику отрасли. Да и, кстати, я работаю не на дядю Васю, а на дядю Джеймса Терли свой KPI ))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 14:31

да какая разница какая специфика отрасли у тебя, все компании так или иначе завсят друг от друга! мы все занимаемся 3-мя видами деятельности, продажа, услуги, производство!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 14:39

услуги это то тоже продажа )

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 14:41

ну так то да, и производство можно отнести к продаже, так как произведешь и продашь, просто поделил, потому что можно продавать товары, а можно продавать себя, руки, ноги.
вся экономика это спрос (покупка) предложение (продажа)

0
в333ев
#  в333ев.54rus  16 June 2011 в 13:04

Да пожалуста,минус так минус,только от этого другими мы не станем,наши люди всегда терпят,но когда нибудь это кончиться и будет очень печально,вот увидете!

2
Господин В.К.

Наши люди все стерпят.
Выпьют, попиздят и разойдутся. Особо буйные закончат вечер в КПЗ. Вот и весь расклад.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 13:27

а занешь, почему так происходит? потому что поколение новое каждый так и воспитывает, сынок/доча, ты не лезь, ты сиди молчи спокойнее будет, ну и что что нас ебут, ну и что то у них дачи на канарах, у нас же ближе, всего 50км от МКАДа, нам и там не плохо, ну и что что мы едим на дачу 2,5 часа по трассе, а не как они за 15 минут, ведь мы же экономим неа бензин, дорого ведь! вот всегда и будет, пока из людей молчунов воспитывать будут! а все кто воспитывался, не нравится бей и говори, будут править такими!

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 13:31

Да все я прекрасно понимаю.

Но своих детей я отправлю в другую страну, чтобы они не видели всех этих ужасов, когда в 10 лет курят и пьют всякую гадость, в 15 плотно сидят на игле, а к 20 подыхают от СПИДа или передоза...
Когда в Москве за восточные черты лица могут ни за что избить...
Когда Правительство творит все, что хочет и водители министров грозятся выстрелить в голову тем, кто их не пропускает...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 13:36

и хорошо если у тебя есть такая возможность, но не у всех она есть, и все мы хотим жить там где родились, но не так, а нормально, что бы к нам как к людям, а не что бы щемили как скотину! я тоже может и понимаю, что это мало что даст, но не надо сидеть на жопе, а надо пытаться, если долго мучатся, что-нибудь получится!

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 13:41

В таком случае надо основательно подходить к решению этого вопроса, стихийными акциями ничего не добьешься...

В конце концов надо создать альтернативную политическую силу - оппозицию, которой у нас нет.

Так вперед, пока эта ниша не занята.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 14:14

а Революция и начинается с мелких волнений народа, а потом бац и война, и свергнуты медведи с тронов

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 14:21

Оно того не стоит :)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 14:38

а может и стоит! все начинается без обид, а в итоге драка! сегодня бензин подняли, завтра хлеб перестали продавать, после завтра воду отключили, а куда деватся народу, надо как то жить! вот и вам собрание разгневанных миллионов!

0
Diman_52

Это все кончится только когда деньги и жажда власти перестанут править людьми.

0
Kenny
#  Kenny.NR  16 June 2011 в 12:57

Блин а у меня страховка кончилась(((((((((((( Вот бы 98 был не дороже 20 рублей!!! Хотя мне кажется если так упадут цены, то качество бензина упадёт ещё сильнее чем сами цены.....

0
Perf
#  Perf.СЗАО  16 June 2011 в 13:00

надо встать на аварийках и митинговать а толку ездить то.
приеду наверно

2
-Andrey-
#  -Andrey-  16 June 2011 в 13:00

Бляяя, походу мне придется заночевать на работе :(((
Пробки из-за этой фигни наверняка будут адовые

1
Ушла
#  Ушла  16 June 2011 в 13:01

Уходи сейчас, пока не поздно)))) Я разрешаю)))

0
-Andrey-
#  -Andrey-  16 June 2011 в 13:06

Нельзя, мне нужны бабки на новый впуск)))

0
Ушла
#  Ушла  для -Andrey-  16 June 2011 в 13:10

Это серьезно))))) Тогда трудись, трудись на благо Родине))))

0
andrey8
#  andrey8.Moto  16 June 2011 в 13:00

если успею подъеду

0
Kenny
#  Kenny.NR  16 June 2011 в 13:01

Такие акции в выходные надо проводить!!!! в будний день в 6 вечера это надо трёхнутым быть........... ИМХО

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 13:03

люди которые в думе, тоже любят на дачу съездить...золотую картошку покапать.

0
Ушла
#  Ушла  16 June 2011 в 13:04

на дачу они ездят опять же на служебных машинах, у которых бенз казенный!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ушла  16 June 2011 в 13:07

я о том что в думе будет уборщица Зина и охранник Вася...

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  16 June 2011 в 13:05

мы в Курске провели мирный пикет... НАроду было много, были телевизионщики... Организаторы на камеру сказали, что если цены не снизят, то мы перейдём к более радикальным мерам...
На следующий день 92-й понизили с 28-29 рублей до 25-26 рублей...
Но это всё равно много... нужно ещё что-то делать

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 June 2011 в 13:29

воу....вот это уже что то! 3 рубля хоть и мелочь, но все же есть толк!

0
666Fily
#  666Fily  16 June 2011 в 13:11

я наверно подъеду
народ поддерживайте общественность и все будет так как мы хотим,все в наших руках,какого фига в нефтедобывающей стране бензин стоит дороже,чем нашу же нефть продают в америке,в США нефть дешевле,хотя им нужно навариться+транспортировать+закупиться у нас+ и при этом они не обламываюются,а нашиу нас же в стране барыжат твари+ еще у нас 95 цельного нет...если так же сидеть жопу мохом покрывать и ничего не требовать у властей,то так и сдохнем в нашей рашке...

2
Perf
#  Perf.СЗАО  16 June 2011 в 13:17

валить надо из страны)
почитал комменты оказывается некоторых людей устраивает то что их имеет их же государство)) удивлен)
ездить вокруг кремля глупо. надо встать и стоять. причём стоять сутками пока медвед не выйдет на общение с митингующими и решение вопроса.омон разгонит через неделю опять собраться ну и так далее. но мне кажется такого ещё долго не будет, а цены растут налоги не отменяются всё продолжается.

3
ГрингО
#  ГрингО.77rus  16 June 2011 в 13:20

еду на 99%! Где СБОР?

1
в333ев
#  в333ев.54rus  16 June 2011 в 13:23

Мне нравиться когда правда кого то калит и начинают ставить минусы,так обосновывайте епта...не крысте!

1
Perf
#  Perf.СЗАО  16 June 2011 в 13:24

забей

1
Amata
#  Amata.ВАО  16 June 2011 в 13:28

и какой смысл там сигналить????? когда на роботе уже никого не будет!!!!

1
Ушла
#  Ушла  16 June 2011 в 13:33

Смысл - застопорить движение в городе, которого итак нет...

0
Blondi
#  Blondi  16 June 2011 в 13:32

пробки и так будут в это время, а так вообще все мертво встанет... никакой езды не получится,просто тупо все встанут...
смысл...

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 13:33

смысл в том что когда машина неподвижна, топливо меньше тратится ))

1
в333ев
#  в333ев.54rus  16 June 2011 в 13:35

))))))))))))))доля шутки!

1
Capel
#  Capel  16 June 2011 в 13:38

Да жаль что сегодня сегодня там никак не окажусь , а то бы я подудел, я огромный любитель подудеть)))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 June 2011 в 13:39

я конечно все, прочитал и на сейте фар, но ни фига не понял, где начало то? где встречамся собираемся, работаю не далеко, с удовольствием бы побибикал, и постоял! но ближе к 7

0
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  16 June 2011 в 13:43

Для тех кто рядом с центром, рядом с Таганской предлагаю встретиться на таганской по адресу Крестьянская площадь которая около Новоспасского Монастыря.
Встетиться предлагаю в 5 и поехать колонной.

0
Mealsul
#  Mealsul.77rus  16 June 2011 в 13:59

Автомобильная социальная сеть Smotra.ru:
45% - на метро гоняют!!!
))))

1
Carrera man
#  Carrera man  16 June 2011 в 14:01

работаю до 21, потом сразу подъеду!

0
Zub
#  Zub  16 June 2011 в 14:04

т.к. я по будням на метро. То сегодня всё равно еду, но с другом на наваре, так что приезжайте, не стесняйтесь. Глядишь да что нибудь изменится

0
Blondinka
#  Blondinka  16 June 2011 в 14:06

я бы приехала, если бы в мАскве жила)))

0
TVorog
#  TVorog  16 June 2011 в 14:35

был в москве залил бы целый бак кружился бы там пака не засох или пока клаксон не порвался бы...уважаю такое что сразу в дело а не на словах давайте так да давайте сяк....

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 June 2011 в 14:37

а есть кто работает в Районе сретенки, бульварного в районех пушки? тверской? цветного? на и близ лежайших мест?

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  16 June 2011 в 14:38

хернёй маются этот ФАР в данном случае.

4
Temkko
#  Temkko  16 June 2011 в 14:54

А мне нравится идея, жил бы в мск съездил бы посигналить))
В любом случае это лучше чем сидеть у компа и кричать, что это не прокатит.

0
Ушла
#  Ушла  16 June 2011 в 14:59

Ну так устройте в своем городе такую акцию. Посмотрим как это получится у Вас...

0
в333ев
#  в333ев.54rus  16 June 2011 в 15:05

Да не вопрос,я найду людей только от моего района в Сибири не чего не измениться,так как принято считать что Москва это голова,а Сибирь желудок,так что думайте Москвичи,думайте,с головы надо начинать,а не как в думе с жоооо...ы!

0
Ушла
#  Ушла  для в333ев.54rus  16 June 2011 в 15:11

Так в том-то и дело, что москвичи тебе говорят итог сего мероприятия! Я была на этих акциях и тоже верила в сказки... Все!ША! Больше не верю! Все уже давно решено за нас! Мне важнее после работы приехать поскорее домой и приготовить мужу ужин, чем бессмысленно проводить время в пробке у кремля, в то время. Как все госслужащие работают до 17.00, а потом сразу мчат домой...

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ушла  16 June 2011 в 15:32

да ваще по фиг до скольки работают госслужащие, новости все знают и смотрят! не обязательно что бы был лично медведев там, и не нужно бежать бить ему морду и тому подобное, нужно выражать свое недовольство!
вот у вас в семье к примеру таже иерархия, что и в государстве ты/муж - глава семьи, ты - народ, вот не нравится тебе, что муж пукает, и ты будешь бороться с этим правильно? будешь высказывать и просить не пукать? или ты сразу со скалкой по морде? или молчишь? а если молчишь, значит нравится!

1
Ушла
#  Ушла  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 15:54

Хорошо, мужу я скажу. не пукать (ахаха)))))) он перестанет!
Я скажу Правительству - Снизить цены на бензин... И они все дружно побегут снижать...=))))))))
Не смешно?
Это совершенно разные вещи=)))))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ушла  16 June 2011 в 16:23

если я приду и скажу твоему мужу, не пукай, ей не нравится, он свесит мне фофан и скажет беги отсюда мальчик! а вот ты имеешь авторитет у него, и он не будет пукать:)))
так же и правительства, есть 1000 человек, которые им как плевок в лужу, а вот когда речь идет о миллионах то тут уже у нас авторитет то появляется, приходится правительству прислушываться к нам!

0
Ушла
#  Ушла  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 16:37

Ну пока я вижу как они на это миллионы плюют...
Кто сейчас в силах собрать такую толпу? Мне кажется никто...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ушла  16 June 2011 в 16:41

даже почитай тут и посмотри рейтинг, собирается из 100 только 30 человек, а по факту приедут 10, и все потому, что все кричат не верю! а вот всего лишь один раз стоит поверить в себя и сылу толпы, огромной толпы, что бы все поголовно вышил на улицу, тогда будет эффект!

0
Ушла
#  Ушла  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 16:49

Повторюсь! Я верила! Я сама пыталась собрать людей! Я сидела на работе и вместо работы записывала номера телефонов людей, кто поедет... Было 150 человек!!! Приехало максимум 10(!) машин.В итоге что получилось? Для чего все делалост так и не понятно... Я то покаталась на акции, но толку.....

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 15:01

Ездить вокруг Кремля с требованиями снизить цены на бензин - все равно что трахаться за девственность.

1
Nikish
#  Nikish.САО  16 June 2011 в 15:28

Дааа...очень много толку от этой акции..."с 18-00 до 21-00" вот прям все депутаты в это время будут на своих рабочих местах, и заметят сигналящие авто....

Максимум что сегодня удастся создать в центре это пробку.
А ведь вечером люди тоже куда-то торопятся по своим делам....

1
Ушла
#  Ушла  16 June 2011 в 15:59

А их как говорится это не колышет=)

Граждане, которые хотят сегодня вовремя попасть домой вовремя, милые мои,выбирайте пути объезда, дабы не стоять в пробке из-за бездельников. Завтра ещё один рабочий день! Поберегите силы и нервы=)

0
pennzwise
#  pennzwise  16 June 2011 в 16:10

Разфигарить всех амр и прочих швалей!!!! Тупо останавливать автомобиль любимы методами вытаскивать жиртреса пинать ногами. Всё-таки я жестокий человек, но тут так и надо бороится. Вон в Китае один местный блатной чёт ни так сделал и его растреляли! А толку от акции небудет, нужно что-то жёсткое и грандиозное! Сегодня не пропускаем депутатские машины, а завтра устраиваем самосуд над ними.

-2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 16:12

этот что-то не так сделал, сбил женщину, вышел из машины, увидел что она живая..и затыкал ножом..
от него даже семья отказалась..

0
Ушла
#  Ушла  16 June 2011 в 16:12

Ты сможешь вылететь на АРМ с кулаками и ногами?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 16:12

К хозяину уехать захотелось?

P.S. В Интернетах все герои...

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 June 2011 в 16:25
P.S. В Интернетах все герои...
поддерживаю!
0
в333ев
#  в333ев.54rus  16 June 2011 в 16:23

За что минусы,вы поясняйте!?Не надо молчать!А то в тихую все герои минусы шлепать...

-1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 16:25

Тебе не похер?

За этот коммент я тебе влепил.

0
в333ев
#  в333ев.54rus  16 June 2011 в 16:27

А ты попроще разговаривай!Я с тобой офисный мальчик на грубости не переходил!А то я как размахнусь,мало не покажеться!

-1
Господин В.К.

Уже не мальчик давно, и на грубости не переходил.

Ты такой герой в Интернете, как я посмотрю :)

Ну да находясь в нескольких тысячах км от меня легко писать подобное :))

0
в333ев

Да и я в реальной жизни не скрываю своей агрессии,только абосновать могу,а не тупо минусы ставить,так что герой Интернета ты получаешься!а что бы ты мне сказал в реальной жизни,то что минус поставил и....все?!

0
Господин В.К.

Ебать какой ты страшный))

Я щас в кабинете запрусь и выходить не буду, ага :)))

Захотел и поставил, что дальше?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 16:47

а дальше по щам:))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 16:52

Жду :))

Многие на этом сайте угрожали мне расправой.
Некоторые до сих пор живы, хотя не сказать что здоровы.

Самых смелых хватало на SMS-сообщения, отправленные с сайта оператора на номер, указанный в моем профайле.

Герои Рунета такие герои...

0
в333ев
#  в333ев.54rus  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 16:55

Дальше,если не можешь сказать о человеке хорошо,просто промолчи...так вот я промолчу!

0
Господин В.К.

Ты уже все сказал вот этим:

А ты попроще разговаривай!Я с тобой офисный мальчик на грубости не переходил!А то я как размахнусь,мало не покажеться!

Что ж теперь задний ход включил? :))

Герой ))))

0
в333ев

А что я минусы поставлю и смысл?!Ну поставлю я и что?!Тебе хуже не станет,мне лучше не станет!

0
Господин В.К.

Ты задал вопрос

За что минусы,вы поясняйте!?Не надо молчать!А то в тихую все герои минусы шлепать...

Я на него ответил. А теперь совершенно наглым образом включаешь заднюю передачу...

Не ожидал от человека, который тут распинался, какой он "правильный пацан"))

Позер ты дешевый, вот и все.

0
в333ев

Каким таким бразом ты решил что я включаю заднию передач,ты хочешь пообщаться,так пиши в личку,ты подешевле будешь если что...да и твоя речь не чем опять не абоснованна!Так что бросай свои дешевые слова фраерок!

0
Господин В.К.

За метлой следи.

Зачем мне личка?
Приезжай в Москву или в Уфу, я так и быть выделю 15 минут личного времени, чтобы доказать, кто ты и чего стоишь в этой жизни.

0
в333ев

Вот как раз заднию ты сейчас включил когда я предложил пообщаться в личке,ты сразу перевел тему на Москву Уфу!Нифига ты простой смотрю,простой,но забавный!)))))))))))Да ты приедь в Сибирь,я тебе 20 минут уделю и докажу что пиджак!Я не хочу флудить и мне реально надоело пост засерать разборками бесполезными,ты реально порнушник как сказал бы мой друг про таких как ты!Давай с тобой прощаться,ты реально печальный тип!

0
Господин В.К.

Мне про тебя уже давно все понятно.

То есть ты можешь общаться на выебоне только в личке, а в реале ссышь.

Удачи, герой Рунета :)

До встречи, будешь проездом в указанных мной городах - пиши в личку или на номер, указанный в моем профайле, не стесняйся. Ну или если я раньше приеду в Нск, я те сообщу.

На этом точка.

0
в333ев

Но конечно пиши как будешь здесь,позабавимся!)Я пока не собираюсь в столицу!Ждем епта!И Вам не хворать Пиджак!

0
Господин В.К.
"Позабавимся"?

Губит людей излишняя самоуверенность :)
0
в333ев

Рискуй епта!)

0
Господин В.К.

см выше тчк

0
в333ев

Да я вижу,у меня с этим все отлично!Ты тоже на досуге читани выше!Не забудь,сделай одолжение!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 20:38

двух100ый, ты правда смешон )

1
-Andrey-
#  -Andrey-  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 16:51

двух100му:

Тот, кто реально в жизни чего-то стоит и может за себя постоять, не будет кичиться этим в интернете, зная что никогда не встретится с этим человеком. Раздражают такие герои как ты. "да я бы, да вживую, да в горящем танке..".

upd: я твоим сообщениям, кстати, тоже минусов от души нахуярил, ибо пишешь всякую хуету.

1
отредактировал -Andrey-, 16 June 2011 в 16:56
в333ев
#  в333ев.54rus  для -Andrey-  16 June 2011 в 16:59

Молодец!Ты поразительно написал!

0
отредактировал в333ев.54rus, 16 June 2011 в 17:06
pennzwise
#  pennzwise  16 June 2011 в 17:28

А мне просто делать нечего, я подготовил 50 билетов по гидравлике, дочертил ДВС в автокаде, ща слушаю Лед Зеппелин, читаю про яхты и тролю тут))))))) и изучаю психологию человека.
Кстати заметил такую особенность, когда у человека всё есть и он встал на ноги, то он с каждым днём боится сделать неверный шаг и закрывать глаза на то дерьмо которое происходит каждый день боясь потерять всё. А мы молодые, мне ваще тока 21, вот и хочется сделать свою жизнь как можно лучше, просто свалить за границу вариант, но так жалко Россию, столько талантов тут загинается в подворотнях. Вот чтобы всё поднять нужно избавить от коррупционеров и вваливать бабло в развите деревень и городов. Но это нереальные мечты.

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  16 June 2011 в 17:29

епт, вот ты тут отпатриотил:) молодчина:) прям тронул за душу))))

0
pennzwise
#  pennzwise  16 June 2011 в 17:40

Вот представляешь что лет через 15 едешь ты в Новосибирск по современному автобану на ладе калине спорт, которая ничем не уступает всяким мерсам, проезжаешь поля и деревня, на которых трудятся фермеры разъезжая на очень дорогой технике, детсады, школы, профилирующие университеты спортшколы и это в каждой деревне. Люди ведут свой ккой-то бизнесс, кто-то открыл маленькую булочную, кто пивнушку и варит пиво по бабушкиным рецептам. Глядишь и забудут люди про медвепутов, дураков и про дороги. У нас будет свой Лас-Вегас, какая-нибудь Клюевка сити стар, люди начнут активно расселяться по России заполняя её равномерно, пропадут пробки в городах станет легче дышать. Лан что-то я расфантазировался.

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для pennzwise  16 June 2011 в 17:42

ахахаха, точно точно:))))

0
в333ев
#  в333ев.54rus  для pennzwise  16 June 2011 в 17:43

Так то я только объезные дороги вижу в последнее время!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для pennzwise  16 June 2011 в 17:45

Это уже ненаучная фантастика...

По крайней мере, мы до этого не доживем.

0
pennzwise
#  pennzwise  для Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 17:58

Ну с таким-то мышлением точно н и к о г д а . Сейчас читаю книжку, дада именно она самая, там ещё страницы можно переворачивать, под названием Первые среди равных. Эта книжка о немецких конструкторах времени, когда о всех новостях узнавали из газет, а почта шла неделями. Вот что интересно на их пути всегда встречались люди, которые говорили следующее: "Готтлиб, я не могу вложить деньги в неосуществимую идею, я отношусь к тебе со всем уважением, но пожалуйста, не трать время на чушь" Вот только как мы знаем Готтлиб в конце концов сделал Мотоцикл, потом автомобиль на основе кареты, катер. Но сам бы он никогда не справился если бы не поддержка единомышленников, один из которых был Николаус Аугуст Отто, который сделал 4-х тактный ДВС. Если бы Готтлиб тогда сдался, то возможно мы до сих пор бы ездили на лошадях. Главное верить не сдаваться и искаь единомышленников, ведь одна голова хорошо, а несколько ещё лучше.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 20:39
подводя итог поста: зря сжог бенз...
0
Ушла
#  Ушла  16 June 2011 в 20:43

=) Ты там был?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 21:11

был, сделал кружок...

0
Ушла
#  Ушла  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 21:18

Понял, что нет никакой акции?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ушла  16 June 2011 в 21:20

потом что орги дураки...
надо туда ехать не собираться, а уже колонной...

0
Ушла
#  Ушла  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 22:47

Вот о том я и говорила! "акции" эти ни к чему не приведут, кроме как к административным штрафам. ФАР любят письма писать в Правительство.. вот правда по этой теме я за последнее время ничего не видела...
Канаев вообще вроде планировал свалить за бугор.... Странно, что он ещё тут....

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ушла  16 June 2011 в 23:13

в Египте кого там с поста пытались убрать, обычные жители..? Кадафи? или кто?

у них ведь это получилось..
хотя за границей по идее законы намного жестче чем в России...!
просто масштаб был большой...и все сплотились в один "отряд" )

0
Ушла
#  Ушла  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 23:15

Вот последнее время сама часто Египет ставила в пример!
Вот ТАМ ЛЮДИ ХОТЯТ хорошо жить.... А у нас видимо нет... Кишка тонка!Все устраивает...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ушла  16 June 2011 в 23:28

ну вот, ты то против митингов, то за.. ))

0
Ушла
#  Ушла  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 09:58

Да мне как-то фиолетово, что есть, что нет=) Я не парюсь)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ушла  17 June 2011 в 10:15

ха) а теперь уже пофигу ))

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ушла  17 June 2011 в 11:24

вот из-за этого и ничего не выходит, таких как ты, кому фиолетово, миллионы!

0
Ушла
#  Ушла  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 11:48

А ТЫ ПОПРОБУЙ КАК Я!!!!!! ЧИТАЙ! Я собирала народ на такую акцию!!!!! Всем ПОХ!!! Из 150 было дай бог 20. А я жопу рвала........

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ушла  17 June 2011 в 12:06

вот я тебе и ответил на твой вопрос, что таким которым фиолетово миллионы кругом

0
Zub
#  Zub  16 June 2011 в 20:46

Тока что приехал оттуда.
Напротив манежки стоит куча эвакуаторов, вокруг куча полицаев, пробок нету, сломанных машин нету, туда приехали где то в 19.20. Проезжали бибикали никто не поддержал.
Из задерженных увидели только одну машину ФАР голубой фокус, и потом дальше видели две машины лансер и ещё какая-то с символикой в тему.
Всё больше никого не наблюдалось, но милиции и эвакуаторов я стока в одном месте ещё не видел

0
Ушла
#  Ушла  16 June 2011 в 20:51

)))))))))))) О чем я и говорила.... У них как таковой даже нет защиты участников в случае встречи в гайцами......
Эвакуаторы присутствовали при каждой такой сходке.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 21:11

все сыкло ((

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 21:14

Что и требовалось доказать.

Аминь.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 21:19

да потому что нельзя создавать колонну протестующих в таком месте...
надо собираться на какой нибудь площадке, где нет ментов...
и после уже выдвигаться в сторону центра....

а так естественно, все прокричали что, где и когда будет, дяди полиционеры, ждите нас...они нас и встретили...

омон тоже кстати был )

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 June 2011 в 21:28

Не надо вообще тратить время на подобную херню.

0
Ушла
#  Ушла  16 June 2011 в 22:49

Когда я собирала народ в 2009 опять повторяюсь), ты себе представить не можешь скока туда ментов понаехало! Хотели все сорвать, но не нашли повода. Хотя несколько штрафов выписали....
Все ко мне "на блины" ехали))))

0
AeroLex
#  AeroLex  16 June 2011 в 21:35

Приехал, только..Был там с 19-00, организация реально херня, стоял парень-фаровец-правозащитник напротив Думы, после двух кругов нашли оргов на фокусе..спросили че как, они ответили что мол какого чувака у них там главного задержали и едут в овд его вытаскивать..вот впринципе и все..непонятно вообще где весь народ был..

0
Ушла
#  Ушла  16 June 2011 в 22:50

Вот так все их акции и заканчиваются! Постоянно менты берут кого-то, а остальные кидают клич, чтобы того вытащить из кпз


На Яндексе щас почитайте: Глава ФАР задержан полицией... И так каждый раз...

0
отредактировал Ушла, 16 June 2011 в 23:13
AeroLex
#  AeroLex  17 June 2011 в 00:58

Ну значит наверное не надо браться за это, если не умеют, а то народ желание проявляет, а потом очень сильно разочаровывается..так скоро от мотивации ничего и не останется, все будут сидеть за компами и говорить "а смысл??", "что и требовалось доказать " и т.д...Так дела не делаются конечно.

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  17 June 2011 в 11:30

машин кстати вчера было наверное около 40-50, но все шли очень не организованно, все шли разными колоннами, я вообще почему то оказался не со смотрой, а с маздаклабом, одного из очень активных увезли менты в кпз, до того еще как ФАРовца увезли туда:)))
бибикали много и долго, спалил гудок аж:((( но народ мимо проезжал, сигналил, поддерживал! менты были реально на панике:)) но работали молодцы хорошо, организованно перекрыли в итоге подъезд к ремлю, тем самым нас просто разорвали на пары, и колонна больше не собралась:(
а еще пока стояли загружали одну машину на эвакуатор, в это время произошло ДТП Тимура Батрудинова (камеди клаб) и троллейбуса:))) на вписался Тимур на своем инфините фх35 и задел троллейбус по левому переднему крылу, своей правой задней дверью:)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29